Suzuki DRZ 400S
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Suzuki DRZ 400S
“… все вокруг такое серое, а он такой желтый…”
Предистория
3 сезона на одном мотоцикле изо дня в день... Уже в прошлом году зародились мысли о том что б сменить на что то мою ямашку. Не было возможности, но зерно было посеяно. Ямаха дала мне понять многое и на грунте, и в городе. Хотелось что то такое же универсальное, но параллельно было пересмотрено все, что попадалось под руку. Европейцы японцы... голова шла кругом. При смене резины в начале сезона стало понятно, что подшипникам в сумо колесах финиш. И я подумал, а чего б не перейти на колеса 21/18 – тем более впереди была поездка в Карпаты. Хм, по сравнению с более тяжелыми литыми, я стал чувствовать куда меньше ям и неровностей... а острота и агрессивность езды осталась та же. Одно но тормоза сдали. В общем зародилось зерно сомнения, а нужен ли мне чистый мотард, или все таки дуалспорт с кучей колес. Поездка в Карпаты рассеяла сомнения... дуал спорт.
И начались поиски. TTR я чувствовал на столько, что езда превратилась в поход в магазин... когда мотоцикл становится частью тебя и нечего нового быть уже не может. Это чувство у меня уже было. Надо менять, пока не надоел на столько что сотрутся все приятные воспоминания.
Из всего что могло прийти на смену больше всего нравился DRZ. По суте тот же TTR только новее, мощнее, с лучшими подвесками, доступностью запов, и нереальным количеством тюненга на все возможные больные фантазии.
В историю постоянно влазил Авиор со своим КЛР, и дургие с ХР560Л, ДР650, ХТ660 и остальными. Просмотр в очередной раз мотарда XR400 показал что это не мое.
Были в истории еще Хаски, но это отдельная тема.
Почему S, а не SM? Все просто S - хорош везде, но негде не отлично, а мотард - отличен в городе, но удовлетворительно в остальном (ИМХО + мнения тех с кем общался).
Знакомство
Впервые свой ДРЗ я увидел в марте, его продавали в Ровно, только привезенный из Италии. Первый хозяин 1944года выпуска, накатал на нем за 10 лет аж 2644км.
Но тогда он был неподъемный. Объява быстра перешла в архив и я забыл о нем. Потом на глаза попался DRZ мотард, вкусная цена, пробег 12 тыс, но пока я жевал сопли ушел он.
И вот drz400s в том же Ровно, цена с торгом, звоню… торгуюсь все устраивает, но завтра его в 9 уже смотрят… ок. я буду вторым… да о чем речь заберут, что там смотреть то 14 тыс пробега.
Сижу рою объявы и опа… уже продается снова. Но куда дороже. И пробег 3200км, звоню, не, дорого, давай торговаться… без торга, я акум поменял и тд тп… извините дорого.
Звоню в Ровно, ушел.
Еще пару дней, цена падает на 400у.е и уже продажа срочная и бак 15л в подарок.
И тут звонок по ТТРке. Показываю мот, надежд не питаю, но на след день его забирают.
Еду смотреть. Что там смотреть хз, 3200км. Проехался, да можно было и не ездить… я и так знал, что это мое. Торгуемся, еще 100у.е в минус. Ок, надо подумать.
Звоню на след день, и ну не получается у меня нужная сумма, говорю как есть, все допы - не надо, есть что есть… и тут слышу в трубку - ну ладно.
Выдыхаю, я знал, что куплю его.
10.30 утра, гараж, доверенность, деньги, комплект ключей, прогреваю, спасибо, сцепление, передача, сцепление, газ…
мотоцикл полный сток, 2004г.в., стоит защита рук Асербис, и подушка руля Уфо.
Предистория
3 сезона на одном мотоцикле изо дня в день... Уже в прошлом году зародились мысли о том что б сменить на что то мою ямашку. Не было возможности, но зерно было посеяно. Ямаха дала мне понять многое и на грунте, и в городе. Хотелось что то такое же универсальное, но параллельно было пересмотрено все, что попадалось под руку. Европейцы японцы... голова шла кругом. При смене резины в начале сезона стало понятно, что подшипникам в сумо колесах финиш. И я подумал, а чего б не перейти на колеса 21/18 – тем более впереди была поездка в Карпаты. Хм, по сравнению с более тяжелыми литыми, я стал чувствовать куда меньше ям и неровностей... а острота и агрессивность езды осталась та же. Одно но тормоза сдали. В общем зародилось зерно сомнения, а нужен ли мне чистый мотард, или все таки дуалспорт с кучей колес. Поездка в Карпаты рассеяла сомнения... дуал спорт.
И начались поиски. TTR я чувствовал на столько, что езда превратилась в поход в магазин... когда мотоцикл становится частью тебя и нечего нового быть уже не может. Это чувство у меня уже было. Надо менять, пока не надоел на столько что сотрутся все приятные воспоминания.
Из всего что могло прийти на смену больше всего нравился DRZ. По суте тот же TTR только новее, мощнее, с лучшими подвесками, доступностью запов, и нереальным количеством тюненга на все возможные больные фантазии.
В историю постоянно влазил Авиор со своим КЛР, и дургие с ХР560Л, ДР650, ХТ660 и остальными. Просмотр в очередной раз мотарда XR400 показал что это не мое.
Были в истории еще Хаски, но это отдельная тема.
Почему S, а не SM? Все просто S - хорош везде, но негде не отлично, а мотард - отличен в городе, но удовлетворительно в остальном (ИМХО + мнения тех с кем общался).
Знакомство
Впервые свой ДРЗ я увидел в марте, его продавали в Ровно, только привезенный из Италии. Первый хозяин 1944года выпуска, накатал на нем за 10 лет аж 2644км.
Но тогда он был неподъемный. Объява быстра перешла в архив и я забыл о нем. Потом на глаза попался DRZ мотард, вкусная цена, пробег 12 тыс, но пока я жевал сопли ушел он.
И вот drz400s в том же Ровно, цена с торгом, звоню… торгуюсь все устраивает, но завтра его в 9 уже смотрят… ок. я буду вторым… да о чем речь заберут, что там смотреть то 14 тыс пробега.
Сижу рою объявы и опа… уже продается снова. Но куда дороже. И пробег 3200км, звоню, не, дорого, давай торговаться… без торга, я акум поменял и тд тп… извините дорого.
Звоню в Ровно, ушел.
Еще пару дней, цена падает на 400у.е и уже продажа срочная и бак 15л в подарок.
И тут звонок по ТТРке. Показываю мот, надежд не питаю, но на след день его забирают.
Еду смотреть. Что там смотреть хз, 3200км. Проехался, да можно было и не ездить… я и так знал, что это мое. Торгуемся, еще 100у.е в минус. Ок, надо подумать.
Звоню на след день, и ну не получается у меня нужная сумма, говорю как есть, все допы - не надо, есть что есть… и тут слышу в трубку - ну ладно.
Выдыхаю, я знал, что куплю его.
10.30 утра, гараж, доверенность, деньги, комплект ключей, прогреваю, спасибо, сцепление, передача, сцепление, газ…
мотоцикл полный сток, 2004г.в., стоит защита рук Асербис, и подушка руля Уфо.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Поздравляю и тут тебя) Многих совместных км!
Да представляю как ой он, Лошадок больше чем у меня вес на 30кг меньше и хорошие подвески. Вкусно вообщем)
П.С. В свое время тоже смотрел на него, но цена для меня не подъёмная_
Да представляю как ой он, Лошадок больше чем у меня вес на 30кг меньше и хорошие подвески. Вкусно вообщем)
П.С. В свое время тоже смотрел на него, но цена для меня не подъёмная_
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- romanist2014
- рокер
- Повідомлень: 361
- З нами з: 20 жовтня 2012, 10:40
- Мотоцикл: Viper ZS200N
- Звідки: Вапнярка,Вінничина
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Итак первые хз, около 7-10км до дома. Блин непривычно. Руль низко, посадка другая, высокий… но как ускоряется…
Приехал домой, вынул инструменты из сумки (пока кто то не помог мне в городе). Пошел переодел экип, надо ехать работать. По дороге заехал сделал страховку, на заправку полный бак… и в город.
А вечером поехали кататься.
Непривычно.
Подвески, подвески КЛАСССССССС. Говорят у мотарда еще круче как для города, я хз… мне все нравится. В меру жестко, и позволяет держать такие углы которые на ттр тока с зашитым очком брались. Неровности, да я забыл о них. Бровки, на спрыгах никаких колыханий. Блин полностью настраиваемые подвески от правильного эндуро…
Коробка сближена как на др200, уже на 60-70 втыкаешь 5ю, и дальше крутить не хочу. Двигатель очень нравится, особых вибраций нет. Едет как ттр х 2
Свет, ё-маё, да я наконец-то могу ночью ездить видя все… он реально светит.
Тормоза, хорошо, даже с резиновым шлангом. Не сомневаюсь что у СМ они на отлично, там же диск в 2е больше. Но то что есть, с головой, что б решать любую ситуацию в городе. Колодки родные, сдались за 1.5-2 часа городской, активной езды в жару. Начали поскрипывать. Остыли - скрип ушел.
Вес, ну пока я его особо не чувствую потому как привыкаю и на всю катушку еще не езжу.
Расход, по городу с пробками и частыми остановками, скоростью 95-110 вышло 4,3л/100км бензин УА стандарт с КЛО.
Резина, штатная Бриджстоун Трэйлвинг, точно лучше чем Пирелли Скорпион. Сравнил бы ее с Мишленом Сирак. Хотя пока проехал очень мало.
Итого 300км, за вчера-сегодня, Я ДОВОЛЕН!!!
Из ближайшего, надо проставки под руль, так как он очень низкий по моим меркам. И укороченные рычаги сцепление-тормоз. Ну и руль конечно.
И хотелось бы багажник, хоть какой-то. В остальном я думаю первый сезон он закончит в стоке.
Скорость, максимум с пассажиром разогнал 140. а вообще комфортно на нем ехать 95-110
Может чуть больше, я пока 110 всего пару раз перегибал. До 5000 насилие над двигателем делать не буду) да - синдром нового мотоцикла
Приехал домой, вынул инструменты из сумки (пока кто то не помог мне в городе). Пошел переодел экип, надо ехать работать. По дороге заехал сделал страховку, на заправку полный бак… и в город.
А вечером поехали кататься.
Непривычно.
Подвески, подвески КЛАСССССССС. Говорят у мотарда еще круче как для города, я хз… мне все нравится. В меру жестко, и позволяет держать такие углы которые на ттр тока с зашитым очком брались. Неровности, да я забыл о них. Бровки, на спрыгах никаких колыханий. Блин полностью настраиваемые подвески от правильного эндуро…
Коробка сближена как на др200, уже на 60-70 втыкаешь 5ю, и дальше крутить не хочу. Двигатель очень нравится, особых вибраций нет. Едет как ттр х 2
Свет, ё-маё, да я наконец-то могу ночью ездить видя все… он реально светит.
Тормоза, хорошо, даже с резиновым шлангом. Не сомневаюсь что у СМ они на отлично, там же диск в 2е больше. Но то что есть, с головой, что б решать любую ситуацию в городе. Колодки родные, сдались за 1.5-2 часа городской, активной езды в жару. Начали поскрипывать. Остыли - скрип ушел.
Вес, ну пока я его особо не чувствую потому как привыкаю и на всю катушку еще не езжу.
Расход, по городу с пробками и частыми остановками, скоростью 95-110 вышло 4,3л/100км бензин УА стандарт с КЛО.
Резина, штатная Бриджстоун Трэйлвинг, точно лучше чем Пирелли Скорпион. Сравнил бы ее с Мишленом Сирак. Хотя пока проехал очень мало.
Итого 300км, за вчера-сегодня, Я ДОВОЛЕН!!!
Из ближайшего, надо проставки под руль, так как он очень низкий по моим меркам. И укороченные рычаги сцепление-тормоз. Ну и руль конечно.
И хотелось бы багажник, хоть какой-то. В остальном я думаю первый сезон он закончит в стоке.
Скорость, максимум с пассажиром разогнал 140. а вообще комфортно на нем ехать 95-110
Может чуть больше, я пока 110 всего пару раз перегибал. До 5000 насилие над двигателем делать не буду) да - синдром нового мотоцикла
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Отличная техника для наших дорог направлений! Пусть радует!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Поздравляю с обновой! У приятеля тоже DRZ, только в мотардовой версии, с пробегом 20к. Конечно, выпросил на тест Мот классный, шустрый и управляемый как велик. Новых дорог тебе и пусть только радует!
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
мот крууууут!)Мои поздравления!!!_)
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Спасибо Всем!!!
поеду седня хоть номер прикручу)))
поеду седня хоть номер прикручу)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Аппарат то что нужно для города и пригорода, не будешь чувствовать себя ущербным на трассе. Поздравляю!
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Класс, мот суперовый поздравляю!!! Но багажник все же нужен...
http://bvlstudio.com.ua
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Отличнейший мотоцикл,свеженький еще и пробег мизерный,однозначно удачная покупка,даже очень Многих Вам совместных километров....
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
Вітаю!
В самого "слюні тєкут" по таких машинках...
В самого "слюні тєкут" по таких машинках...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
спасибо. мот действительно крутой. чем больше езжу тем больше убеждаюсь что сделал правильный выбор)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Suzuki DRZ 400S
С обновкой. Очень крутой моц, почти нульц.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів