Еще немножко Норвегии или июльский трип

Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

После очередной цепочки тоннелей мы попадаем в долину, очень красивую, но блин, оо-очень холодную.
Зображення
Зображення
Зображення
ПО пути нам встречаются только кафе/гостиницы /кемпинги для туристов. Никаких поселений…
Зображення
Зображення
Зображення

Сопли в носу уже начали замерзать, когда нам повстречался очередной тонель – нашей радости не было предела
Зображення

На этой фотографии есть домики, смотрите внимательней.
Зображення

Отсюда дорога была довольно сложная, не просто так ее не рекомендуют путешественникам – основной скоростной режим 70, много ограничений 50 постоянные мелкие населенные пункты.

Зображення
Зображення
Зображення
Очень красивая заправка Шелл
Зображення

Просто здание.
Зображення

В городке Нотоден остановились отдохнуть. Оказалось что «после вчерашнего» с мотыка слезть довольно проблематично.
Зображення
Зображення
Попялились на резину, досталось ей неплохо…
Зображення
Передок можно дотягивать в повороте посильнее…
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Строят дорогу…
Зображення
Зображення

Наконец то началась нормальная трасса
Зображення

Стелла на въезде в Драммен
Зображення

Под Осло мы попали в пробец.. такой, хорошенький. Немного попарились, в прямом смысле этого слова, и вдруг были уже в Осло возле кемпинга. Все оказалось настолько рядом – очень нас удивило.

В кемпинге стандартные проблемы: поставиться, купить продукты, поужинать… и небольшая разведка на следующий день.

Продолжение следует…
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

День одинадцатый: Осло – Смоген (237 км + )

Вчера, перед тем как отправится в палатку, мы провели разведку по местности.
От кемпинга ходит прямой автобус в центр Осло. На ресепшене кемпинга нам выдали бесплатную карту центра города, с маршрутами автобусов, и самое главное – списком и расписанием автобусов которыми можно вернутся в кемпинг!
Так же мы приобрели «карту Осло» – однодневный проездной на все виды транспорта. По стоимости он обошелся как проезд на автобусе в обе стороны, так что в любом случае мы в выигрыше.

Утренний интервал движения автобуса довольно большой, автобус здесь не опаздывает, так что главная задача – не опоздать самим, ведь нам нужно выехать из кемпинга до 2х часов дня.
Автобус тихий и мягкий.
Остановки объявляются, только нифига не понятно. Единственное спасение это экран, на котором высвечиваются названия остановок.
Зображення
Остановки только по требованию: не нажал на кнопку вовремя – едешь дальше.

Через 20 минут мы уже в центре города, возле Ратуши.
По городу курсируют трамвайчики…
Зображення

Сразу бросается в глаза огромное количество сирийцев – их тут просто дохрена: на остановках, в парках, возле каждой скамейки. Все вооружены бумажным стаканчиком и ходят, сбивают с каждого кто рядом деньги. Блин, население и туристы Осло одеты беденее чем эти сирийцы…

Сама Ратуша в Осло – монументальное здание из красного керамического кирпича, в окружении 2х полукруглых зданий которые формируют закрытую площадь.
Зображення
На площади куча всяких сувенирных лавок. Самое забавное: куча сувениров Гейрангер-фьорда, Осло, даже Атлантической дороги. Но про Дорогу и Язык Тролля здесь никто ниче не знает.

Прошлись вокруг Национального театра
Зображення
Зображення

Посмотрели на Университетскую площадь.
Зображення
Зображення

И потопали к Королевскому Дворцу
Зображення
Сам дворец носит только номинальный характер, и ничем особо не примечательный.
От дворца идет очень длинная и очень прямая дорога…
Зображення

От дворца мы двинулись дальше. Очень случайно нашли памятник Рикарду Нурдроку – композитору, автору гимна Норвегии. Памятник охраняют железные скульптуры.. ??
Зображення
Долго гуглил, но так и не нашел связи между этими скульптурами и, собственно, тем кому поставлен памятник.

Напротив институт медицины
Зображення
И очень прикольная лавочка
Зображення

Просто прикольное здание
Зображення

Потихоньку мы дошли до главной достопримечательности. Дело в том что смотреть в Осло особо и нечего – откройте любой туристический путеводитель – там 10 пунктов и те раскиданы по краям города.
То, что нас действительно заинтересовало – Национальная Галерея Осло.
Галерея не очень большая, но в ней есть очень много известных произведений. Но самое главное то, что тут представлены картины норвежских художников и в частности это пейзажная тематика - очень приятно ходить по галерее и видеть картины тех мест, что ты видел во время путешествия.

После Галереи мы решили заглянуть в метро.
Зображення
В отличии от метрополитена Стокгольма – метро Осло особо ничем не примечательно. Прокатились пару остановок и потопали «верхом» обратно.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення Зображення


Зображення Зображення
Гвоздь программы – чайка! Нагло позирует на памятнике!
Зображення
На сей ноте мы оперативно двинулись на остановку – наш автобус вот-вот приедет.

Из кемпинга мы выехали вовремя, сам кемпинг мы не фотографировали – просто нечего фоткать.

Из города мы выехали довольно легко.
Дорога ровная.
Зображення

Проезжаешь мостик и ты уже в Швеции.
Зображення
Интересно, что в Норвегии температурный стык у моста только один, а в Швеции – 2.
Зображення

Сегодня мы искали наш кемпинг с приключениями.
Во первых: кемпинг оказался оочень далеко от трассы. Ну это пол беды.
В вторых, и самое наглое – на ресепшене кемпинга нам предложили.. приобрести скидочную карту ихней сети кемпингов за 80 эвро! При этом, без скидочной карты, остановится в кемпинге невозможно!
Название кемпинга Johannesvik Camping & Stugby, координаты 58.365325, 11.281547 - не рекомендую..

В общем, по старинной русской традиции они были отправлены туда где им положено быть (эх языковый барьер – как приятно)) , и мы поехали искать другой кемпинг.
Спасибо нафигатору – в его базе нашелся еще один кемпинг в 30 километрах от этого.
Одна беда – нормальных магазинов в этом направлении нет. Вообще нет. Хорошо, что в самом кемпинге был небольшой магазинчик где мы смогли приобрести пару консерв.

Зображення
Зображення

Продолжение следует…
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення -Vit- »

Очень интерессно. :super:
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

День двенадцатый: Смоген – Копенгаген (450 км)

Каждый день путешествия начинается с одних и тех же действий: приготовить поесть, собрать палатку. Этот день был такой же.
Кемпинг мы не фотографировали – ибо толком фоткать нечего. Добирались пораньше так как на вечер у нас была запланирована культурная программа. Да и день обещал быть жарким, едем то с севера на юг – здравствуй акклиматизация!
Короче, пилим дальше.

Дорога – асфальт, пейзаж – дорога. Иногда попадаются вполне интересные сооружения.
Например мост.
Зображення

Есть в Швеции интересный хозмаг – BILTEMA.
Зображення
Там можно свободно приобрести некоторые мотожелезяки (тормозные колодки, тросики) так и экип внутренней марки. Вещи вполне. Еще лампочки, аккумуляторы и инструмент. Там есть еще куча всякой хоз. фигни назначения, но я вспомнил самое главное для путешественника на мото. Если чуть что – такой магазин вполне может выручить. Но в него мы заехали за сувениром )))

Да-да-да, Дания!
Зображення
Зображення

КПП для оплаты проезда
Зображення

И вот он мост-тунель Оресанд соединяющий Швецию и Данию.
Зображення

Слева целое ветряковое поле.
Зображення

Мост переходит в туннель на небольшом острове.
Зображення
Зображення
Зображення

На выезде из туннеля мы сразу попадаем в пригород Копенгагена.
Зображення
Зображення

Наш кемпинг тоже расположен в пригороде.
Зображення
Примечательно то что в Дании нам на кемпинге обналичили датские кроны. ПРОсто провели через терминал и выдали нам наличные.

Сам кемпинг это огромная ровная поляна, со всей инфраструктурой. И, блин, ни одного дерева – сплошное солнце.
Зображення
Зображення

Зображення
Интересно, что это был первый кемпинг где были общественные газовые плиты

Продолжение следует…
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

Что то писать вообще не получается. Уже вроде как нужно готовится к следующим путешествиям, а я все никак это не закончу…

Продолжимс…
Быстро приводим себя в порядок и выдвигаемся в центр.
На ресепшене нам на халяву выдали карту города с маршрутами транспорта, так что не потеряемся.
Автобус это все наше.
Зображення

Поглазели как полиция приняла чувака катившего мапедку по тратуару…
Зображення

Так необычно выглядит большинство станций метро
Зображення

Зображення

От остановки нужно немного пешочком…
Зображення
Зображення

Центральная площадь перед городской ратушей. К сожалению, на реконструкции/стройке века…
Зображення

Время уже давно за обед, а мы толком без перекуса, начали искать, где бы покушать по быстрому.
К сожалению, добродушие Европы к беженцам и тд. оставило такой себе след, а точнее кучу мусора и бомжей-попрошаек. МакДак рядом с центром вообще выглядел как наша классическая рыгаловка - это вам не Скандинавия…

После нескольких попыток мы нашли более-менее приличное заведение, которым оказался БургерКинг
Зображення
Оперативно стоптали по гамбургеру и двинулись дальше.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В Копенгагене велик чуть ли не основной вид транспорта. Их тут больше чем машин. Порой из великов получаются маленькие пробки, да и носятся велосипедисты как угорелые. Стоянки велосипедов это отдельная тема: чужая собственность сдесь уважается. Порой на стоянке можно встретить полностью ржавые реликты с облезшими покрышками – их никто не убирает, потому что они «чьи то».
Зображення

Продолжение следует…
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

Зображення

Вот ми и дошли до Королевского Парка.
Зображення
Это место отдыха молодежи. ПО крайней мере «старички» нам не встречались.
Зображення
Парк ну очень ухоженный, при том, что народу просто тьма – нигде не соринки.
В парке много разных скульптур, но есть и знакомые нам.
Зображення

А мы двигаем дальше…
Зображення
Зображення

Разумеется, нельзя приехать в Копенгаген и не посетить Нюхавн
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Ситуация здесь почти такая же как и с центральной площадью – много попрошаек, сирийцев, циган и мусора. На сторону с кафешками и «лотками» мы решили не идти по этой же причине. Потихоньку продвигаясь вдоль гавани мы вышли к протоке.
Зображення
Зображення
Зображення
Чайки тоже вносят бардак на улицах потроша мусорные баки.
Зображення

Зображення

Стены городской верфи
Зображення

Зображення
Зображення

Поскольку мы не ищем легких путей, а точнее, Оля уговорила меня ехать до кемпинга на «тяге», мы потопали на вокзал.
Вокзал в Копенгагене это ого-го.
Зображення
И тут, как говорится, «спідкала невдача» - ни одной надписи на английском. Более того – походу пригородный и общий вокзалы слиты в одну кучу, тоетсь вперемешку. Мы не нашли ни одной «будочки» где бы нам могли объяснить и подсказать что и куда.
С горем пополам, благодаря компасу, смекалке и карте города мы выбрали правильное направление. Заняв автомат продажи билетов минут на 10, мы ухитрились купить 2 билета в нужную нам сторону. Прикол в том что в билетах не пишут ни где посадка, ни какой номер поезда искать, ничего…
Все так же, по направлению, мы нашли перрон и поезд, вроде как наш.
Зображення
Сели в него и поехали… Но как то очень быстро…
В вагоне к нам подошла контролер проверить билетики, и.. не наш поезд!) Не, направление все наше, но мы сели на экспресс и он на нашей станции не останавливается! Ну и наши билетики на экспресс не катят.
На ломаном английском мы нашли общий язык с контролёром. Нас пожалели, и сказали что мы такие не первые. Объяснили, что если мы на ближайшей станции очень быстро перейдем на нужный перрон, то сядем на поезд, который довезет нас до нужной остановки. А билетики наши действуют на все виды транспорта, кроме скоростного…

Пригородная электричка в Копенгагене выглядит вот так
Зображення

Со всеми приключениями мы добрались до кемпинга уже на закате.
Сил готовить ужин у нас не было и мы завалились в рядом расположенный МакДак.
Он был гораздо чище чем предыдущий виденный нами.
Цены, на пересчет на наши, там те же, но только у нас повкуснее будет. Определенно.

З.Ы. По итогам дня.
Читателю может показаться, что Копенгаген нам не понравился вовсе. Но это не так. И на то есть несколько причин: мы привыкли к Скандинавии, где тихо, спокойно, чистота и порядок.
Здесь же шум, гам, мусор и цивилизация. Копенгаген по своему хорош и интересен. Я уверен, что город очень интересный, и если в нем зависнуть хотя бы на денька 3, ходить от кафе к кафе, музеи, парки и другие достопримечательности, в общем, расслабится и отдохнуть, то город оставит массу интересных впечатлений.

Продолжение следует…
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

День тринадцатый: Копенгаген – Бохум ( 700 км)

Старт у нас получился в 7 утра по местному времени. Мы решили ехать пораньше, что бы не так сильно жарится в пути.
К сожалению, у нас отказал объектив на фотике, поэтому фотоаппарат теперь ехал в кофре…

Первый и последний перекресток в Копенгагене. Обилие светофоров для ВСЕХ участников ДД уже перестает внушать панику…
Зображення

Очень быстро выскакиваем на одну из новых окружных Копенгагена, свежий асфальт и строящиеся инфраструктура.
Зображення

Пара поворотов и мы выскакиваем на Е47.
Зображення

Очень быстро дорога с ограничением 110 становится дорогой без ограничения по скорости. А тем временем мы наблюдаем только бурьян на обочине и падающую стрелку уровня топлива…
Е47 оказалась самой настоящей «трубой» где вокруг дороги нет ничего.
На ближайшем съезде мы покидаем автобан и пытаемся найти заправку на параллельной дороге.
Интересно, что на «обычных» дорогах действует ограничение 70.
Зображення

Городки в Дании очень маленькие и аккуратные.
Зображення
Километров за 20 мы нашли заправку. Как и положено – терминал на колонке не принимает наши карточки. Оператор заправки «Нет проблем, сейчас обналичим и вы оплатите наличными», но и тут то подвох – банк заблокировал одну из карт. Хорошо что есть вторая карточка. Обналичили деньги с карты и потопал я перегонять мот к колонке с купюроприемником…

Километров еще через 15 мы снова выскочили на Е47. Пейзаж из бурьяна не поменялся.
Зображення

Терминал паромной переправы пестрит указателями что бы никто не потерялся.
Зображення
Зображення
Это был второй, и последний раз, когда при оплате карточкой не нужно было вводить пинкод. Видимо из за того что это пересечение границы банковский терминал имеет особые привелегии при проведении оплаты.

Нас снова строят в очередь.
Зображення
15 минут ждем прибытия парома
Зображення

И нас снова перестраивают…
Зображення
Наконец то погрузка
Зображення

На пароме есть места специально отведенные для крепления мотоциклов: на палубе есть усилительная площадка для подножки, а на стене рядом закреплен ремень для притягивания мотоцикла к полу.
Зображення

Крепимся, бросаем барахло и идем на верхнюю палубу.
Зображення

Сам паром считается скоростным и уже через 45 минут мы выгружаемся в Германии.
Зображення
Зображення
За це повідомлення автора sadam подякував:
Aramis
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

В Германии на заправках действует правило «сначала плати, потом заправляй».
ПО пути нам начали попадатся интересные машинки.
Зображення
Типичный владелец такого эксклюзива, да и вообще, дорогой машины это дедушка (именно дедушка!). Никаких прыщавых подростков за рулем Ламборджини, это вам не Украина!

Автобан в Германии это..
Зображення

Места для остановок тут имеют огромные масштабы: тут и беседки для отдыха, огромная стоянка для фур и бесплатные, автоматические туалеты.
Зображення
Туалеты именно автоматические, в смысле внутри никаких кнопок, двери закрываются если внутри кто то есть, вода, мыло все автоматически если поднести руку. Так же, походу, они сами себя убирают, так как вся кабинка утыкана форсунками для распыления моющих средств.

На подъезде в Гамбург мы попали в тянучку, потом немного постояли в пробке..
Зображення
Мы вообще то должны были остановится в Гамбурге, но после стояния в пробке и разглядывания ареола выхлопных газов над городом решили допилить сразу до Бохума. К тому же мы двигались с явным опережением графика.

Движения на автобане очень плотное, фактически вся правая полоса занята фурами, которые едут 80. Автобаны делились на 2-3 полосы, основное движение около 120 км/ч. «Гонщики» нам не попадались.
Часто автобан был частично перекрыт на ремонт, иногда собиралась тянучка. Если водитель видит впереди тянучку и будет тормозить вплоть до остановки – он включает аварийку.
Зображення

Ремонты автобанов проводят по одному направлению, соответственно это направление перекидывают на встречку. Потоки делят отбойником, и формируют по 2 полосы в каждую сторону: одну «нормальную» а вторую шириной 2 м.
Зображення
Как показала практика, полосу 2 м немцы боятся просто ппц. Редко когда авто с немецкими номерами ехало в этой полосе.
Зображення

Зображення

В Германии очень много ветряных электростанций. Очень много.
Зображення

В Бохум мы приехали около 7 часов по местному времени.
Зображення

Далее разгрузка, парковка мотоцикла на длительное хранение и прочие организационные вопросы…

Продолжение следует…
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

К предыдущему посту:
На автобанах очень развита предупреждающая система знаков. Например "Заправка через 5 км, следующая заправка через 80 км". Так же и с местами для отдыха. Причем все "стратегически важные" объекты расположены на расстоянии минимум 40 км. Это нужно учитывать при планировании заправок и остановок. Максимальный перегон между заправками был что-то около 110 км (сейчас уже точно не помню). Поэтому при езде на мото имеет смысл заправляться до того как запас хода упадет ниже 100 км. Один раз знак наличия заправки не был отменен (их заклеивают накрест красным скотчем), а сама заправка оказалась не работающей и нам пришлось ехать еще 50 км до следующей.
Еще немаловажный момент - это туалеты. На заправках туалеты платные и стоят около 2 евро, а на местах для отдыха - бесплатные! Поэтому заправляемся и перекусываем на заправках, а нужду справляем на местах отдыха. Да, на 2х остановках теряем время, но за эти деньги можно залить уже 3 литра бензина. Аргумент?
За це повідомлення автора sadam подякував:
валико
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Еще немножко Норвегии или июльский трип

Повідомлення sadam »

День четырнадцатый - шестнадцатый: по месту…

На несколько дней мы остановились погостить у моих родственников.
Описывать все-все ясное дело не буду, но несколько моментов – выделю.

Бохум это студенческий город. Большую его часть занимает Рурский университет. Ну есть так же небольшой заводик Мерседес, но несколько лет назад там производство вроде остановили…
Так вот. Ездили мы гулять в город, смотреть, так сказать, мир.
Основным видом транспорта есть трамвай и метро (U-Bahn и S-Bahn), которые отличаются между собой примерно так же как и их названия, а фактически – высотой пассажирской платформы. Далее разница ускользает.
В Бохуме станция Хаубангоф (короче – вокзал) построена таким образом, что на одну платформу, с одной стороны, прибывают поезда метро, а с другой стороны – поезда трамвай. Станции и того и другого могут быть подземными.
Зображення
Естественно каждая станция оборудована лифтом для инвалидов.
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Фото правильное и крыша кирхи действительно имеет наклон. В дальнейшем мы наблюдали много таких крыш…

Еще хочется сказать про университетский ботанический сад.
Вход в него бесплатный. Сам ботанический сад по размерам такой же как и Киевский, но идея вложена в него другая.
А именно – лес в его природном виде. Лес тут представляет собой такие себе густые чащи – «пусть растет как ему хочется», дорожки все заросшие травой, и при том при всем нет ощущения отрыва от цивилизации.
В ботаническом саду представлена «вечная» экспозиция японского сада.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Продолжение следует…
Відповісти

Повернутись до “Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів