мой мотоцикл
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
мой мотоцикл
моя ява
- Вкладення
-
- file [].jpeg (103.52 Кіб) Переглянуто 7452 разів
-
- f ile [].jpeg (125.14 Кіб) Переглянуто 7452 разів
-
- x_b7953a00.jpg (81.24 Кіб) Переглянуто 7712 разів
Востаннє редагувалось 17 лютого 2010, 15:29 користувачем Серый, всього редагувалось 1 раз.
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Если последняя фотка ето конечный вариант,то молодец что одумался и снял лопасти вентилятора с колес.
Первым делом поменяй вилку на 638-ю и поставь оригинальные ручки на руль.
Тормоз на тяге - хорошо.
Первым делом поменяй вилку на 638-ю и поставь оригинальные ручки на руль.
Тормоз на тяге - хорошо.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
А чем вилка с 638 лучше ,мне и моя нравится, а тормоз на тяг и правда на много лучше.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Для меня, мот в таком виде, как на последней фотке весьма интересен!
Вилка 634 с гофрами оригинально смотрится именно на этой модели!
Вилка 634 с гофрами оригинально смотрится именно на этой модели!
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
сколько людей- столько и мнений. По мне так наоборот- ручки хорошо (они не пачкают руки), а тормоз на тяге в таком виде, как на фото- плохо! И вообще не понимаю, чем этот трос так насолил всем?FANAT писав:... поставь оригинальные ручки на руль.
Тормоз на тяге - хорошо.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Тяга. разве можно в такой конструкции ставить тягу ?
При выжатом торомозе подвеска будет работать и самостоятельно то дожимать то отпускать тормоз.
Надо бы вернуть тросик, для возвращения эффективности тормоза.
При выжатом торомозе подвеска будет работать и самостоятельно то дожимать то отпускать тормоз.
Надо бы вернуть тросик, для возвращения эффективности тормоза.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
На счет маятника то теоретически оно так,интересно как в езде.У некоторых форумцев тоже видел тягу,сомневаюсь что если бы тормоз был настолько непредсказуем люди его оставляли.
В работе лучше,слышал что на 634 вилку даже ремкомплектов нету,вилка не должна быть красивая она должна хорошо поглащать неровности дороги,красивая пусть облецовка будет.Серый писав:А чем вилка с 638 лучше....
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Я с такой фигнёй сам ездил- ещё когда был "пионером". Так оно и есть: при торможении работа подвески чувствуется на педали. Привыкнуть можно, конечно. Если сильно хочется тягу (мне- не хочется!) то есть 2 варианта, см. мото ЧЗ- 472: сделать рычажный механизм, чтоб тяга начиналась как можно ближе к оси маятника, или же ось педали сместить ниже, чтобы опять-таки, тяга...(см. выше). Но во 2-м случае там ещё надо обходить нижнюю ветвь цепи.FANAT писав:На счет маятника то теоретически оно так,интересно как в езде.У некоторых форумцев тоже видел тягу,сомневаюсь что если бы тормоз был настолько непредсказуем люди его оставляли.
Щас вот ещё подумал... Если тяга будет идти параллельно маятнику и иметь с ним одинаковую длинну, то рычаги, тяга и маятник образуют параллелограмм, тогда мож тоже не будет влияния. То есть нужен передний рычажок длинее, с задним что-то помудрить... Или трос вернуть. Кстати, на последней фотке с тормозами вообще непонятно что: вроде задний с передним поменяли. Зачем?
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
То что поставил на зад двохкулачковый барабан зделал правильно,чуствительность тормоза стала намного больше,но то что поставил на перед задний ето действительно ,чтобы хорошо затормозить его наверное двумя руками надо выжымать.babay писав: Кстати, на последней фотке с тормозами вообще непонятно что: вроде задний с передним поменяли. Зачем?
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
нет барабаны менял потому, что на заднем колодки стерлись, а спереди почти новые стоят, но сейчас всё как нужно стоят, колодки сзади уже поменял , а с тегой неровности дороги конечно чувствуенся но на эффективностиь тормоза не повлеяло, тормоза отличные и на тяге надёжнее, трос часто рвётся ,а вилка у меня прекрасно работает каждую неровность отробатывает, я её сам под себя регулировал, мне очень нравится,и ремкомплект у меня есть
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Серый,интересно узнать что значит "сам под себя регулировал" и что тыимееш в виду под ремкомплектом?
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
регумировал мягкость вилки, под ремкомплектом имел в виду сальник, пыльник в сборе.
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Под ремкомплектом я имел в виду резиновые прокладки и кольца,которые стоят в самом пере под пружиной,они могут быть изношены и вилка будет плохо амортизировать
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Под пружиной и стои, на моей вилке, сальник и пыльник в сборе в стальном корпусе, кроме пружин и резиновых гофр там больше нечего нет , ну и ещо конешно маленьких поршеньков и альминевих втулок которые внутри.FANAT писав:Под ремкомплектом я имел в виду резиновые прокладки и кольца,которые стоят в самом пере под пружиной,они могут быть изношены и вилка будет плохо амортизировать
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
виробляються бронзові або алюмінєві втулки,що ще гірше впливає на роботу чим масло,яке пропускає сальник.А ще гірше коли виробляються стакані,які потім викидаєш(((так що сальник багато чим не спасе при люфтах,якщо навіть і будеш пробувати хорошо затягувати)
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
у меня пока не шатается и масло нетечот.
Вот ещо фото нашол
Вот ещо фото нашол
- Вкладення
-
- Фото736 [].jpg (64.4 Кіб) Переглянуто 7460 разів
-
- 1 [] [] [].jpg (76.7 Кіб) Переглянуто 7460 разів
Востаннє редагувалось 17 лютого 2010, 14:53 користувачем Серый, всього редагувалось 2 разів.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой мотоцикл
Moderatorial
Серый, имей совесть c размером фото
У нас ни хостинг, ни траффик пользователей нерезиновый
Исправь до завтра вечера, иначе порежу
Серый, имей совесть c размером фото
У нас ни хостинг, ни траффик пользователей нерезиновый
Исправь до завтра вечера, иначе порежу
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів