Возвращение "рокеровки".

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 21:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення СергейСаныч »

С короткими трубами как подстрелянный! К тому же трубы от явы сюда вобще не в стиль! И крылья резанные! Короче безвкусица! Но я же говорю что на любителя!
Аватар користувача
СергейСаныч
рокер
Повідомлень: 487
З нами з: 09 січня 2012, 21:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Дякував (ла): 0
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення СергейСаныч »

Но на общей картине моцик ухоженный...так что всё норм...
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Поднимаю свою полудохлую тему... Надеюсь это не примут за гробокопательство. В 2013 году с ЧЗ-та ушла лампа контроля стопсигнала на руле, появилась Ижовская гидравлика на переднем колесе (эффективность заметно возросла), Явский руль (перемычку не стал ставить), выключатель стоп-сигнала от ножного тормоза собственной конструкции (простой до безобразия). На подходе (на след. сезон) заднее колесо с доработанным тормозом и бубликом Континенталь 120-90-18 (испытал "начерно" под конец 2013 года). Так что потихоньку эволюция продолжается...
Вкладення
Мой ЧЗ на состояние октябрь -13
Мой ЧЗ на состояние октябрь -13
Востаннє редагувалось 10 грудня 2013, 11:46 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Skomoroh »

motorocker

А фото ?
Интересно же !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Во ещё...
Вкладення
Бублик... спицы ещё не полированы...
Бублик... спицы ещё не полированы...
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:44 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора motorocker подякував:
Skomoroh
Аватар користувача
Oskar
рокер
Повідомлень: 372
З нами з: 06 січня 2010, 02:09
Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Звідки: Корсунь-Шевченківський
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Oskar »

Дырки в речагах для уменьшения веса? Чисто спортивный интерес
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення РЕпа »

:o motorocker, где пропадал, чего так долго вестей не было? :)
Мотоцикл,отличный!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення lectoroff »

С чего ступица переднего колеса?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Дырки в рычагах... ну досталось мне колесо с таким рычагом на барабане (друг улучшал торможение зада так) и вывороченной тягой (проворот ступицы по тяге при резком торможении с таким рычагом). Оттуда и фиксация тяги болтом с гайкой. А дырки-ну для ощущения лёгкости... чисто дизайнерский ход "под старину" а-ля стимпанк... Уж больно массивно всё это смотрелось...
Пропадал я где? Да вроде как всё в порядке было, ездил, жил (когда ездил, когда не ездил-существовал).Никуда не девался, на форум только не заходил. Но теперь буду захаживать...
Ступица переднего колеса - как и колесо, как и вилка-от ЗиД-"Курьер"... доработанная по дизайну и по жесткости (пружины от "урала" вставил в неё).
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:45 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Доброго времени суток! Вот и завершил я свой ЧеЗет- теперь только ездить и следить за ним... Есть ещё вариант поставить другие глушители "спорт" с резонаторами - но это несущественно. Появилась боковая подставка, существенно облегчившая мне жизнь - завалы и падения мотоцикла на асфальте и грунте в прошлом! Зеркала поставил родные круглые из 70-х что с ним были, но на своих кронштейнах Вот и он...
Вкладення
CZ1
CZ1
CZ
CZ
За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 3):
SkomorohSyavaoleksa
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Syava »

не спеши, завалы на грунте на боковой подножке могут быть и в будущем. На своей Хонде срезал с подножки пяткак и приварил в 2 раза больший по площади. Теперь в лесу можно почти не опасаться падений мотоцикла с боковой подножки и не надо искать на привалах пластиковые бутылки.
Аватар користувача
Вадик явист
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 11 вересня 2014, 10:05
Мотоцикл: Jawa-350-638
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Вадик явист »

Классная Чиза.Прямо юность напомнила,навеяла.Я дружбана была такая.Жо сих пор помню её звук.Жутко нравился.Недавно говорили с ним,вспоминали.Локти кусает что продал малолеткам,сделавшим ей аллес капут.Причем что самое обидное он сам часто видел как они над ней издевались.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Спасибо за душевные отзывы!!! По поводу завалов на грунте - есть стальной кругляшок диаметром 75 мм, который я подкладываю под подставку в случае постановки на грунт или на вязкий асфальт. Даа, вспоминаю как бывший владелец ЧЗ-та радовался что я так отношусь к мотоциклам! Тяжело смотреть как ушибают новые владельцы то, что так бережно лелеял прежний хозяин! И какого рода аллес капут настал ЧЗ-ту друга? Как малолетки издевались над ним?
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Ну вот, снова тюнинг, снова улучшения.. . Для начала приладил отданные мне подножки водителя от битой Suzuki SV 400S, походу подножки пассажира уже не в тему пошли -приладил от "китайца" 200-кубового. Убрал пластиковую проставку "теплоизолятор" между карбюратором и впуском- карбюратор больше нагреваться так и не стал а вот динамика разгона ощутимо возросла! Вместе с другом -Артемом Frankenstein-ом поставили давно уже лежащие у меня резонаторы!!! Вот он, апофеоз тюнинга!!! Настроенный выпуск! Несравненно лучшая тяга на средних оборотах, конечно, немного подутухли верхи с низами. Но это перекрывает попытка мотоцикла выпрыгнуть на 1 передаче и "отрыв рук" при разгоне на 2-й, причем газ далеко не на полную!!!! Да и на 3-4 тоже не сравнить со стандартными-двигатель сам рвется на обороты резонанса и на них "отрывается" на любой передаче!!! Что же я их раньше не поставил!!!!
Да кстати - звук выхлопа стал весьма напоминать "кроссач" и стал более тихим. Так и должен ведь звучать 2Т-мотор!
Вкладення
Видок с кормы
Видок с кормы
Мой ЧЗ с резонаторами
Мой ЧЗ с резонаторами
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення валико »

Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.
Ich fahre eine,ich repariert eine
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Да, наполированный маятник из алюминиевого сплава был бы кстати на этом аппарате. Но просто так его не поставить - ЧЗ-ты разных модификаций очень существенно различаются во всём, только крепление двигателя одинаковое. Так что и этот неплох-в "расколбас" не идет на разгоне (колесо буксует - то да, но в сторону не ведет), дорогу до 130 держит прилично (дальше перед начинает водить - он у меня более высокий чем стандартный).
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення kiselandrew »

Давненько ты не наведывался, приятно знать что еще кто то не расстается с классикой)
https://www.strava.com/athletes/20928928
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Спасибо за теплые отзывы. Я в-общем то летом активно ездил, и продолжаю ездить, особенно после постановки резонаторов и сегодняшней поднастройки карбюратора под них с целью компенсировать провалы низов и верхов. Итог-провалы теперь почти неощутимы но и середина "вздурнела" ещё сильнее, мне нравится!!! Не слезал с него сегодня, распугивая автомобилистов и заставляя прохожих оглядываться-звук совершенно специфичный стал-негромкий но взревывающий. По утрам нравиться за городом без шлемака сотенку дать!!! Ровно так двигатель урчит, ненапряжно, и такое блаженство накатывает, когда ощущаю движения воздуха от начинающей нагреваться земли!!! Проскакиваю волны теплого воздуха на равнинах и пригорках и ощущаю потоки холодного воздуха в рощах и в низинах, проезжая волны рассеивающегося тумана... Да что об этом!!! ЭТО ЖИЗНЬ! Особенно когда едешь на реальной мечте юности!!!!!!!
Реальная мечта юности.
Реальная мечта юности.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Вот и завершил я сезон на ЧЗ-те, законсервировал двигатель, осталось и его самого оттереть как следует, наполировать и покрыть защитой в зиму! Всё хорошо :super: , кроме вспучившегося и разошедшегося внизу аккумулятора Delta AGM VRLA. Сдох, гад, и 3-х сезонов не протянул :niasilil: На подложенном под аккумулятором полиэтилене, сложенном в несколько слоёв, признаков вытекания электролита не обнаружил, но всё равно "подкладку" выкинул и пространство под ней всё промыл очистителем карба (тряпкой, смоченной в очистителе, протёр неск. раз). Теперь буду всё там зачищать и подкрашу (давно хотел это сделать). Всех благ всем и ровных дорог! Свой ЧЗ до след. весны в зимнюю спячку спроваживаю. Вот он каким в зиму уходит.
Вкладення
ЧЗ-350 в состоянии на осень 2015.
ЧЗ-350 в состоянии на осень 2015.
Аватар користувача
d2max
мож че и выростит
Повідомлень: 107
З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
Мотоцикл: Jawa 634-4-02
Звідки: Одесса-Мама
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення d2max »

Привет
Красивый мотоцикл!
Только зачем банки резонатора в серебристый перекрасил? Как по мне, черные гламурнее выглядели :)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Привет и тебе! Спасибо! Банки резонаторов и были покрашены в черный цвет, но вследствие своей бэушности они уже изрядно поцарапаны были и кое где начали ржаветь. Поэтому я снял банки и после отдирания краски (которая кстати отвалилась очень легко-налицо явный "самокрас" одного из прежних владельцев) зачистил и заполировал их до блеска! Но поскольку это сталь а не хром, они и выглядят будто покрашены сероватой "серебрянкой". По мне чем больше блеска хрома и полированной стали тем брутальнее аппарат.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Vitaha_N »

motorocker, полированная сталь поржавеет же, покрывал чем то? А что касается брутальности хромо-полированного, то в 80х видел много Яв с хромированными крыльями и бардачками, модно это тогда было, а пару раз видел и хромированный целиком бак. Не скажу что это так уж брутально выглядит, скорее безвкусно. Все хорошо в меру ;)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Конечно же полированные концевики покрыты полировально-защитным составом для стали и хрома. Неососбо она и поржавеет после такого. Ну у меня такого "края" нет, бак и бардачки у меня всё же крашеные в "его" цвет. Но вот крашеные глушаки-это по моему немного неправильно как то. Либо хром, либо "полировка"...
Не знаю как и где-может в ранних 80-х мода на повсеместный "хром" и была, я помню 80-е это покраска мотоциклов и шлемаков в чОрный цвет, опущенные рули, задранные глушаки и сиденья, поворотники, смотрящие вверх, охрененно "зубастая" резина, наклейки "хонда" и пр., короче, полный набор атрибутов "совкорокерства"...
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Сорри, вот решил показать подарок своему любимому мотоциклу на его 40-летие - руль от японского "кроссача" или "эндуры"-х.з. на чем он стоял но отдали мне его в непрезентабельном состоянии и при чем он был... розового (или точнее м.б. фиолетового) цвета - такой стоит в "стоке" на Honda CR 250R. Естественно от мягкого "отбойника" на перемычке остались одни ошметки да и сама перемычка была гнутой. После очистки от фиолетовой розовости выправил перемычку и немного подправил сам руль - он из алюминиевого сплава толстостенный. Заменил крепеж перемычки и довел немного сами крепления перемычки. Получилось вот что:
Вкладення
Руль на ЧЗ...
Руль на ЧЗ...
100_5195.JPG (42.91 Кіб) Переглянуто 5216 разів
крепеж перемычки
крепеж перемычки
100_5193.JPG (35.02 Кіб) Переглянуто 5216 разів
За це повідомлення автора motorocker подякував:
Avior
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів