638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Прицепил. Движение есть, прогресса нет (с)USS писав:Ти досі намагаєшся вдавити шток руками? Чи всеж підчипив трос?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=QACkOD2 ... e=youtu.be[/youtube]
Надеюсь, видно что-то будет. Шток двигается - когда крышка поначалу была заблокирована, цилиндрик еле шевелился, а сейчас отчетливо вдавливается. Но выжима нет.
Востаннє редагувалось 23 лютого 2018, 12:31 користувачем archerix, всього редагувалось 2 разів.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Непонятно, вроде перепроверил - копирую адрес в браузер и открывается. А если как на ссылку клацать, таки не хочет
Код: Виділити все
https://www.youtube.com/watch?v=QACkOD21M-4&feature=youtu.be
Пусто
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)Vitaha_N писав:Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- Geser
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Сейчас видео есть...ПА, по видео, вроде нормально работает...Если не выжимает значит шток короткий,- не додавливает
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Инструкция по регулировке полуавтомата:
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
И так сойдет
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Що за ручка вижиму зчеплення встановлена на яві? Може їй не вистачає ходу для повного вижиму?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Twin Peaks sezon 4Александр77 писав:...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)Vitaha_N писав:Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Раньше хватало, ручки я не менялUSS писав:Що за ручка вижиму зчеплення встановлена на яві? Може їй не вистачає ходу для повного вижиму?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Дык так и делаю. При том, что на видео, ролик находится вплотную у вилочки, и длины болта там еще очень много остается.archer писав:Инструкция по регулировке полуавтомата:
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
Пусто
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 80
- З нами з: 10 лютого 2016, 16:20
- Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
- Звідки: Івано-Франківськ
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфонroute 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А что изменится? Слежаться или еще чет такое диски не могли, их же недавно два раза перетряхивали и они все в масле. Да и на незаведенной уже все выжималось - без шайбы Хотя попробовать можно, конечно, но сомневаюсь, что это что-то даст.
Испытаю пока последнюю идею - поставить шток укороченный на 7.5, насколько получиться их отмерить. Может, эти 2.5 мм так сильно важны
Испытаю пока последнюю идею - поставить шток укороченный на 7.5, насколько получиться их отмерить. Может, эти 2.5 мм так сильно важны
Пусто
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У мене так планшета не сталоEdmonton писав:Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфонroute 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Слава Україні!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Это точно , ходьба пешком тянет как минимум на ремонт обуви , максимум покупкой новой , что в наше время , думаю , не для кого не является проблемой , ну а техника , так здесь все немного по другому
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вижми ручкою, а потім придави лапкою. Якщо ще трохи додавить автомат кулачком то ходу ручки замало. У випадку коли і кулачком, тобто лапкою і курком вижимається однаково сильно, а зчеплення все одно веде то твої диски проміжні металеві, ті що в корзині,у пакеті дисків, або криві, або підпалені тоді вони деформуються і робляться тарілкоподібними та при вижимі згинаються, як пружини та не роз'єднують фрикціонні та проміжні диски між собою.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Перед шайбой вроде нормально уже выжималось и лапкой, и ручкой по отдельности, но попробую проверить. С дисками должно быть все в порядке, надеюсь - перед установкой металлические диски смотрели знающие люди, а пробковые новые.
Пытаюсь вычислить, как вернуться к моменту "до шайбы". Епт, я теперь уже не помню, стоял ли тогда шарик между штоками
Пытаюсь вычислить, как вернуться к моменту "до шайбы". Епт, я теперь уже не помню, стоял ли тогда шарик между штоками
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А, я понял логику. При достаточном ходе ручки после выжима вилочка уже вообще не должна доставать до ролика? Проверю на досуге.USS писав:Вижми ручкою, а потім придави лапкою. Якщо ще трохи додавить автомат кулачком то ходу ручки замало.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Одновременное нажатие ручки и лапки чуда не вызвало Что неудивительно, коромысло ПА тросиком оттаскивается достаточно далеко. Попробовал шток, упиленный на 7.5 мм, с тем же результатом.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=MSb06vY ... e=youtu.be[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=MSb06vY ... e=youtu.be[/youtube]
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
архерикс,движение\ход механизма ПА при нажатии на педаль и при выжиме рукояткой может отличатся. тут главное што б сцепление работало правильно.
извиняюсь если чето недопонял.
извиняюсь если чето недопонял.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів