Крепление двигателя 634 и 638

Покраска, крылья, кофры
Відповісти
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lectoroff »

Всем Доброго Дня!

На 634 и 638 раме отличаются заднее нижнее крепление двигателя?
Если да то чем? Как крепится на 634, там снизу ось тоже как и вверху?
На 638-ой внизу болт или ось?

Спасибо!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення assistant »

634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lectoroff »

assistant писав:634 длинная шпилька на 12 к ней еще подножки прикручиваются, на 638 болт на 10 под 6-тигранник, на 633 низ так как на 638, а вот верх как на cz
Спасибо!
У меня болт M8x100, тоже 6-тигранник!
Думал не родной, это что с завода 6-тигранник стоят?!
В мануале только-что увидел, что стоит M8x100.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення assistant »

Может и М8 а не М10 его вообще хрен кто ставит ( себе поставил), а вот с завода шестигранник точно
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lelik »

Может разные 633-е моторы бывают, ну вот у меня на вишневке нижнее крепление на шпильке м12... и колясочные подножки. верхнее такое же - как на 634-м... (получается крепление полностью идентичное 634-му)
А вот на люксовой переднее...я таких не видел еще. Предполагаю, что оно от поздних 638-х, или даже от 640-й... Кто знает - подскажите... :?
Зображення
Зображення
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення Никòла »

Никогда не видел крепления на сайлентблоках! :o
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення C_ Joker »

Да єто самодел, где то на олде всплівали єти фотки!
Аватар користувача
Boris
рокер
Повідомлень: 263
З нами з: 19 травня 2012, 14:50
Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
Звідки: Закарпатской область. Ужгород
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення Boris »

Купил с Венгрии донора 82г выпуска двиг. 632 и там стоял такой а я подумал, ну и колхозники! Оказываетса это заводской!
Тел: 0994854874
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lelik »

Да, черная пластиковая плита скорей выполняет функцию демпфера.Она довольно таки жесткая...
В том то и дело, что я тоже впервые увидел такой крепеж, причем видно, что это не самопал :100:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Саня 45
рокер
Повідомлень: 246
З нами з: 27 липня 2012, 19:16
Мотоцикл: JAWA 638
Звідки: Чернигов
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення Саня 45 »

у меня тоже такое крепление было на прошлой явке, но ощутимой разницы не заметил ;)
Аватар користувача
Boris
рокер
Повідомлень: 263
З нами з: 19 травня 2012, 14:50
Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
Звідки: Закарпатской область. Ужгород
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення Boris »

Вот и я не пойму его функцию, очень твердий и жоский. Слышком жоский што бы уменшал вибрацию, если для этого ставили. Завтра будет время поставлю и проверю какая разница.
Зображення
Зображення
Тел: 0994854874
Аватар користувача
romanrusyn
мелко рокер
Повідомлень: 43
З нами з: 02 січня 2013, 13:25
Мотоцикл: Transalp 650
Звідки: Бережани
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення romanrusyn »

На моїй 638 було таке кріплення. Прийшлося поміняти бо було трісле.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення vladuna »

Когда ездил крутить клиентскую Яву с 9 тысячами пробега,там было точно такое же крепление!Вот фото,тоже думал что самопал,а вот оно что
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lelik »

с "олда" копирнул :sotona: :lol:
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж) :?:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення student1609 »

lelik писав:с "олда" копирнул :sotona: :lol:
И я вот не врублюсь - чем оно лучше (хуже) простых "ушей"? может и вправду слегка гасит вибрацию... потому как о снижении веса речь идти не может (не легче все это, чем стандартный крепеж) :?:
читал, что двиг входит в силовую структуру рамы. если так, никакие резинки тут не уместны.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Крепление двигателя 634 и 638

Повідомлення lelik »

Что прям в силовую структуру, это как бы не логично...да, жесткость он конечно добавляет, но не думаю, что в дуплексах - полудуплексах это столь актуально.
И повторюсь, та пластина совсем не "резиновая" - там довольно жесткий пластик. И как видим разницы со стандартными ушами нет..
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Відповісти

Повернутись до “Облицовка”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів