Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

suprem
мож че и выростит
Повідомлень: 57
З нами з: 16 січня 2012, 22:02
Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
Звідки: Киев-Ялта
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення suprem »

Шлифовали в размер под каждый стакан, каждое перо. Затем я подумал, и решил добавить еще по одному сальнику на каждое перо, а заодно и направляющие втулки, все-таки выработка в стаканах есть, и небольшой люфт присутствует! Что бы его исключить, у токаря заказал вот такие втулки (извиняюсь за качество чертежа, но на компе чертить не умею)
Вкладення
Вот само изделие и идея для воплощения
Вот само изделие и идея для воплощения
Чертеж (эскиз)
Чертеж (эскиз)
suprem
мож че и выростит
Повідомлень: 57
З нами з: 16 січня 2012, 22:02
Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
Звідки: Киев-Ялта
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення suprem »

Все посадочные размеры на эскизе прошу воспринимать как примерные, лучше точить под конкретный стакан и перо, которое будет в нем работать! Стаканы были покрашены, выточены новые уплотнительные кольца из капролактама и новые верхние пробки, я попросил токаря их выточить на 5 мм длиннее, типа чуть жеще вилку получитьв итоге. Но и затем сборка! По моему, получилось очень неплохо? Первый сальник работает в режиме пыльника, теперь можно и без гофр, на я поставил. Ну а второй уже будет работать в чистоте, а следовательно дольше!
Вкладення
предварительная сборка
предварительная сборка
"поршневые колечки" диаметр попросил у токаря  сделать чуть больше, чтоб плотнее работали в перьях!
"поршневые колечки" диаметр попросил у токаря сделать чуть больше, чтоб плотнее работали в перьях!
после покраски
после покраски
Верхние пробки
Верхние пробки
Итог всей работы
Итог всей работы
suprem
мож че и выростит
Повідомлень: 57
З нами з: 16 січня 2012, 22:02
Мотоцикл: Jawa 350 638,Viper V250, Lifan Torero
Звідки: Киев-Ялта
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення suprem »

Была еще мысль выточить втулку переходник под фирмовый сальник вилки от какой нибудь иномарки, потому как те сальники на Яву, что сейчас в продаже долго не ходят, дубеют и превращаются в пластмасс! Правда я купил неплохие, похожи на оригинал, но не знаю как будут ходить!
jawist634
мож че и выростит
Повідомлень: 95
З нами з: 08 червня 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення jawist634 »

suprem писав:Была еще мысль выточить втулку переходник под фирмовый сальник вилки от какой нибудь иномарки, потому как те сальники на Яву, что сейчас в продаже долго не ходят, дубеют и превращаются в пластмасс! Правда я купил неплохие, похожи на оригинал, но не знаю как будут ходить!
Буду шукати сальники з пильником, можливо навіть 5мм товщини, щоб в стандартний стакан ставало 2 (один над одним).
Зображення
Пильник має добре допомогти, при їзді без гофр.
Коли робив свою в перо вставляв капролактамові втулки. Вилка вийшла хороша, тільки сильно мяка. Тому під гайки (на верхній траверсі, які) вставив підставочку з 4-5см (точно не памятаю), таким чином вилка стала жосткіша.
Автору удачі в роботі. :super:
Аватар користувача
LENIN
рокер
Повідомлень: 260
З нами з: 26 вересня 2011, 19:24
Мотоцикл: JAWA 634-8-19
Звідки: Николаев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення LENIN »

Поставил сегодня по два сальника в перо размером 35*47*7,как раз стали заподлицо по высоте
Вкладення
small_10042196_920.jpg
Зображення
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення lelik »

Я себе тоже похожые ставил - по 2шт.

Залил керосина что бы промыть...нигде не пускают, и перо абсолютно герметично - когда рукой закрываешь отверстие сверху и сжимаешь перо, то внутри возникает нехилое давление воздуха! думаю ходить будет. Так же перед сборкой отполировал рабочие поверхности неподвижных наконечников (где сальники трутся)
На фото сравнение сальников со стоковыми
Зображення

Так забил пару сальников - думал дальше влезут - не захотели...
Зображення

Зображення

Вот еще одну вилку хочу собрать.
Проблемка в том что есть небольшой люфт частей, правда без сальников, посмотрим еще - если найдутся недостающие части то соберу - она еще поездит
Все на фото
Зображення
собственно перья.

Зображення
Тут все что извлек из неподв. части - детали гидроамортизаторов.
Зображення
Вот не понятно, что за деталька была - была на штоке... короче это нужно искать
Зображення
И собственно сами штоки...круглые болванки с резьбой были в дюралевых частях, а все остальное отдельно (в неподв. частях)
Буду искать сами штоки, желательно в сборе. :smoke2:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
BVL_Studio
рокер
Повідомлень: 305
З нами з: 24 вересня 2013, 18:12
Мотоцикл: JAWA 638-5
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення BVL_Studio »

Скажите поменять сальники не разбирая все перо можно? Я хочу просто поменять сальники но не разбирать все перо а просто вытащив перо из траверсы?
http://bvlstudio.com.ua
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення USS »

Проще будет открутить снизу болт под шестигранник и снять стакан с несущей трубы, так как извлечь и установить сальники на собранном пере проблематично да и вымыть грязь внутри стакана придется.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення Demongg »

Ребята, я собираюсь в своей вилке тоже менять сальники и пыльники-резинки. Вилка 638. перья не ржавые. Вопрос: чем лучше промыть внутренности вилки, соляркой или бензином?
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення USS »

Помой бензином.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення nik_2 »

пофиг чем! только смотри - там в самом низу (где болтик вкручивается) обычно без механического вмешательства не обойтись! :dedushka: тряпку на палочку и в перед! :100: Я к палочке жесткую щеточку приматывал - результат бомба! :super:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Romaha
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 05 липня 2014, 15:38
Мотоцикл: ЯВА 638.5
Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення Romaha »

сколько обошлось нанести хром?
dim4ik
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 10 березня 2015, 16:06
Мотоцикл: JAWA 350 (634)
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Вилка Ява 638. Вопросы по разборке и ремонту.

Повідомлення dim4ik »

где можно купить капроновые уплотнители?
Відповісти

Повернутись до “Амортизаторы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів