Вопрос по вилке 638

Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Меня в общем-то исключительно вопрос возможности саморазбирания интересует, то что будет масло травить понемногу, временно можно примириться :?
Пусто :)
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Vitaha_N »

Когда то тоже мучался с затяжкой этого нижнего болта под внутренний шестигранник и в порыве отчаяния экспромтом придумал такой "колхозный" способ: выворачиваем сливной винтик сбоку, вмето него вкручиваем такой же но подлиннее, желательно с шестигранной головкой чтоб можно было крутить ключом а не отверткой. Закручиваем до упора, при этом он упирается в шток и удерживает его от проворачивания. Затягиваем "от души" нижний с внутр шестигранником. Меняем длинный на штатный сливной. Делов на 5 мин :)
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Я тут нарыл в интернетах, что там есть какие-то пазы на внутренностях, в которые через сливное отверстие можно вставить гвоздик :? Некоторые уверяют, что очень длинной отверткой можно придержать через верх. Похоже, это распространенная проблема.
Винтик крутить пять минут, если не учитывать снятие колеса и крыла, выбивание втулки из пера и слив масла :D
Пусто :)
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Vitaha_N »

Крыло, думаю можно и не снимать, масло тоже сливать не обязательно, вывернуть один винт и быстренько вкрутить туда другой - вытечет пара капель,, не критично. А колесо и ось снимать конечно придется
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Крыло больше всего достало - это ж надо такой крепеж изобрести... Попробую верхние болтики покороче вкрутить, может можно будет снимать без снятия колеса. Или утопия?

Я вот думаю - а что если попробовать малость подшаманить пока перья? Я себе это так представляю - помазать средством от ржавчины, потом пополировать малость. Новыми не станут, но все же... Ржавчина заметная только в верхней части, видимо, гофры были негерметичны. Через какое-то время снова сменю масло, пока пусть пополоскается.
Пусто :)
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Vitaha_N »

Там, где перо побито ржавчиной сальник масло не удержит, если вверху значит при большом ходе вилки будет "сопливить". Если сумеешь заполировать до зеркала и поменяешь сальники - есть шансы что будет держать.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Нормально закрутили. Как раз рядом оказался опытный человек, он разъяснил, что надо слегка наживлять и просто чувствовать, когда болт садится на место :D Но совет с длинным болтом в слив тоже актуален - проверили, так можно заблокировать внутренности, чтобы не прокручивались. Никаких пазов на этих внутренностях не замечено (снова раскидали вилку), говорят, такое только на старушке есть.

Кстати, получил дельный совет купить вилку от современного Минска - мол перья там с явовской взаимозаменяемы, но по цене дешевле и качество выше китайского.
Пусто :)
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Сальники поменяли в обоих перьях. Полировку я представлял так - сначала слегка мелкой шкуркой, потом пастой ГОИ с машинным маслом. На мотоциклах не пробовал, а радиаторы к процессорам и прочей электронике так удавалось заполировать до блеска. Конечно, выгрызенное ржавчиной не вернешь, так что это временная мера...
Пусто :)
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Проходил мимо лабаза, не удержался поглядеть, почем вилки. Вилка для 638 - 2400грн :banghead: Минские вилки с гофрами, видимо, под новые Мински - 1500.
Пусто :)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення kiselandrew »

archerix писав:Проходил мимо лабаза
Это что и где? Может добавишь в адреса магазинов?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

"Олимпиец" на бульваре Верховного совета 33/1.
Пусто :)
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення velja »

Сегодня решил поменять гофры на вилке, открутил верхнюю пробку, раскрутил болты на мостике и.........Короче устал я ее выбивать, колбасил с пол часа, а вышли трубы только из верхнего мостика. Порасклепывал уже верх труб зараза, а она не хочет идти вниз. Я уже и брызгал ВДшкой, один хрен не выходят. Уже появились мысли о паяльной лампе:( Теперь когда я все таки выбью трубы, придется напильником работать, дабы пробки нормально закручивались.
Аватар користувача
nikolas
рокер
Повідомлень: 298
З нами з: 18 вересня 2009, 21:58
Мотоцикл: Jawa 350/634
Звідки: Мелитополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення nikolas »

забейте клинышек в разрез нижней траверсы(если не найдете на крайняк зубило только аккуратно чтоб трубу не побить) .если так сделать то трубы выскакивают легко,а стучать лучше по пробке резиновым молотком.открутить на 3-4оборота постучать когда просядет еще открутить и постучать,а дальше она сама выпадает.
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення velja »

Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Вованыч »

вариат попробовать зажимать и крутить ее мощным трубным ключом или пробовал уже?
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення yur4ik2402 »

Может маслецом полить?Да покрутить попытаться,как vov1k говорит?Я в своё время,когда хотел залить масло в перья не смог вывернуть болт -пробку .Чем ьолько не пытался.Пришлось переворачивать раму(хорошо что всё снято было,одна голая рама была),и заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт),на удивление,вилка отлично работает :100:
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення velja »

Трубным ключом повредить можно поверхность пера, да и должно оно выходить из мостика чуть ли не со свистом.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Vitaha_N »

yur4ik2402 писав:заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт)
Вообще то отверстия слива внизу СБОКУ, болт с внутренним шестигранником соединяет нижний стакан пера и внутренний шток, лучше лишний раз его вообще не трогать
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення yur4ik2402 »

Согласен.Но по другому было не залить :D А нет.Я вспомнил.Заливал я шприцом в отверстие с боку,а шестигранник выкручивал,что бы воздух выходил с труб и масло спокойно зашприцовывалось.Заодно и шестигранники позакруивал.А то один из них был закручен на половину.
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення velja »

velja писав:Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.
Наконец то вчера разобрался с перьями. Залил керосином мостик, взял хороший молоточек и вбил "морковку" в разрез. Потихоньку и перья повыпадали. Потом напильником пришлось снимать металл образовавшийся от ударов сверху по перьям. Поменял гофры, но чего то они сжимаются, как будто вакуум внутри.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Вованыч »

На оригинальных гофрах есть отверстия с трубками для воздуха,трубки запихаются по моему куда то в рулевую колонку с низу-чтобы не болтались
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Ап :D

Начал интересоваться вилкой :) С моей, к сожалению, проблемы - из-за покоцанных и поржавевших перьев сопливит масло, замена сальников не помогает.
Интересует вопрос - кроме собственно родной вилки подходит ли что-то еще? Слышал, подходит от Чезета, но наверное, не всякого?
Пусто :)
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення Vitaha_N »

От Чезета подходят перья, но не подходят траверсы, если воткнуть в родные то станут. Как вариант - прошлифовать родные поржавевшие перья и отхромировать. И будет вечная вилка ;)
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення archerix »

Мне казалось, что это не самый надежный метод - перья и стаканы притерты друг к другу и менять лучше все кучей :? Или нет?

А от какого Чезета подходят - дорожного, кроссового? Потом еще вопрос с осью колеса и креплениями крыла, совпадает ли?
Пусто :)
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Вопрос по вилке 638

Повідомлення vlymar »

От кросового кажись на 15 в диаметре и длиннее.
Відповісти

Повернутись до “Амортизаторы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів