Возвращение "рокеровки".
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
А выхлопные трубы у меня с покупки такие, так что работаю с чем есть. А что крыло заднее выступает - что есть то есть, по замыслу зад д. б. напоминать рокерские аппараты 70-х годов, конечно, шлем между крылом и колесом не пролазит, и пузырь портвейна на номер не поставить, но по моему что то есть... Ну никак не получилосьу меня крыло под сиденье завести - не даёт привязка к кронштейну фонаря 634 Явы (рамы Явы и ЧеЗет-а разные) и номер после "заведения" крыла просто никак не закрепишь (он и так "на грани допустимого" подвешен). Слева зад на мой взгляд напоминает... отрокеренного "пса" - семидесятника. Мне нравицца...
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Оно, конечно, главное, чтобы хозяину нравилось, да и в Рокерстве 70-х я не очень,- но с задним крылом и вправду, бы, желательно, попробовать по варьировать,- с передком не гармонирует.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Попробую, чтобы более компактно было (перед вышел плотно упакованный, а зад как бы "на отлёт" пошел. М. б. что и выйдет. Но тут по моему лучше чем с пеналом всёж...
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Я тоже поддерживаю мнение, что крыло стоит задвинуть немного. Тогда и трубы которткие не будут таковыми казаться. А вообще мот просто отпад!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Задвинул... немного подалось крылышко, до упора в поворотники и сиденье крепления фонаря (ЧеЗет не Ява -а -а...). А вот что реально "не так" - опущенные глушаки (обратите внимание на линию труб и глушака - трубы как бы ведут глушаки вверх, поэтому буду дорабатывать задние крепления глушителей до выправления линии - они немного поднимуться.
P.S. А вот если сравнить стандартные ЧеЗет 472.3. и мой после всех доработок - какой лучше? Чисто вот от оригинала если отталкиваться?
P.S. А вот если сравнить стандартные ЧеЗет 472.3. и мой после всех доработок - какой лучше? Чисто вот от оригинала если отталкиваться?
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Сорри за 2 сообщения подряд... Вот и довёл - таки глушители "в угол" с трубами, обкромсал крепление фонаря, переделал крепёж крыла заднего. Получилось вот что - крыло неплохо подалось назад и немного вверх! То что надо! Мне нравицца ещё больше!
- Вкладення
-
- Справа вид
- CZ rightside.jpg (85.58 Кіб) Переглянуто 4643 разів
-
- Слева вот.
- CZ leftside.jpg (78.91 Кіб) Переглянуто 4643 разів
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Так, действительно, лучше!
А какая сзади размерность резины,- если там 3.5, то, возможно, 4.00 оптически прибавит выразительности?!!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
На сколько я помню то сзади 3.0. Такая же как и спереди.
Мне очень нравятся короткие глушаки!))
Мне очень нравятся короткие глушаки!))
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ЧеЗет.
Спасибо за отзывы и пожелания! По поводу резины - ищу дорожную на 3,5... 4 импортного производства (Mitas, King Tire). Нашел, но на 19 дюймов... Заказал на 18, жду... Походу поменяю и звезду ведущую на 17 зубьев с цепью, дабы динамика разгона не убыла. Всех благ!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Возвращение "рокеровки".
Вот собственно...
Итак, вот и осень, и дождь в окно стучится, ну или как у классика - "октябрь уж наступил, уж рощи отрясают...". Ну да ладно, короче, холодно и сыро на улице, и мотосезон завершился, слава Богу, без происшествий. Но последние "прохваты" на мотоцикле в каждом сезоне помнятся долго, и посему вот - рассказ о "делах дней минувших", дней октябрьских (нет, "октябрьский переворот 1917 года" тут не причем совсем, просто ну приятно мы с приятелем покатались).
Итак, все по порядку. началось всё с присылания по почте через этого приятеля корпуса фары от Явы – 634, который после собирания с родным ободом и родной Чехословацкой оптикой (они присланы известным всем на Яваолде человеком, автором Reload - a) после ночи подгонок и утра установки водворился на ЧеЗет. Места для реле поворотников в фаре не оказалось, поэтому оное было вынесено на кронштейне сзади фары. Итак, утро осеннего дня, договорились мы с приятелем (на Яваолде он известен как Колобок) прокатнуться под занавес сезона. Приехал на назначенное место, жду…
Вглядываясь в одиночные фары, каждый раз думаю, что это он, но это оказываются скутеры. И вот наконец на оранжевом ЧеЗет-е 472.5, будто вынырнув из 80-х, появляется он... Экипировка у него куда как - кожаные штаны, высокие берцы, утепленная кожанка... На его фоне я со своей легкой кожанкой, оранжевыми туфлями (под цвет мотоцикла) и старыми черными джинсами "Рэнглер" (стиль тех лет типа) кажусь то ли пижоном (что навряд ли), то ли "викингом", которому "пофиг мороз" (это вернее). Краткое приветствие, ключ в замок, вспыхивают оранжевая и красная лампы, кикстартер вниз на запуск, фара, прогазовка, 1-я - Вперееед!!! 40, 2-я, 70, 3-я - 90, 4-я... вот оно, загородное шоссе! Ветер свистит, шипит выхлоп ЧеЗет-а... Душа поет и ликует... недолго... не успев подъехать к перекрестку северного объезда (она жа "волгоградка"), начинаю замерзать... викинг хренов... Сбавляю скорость, и приятель меня обходит, затем он сбавляет скорость, и обхожу я его... рокеровка... Под удивленные взгляды гаишников на перекрестке проезжаем его, и впереди раскрывается чудесная панорама "свежеуложенного" пустого загородного шоссе. И снова - 1,я, 2-я... и т. д... Стрелка переваливает за 120 кмч, меня начинает трясти капитально, приходится сбавлять до 90 - 95, и... тут же меня обходит приятель. Но затем, сбавляя скорость, пропускает меня вперед в лучших рокерских традициях! Хоть мне и трудно ехать больше сотни, но обхожу его, затем он обходит меня... И так до поворота на спуск в село Лысые Горы (дорога там уже хуже некуда). Останавливаемся, я пытаюсь отогреться, а приятелю хоть бы что... у него и под шлемом шапка надета... Я походу весь синий и руки гнуться с трудом.
Стоим, отогреваемся, ведем неспешную беседу за мотожизнь, фотографируемся...
Ну вот, все "темы сего дня" перетерты, и пора обратно. Возвращаться решили по "волгоградке", дабы не плутать через город (впоследствии это нас немного подведет). Снова - ключ в замок, старт, 1-я... снова скорость, простор... счастье. Рокеровка продолжается, и в таком радостном настроении мы подлетаем к повороту на "волгоградку", правый поворотник я включаю с большим трудом - пальцы в проклепанных рокерских перчатках - "обрезках" почти не слушаются. Поворачиваем, а тут... оппаньки, гаишники требуют остановиться... Останавливаемся... я с большим трудом попадаю на нейтраль и глушу двигатель - холод добил напрочь. Приятель внешне спокоен, но оно завсегда встреча с "ними" не сулит ничего хорошего (хотя бы потерянные нервы). Начинаются распросы про мотоциклы, какой более ранний - поздний, потом просят показать документы. У меня все в порядке, а у приятеля оказалось отсутствие талона техосмотра. Ну все, думаю, щас у него начнут снимать номер, а свои ключи я "им" не дам... Но... слава Всевышнему, один из гаишников начинает разговор о том, что у него тоже была Ява- 350 и о том как хорошо она бегала... Итог - со словами гаишника "автогражданки им больше не понадобятся" (у приятеля она заканчивалась, а я был просто неспособен из за холода больше ездить на ЧеЗет-е) мы стартуем и в считанные секунды гаишники остаются далеко в зеркалах... Проскакиваем в несколько минут 10 километров до поворота на московскую трассу, поворачиваем на въезд в город, в стиле "рокеровки" проходим село Стрельцы и вот он - город... Недолгие прохваты по улицам между автожестянок, и вот - мы останавливаемся у дома приятеля - теперь он мне друг и "брат по дороге" - Моторокер Артем.
Я отогреваюсь в течение 20-ти минут, прислонив руки к АГВ... За это время Артем разводит чай, и я пью его, отогреваюсь ище и изнутри. Попутно решаем что делать с отданным мной ему спидометром - ставить приборку от 472,6 - двухбаночную, и... рождается много решений по поводу тюнинга аппарата Артема, снова разговоры за мотожизнь... Но мне пора - по делу заглянуть на... кладбище неподалеку (отдать сторожу обещанное велосиденье), да и на работу пора... Уже один возвращаюсь к гаражу, делаю "прогревочный" круг на 1-й... 2-й передачах по окрестному частному сектору, вливаю огромное количество масла в остатки бензина на дне бака, нажимаю утопитель поплавка, газую... валит дым, я глушу двигатель, снимаю аккумулятор, протираю всё силиконовой смазкой и затыкаю глушители сухими тряпками... Спи, мой стальной Чехословацкий друг, до весны...
motorocker' 10.
Итак, вот и осень, и дождь в окно стучится, ну или как у классика - "октябрь уж наступил, уж рощи отрясают...". Ну да ладно, короче, холодно и сыро на улице, и мотосезон завершился, слава Богу, без происшествий. Но последние "прохваты" на мотоцикле в каждом сезоне помнятся долго, и посему вот - рассказ о "делах дней минувших", дней октябрьских (нет, "октябрьский переворот 1917 года" тут не причем совсем, просто ну приятно мы с приятелем покатались).
Итак, все по порядку. началось всё с присылания по почте через этого приятеля корпуса фары от Явы – 634, который после собирания с родным ободом и родной Чехословацкой оптикой (они присланы известным всем на Яваолде человеком, автором Reload - a) после ночи подгонок и утра установки водворился на ЧеЗет. Места для реле поворотников в фаре не оказалось, поэтому оное было вынесено на кронштейне сзади фары. Итак, утро осеннего дня, договорились мы с приятелем (на Яваолде он известен как Колобок) прокатнуться под занавес сезона. Приехал на назначенное место, жду…
Вглядываясь в одиночные фары, каждый раз думаю, что это он, но это оказываются скутеры. И вот наконец на оранжевом ЧеЗет-е 472.5, будто вынырнув из 80-х, появляется он... Экипировка у него куда как - кожаные штаны, высокие берцы, утепленная кожанка... На его фоне я со своей легкой кожанкой, оранжевыми туфлями (под цвет мотоцикла) и старыми черными джинсами "Рэнглер" (стиль тех лет типа) кажусь то ли пижоном (что навряд ли), то ли "викингом", которому "пофиг мороз" (это вернее). Краткое приветствие, ключ в замок, вспыхивают оранжевая и красная лампы, кикстартер вниз на запуск, фара, прогазовка, 1-я - Вперееед!!! 40, 2-я, 70, 3-я - 90, 4-я... вот оно, загородное шоссе! Ветер свистит, шипит выхлоп ЧеЗет-а... Душа поет и ликует... недолго... не успев подъехать к перекрестку северного объезда (она жа "волгоградка"), начинаю замерзать... викинг хренов... Сбавляю скорость, и приятель меня обходит, затем он сбавляет скорость, и обхожу я его... рокеровка... Под удивленные взгляды гаишников на перекрестке проезжаем его, и впереди раскрывается чудесная панорама "свежеуложенного" пустого загородного шоссе. И снова - 1,я, 2-я... и т. д... Стрелка переваливает за 120 кмч, меня начинает трясти капитально, приходится сбавлять до 90 - 95, и... тут же меня обходит приятель. Но затем, сбавляя скорость, пропускает меня вперед в лучших рокерских традициях! Хоть мне и трудно ехать больше сотни, но обхожу его, затем он обходит меня... И так до поворота на спуск в село Лысые Горы (дорога там уже хуже некуда). Останавливаемся, я пытаюсь отогреться, а приятелю хоть бы что... у него и под шлемом шапка надета... Я походу весь синий и руки гнуться с трудом.
Стоим, отогреваемся, ведем неспешную беседу за мотожизнь, фотографируемся...
Ну вот, все "темы сего дня" перетерты, и пора обратно. Возвращаться решили по "волгоградке", дабы не плутать через город (впоследствии это нас немного подведет). Снова - ключ в замок, старт, 1-я... снова скорость, простор... счастье. Рокеровка продолжается, и в таком радостном настроении мы подлетаем к повороту на "волгоградку", правый поворотник я включаю с большим трудом - пальцы в проклепанных рокерских перчатках - "обрезках" почти не слушаются. Поворачиваем, а тут... оппаньки, гаишники требуют остановиться... Останавливаемся... я с большим трудом попадаю на нейтраль и глушу двигатель - холод добил напрочь. Приятель внешне спокоен, но оно завсегда встреча с "ними" не сулит ничего хорошего (хотя бы потерянные нервы). Начинаются распросы про мотоциклы, какой более ранний - поздний, потом просят показать документы. У меня все в порядке, а у приятеля оказалось отсутствие талона техосмотра. Ну все, думаю, щас у него начнут снимать номер, а свои ключи я "им" не дам... Но... слава Всевышнему, один из гаишников начинает разговор о том, что у него тоже была Ява- 350 и о том как хорошо она бегала... Итог - со словами гаишника "автогражданки им больше не понадобятся" (у приятеля она заканчивалась, а я был просто неспособен из за холода больше ездить на ЧеЗет-е) мы стартуем и в считанные секунды гаишники остаются далеко в зеркалах... Проскакиваем в несколько минут 10 километров до поворота на московскую трассу, поворачиваем на въезд в город, в стиле "рокеровки" проходим село Стрельцы и вот он - город... Недолгие прохваты по улицам между автожестянок, и вот - мы останавливаемся у дома приятеля - теперь он мне друг и "брат по дороге" - Моторокер Артем.
Я отогреваюсь в течение 20-ти минут, прислонив руки к АГВ... За это время Артем разводит чай, и я пью его, отогреваюсь ище и изнутри. Попутно решаем что делать с отданным мной ему спидометром - ставить приборку от 472,6 - двухбаночную, и... рождается много решений по поводу тюнинга аппарата Артема, снова разговоры за мотожизнь... Но мне пора - по делу заглянуть на... кладбище неподалеку (отдать сторожу обещанное велосиденье), да и на работу пора... Уже один возвращаюсь к гаражу, делаю "прогревочный" круг на 1-й... 2-й передачах по окрестному частному сектору, вливаю огромное количество масла в остатки бензина на дне бака, нажимаю утопитель поплавка, газую... валит дым, я глушу двигатель, снимаю аккумулятор, протираю всё силиконовой смазкой и затыкаю глушители сухими тряпками... Спи, мой стальной Чехословацкий друг, до весны...
motorocker' 10.
Востаннє редагувалось 10 листопада 2010, 08:36 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 379 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Хорошо написал, так по чистому, иногда немного просто, но хорошо. Молодцы!
Из разговора за "тюнинг" другу посоветую, как минимум, зеркала.
А вообще... одевайтесь, ребята, по сезону, панты обрезаных перчаток - в сторону!
А чай, с собой надо возить , и если не ехать на все деньги по трассе, а скажем 50-90 по второстепенкам по живописным местам, то даже в такую погоду можно спокойно накатать 300 км и не замерзнуть, и получить гораздо больше удовольствия.
И еще совет: залей полный бак (с маслом) перед зимовкой.
Из разговора за "тюнинг" другу посоветую, как минимум, зеркала.
А вообще... одевайтесь, ребята, по сезону, панты обрезаных перчаток - в сторону!
А чай, с собой надо возить , и если не ехать на все деньги по трассе, а скажем 50-90 по второстепенкам по живописным местам, то даже в такую погоду можно спокойно накатать 300 км и не замерзнуть, и получить гораздо больше удовольствия.
И еще совет: залей полный бак (с маслом) перед зимовкой.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. Что же до экипа и пр. - один мой друг вообще в начале сентября свою Яву ставит на зимовку, ибо "уже холодает, а одеваться неохота". И ездит он те же самые 50 - 80 по второстепенкам, ибо вообще не уважает к.л. экип и шлем! Как с ним - то "рокерить"?
Бак бензина с маслом залит позже, его я потом сливаю весной и - в бензопилу...
Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания. Затем ложкой чай отжимается, и только тогда пьется. Так на работе обычно в перерывах расслаблаюсь.
Бак бензина с маслом залит позже, его я потом сливаю весной и - в бензопилу...
Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания. Затем ложкой чай отжимается, и только тогда пьется. Так на работе обычно в перерывах расслаблаюсь.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
По этому поводу есть у нас отдельная тема, заходи !motorocker писав:"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. ?
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=24
Это чефир получается ? Как ездится после такого напитка ?motorocker писав: Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания.
* Молодец что написал, приятно читать, сейчас уже осень ездят мало, отчетов не было и тут появился твой отчет.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
По поводу скорости - я же написал, что "по спидометру" и в плане того что запас газа ещё ой как имеется... Так что спидометр как прибор для меня только как подсобник при переключении передач... У Артема электронный спидометр, и когда он шел вровень со мной, он показал 115 кмч, что вернее (около 7 кмч разница). А ездиться весьма неплохо после "райдерита". Друганы этот напиток называют "тройной шаробойник", т.е. накатывает "по шарам". А мне с моим пониженным давлением то что надо! Мозги светлеют и мир кажется ярким...
P.S. Вот и в одну тему всё моё перекинули. Оно и правильно будет! Задумочка есть по доводке стаканов спидометровых - вот так - брутально, хромированно, без "колхоза"...
P.S. Вот и в одну тему всё моё перекинули. Оно и правильно будет! Задумочка есть по доводке стаканов спидометровых - вот так - брутально, хромированно, без "колхоза"...
- Вкладення
-
- 1
- SpmN1.jpg (33.93 Кіб) Переглянуто 4121 раз
-
- Ещё...
- SpmN3.jpg (23.29 Кіб) Переглянуто 4121 раз
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:38 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Сори за подъем старого, но вот сегодня выкатился на обновленном за зиму ЧеЗет-е. Теперь придется привыкать к дугам, а в-общем вот он какой теперь...
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Отлично выглядит Чижик,- Дядьку, с открытием сезона!
Вот и к вам тоже дошла весна!
Дуги ижевские новодел?
ну и вообще,- освещай ньюансы!
Вот и к вам тоже дошла весна!
Дуги ижевские новодел?
ну и вообще,- освещай ньюансы!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Сегодня был пред - Пасхальный прохват за городом. Немного развеялся...
Да, дуги-новодел от Ыша, легкие и блескучие, крепление доведено под ЧЗ-товскую раму.
Вот только "рокерил" я сегодня один - а так жаль!
Да, дуги-новодел от Ыша, легкие и блескучие, крепление доведено под ЧЗ-товскую раму.
Вот только "рокерил" я сегодня один - а так жаль!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Дуги прекрасно вписались. Сегодня видел, кстати, такие за 150 грн. Сразу вспомнил эту темку.
Слава Україні!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Опять переделка... небольшая, но всёж. Поменял пластиковые щиточки, закрывающие сигналы с боков, на хромированные металлические. И вотЪ что вышло -
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Сорри, но вот опять переделка - осенний дождевой блюз задолбал, надо было ручонки приложить - вытащил с антресоли родную фару ЧЗ-та, родные же поворотники, вытащил из шкафа родное крепление фонаря, оттёр всё от консервационной краски - битума, покрасил и - поставил всё. Получилось вот что -
Прошу отзывы...
Прошу отзывы...
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:40 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 379 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Та и так было хорошо, но я больше сторонник оригинального вида.
Спрятать бы еще вилку в гофры, пред этим поменять сальники, а то левый заметно подтекает.
Спрятать бы еще вилку в гофры, пред этим поменять сальники, а то левый заметно подтекает.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів