Honda XL600LM '86

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Avior »

Так же в комплекте с кавой в тубусе лежал набор инструментов, только он очень подошел для снятия пластика и остальных мелочей.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення skinonsan »

Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

skinonsan писав:Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.
Как может быть тайной цена мотоцикла, засветившегося по всем доскам объявлений за последние полгода ?:)
2600$ брал. Цена по сравнению со стоимостью "пригнать такой же из германии" ниже почти в два раза из-за, так скажем, невостребованности мотоциклов такого года на рынке.
Найти в РБ нельзя практически ничего, страна-то маленькая, моторынок небольшой, такие вещи тянут из германии, польши и литвы, выискивая случайные "вкусные" сделки.
Самый распостраненный у нас вариант - "чуть-чуть битый из штатов через литву"

З.Ы
в европах эта модель стоит так, что мне только за сердце хвататься остается
http://suchen.mobile.de/motorrad/search ... itCountry=
К сумме, чтобы получить цену "после пригона" надо прибавить примерно 500 евро перегону + 45% стоимости на растаможку.
Т.е. ОТ 2600 ЕВРО до 3600 ЕВРО финально тут, т.е. 3400->4700$ тут.
за 85-87-то годы ! В эти деньги я смотрел ТТР600, также можно смотреть дрз400. но никак не ХР-скую семейку
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення skinonsan »

Тогда поздравляю, действительно задешево можно сказать, в таком состоянии.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Вобщем протестил, заодно и техпаспорт получил.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... 477#p74477

Если кратко

Общая часть:
Залив на заправке 12 литров - разглядел в дырке только в качестве "на дне что-то болтается".
Однако, бак действительно 30.
Посадка и органы управления - привык быстро.
Верозащита и устойчивость под ветром - "чо ?"
Мотоциклу холодно, он на рабочую температуру выходил только в лесу, на первой передаче в центре сугроба.
Из-за прикольной 2 карбовой системы подхват в моторе плавающий. Т.е. либо на 4 тысячах, либо когда сильно дырку откроешь.
Моторчик в целом очень интуитивный, буквально за десяток км освоился.
Понял, что на этом мотоцикле никто до меня на твердых поверхностях не падал - при падении он прикладывается четко бензобаком, а не пластиком и не двигателем. Первая вмятина, что уж тут :))))
Но руль вроде бы чуть гнутый, значит как таковые падения были.
Подвеска хоть и действительно длинноходая (230), но жестковатая даже после прогрева, я ожидал, что будет мягче.
Очень устойчив при шлифующем заднем :))) Что сильно выручало в ледяных колеях.


Асфальт:
Динамика до 80 вполне-вполне приемлемая, в потоке (в отличие от Африки) несчастным я себя не чувствовал.
Тормоз передний, сцука, стремный, такое впечатление, что слишком мощная машинка стоит, буду привыкать работать с ним двумя пальцами.
Динамика после 80 - "чо ?". На трассе едешь как на жигуле - т.е. разгоняться оно после 100 разгоняется, но назвать это динамикой язык у меня не повернется (в отличие от Африки).
Очень зло реагирует на колейность и продольные трещины (ещё бы, с таким-то передним колесом).
Ветрозащита + чувствительность к ветру + чувствительность к колеям - вобщем на трассе явно не в своей тарелке.
В городе- нормально, негатива мало, буду дальше пробовать. Хотя для нормальной динамики этот мотор надо крутить - это не напрягает, т.к. мотор любит и хочет крутится.
Но трассы - нафиг, только по необходимости.
Закладывание в поворот ? При околонуля и грунтовой резине я уж не проверял, извините. Но предположу, что хреновато :)

Не-асфальт:
Маленькие лесные грунтовки и дорожки с небольшими скоростями и плохим покрытием - явно его дом.
Может и потракторить, может и газануть. Вобщем в этой части поездки от мотоцикла только положительные впечатления
Масса не очень беспокоила, а вот наличие нормального момента - очень радовало.
Праааваильно я минчика не взял, праааавильно.
Особенно порадовало преодоление подъемов и наваленных тракторами бортиков на обочинах дорог.
Резину со временем придется менять, конечно, но минимум полсезона точно на этой. Хоть и начала 90-х, но гребет нормально.


З.Ы
Прокатился отлично, мототоксикоз снят, болит половина мышц в теле :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення kiselandrew »

Поздравляю с обновкой! Только увидел.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Alex
рокер
Повідомлень: 157
З нами з: 26 травня 2009, 21:01
Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
Звідки: г. Пирятин
Дякував (ла): 0
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Alex »

С температурой смотри термостат (скорее всего заклинил в открытом положении)
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення А.Б.М »

Какой термостат на воздушке?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення MAXDZ »

Какой термостат на воздушке?
Такой же как и на кроссе, невидимый и неосязаемый :sotona: .
Главное правило езды по бездорожью: "Если сомневаешься - газуй" ©
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Alex писав:С температурой смотри термостат (скорее всего заклинил в открытом положении)
В силу отсутствия - вряд ли.
На грунте с температурой было ок, проблема на асфальте.
Тут бы помог подогрев крабов по типу катанского, но увы (

отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Навоскуривал оригинальную рекламную брошуру на эту хонду.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/personal/brochure.JPG

Ладно, фиг с ним что "реплика дакарского болида", в целях рекламы и не такое скажешь.
Фиг с ним, что в стоке, оказывается, синтетические колодки

Но то, что хл по габаритам больше бандита....
2135х830х1205 против 2070х765х1220 длина-ширина-высота
колесная база 1446 против 1430
высота по седлу 890 - 790
клиренс 265 - 130
хода подвесок 230 перед, 205 зад - 130перед, 120-125 зад

Сижу ржу. блин
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

skomoroh-roker.livejournal.com/314963.html

Лень переписывать :)))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Покопался тут в гугле немного
Понаходил дакарских фото + пару статей

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

сходу зримое отличие дакарской версии от гражданской- высота подвески

и статьи
сравнение с 600 тенерой
http://www.motorradonline.de/vergleichs ... ich/400100
просто ретро-тест
http://motocikli.bjbikers.com/honda-xl- ... u-kasnije/
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення JUK »

Бензобак серьёзный :super:
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Обновлю немного тему.
Мотоцикл катается, колеса вертятся, карбы смешивают что положено.

"Сильные места" мотоцикла по убывающей
крепкий грунт - грунтовка - город - слабонесущий грунт - трасса.

Для болота и говнища мотоцикл всё же тяжеловат, хотя момент позволяет иногда проезжать там, где более оборотистый закопается.
Навыки при вождении, честно говоря, получаю больше триальные, чем а-ля кросс.

Сравнивали с доминатором, личное ИМХО - у хл ходовая получше, у доминатора слегка лучше моторчик и способности к асфальту.
По пашне или заливному кочкодрому хл сильно выигрывает.
Но если есть хоть какая-то, но дорога - уже играют на равных. На трассе Доминатор получше.
Вкладення
IMAG0788.jpg
Нормальный ареал обитания
Нормальный ареал обитания
Колея от шишиги, проложенная бревнами.<br />А я - КАТАЮСЬ.
Колея от шишиги, проложенная бревнами.
А я - КАТАЮСЬ.
Каждый сам себе кузнец,
Каждый сам себе кузнец,
Каждый сам себе пиздец
Каждый сам себе пиздец
Новая крышка клапана. <br />Возраст есть возраст, усталость металла иногда проявляется
Новая крышка клапана.
Возраст есть возраст, усталость металла иногда проявляется
Фильтр после 1,5 тысяч км.<br />Стало понятно почему у индурей такие маленькие межсервисные
Фильтр после 1,5 тысяч км.
Стало понятно почему у индурей такие маленькие межсервисные
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення MAXDZ »

А фильтр многоразовый, который маслом пропитывать или на выброс?
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Многоразовый конечно.
Причем мне уже приехал, пропитан и стоит ОЕМоподобный, а не кусок поролона, что на фото.
Характер движка немного изменился - минимально возможные для езды обороты снизились где-то на 500.
т.е. теперь даже на 2 не всегда "отбойный молоток" включается.
Но пропал подхватик между 3 и 4.

Родной фильтр толще в пару раз.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Syava »

:)) Там где
Каждый сам себе пиздец
далеко за трактором ходил?
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 12:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Shumix »

Syava, он же в подземный ход провалился (лисий/лисячий):) Там хоть передним, хоть на заднем - всё равно провалился бы.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Syava писав::)) Там где
Каждый сам себе пиздец
далеко за трактором ходил?
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/318943.html

там нора была лисья
буквально через минут 5 после фото на ту же глубину нырнула и задница.
В говно хонда так зло не зарывается :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення РЕпа »

Ммдаа!,сАлидно! :o
У Вас там и по местам славы боевой прокатиться не далеко,как я пнимаю? :?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Ну смотря что считать "местами боевой славы".
До польской границы 21-39 годов от Минска доплюнуть можно, она же (с небольшими изменениями) - линия фронта 1 мировой (правда основное сражение шло севернее, у Нарочи), соотв укрепления всех участников.
С другой стороны - вторая мировая всё это разрушила, а до мест активных боев 41 и 44 надо более-менее попилить.
Буйничи ("Живые и мертвые") те же - 220 км прим в одну сторону.
http://skomorohroker.users.photofile.ru ... 287293.jpg
Более старые достопримечательности, с 16-19 веков я уже на бандите обкатал, да и далековато для хонды.

Так что вблизи либо военные полигоны, либо Минский УР "линии Сталина" (пограничные укрепления начала 30-х. в 41 стояли в виде пустых бетонных коробок, за которые пыталась зацепится пехота).
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Syava »

да про нору прочитал в "поэндурили в лесу" )) Ты, таки, здоровый лось!
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення Skomoroh »

Переставил тут давеча с бандита руль "типа кроссовый".
Родной гнутый немного просто. Всё равно на бандите не катаюсь

Оказалось - один в один. И по высоте и по параметрам.
Точно такой же идет на ТА, ХР600 и Варадеры.
Зображення

Но разница таки есть
Родной- тонкостенная сталь.
Новый - тооолстый люлюм.
Зображення

Ощущения те же, что у бандита- сильно меньше вибраций на рукоятках.
Блин, для 600 куб сингла это более чем актуально :))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Honda XL600LM '86

Повідомлення KWAKA »

з алюмiнiевим менше вiбрацiй?
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів