Так от звезды и есть эта шайба, только отломаны усы.archerix писав:Что-то меня начали терзать смутные сомнения Под рукой только линейка, грубо получается шайба 25-35 мм, вырезы 5мм шириной и 2 мм глубиной.
Вот шайбы.
shaib2.jpg
Достал шайбу, которую покупал в лабазе специально как шайбу под звезду с правой стороны движка - отверстия полностью совпадают
shaib3.jpg
638
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
День прошел содержательно, практически все сделал Насколько хорошо, запуск покажет
Вроде полечил спидометр. Там стопорное кольцо есть, но оно выпало.
Заменил крутилку и кольцо.
Засунул на место под корзину шайбу. Гайку посадил на закрепитель и с двух сторон загнул вот так вот - надеюсь не открутится
Вроде теперь кикается без помех. В общем, закрутил левую крышку и даже лапку повесил
Осталась непонятка со спидометром. При засовывании не лезло, открутил тросик, подумав, что он мешает. Назад запихнуть с ходу не удалось Подумал, не открутить ли его и со спидометра для свободы маневра, а его там и нету - стал смотреть, тросик привинчен к тахометру Видимо, это я лично собирал Теперь остался в полных непонятках, что за тросик вообще - это тросик тахометра засунут был в спидометр или тросик спидометра засунут в тахометр? Для меня эти тросики на одно лицо.
Вроде полечил спидометр. Там стопорное кольцо есть, но оно выпало.
Заменил крутилку и кольцо.
Засунул на место под корзину шайбу. Гайку посадил на закрепитель и с двух сторон загнул вот так вот - надеюсь не открутится
Вроде теперь кикается без помех. В общем, закрутил левую крышку и даже лапку повесил
Осталась непонятка со спидометром. При засовывании не лезло, открутил тросик, подумав, что он мешает. Назад запихнуть с ходу не удалось Подумал, не открутить ли его и со спидометра для свободы маневра, а его там и нету - стал смотреть, тросик привинчен к тахометру Видимо, это я лично собирал Теперь остался в полных непонятках, что за тросик вообще - это тросик тахометра засунут был в спидометр или тросик спидометра засунут в тахометр? Для меня эти тросики на одно лицо.
Востаннє редагувалось 20 березня 2018, 22:01 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Тросики тахометра и спидометра разные...Их попутать невозможно.
трос спидометра
трос тахометра
трос спидометра
трос тахометра
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну не скажи - помню, компьютер собирали, не приходя в сознание, сразу начали обмывать А придя в сознание на другой день, удивлялись - почему считают, что там разъемы все разные и не туда не засунешь? Успешно впихнули невпихуемое, хорошо хоть не сломали, повезло
Теперь ясно - два тросика одновременно я никогда не видел Понятно, что это тросик спидометра, засунутый в тахометр. Абидна - тросика тахометра у меня не оказалось, надо покупать, а тросик спидометра еще один валяется.
Теперь ясно - два тросика одновременно я никогда не видел Понятно, что это тросик спидометра, засунутый в тахометр. Абидна - тросика тахометра у меня не оказалось, надо покупать, а тросик спидометра еще один валяется.
Пусто
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У твоїй яві привод спідометра з 634ї, а корпус привода з 638ї короткий. На 638му приводі канавка під стопорне кільце на іншому місці. На фото зверху вниз: корпус привода 634, привод 634, привод 638, і останній знизу привод 638 з перерізаною канавкою та перепресованою шестернею під 634й корпус. Природньо, що воно буде там бовтатися та привод буде вилазити з зачіпу шестерні промвала. Хто початково складав той двигун?День прошел содержательно
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Не, канавка там где надо, я не подумал сразу, что по фото может быть неясно. На самом деле стопорное кольцо просто вылезло из канавки и сползло вперед, а сама канавка на фото как раз закрыта отем другим колечком. Заменил крутилку на новую - на старой пластик покоцан и насчет проточки возникли сомнения, раз кольца из нее выпадают Проточка теперь точно не месте.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
И еще мелкий, но интересный вопрос Кто может подсказать параметры болтиков, которые держат правую крышку? А то у меня остался только один, и тот с сильно покоцанной головкой. В моем мануале походу какая-то опечатка, то ли я совсем не понял, куда смотреть - не подходят
Можно, конечно, вывинтить оставшийся и с ним сходить в лабаз, но неохота крышку бросать неприкрученную.
Можно, конечно, вывинтить оставшийся и с ним сходить в лабаз, но неохота крышку бросать неприкрученную.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А я-то понадеялся, что это удобная для загиба шайба корзины
Щас вот думаю, что сначала, залить масло или поставить тросики Я ж правильно понимаю, что наличие или отсутствия тросиков на герметичность картера никак не влияет
Щас вот думаю, что сначала, залить масло или поставить тросики Я ж правильно понимаю, что наличие или отсутствия тросиков на герметичность картера никак не влияет
Пусто
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну как бы там еще должен быть сальник. Вставляет снизу перед тросом вроде
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
у тебя он есть?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А х.з., не обратил внимания - но раз масло не протекало, наверное, он там есть. Пожалуй, на всяк случай вместе с недостающим пока тросиком тахометра куплю еще и новый сальник, а тогда уже Я был уверен, что все сальники спрятаны внутри самого привода спидометра
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Теперь понятно, чего привод тяжело лез даже после снятия тросика, в сальник еще надо было попасть - а я решил, что там просто сквозная дырка
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Прокладка неаккуратно как-то спереди картера вылезла Может, пока нет масла, открутить болтики и подзасунуть ее, или лучше уже не трогать?
Пусто
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну залий масло, побачиш)
якшо правильно поставив то не повинна текти, тим більше гермета навалив як "в останній раз")))
якшо правильно поставив то не повинна текти, тим більше гермета навалив як "в останній раз")))
Jedem das Seine!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Можна було взагалі ту прокладку не інсталювати. Знежирив,намастив герметиком, приліпив кришку.Прокладка неаккуратно как-то спереди картера вылезла Может, пока нет масла, открутить болтики и подзасунуть ее, или лучше уже не трогать?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів