Мой ИШь 56
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Может у кого завалялся стоп на 56 ИЖ именно ранний, КУПЛЮ, а так же нужен ободок фары, он тоже с М 72 подходит
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Касаемо ДЗ на К28 - согласен - у меня выточена со стали, правда звенит как угорелая, но со своими прямыми обязаностями справляется на все 100. Еще бы корпус завтулить под нее.
По стопику и ободкам - такие вещи уже не валяются, а если и валяются - то значит к ним рука барыжья не добралась, и не назначила цену. эквивалентную цене нового ижака при совке. Потому и советую мониторить ОЛХ, может и найдешь адекватного продавца.
И если мне память не изменяет (могу конечно ошибаться) - то на ишь56 были только одни стопики - треугольный стоп, и круглый габарит, соответственно нет раздела на ранний и поздний, раздел идет уже по другим деталям.
По стопику и ободкам - такие вещи уже не валяются, а если и валяются - то значит к ним рука барыжья не добралась, и не назначила цену. эквивалентную цене нового ижака при совке. Потому и советую мониторить ОЛХ, может и найдешь адекватного продавца.
И если мне память не изменяет (могу конечно ошибаться) - то на ишь56 были только одни стопики - треугольный стоп, и круглый габарит, соответственно нет раздела на ранний и поздний, раздел идет уже по другим деталям.
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Є в наявності ну не комплект на вихідних подивлюсь
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Просто всегда думал что поздние пошли пластиковые уже
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
На штатное место наконец-таки установлен штатный стоп сигнал
Так же добился устойчивой работы мотоцикла и безпроблемной заводки на карбюраторе от 638 Явы, мало того, теперь и заводские крышки стают на место без каких либо проблем, еще хочу и монетку на руле подключить к штатному подсосу на 638 карбюраторе и будет вообще песня Сейчас достаточно открыть краник, открыть подсос, 2 раза прокачать кик стартером мотор, вставить ключ, кикнуть и мотор заводиться Сам не знаю как так получилось Наверное целый день с плясками вокруг зажигания и настроек карбюратора дал о себе знать Ободок фары, облуду под замок зажигания отправил в перехром,родной насосик и родную коробку воздухофильтра-в порошковую покраску. Осталось решить вопрос с утеряным ключиком бардачков, недостающем натяжнике троса переднего тормоза и втулочке тормозной лапки и можна считать что я доволен. правда впереди еще белые цировки, установка флиперов и светомаскировки на фару, но об этом позже
Так же добился устойчивой работы мотоцикла и безпроблемной заводки на карбюраторе от 638 Явы, мало того, теперь и заводские крышки стают на место без каких либо проблем, еще хочу и монетку на руле подключить к штатному подсосу на 638 карбюраторе и будет вообще песня Сейчас достаточно открыть краник, открыть подсос, 2 раза прокачать кик стартером мотор, вставить ключ, кикнуть и мотор заводиться Сам не знаю как так получилось Наверное целый день с плясками вокруг зажигания и настроек карбюратора дал о себе знать Ободок фары, облуду под замок зажигания отправил в перехром,родной насосик и родную коробку воздухофильтра-в порошковую покраску. Осталось решить вопрос с утеряным ключиком бардачков, недостающем натяжнике троса переднего тормоза и втулочке тормозной лапки и можна считать что я доволен. правда впереди еще белые цировки, установка флиперов и светомаскировки на фару, но об этом позже
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Ну вот наконец таки и настало ПОЗЖЕ. Поставил флипера, поклеил белые цировки, осталось только на баке поклеить. Получилось как-то так
638 карб идеально прижился на ИШаке, удалось даже мне его полностью замаскировать и любители полного стока даже не придерутся, ибо его теперь просто не видно. к стандартной монетке подключил стандартый подсос с 638 карбюратор, изначально было так
После некоторых размышлений расковырял 2 авторучки и добавил пружин чтобы на все 100 процентов быть уверенным что подсос опускается до конца, с стросом буду еще что-то думать ибо мне кажется что чисто на пайке он долго не проживет
ПС на утопитель не обращать внимание-переделки юных колхозниокв, таких, как и я
После всех манипуляций все становится на свои места и функционирует Так же поставил аутентичный шланжик и хомутик, так же нашел пару метров бронепровода в тканевой оплетке-так же поставлю, но позже
Предстоит еще вопрос по откручиванию звезды и устранению течи с заглушек ибо устал уже вытирать, втулку тормозной ножки выточил, установил и поехать к сварщику и приварить кусочек ребра на цилиндре.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ НАТЯЖНИК НА ТРОС ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ М7, ГЛАЗКИ ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСНЫЙ НА ФАРУ, ХРОМ ГАЦКИ НА КОЛЕНИ И СТАКАНЫ АМОРТИЗАТОРОВ С ХОРОШИМ ХРОМОМ.
638 карб идеально прижился на ИШаке, удалось даже мне его полностью замаскировать и любители полного стока даже не придерутся, ибо его теперь просто не видно. к стандартной монетке подключил стандартый подсос с 638 карбюратор, изначально было так
После некоторых размышлений расковырял 2 авторучки и добавил пружин чтобы на все 100 процентов быть уверенным что подсос опускается до конца, с стросом буду еще что-то думать ибо мне кажется что чисто на пайке он долго не проживет
ПС на утопитель не обращать внимание-переделки юных колхозниокв, таких, как и я
После всех манипуляций все становится на свои места и функционирует Так же поставил аутентичный шланжик и хомутик, так же нашел пару метров бронепровода в тканевой оплетке-так же поставлю, но позже
Предстоит еще вопрос по откручиванию звезды и устранению течи с заглушек ибо устал уже вытирать, втулку тормозной ножки выточил, установил и поехать к сварщику и приварить кусочек ребра на цилиндре.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ НАТЯЖНИК НА ТРОС ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ М7, ГЛАЗКИ ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСНЫЙ НА ФАРУ, ХРОМ ГАЦКИ НА КОЛЕНИ И СТАКАНЫ АМОРТИЗАТОРОВ С ХОРОШИМ ХРОМОМ.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
ПОМОГИТЕ НАЙТИ НАТЯЖНИК НА ТРОС ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ М7 влад,я свои на м8 перерезал. гдето были 7,гляну и вечером отпишусь.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Глянь, буду благодарен, может 8 есть, просто нигде не могу их найти
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
есть м8. как попал мне в руки не знаю,самодел или завод тож не знаю. поищу еще. еще не все ящики перерыл.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
забыл спросить. тебе натяжное на руль или на трос ставить?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
ПРИВЕТ. У тебя случайно нету переднего крыла на 56?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
сегодня психонул и таки нарезал м 8. Крыла нету. Генератор от скутера с мотором 157qmj
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Кинь пжл чертеж планшайбы. Там крышка нормально становится или надо срезать?vladuna писав:сегодня психонул и таки нарезал м 8. Крыла нету. Генератор от скутера с мотором 157qmj
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
привет. я в свое время тоже психанул и перерезал резьбу на м8. а из болта сделал натяжное. возьми болт м8 под 6тигранный ключ,дырочку сквозь него на 3мм,ножовочкой прорезь и будел как родной,а если еще и насечки набьеш. фото того куда нужно, можно увидеть?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
вот такие нашол. еще полазю.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
не айс поднял на уши всех знакомых ижеводов. ищут оригинал,хотя у большинства самоделки уже давно. они надежней чето. если че не так.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
Нашел фото деда с мотоциклом датированное 1960г
Хочу сделать такое же, только уже сейчас. Работы по мотоциклы ведутся постоянно, хочу привести его просто в идеал. Зимой скорее всего полезу в мотор чтобы перепрессовать КВ, заменить коренные подшипники и полностью отполировать или покрасить пороком картера. Так же хочу перекрасить фару и похромировать гайки колен, колени и стаканы вилки. работеньки еще хватает, но при этом все мотоцикл исправно заводиться, спокойно ездит и радует почти каждый день.Так же установил на штатное место родной насос, собрал в родной чехол практически весь родной инструмент и положил родную книжку в правый бардачек
Хочу сделать такое же, только уже сейчас. Работы по мотоциклы ведутся постоянно, хочу привести его просто в идеал. Зимой скорее всего полезу в мотор чтобы перепрессовать КВ, заменить коренные подшипники и полностью отполировать или покрасить пороком картера. Так же хочу перекрасить фару и похромировать гайки колен, колени и стаканы вилки. работеньки еще хватает, но при этом все мотоцикл исправно заводиться, спокойно ездит и радует почти каждый день.Так же установил на штатное место родной насос, собрал в родной чехол практически весь родной инструмент и положил родную книжку в правый бардачек
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
я на яві їздив без акб з геном від скутера,але акб бажаний для балансування роботи світлових обмоток. в установці і регулюванні мені допомагав Влад,правда тільки порадами. мот я давно не заводив і грець його зна як він зараз. route 66,став собі такий якщо рідний дістав,непогана річ.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Мой ИШь 56
УВАЖАЮ!!!! Искренне радостно смотреть на такое творение!!!
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Aleks1978
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів