мой иж-ю3 стрит
-
- рокер
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Откуда: черкассы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
А карб то один -только досмотрел,сделай точней замер отдельно- в обычную поллитровую пластиковую бутылку бензокран и мчи пока бензин там закончится
-
- тюнингрокер
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Откуда: киев.обл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
также сделал ремонт подвески ,отремонтировал вилку пс и модернезировал ,задний маятник усилил сварил 2 шт в месте
и перебрал задние амортизаторі и розобрался как вообще настраивать амортизатор

и перебрал задние амортизаторі и розобрался как вообще настраивать амортизатор
- MAXDZ
- Старая гвардия
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
- Мотоцикл: CR 250
- Откуда: Торецк, Донецкая, Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
розобрался как вообще настраивать амортизатор
Вот тут поподробней можно, что настраивать, как: вязкостью масла или там в поршне можно каналы "изменять", а то ижей не было никогда?
-
- тюнингрокер
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Откуда: киев.обл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
усилия сжатия и отбоя регулируется клапанами на поршне ,все аморты по принцыпу роботы одинаковые
клапан сжатия сверху поршня он виден как сам клапан так и пружынку ,регулируется ходом открытия
клапан отбоя он снизу или внутри поршня ,регулировка производится подбором клапана по толшине ,он виде шайбы с 4 овальними прорезями разница в 5соток очень миняют роботу аморта ,на отбой также влияет износ поршня если он подустал
отрегулировать отбой не получается
клапан сжатия сверху поршня он виден как сам клапан так и пружынку ,регулируется ходом открытия
клапан отбоя он снизу или внутри поршня ,регулировка производится подбором клапана по толшине ,он виде шайбы с 4 овальними прорезями разница в 5соток очень миняют роботу аморта ,на отбой также влияет износ поршня если он подустал
отрегулировать отбой не получается
-
- тюнингрокер
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Откуда: киев.обл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
Юра привет нет лепестки не ставил хотя есть оригенальные от ямахи рд350 может когда то, и поставлю
-
- тюнингрокер
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Откуда: киев.обл
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: мой иж-ю3 стрит
нет его хватает ,он не создает ни какого сопротивления так как он масляный,
пробовал паралоновый есть перелив на высоких об.
пробовал паралоновый есть перелив на высоких об.
Вернуться в «Отечественная техника»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей