638
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
стільки скільки у чешський. навіщо тобі знати кількість,він же ж працює і це головне.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Просто интересно, какой там расход Сколько в чешский влазит, я тоже не знаю
Кстати, задумался, не сменить ли его при случае. Очень нелестно о нем отзывались знающие люди, помогшие наладить убердевайс - мол, качество изготовления этого китайского карба ниже плинтуса. Вижу два варианта.
Искать поюзанный чешский (правда, пока не понял, как их на вид надежно отличить, да и внутреннее состояние по фото не оценишь) или купить у одного знакомого барыги новый "тайваньский".
Уверяет, что качество изготовления намного выше обычного китайского и работает лучше. Кто-то сталкивался с тайваньскими карбами?
Есть у него, правда, и чешские. Пишет, что оригинал, ставящийся на 640, точная копия чешских карбов тех времен - но цена, сами понимаете Тайваньский намного дешевле.
Кстати, задумался, не сменить ли его при случае. Очень нелестно о нем отзывались знающие люди, помогшие наладить убердевайс - мол, качество изготовления этого китайского карба ниже плинтуса. Вижу два варианта.
Искать поюзанный чешский (правда, пока не понял, как их на вид надежно отличить, да и внутреннее состояние по фото не оценишь) или купить у одного знакомого барыги новый "тайваньский".
Уверяет, что качество изготовления намного выше обычного китайского и работает лучше. Кто-то сталкивался с тайваньскими карбами?
Есть у него, правда, и чешские. Пишет, что оригинал, ставящийся на 640, точная копия чешских карбов тех времен - но цена, сами понимаете Тайваньский намного дешевле.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да уж, не репрезентативно - по крайней мере я на это надеюсь Замерил расстояние, померил, сколько топлива должно быть в поддоне нормально настроенного карбюратора - получил 16 литров на сотню
Пусто
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Какой-какой там расход?
P.S У меня на кросс мопеде получился расход в тренировках и гонке 1,5-1,6 л на 15 минут заезда с прогревом на стартовой.
P.S У меня на кросс мопеде получился расход в тренировках и гонке 1,5-1,6 л на 15 минут заезда с прогревом на стартовой.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася,то в тебе карб ьув погано налаштований. у мене більше 5л на 100 не їло навіть при в ухнарь вбитій поршневій.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вася , зежай ко мне , у меня есть приспособа из литровой бутылки , для замера расхода , недавний замер , замерял на своей яве два раза , в городе , поршневая не в идеале , 4 литра на сотню , в среднем режиме езды.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да то такое, расход не главное. Надо еще убедится, что эта шняга уже ездит, пока были предварительные испытания Потом заняться ходовой - вилка потекла, задние аморты УГ, на оси заднего колеса сорвалась резьба, ну и маятник остается
Пусто
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
смешная проверка перекрывать кран и ездить до пока не станет
если карб работает значит попался не самый худший,главное чтоб заслонка не клинила-незнаю с кокой глины их роблять
надо смотреть нагар свечей и не перегревается при длительном пробеге и скорости 80- чтоб не беднил- кончишь мотор,бо их делают еще и на восходы совы с меньшими дырками,тунинг всякого такого карба до совершенства-секас не на один день и не на одну страницу
моя приспособа- стандартный явовский кран и бутылка полллитры бо литровую больше болтает при движении и если литру выпить-то уже и ява не надо и расход пофиг
если карб работает значит попался не самый худший,главное чтоб заслонка не клинила-незнаю с кокой глины их роблять
надо смотреть нагар свечей и не перегревается при длительном пробеге и скорости 80- чтоб не беднил- кончишь мотор,бо их делают еще и на восходы совы с меньшими дырками,тунинг всякого такого карба до совершенства-секас не на один день и не на одну страницу
моя приспособа- стандартный явовский кран и бутылка полллитры бо литровую больше болтает при движении и если литру выпить-то уже и ява не надо и расход пофиг
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я нечаянно, просто забыл открыть Отъехал на полкилометра и снова мапед задергался и начал терять тягу. Шо, думаю, апять? Наверное, мое мнение по этому поводу было хорошо слышно сквозь шлем, судя по лицам мимопроходилов. Потом смотрю, краник-то закрыт
Чет мне кажется, что тюнить криво сделанный китайский карб - занятие неблагодарное Проще сразу начать искать вариант получшетунинг всякого такого карба до совершенства-секас не на один день и не на одну страницу
Хотя папередныки отличались в этом плане креативом, сумев скрестить китайский явовский и скутерный карбюраторы. Когда это чудо рассыпалось, оттарабанил мапед к мастеру. Тот почухал репу и честно сказал, что не берется повторить такой полет фантазии
Востаннє редагувалось 06 червня 2018, 12:41 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Вот и я ж думаю, что если уж покупать - так новый, по фото вовнутрь не заглянешь особо Новый чешский видел за 70 баксов. Тайваньский (якобы намного лучше китайского) - 45.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
По своему опыту, если память не изменяет, то карб + переходник на карб + 2 жиклера обошлись в ~146$, но жиклер можно и здесь купить, грубо говоря карб 90-100$ + переходник 10-15$ + привезти.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Как по мне , тама родной карбюратор самое оно , Тайвань ставил , работают , но иногда , бывает , плохо регулируются , в прошлом году , знакомый , брал новый 12в.карбюратор , скорее всего Китай , за 350 гривен , установили его на 6 вольтовую Яву , ничего вроде работает , жалоб не поступало , правда регулировался , паршиво.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Возможно, так оно и есть - чтобы не возиться с переходниками, взять чешский новодел
Нынешний карб, видимо, выделывается Проводил жеж испытания мапеда. Снова не хотел заводиться. Раньше грешили на старый бензин, но бензин теперь новый. Плеснул под свечи, мигом завелся и потом уже заводился с полтыка - несколько раз останавливал постоять и заводил снова. Как запустился, тянул вроде нормально.
Нынешний карб, видимо, выделывается Проводил жеж испытания мапеда. Снова не хотел заводиться. Раньше грешили на старый бензин, но бензин теперь новый. Плеснул под свечи, мигом завелся и потом уже заводился с полтыка - несколько раз останавливал постоять и заводил снова. Как запустился, тянул вроде нормально.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вот только ему сто лет в обед и запчасти китайские, а так да, если работает, то трогать смысла нет.Vvv писав: ↑06 червня 2018, 20:43 Как по мне , тама родной карбюратор самое оно , Тайвань ставил , работают , но иногда , бывает , плохо регулируются , в прошлом году , знакомый , брал новый 12в.карбюратор , скорее всего Китай , за 350 гривен , установили его на 6 вольтовую Яву , ничего вроде работает , жалоб не поступало , правда регулировался , паршиво.
Получится карбюратор по цене явы или 1/2 явы
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів