Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Все остальное, без модерации...
Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 26 сен 2011, 16:55

У кого есть собственный опыт езды или переделки/построения транспорта на электрическом ходу. Поделитесь опытом впечатлениями или фото своего аппарата.

*Не надо делиться имеющимся опытом по езде на электропоездах, трамваях, тролейбусах :)

http://www.goldenmotor.com/
Изображение

http://www.enertrac.net/

http://www.poormansev.com/id56.html
Изображение
Изображение
Изображение
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Skomoroh » 26 сен 2011, 18:03

Чето мне РФ-ку уже жалко начинает становисья...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 26 сен 2011, 18:15

Не не РФку трогать не буду. Возможно пострадает велосипед.
Надо еще обдумать/ обсудить, а есть ли практический смысл переходить на личный электротранспорт.
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Dimka » 26 сен 2011, 18:15

Вася, откуда у тебя в голове берутся такие мысли?

Аватара пользователя
kruzhkovn
уважаемый
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Мотоцикл: REXTER 250
Откуда: Крым
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение kruzhkovn » 27 сен 2011, 09:18

Друг как-то рассказал, что в его городе он часто встречает электровелосипеды. Заряда батареи хватает на 40 км, скорость такого велосипеда около 30 км/ч, также есть педали. Меня немного заинтересовало, т.к. родители ездят на скутере и в ближайшее время предстояла регистрация скутера..., а это был альтернативный вариант. Он узнавал о стоимости, цена в районе 5000-6000 грн. Почитав немного на эту тему, обнаружил интересную статью на правовом форуме про электровелосипеды, согласно которой по закону уже сейчас необходимо водительское удостоверение на управление данным транспортом. Я отказался от этой альтернативы. Мне это очень напомнило ситуацию со скутерами - цена на электровелосипед сопоставима с ценой скутера(учтём затраты на бензин), люди заинтересуются и купят, т.к. вроде гаишники пока не трогают, а когда электровелосипедов будет много ездить на дорогах, тогда ГАИ хлоп и добавят строчки в законе о необходимости обязательного страхования электровелосипедов, регистрации...
Сектор Газа - "Ява"

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 27 сен 2011, 10:49

В целом затраты на велосипед сопоставимы с ценой китайского скутера, тут согласен. (насчет бензина я не очень понял, по моим предварительным расчетам цены сопоставимы без учета бензина)
Скутер удобней т.к. на него можно поставить мешок картошки, на велик сложней (но тоже можно). В дождь на скутере сами понимаете, защищенней.

Есть отличие в цене пробега у скутера 15..20 копеек километр у электровелосипеда 3..4 копейки.

Правовая сторона конечно имеет место быть, только нам уже имеющим категорию А, она пока не грозит.

В целом было бы интересно попробовать транспорт на электрической тяге, там момент распределяется по другому и вообще общие впечатления другие. Единственное скорость в 30 км/ч мне не очень нравится, хотелось бы 50, больше увеличивать скорость нет смысла , для велика больше уже много, я однажды ехал с длинной горы 60 км/ч задняя подвеска жесткая без аммортизации показалось что это много для велика.
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение kiselandrew » 27 сен 2011, 16:09

Видел у нас пару таких великов, покрашены порошковай краской, хз чьего производства.
А пару раз встречал тетку на советском дорожном велике с передним колесом в котором мотор стоит, а аккумулятор на багажнике (обмотан черным пакетом ха-ха). На счет скорости не знаю, но прикольно бегает.
Во, такое! http://electransport.com.ua/tovar.html
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение vlymar » 27 сен 2011, 16:13

Скорость около 20-30км/ч.

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 27 сен 2011, 23:56

Есть инфо о законодательстве и электровелосипедах в разных странах (обратите внимание на евросоюз, там хочь не хочь а педали крутить надо): взято отсюда http://epowerbikes.ru/archives/1643

Законодательные ограничения параметров электровелосипедов отличаются в разных странах мира.

Автсралия.
Электровелосипед — велосипед оснащенный электродвигателем мощностью не более 200вт.

Новая Зеландия.
Все аппараты с двигателем мощностью менее 300вт считаются «транспортным средством без двигателя».

Канада.
Электровелосипед — двух или трехколесный велосипед, оснащенный электродвигателем не более 500вт и макимальной скоростью 32 км/ч.

Китай.
Официальное определение электровелосипеда — безпедальное транспортное средство. Максимальная скорость 20 км/ч.
Запрещены в некоторых городах включая Гонконг.

Евросоюз
Электровелосипед должен иметь максимальную продолжительную
мощность 250вт и максимальную скорость 25 км/ч.
Электродвигатель отключается при прекращении педалирования.

Великобритания.
Несмотря на директивы ЕС здесь ограничение по мощности для электровелосипедов — 200вт (250вт для трайков и тандемов)
и по весу — 40кг (60кг для трайков и тандемов).

Индия.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.

Израиль.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.
Мотор должен работать только при педалировании (Pedelec).

Япония.
Максимальная скорость 24 км/ч.

США.
Максимальная мощность 750вт.
Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч)
Максимальный вес 100 фунтов (45.4 кг)

Украина.
Необходимы права категории А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.

Россия. «...Правила, в частности, устанавливают единый на всей территории РФ порядок регистрации в ГИБДД автотранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним...»
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Medved
рокер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Medved » 28 сен 2011, 19:51

На мотобайке дали визитку www.e-bike.com.ua
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 14 окт 2011, 14:03

Изменения ПДД которые произошли в сентябре 2011 года, приравняли велосипед с мотором до 4 Квт к мопеду.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 9-2011-%EF

"мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з
робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до
4 кВт;".

В ПДД требования к водителям мопедов и велосипедов общие, тут ничего не меняется.
Добавляется только то что с установкой двигателя на вел, необходимо ездить в шлеме (интересно велошлем подойдет ?) , иметь при себе права категории А, а также необходимо зарегистрировать транспортное средство, по аналогии с мопедом (прикол, получить номер :) стоимость регистрации 150 грн (~20$)
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение kiselandrew » 14 окт 2011, 15:56

4 кВт - это дофига! Думаю что все электровелы меньшей мощности.
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 14 окт 2011, 16:25

kiselandrew писал(а):4 кВт - это дофига! Думаю что все электровелы меньшей мощности.
Большинство продаваемых у нас электровеликов имеют мощность 250...350 Ватт.

Я думаю нормальная моща для велика 800.. 1000 Ватт. 4 киловата это конечно немало, это 5,2 л.с. :)
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Вованыч » 14 окт 2011, 17:22

Формулировка интересная ''до 4 кВт'' это как понимать от 1Вт и до 4 кВт или это все таки от 4кВт ? Получается если до 4киловат значит и электровелик-это уже мопед?

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 14 окт 2011, 17:58

От 0 до 4 квт - это мопед.
От 4 киловат - мотоцикл
Дальше для мотоцикла наступает ограничение по весу при превышении которого двухколесное транспортное средство уже не может на законных основаниях присутствовать на дорогах.
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 13 июн 2012, 17:47

Во какой пепелац на улицах европейских городов.
Изображение
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Лях » 22 ноя 2012, 16:11

Электроцикл Brammo Empulse.

Серийный электроцикл. Начало продаж - 2013 год.

Характеристики:
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: до 160 км/ч.
Дальность хода на одной зарядке: до 195 км
Стоимость от производителя: базовая комплектация - около 17 000 $, Empulse R - около 19 000 $.

http://www.unimag.eu/product/elektrocik ... K4gwOTZbvU

Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fr98sLX_ ... ure=colike[/youtube]
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 22 ноя 2012, 16:41

Мда, будущее все ближе и ближе. Цена уже стала ближе к мотоциклам с двигателем внутреннего сгорания.
Параметры двигателя такие же как у моей 400 сотки (даже охлаждение водяное :) ), только крутящий момент побольше.
И пробег на одном заряде нормальный! И вес мотоцикла не намного больше, на 10 кг примерно.

http://www.brammo.com/empulse_specifications/

Motor Type: Permanent Magnet AC (PMAC) - Water Cooled
Peak Motor Power: 40kW, @ 8,200 rpm (54 hp)
Max Motor Torque: 63Nm (46.5 foot pounds)

Battery Life: 1,500 cycles to 80% capacity (100% DOD)
Recharge Time: Level I maximum charging time: 8 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)
Level II maximum charging time: 3.5 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)

Driving Range: City: 121 miles* (195 km)
Highway: 56 miles** (90 km)
Combined: 77 miles*** (124 km)

Weight: 470lbs. / 213kg
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
XedoX
рокер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение XedoX » 22 ноя 2012, 18:06

Мотоцикл без выхлопных - так не обычно..
Да и прямоток не поставиш :sotona:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч

jura1675
рокер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение jura1675 » 23 ноя 2012, 21:50

электротяга штука хорошая но посчитал вложения и понял что надо большой пробег и каждодневное использование и тогда вещь отработает и даст экономию и удовольствие

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение busa » 23 ноя 2012, 23:05

jura1675 писал(а):электротяга штука хорошая но посчитал вложения и понял что надо большой пробег и каждодневное использование и тогда вещь отработает и даст экономию и удовольствие
С каждым годом вся эта "кухня" становится все интересней,практичней,целесообразней и дешевле,ведь первые мотоцыклы тоже были не самым дешовым удовольствием на то время.
Ездить быстро-любить крепко..

jura1675
рокер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение jura1675 » 27 ноя 2012, 23:25

это да -у нас в Черкассах есть контора что торгует наборами и причандалами-за пару лет цена упала на 30 процентов но-есть авто на газе для работы и семьи, и есть Ява для удовольствия и если еще купить электровелик то надо работать или курьером или почтальоном-вобщем наматывать серьезно килиметраж ,бо аккумуляторы недешовые и есть у них ресурс и зимой ездить -болеть это тож расходы а как неуважают на дороге велосипедиста а кто живет в хрущевке как я таскать потяжелевший на 15-20кг велик на 4 этаж чтоб зарядить его-но есть еще плюс-можно пьяным ездить , срезать углы и гонять по тротуарам -все остальные на транспорте такое несделают бо конкретные штрафы електромот самопал вообще утопия-при наших законах это или до первого гайца или куча экспертиз нервов и денег

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Avior » 11 дек 2012, 23:33

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cmdEXJQS ... qQ&index=1[/youtube]
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 03 сен 2013, 21:30

История построения одного элетро байка http://habrahabr.ru/post/192218/
Он им обошелся в 4500 $

Изображение
Последний раз редактировалось Человек 05 сен 2013, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Киев,
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)

Сообщение Человек » 05 сен 2013, 09:07

Вот тоже интересный экземпляр, мощность двигателя 12 Kw, по нашим ПДД относит его уже к мотоциклам :( соответственно надо номер, регистрация в ГАИ :(
http://www.greyp-bikes.com/#
Цена 6 000 евро :shock:
Изображение
Смерть террористам
Все когда нибудь закончится

Ответить

Вернуться в «Свалка (OffTopic)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей