Сторінка 2 з 4

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 21:35
Slavik
По соседству батя своему "пионеру" прикупил новую Альфу. Так она сыпется не по детски))) Это ему так повезло или техника такая?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 21:51
Vvv
С Китаем чаще всего так и бывает , но ещё очень много зависит от отношения , китайская техника очень любит внимание , если её грамотно обслуживать то должна ездить. :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 07 січня 2018, 22:08
Slavik
Да поломки странные, то лапка КПП треснет-отвалится, то обод лопнет :shock: стартер перестал крутить. :lol: И всё покупается новое, на базаре. ;)

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 08 січня 2018, 16:09
Вова4ка
triZet писав:По соседству батя своему "пионеру" прикупил новую Альфу. Так она сыпется не по детски))) Это ему так повезло или техника такая?
То на верное Альфе не повезло с пионером. У меня сын 12 000 за два сезона накатал, так кроме резины и масла ни чего не менял.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 08 січня 2018, 16:11
Vvv
:100:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 08 січня 2018, 19:05
Slavik
Вова4ка писав: То на верное Альфе не повезло с пионером.
Возможно! :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 10 січня 2018, 23:48
Vvv
Дельта размерами больше чем альфа?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 11 січня 2018, 19:21
Andriy21
Нет. Примерно одинаковы, Альфа даже массивнее будет, но ввиду своей посадки она неудобна для высоких людей.
Неоднократно видел "дядечку" на Дельте, навскидку около 150кг, пузо на переднем багажнике и летный шлем на голове. Дельта под ним аж стонет, но возит его уже не 1й год.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 січня 2018, 05:54
Vvv
А как дельты с расходом , скоростью и поломками?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 січня 2018, 08:47
Andriy21
Мопед именуется Defiant Farm, 2008 год выпуска.
Расход у меня на 72 кубах 2.0л(+-0.1л) на 100км. Но вот бачек на 3.14л заставляет заезжать на заправку очень часто.

Скорость 72сс после устранения огрехов заводской сборки и обкатки составляет ( GPS):
75км/ч - с пассажиром.
Около 80км/ч - сам.
60км/ч - нормальный крейсер по трассе, сам с багажом
70км/ч - максимальный крейсер по трассе, сам с багажом.
Пока не поставил меньшую ведущую звезду, то мопед был довольно чувствителен к ветру.

Поломки:
0) ВСЕ очень нежное и хрупкое.
1) заводская сборка мопеда :uzhos: - АККУРАТНО перебрать ходовку, электрику, настроить карб и т.д. - до 200 грн и куча времени.
2) сдох подшипник ведомой звезды - 30 грн.
3) отпал задний поворотник - 50 грн.
4) прохват по лесу закончился вмятиной на заднем спицованном ободе - ставить усиленные обода/толстые спицы/литые диски - 300-800 грн.

Дельта любит хороший асфальт и 60км/ч, в противном случае от мопеда быстро останется одна рама с двиглом и кривыми колесами, хотя ездить этот корч будет довольно хорошо.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 січня 2018, 12:21
Vvv
Спасибо! :) а какой пробег?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 січня 2018, 16:31
Andriy21
Где-то 2 тыс. км. Это был ее первый сезон

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 12 січня 2018, 21:18
Vvv
Чего не Китай 125-150? Стоимость Дельты равно нормальному б/у с такой кубатурой , или я ошибаюсь?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 січня 2018, 17:11
OlegHunter
Имея сейчас четыре мотика (на ходу) + пару мотапедов отвечу я: - Дельты/Альфы лёгкие (65-75кг), посему - максимально проходимые вне дорог - самому можно вытащить из болота/ямы, перенести через поваленное дерево и т.п. ; - возможность ездить подростку или пожилому (не-здоровому) человеку; - распостранённость и доступность з/частей - моторы у всех этих "коныков" = однотипные; - всё таки НЕобязательная регистрация, мопед - он и есть МОПЕД!

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 січня 2018, 17:51
Vvv
Да регистрация вроде как обязательна , начиная от 49 кубиков.Как с посадкой для людей с ростом выше 180см.?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 січня 2018, 20:15
Вова4ка
Vvv писав:Да регистрация вроде как обязательна , начиная от 49 кубиков.Как с посадкой для людей с ростом выше 180см.?
У меня рост 187 см, помещаюсь нормально. Но это на мопедке моего кума(Дэльта)а у сына Вайпер чоппер,я и на нем помещаюсь. Не сомневайся и ты поместишься.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 15 січня 2018, 22:05
Slavik
Поместишся, правда ногами за руль цеплять будеш :lol: Ну то не страшно, можно колени расставлять. :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 16 січня 2018, 11:57
Vvv
Мопед конечно антикризисный , давно к нему присматриваюсь , цель , поездки по городу , магазины , и разные каждодневные вопросы , покатушки на природу в ближнее зарубежье , сам особого опыта с этими мопедами не имею , встречал сей экземпляр у друга Сына , но он был в очень плачевном состоянии , и в раме чопера , так что моя попытка на нём проехаться , не особо дала мне понять эту технику , да еще там была круговая кпп , что для меня не совсем понятно , и неудобно , опасения есть в том что мой рост 185 см.на сколько это будет комфортно с моим ростом пока что не понятно , качество мопеда конечно назову его нежное , ну да ладно с этим можно совладать , радует наличие и стоимость запчастей , ну и конечно же расход топлива , здесь конечно всё очень доступно для простого смертного , как говорится , обратил внимание на альфа мустанг 110-2в , там размеры уже приближенные к яве , вес 91кг. но опять таки , там круговая кпп , мне это не совсем понятно , хотя может это дело привычки , пока не знаю , по поводу регистрации и прав , вот мои права , когда учился и получал , то правила гласили о том , что права и регистрация для мопедов обязательна , ещё если у кого поблизости можно провести тест драйв за пиво , буду очень благодарен.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 26 лютого 2018, 16:52
Vvv
В этой теме , хотелось бы поблагодарить Олега Николаевича(надеюсь сея похвала не навредит , и не укрепит эго УВ. Oleg
hunter) , после сегодняшнего общения в телефонном режиме , Олег Николаевич пролил свет на мои сомнения в покупке альфы , ну и я понял как в фразе из кинофильма , хорошие сапоги , надо брать. :D

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 26 лютого 2018, 19:46
Andriy21
По стоимости 1км пробега эти "сапоги" могут оказаться дешевле маршруток. :scout:

Если для езды по Киеву, то я бы настоятельно рекомендовал смотреть модели с дисковым передним тормозом (тот же Вайпер Актив). На моей Дельте родные барабанные тормоза весьма слабые, хоть и отрегулированы.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 26 лютого 2018, 20:04
Vvv
Вот сейчас совесть мучает , что забыл поблагодарить Andrey21 , рассматривал и такой вариант , но для моих нужд эта модель не совсем , подходит , так как иногда люблю похулиганить по бездорожью и , поскакать по тротуарам. :lol:

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 лютого 2018, 16:50
OlegHunter
А я сегодня заказал себе запасной безстартерный движок 72куба, стоимость = 3254,0грн! Получу - отфоткаюсь....

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 лютого 2018, 16:56
Vvv
Мне сегодня предложили альфу 110 пробег 3000тис.км стоит на учёте , цена 9000т.грн вот в раздумиях , нормально ли это? подскажите , так в цене по этим мопедам не совсем ориентируюсь.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 лютого 2018, 17:03
Slavik
Vvv Не спеши с ЯВОй расставаться, Альфа быстро надоест.

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 27 лютого 2018, 17:14
Vvv
С явой расставатсья не очень хочется , но понимаю что случись очередная поломка , смысла влажывать в ремонт не вижу , и это уже не по карману , можно пока что передвигатся на альфе и , и по мере поступления финансов , копить на нормальный мотоцикл.