Коленвал на МТ днепр

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення USS »

Но, даже если всё запланированное реализуется в реальность, на выходе всё равно Жигули будут! ;)
Отож.
На..уя козі баян?-сказав мій друг, коли почув про таку ідею. :sotona:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення route 66 »

Денис, сколько тебе лет и сколько планируешь ездить на Днепре?
Сколько видел этих переделок днепровских, два, три года на них ездят, потом интерес пропадает или семья дети и все такое. И стоят они по гаражам или продаются годами, т.к. вложено столько что за даром отдавать не хочется. Если хочется продлить ресурс колена, а у МТ он вроде и так нормальный, лучше доработай маслосистему. Я не оппозитчик, но одно время читал форумы для общего развития. Люди по разному решают проблемы и это на много дешевле изготовления коленвала с нуля.
Допустим хобби, просто интересно а получится ли? Тогда это все равно будет единичный экземпляр, т.к. его ни кто не купит даже за те деньги во сколько выйдет себестоимость, без учета твоей разработки и твоего интереса.
Лучше замени чем то шестерни грм
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Skomoroh »

Беда шестерней в том, что по заводу они идут "что в куче валялись", без подбора по размерной группе (она есть) и без притирки зубов.
Если с этим всё ок, то шестерни не шумят
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення MAXDZ »

Посмотрим на результат и заодно насколько задора хватит в нашей суровой жизни.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Vvv »

Вся эта затея по стоимости = хороший Японский мотоцикл , где результат уже известен . Чтобы заниматься таким делом с МТ , ну это надо сильно его любить.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення valerazaz »

затея мёртвая изначально ,и дальше чертежа не сдвинеться ,у мт очень много недоработок ,коленвала в списке нет
а бюджет устранения косяков сопоставим с ценой япа,и не понятным результатом в исходе обычно с первого раза не получаеться

вот всегда удивлялся людям которые ,начинают вносить изменении в мот ,в которых он не нуждается, и бюджет очень высоких,и забивают на то что реально эму нужно ,с маленьким бюджетом
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Vvv »

Когда то был у меня МТ , заводская одиночка на 18 колесах , мотоцикл по своему интересен , досих пор есть к нему какой-то интерес , но там и в правду что нужно дорабатывать так это уж точно не коленвал , для начала я начал бы с его расхода топлива , головки там особо сильно дорабатывать думаю не стоит , учитывая стоимость мотоцикла , многие доработки теряют свою актуальность , недавно попадался мне один екземпляр с небольшим пробегом , всего за 100$ , достался человеку от деда , только ехать за ним было далековато , около 320км.от Киева , в село .
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення route 66 »

Головки дорабатывать как раз таки есть смысл. Хотя бы замена седел, направляющих на более качественные. Также уплывающие зазоры нужно как то решать
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення USS »

Головки дорабатывать как раз таки есть смысл. Хотя бы замена седел, направляющих на более качественные.
з приводу міняти на щось якісніше на нових головках то ще питання , а от підшарошити гнізда та притерти клапана треба обов'язково, на всіх нових головках які мені траплялися на заводі такого не робили, зібрали докупи та і все.
Также уплывающие зазоры нужно как то решать
з цим трохи складніше через те ж саме неякісне виготовлення комплектуючих та й сама конструкція розподільчого механізму не зовсім вдала. Отой бутерброт з головки та циліндра що стягується шпильками не витримує жорсткої експлуатації, трохи перегрів і зазори вже попливли.Плюс сумнівне мащення розподільчого валу, недарма на бімерних двигунах німці роблять вал не зверху як у МТ ,а знизу, практично у маслянній ванні.
Та і взагалі то мотик для села, щоб возити зі швидкістю не вище 60 км.ч. якісь вантажі по господарству, а коли хтось бажає вивалювати на МТ під сотню то це не вдалий вибір для таких цілей.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Vvv »

Ехал он у меня и сотню без проблем , правда при этом откушивал литров восемь на сотню , мотоцикл действительно больше всего подходит для хозяйства , для покатушек на дальняки как для меня , он тяжеловат в управлении , и употребляет многовато бензина по сравнении с другими мотоциклами близкими по класу.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення route 66 »

Близкими по классу - это какими? Из отечественных альтернативы не было. А с иномарками и сравнивать не стоит. Ибо, к примеру, ихние 2Т 350 куб.см. и наши тех же годов, то тоже не сравнимое.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення route 66 »

А сотню с минимальными доработками по мотору он и так может идти легко и, главное, долго.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Vvv »

Пишу из собственного опыта , как по мне , из мото СССР , для меня лучше Иж Планета чем МТ , а ещё лучше Ява , Чезет , хотя в то время мой МТ , по динамике разгона , оставлял их позади. Из доработок после завода , в моё время юности , особо не парились , притирали и регулировали клапана , и карбюраторы , и в путь , мотоцикл без особых претензий , вынослив , но внимание любит.
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення РЕпа »

Началось! :lol:
Пора переезжать в тему для рассуждений, гдето была такая по ходу, незачем здесь срачь разводить.
Модератор, займись вопросом! Пожалуйста. :beer2:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Skomoroh »

route 66 писав:Близкими по классу - это какими? Из отечественных альтернативы не было. А с иномарками и сравнивать не стоит. Ибо, к примеру, ихние 2Т 350 куб.см. и наши тех же годов, то тоже не сравнимое.
Ну тут смотря какие... Ссылку на испанский мотомузей я кидал в соотв ветке. никаких особых отличий от яваиж ни в конструктиве, ни в качестве изготовления.


Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення route 66 »

Skomoroh писав: Ну тут смотря какие... Ссылку на испанский мотомузей я кидал в соотв ветке. никаких особых отличий от яваиж ни в конструктиве, ни в качестве изготовления.
Смотрел. Я ж не говорю что все. Тем более испанский мотопарк не очень то и популярный был в мире. Возьмем самые массовые и народные - японскую четверку
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: RE: Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення Skomoroh »

route 66 писав:Смотрел. Я ж не говорю что все. Тем более испанский мотопарк не очень то и популярный был в мире. Возьмем самые массовые и народные - японскую четверку
А они в те годы (60-е. 70-е) и не были ни массовыми, ни народными :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал на МТ днепр

Повідомлення KWAKA »

Денис, пиши українською, не ламай мізки нам.
Відповісти

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів