638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Собственно, китаец отказался со мной сотрудничать. Решился чуть отвернуть винтик - очень уж свечи были черные. Потом, думаю, верну как было, если что. Чего сложного - на полоборота открутил, если чо, на полоборота закрутил назад. Открутил, стало как-то плохо тянуть. Вернул как было, фигушки - тяга не вернулась Видимо, у китайцев от перестановки мест сумма меняется.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Он на винты вообще странно реагировал Моих скиллов не хватало, опытные люди как-то настроили, матерясь Теперь я уже не видел смысла китайца заново настраивать, если есть другой.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Резинки все целые ? , нигде подсоса воздуха нет? Коллектор без трещин ? Установлен правильно? Шпильки цилиндров , я так понимаю недавно обтянуты?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
На прошлой неделе , встретился , случай с Явой , плохо прилегала конусная , круглая резинка карбюратора , сама резинка оказалась более имение , а вот металлический флянец который её прижимает , оказался кривоват и,плохо затянут , рихтовка и переустановка флянца , дала положительный результат , до этого , плохо заводилась , и был не устойчив холостой ход сейчас на холодный и , горячий двигатель , заводиться ,, с первого тычка , холостой в норме и , регулируется
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Затянул флянец насколько смог, там вообще трудно подлезть ключом к одной гайке Резинки обе целые, заметил бы разрыв при установке.
Ладна, завтра, надеюсь, жизнь покажет. Будет так же плохо заводиться, будем искать.
Ладна, завтра, надеюсь, жизнь покажет. Будет так же плохо заводиться, будем искать.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
С той стороны где плохо затягивается , я на своей яве , заколхозил проставочку , а потом гаечку , и затягивать , стало удобно
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Или надо ключ отпилить - ключ даже укороченный упирается в край движка. Оставить кусочек ручки ключа, на который просто нажимать или постукивать чем-то подручным
Кстати, показалось, что новый карб не так плотно входит в этот резиновый переходник, как прошлый. Не то чтобы явно болтается, но старый сидел крепче. Подумал даже, не подмотнуть ли на выход карба виток изоленты
Кстати, показалось, что новый карб не так плотно входит в этот резиновый переходник, как прошлый. Не то чтобы явно болтается, но старый сидел крепче. Подумал даже, не подмотнуть ли на выход карба виток изоленты
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Кстате, для уплотнения - наверное, можно полосочку фольги от жестянки подложить под резинку Ту в смысле, что к горшкам. Та, что к фильтру, сидит идеально.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да нет , изолента там дело совсем лишнее , не стоит , даже скажу больше , нельзя там изолентой оперировать , это не дело , а вот разный размер , етих резинок , мне встречался не однократно и не какой фольги , на крайний случай , ещё можно на герметик , но лучше когда всё по заводу.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Про фольгу писал выше , нельзя , а вот взять карбюратор с флянецем , подехать в магазин ,и попробовать , подобрать резинку плотнее , это дело
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Можно и фольгу попробовать , но думаю она не прежмется резинкой как надо , и где то будет подсос воздуха , как писал ранее , лучше тогда уж на герметик , на хорошый герметик посадить , ну и имеется в виду , часть между флянецем и , коллектором.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В канавку на карбюраторі тоненьке гумове кільце можна поставити. Як від пробки пера вилки. І тоді конусна краще сідає.
Слава Україні!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
а хомутиком стягнути не судьба!?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Со стороны горшков? Что-то не соображаю, куда там хомутик. А задняя резинка и так идеально сидит, хотя хомутиком я ее на всякий прижал.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Можно ещё как вариант , попробовать , в место металлического флянца и , резинки , поставить металло резиновый переходник , на Амурской пл .там где я давал ссылку , он стоит кажись 30грн.А вот стянуть хомутом , шутка забавная.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Під новоробну конусну гумку треба брати і новоробний металевий фланець (фарбований у чорний колір ), бо заводський не притискає ту гумку через те , що вона менша за діаметром ніж рідна.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Надо будет посмотреть при случае, что за новый фланец. Пока просто закрутил получше имеющийся специально отпиленным кусочком ключа
Короче, испытания проведены. Завести удалось штатным порядком, без подлития под свечи. Единственное, возможно, настройки кривые - холостой где-то 1.5-2, если пытался сделать меньше, глох. Ну фиг с ним. На ходу очучения бомбезные, тяга и динамика с новым карбом заметно выросли.
Короче, испытания проведены. Завести удалось штатным порядком, без подлития под свечи. Единственное, возможно, настройки кривые - холостой где-то 1.5-2, если пытался сделать меньше, глох. Ну фиг с ним. На ходу очучения бомбезные, тяга и динамика с новым карбом заметно выросли.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів