Сторінка 92 з 212
Re: 638
Додано: 19 січня 2018, 19:46
Aleks1978
ВАСЯ! йо! 91я страница пошла!. ты к юбилею готов.??? тогда с тебя 07,05,033 и 025
Re: 638
Додано: 19 січня 2018, 20:04
Avior
archerix писав:Да зачем его снимать и отправлять - ради установки шайбы?
Как-нибудь оно и на месте будет, надеюсь.
archerix писав:
Ладна, оставим пока шайбу до завтра
Спидометр интересует, раз уж крышка все равно снята. Червяк там вроде новый должен быть. В любом случае у меня в завалах нашлись совсем новые червяк и трос спидометра. Вроде тут говорили о том, что стопорного кольца нет? Чего за кольцо - по нагугленным фото показалось, что такое же, как в полуавтомате?
А до этого полуавтомат...
Я уверен еще найдется что ли бо))
Re: 638
Додано: 19 січня 2018, 20:25
Никòла
Добрый вечер господа!
И немного видео Вам в ленту!
[youtube]
[/youtube]
П.С.- я за 100 страниц до конца января!
Re: 638
Додано: 20 січня 2018, 14:43
archerix
Ходил в Олимпиец, писал паре знакомых барыг - нетути шайбы. Не думал, что это такой дефицит. Только я начал свыкаться с мыслью, что выходные пропали - как вдруг я ее нашел совершенно случайно. Лежит, как сволочь, у меня дома в кучке старых железок
Узкая полированная шайба внутренним диаметром 17 мм и толщиной пару мм - судя по всему, это она
Re: 638
Додано: 21 січня 2018, 00:26
archerix
Собственно, вот она. Это же то, что я думаю?
Кольца вроде нашел
Re: 638
Додано: 21 січня 2018, 01:06
USS
Это же то, что я думаю?
Ти мою фотку з шайбою та підшипником на валу бачив? Хіба вона така? Едина схожість шо то шайба і то шайба, але у техніці дуже важливо, щоб була не просто шайба, а шайба відповідного розміру= 17,4Х30Х2,6. Поряд стопорна привода спідометра (рідна)
У тебе, та загадкова шайба, для регулювання кпп під первинний вал.
Re: 638
Додано: 21 січня 2018, 01:56
archerix
Такое чувство, что именно она стояла под корзиной - или этого не может быть?
Лежит в старых деталях сцепления, остатки старой коробки в другом месте.
Тада не судьба. Разве что поискать еще по месту сборки - вдруг там завалялась. Что-то ж стояло на валу.
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 14:29
archerix
Я, кажись, понял, как дело было
Из-за прилива картера изначально корзина стояла немного наперекос и была за счет этого отодвинута от сектора. То-то мапед хоть и ездил, но как-то тупил. Я подумал, может, зажигание или карб надо настраивать, а это корзина тормозилась об картер. Стерев себе паз в приливе, корзина стала ровно, прижалась к сектору и праздник жизни закончился
А может, и крышка корзины не выжималась просто потому, что она кривовато стояла на валу, и пружины тут не при чем были?
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 17:38
MAXDZ
Даже они бессильны
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 18:54
Vvv
Василий ,техника , это как фраза из фильма Спортлото 82 , одному Бог дает талант чинить , а другому машину , Ваше я думаю всё же последнее , у кого то получается ремонтировать , у кого то ездить , а у кого и то и другое , думаю Вам больше подойдёт наслаждатся ездой , а с ремонтом на форуме есть люди которые Вам с радостью готовы помочь.
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 21:15
Slavik
Vvv писав:одному Бог дает талант чинить , а другому машину ,
А третьему не того, ни другого.
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 21:25
archerix
Всю жизнь на других паразитировать не будешь, надо и самому чего-то учиться
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 21:47
Vvv
Паразитировать? Впервые слышу такое , ремонт мотоцикла может случатся раз в десять лет , и то не всегда , а хотеть разбираться в этом каждый день , ну так это уже либо хобби , либо мастерская , хотеть ездить , это не есть паразитировать.
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 22:14
archerix
Чего-то я сомневаюсь, что ремонт мотоцикла советских времен может случаться раз в 10 лет - скорее он постоянно будет находиться в состоянии вялотекущего ремонта, даже оставаясь на ходу
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 22:31
Slavik
Делать самому, это конечно очень хорошо, но бывают случаи когда приходится обращаться к профессионалам. И ничего "паразитного" в этом нет. Василий, приглашают в гости на ремонт, съезди, и мотор сделаешь и подучишся на будущее)))
Первый мотор мне сосед собирал, поездил и продал ИЖака. А вот ЯВА-мотор я сам делал, через неделю вилка выгорела, и всё заново, разборка, регулировка, сборка. А все в это время катались)) А был бы под боком профи, сделал бы один раз и забыл на пару лет.)) Но по месному за ЯВУ никто браться не захотел.
Re: 638
Додано: 22 січня 2018, 23:50
archerix
Как только поедет, так чего ж не съездить
Надеюсь, в глубь мотора лазить вскорости не придется, там все что можно заменили - подшипники, сальники, шестеренки, и вилочки тоже. Шайбу де-то по пути проипали - ну то бывает
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 00:24
archerix
Нашел другие кольца
А главное, я наконец-то стал счастливым шайбовладельцем
Так что Show Must Go On
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 00:41
Slavik
archerix писав:Так что Show Must Go On
Вот это я понимаю, оптимизЬма.
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 09:30
валико
Теперь бы собрать всё со знанием дела!
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 12:40
РЕпа
валико писав:Теперь бы собрать всё со знанием дела!
Та всё получится
Василий на коньках выджигерюет сильно!
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 12:44
валико
Тогда я за него спокоен!
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 13:59
archerix
Интересно, что вместе с этой шайбой попала ко мне в руки другая шайба, под гайку корзины. Имеющая "корончатую" форму наподобие шайбы со звезды с правой стороны. Есть и обычные круглые с тремя пупырышками
Какая из них надежнее?
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 14:37
Geser
У неї є вус на зовнішньому боці? Обміряй її, бітте. Давно шукаю. 4 розміри - два внутрішніх і один зовнішній діаметр і ширина впадин під шліц.
В мене такого плану стоїть - жодних проблем з фіксацією корзини не було.
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 19:35
archerix
Даже два уса.
Чуть позже сфоткаю и отмерю. По крайней мере, загибать ее наверняка удобнее
Re: 638
Додано: 26 січня 2018, 22:57
archerix
Что-то меня начали терзать смутные сомнения
Под рукой только линейка, грубо получается шайба 25-35 мм, вырезы 5мм шириной и 2 мм глубиной.
Вот шайбы.
Достал шайбу, которую покупал в лабазе специально как шайбу под звезду с правой стороны движка - отверстия полностью совпадают