Размеры резины

Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Avior »

Ну не знаю, у меня при 19 звезде и резине на 120 затруднения были при разгоне вдвоем под гору на 4 с малых оборотов.... Щас при 18 она взлетает под горку) Так же было раньше при резине 3.50х18.. И катаюсь так же 90 процентов по городу, нехватки тяги не вижу... Хороший мотор, правильная регулировка) И все чики пики)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 12:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Schah »

ну как то я тоже ставил не раз поршневую новую с расточкой(в плохой компрессии не заподозришь вроде), карбюратор с зажиганием отстраивал тщательно, даже мотоцикл раньше с газа в свечку поднимал на 1 передаче без сцепления и ехал дальше, поэтому думаю отрегулирован мотоцикл был правильно, но нужной тяги для меня при 19 звезде не было, хотя может я слишком многого хочу от Явы, потому как иногда езжу на более кубатурных мотоциклах и может уже хочется большего. Буду пока искать H15 в продаже, может кто из-за бугра притянет, как сама резина, как держак в сухую погоду и дождь, мягкая или дубоватая?
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення валико »

минусы я вижу в увеличении пятна контакта. отсюда увеличение сопротивления качению и как следствие больший расход. плюс из за тогоже увеличенного пятна падает эффективность тормоза.а ява не спортбайк у которого основной передний .здесь геометрия другая и задний тормоз тоже нужен.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Avior »

Такс за все время расход не поднимался выше 5 литров на сто минимум было 4.1. Ну я задним не очень и то пользуюсь он не ефективный.. 70 процентов передка и только 30 задка и не важно спорт не спорт это физика... Передний тормоз основной у всех мотах на асфальте. На офф роад там уже все по другому..

отсюда увеличение сопротивления качению и как следствие больший расход
а вот это я вообще не понял??? причем здесь сопротивлению к качению к большому расходу...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення валико »

чем больше площадь соприкосновения колеса с дорогой тем больше мотору нужно прилагать усилий чтобы катить колесо по дороге. со всеми вытекающими от сюда последствиями. Физика!
Ich fahre eine,ich repariert eine
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 12:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Schah »

валико писав:минусы я вижу в увеличении пятна контакта. отсюда увеличение сопротивления качению и как следствие больший расход. плюс из за тогоже увеличенного пятна падает эффективность тормоза.а ява не спортбайк у которого основной передний .здесь геометрия другая и задний тормоз тоже нужен.
извиняюсь, но что за бред вы несёте? Про "сопротивление качению" вообще не вьезжаю, что вы хотели этим сказать? Большой расход, с чего бы это? Я могу согласиться если он вырастет на 200-300 гр. на 100 км. из-за чуть большей массы(если резина толстая и тяжёлая) и чуть большего контакта, но никак не может значительно увеличить! Из-за увеличенного контакта падает эффективность тормоза? Вы вообще понимаете что вы написали? Представьте себя на вилосипеде и вы тормозите ногами, так как вы быстрее остановитесь, если вы будете одной ногой чертить об асфальт, или двумя? Увеличение пятна контакта и есть сама основная цель установки более широкой резины, т.к. из-за большего прилегания покрышки к дороге увеличивается по русски говоря "держак", т.е. резина при резких ускорениях и резких торможениях меньше будет срываться в юз!!! Про передний тормоз и спорт байк тоже бред, передний тормоз более эффективен НА ВСЕХ видах транспорта(даже на машинах, почему к примеру часто ставят спереди дисковые, сзади барабаны?), потому как при торможении зад мотоцикла(и не только) разгружается и сцепление с дорогой падает, перед наоборот же нагружается и сцепление с дорогой сильно возрастает! Да и ездили ли вы на спорт байках в принципе? Я допустим всегда торможу передним и задним вместе, будь я на Яве или на спорт байке друга, на котором временами езжу. Ещё пример: сзади у Явы 1 кулачковый барабанный тормоз можно легко сорвать в юз на асфальте на любой скорости при резком нажатии до упора, спереди 2 кулачковый(что более эффективный) и опять же барабанные тормоза, попробуйте сорвать в юз на асфальте переднее колесо на штатных тормозах! Как я не пытался довести их до идеала и усовершенствовал более цепкими накладками, максимум у меня получилось блокировка переднего на асфальте до 20 км.ч. Кстати физик с вас некудышный, даже я слабо знающий физику это понимаю! Кстати могу обьяснить почему именно пользуются на спорт байках передними тормозами и редко задними, но это будет не малая статья
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення валико »

Не большой, а больший т. е. увеличенный.В цифрах я не скажу( 200-300гр. на 100км может даже и много, а будет только на 100гр увеличение) имеется в виду сам принцип, что расход увеличится.Возмём к примеру два одинаковых велосипеда, но с разной шириной покрышек, на каком будет легче крутить педали, с широкой или узкой покрышкой? Уверяю Вас что тот у кого узкая резина быстрее наберёт максимальную скорость и ему будет легче крутить педали.
По поводу эффективности торможения. Вот цитата:"Re: MZ ETZ 250-251

slaviksv » 11 авг 2012, 21:42
С помощю нашего форумчанина Boris'a заказал полезных запчастей, заодно нашел таки порышку на 16 дюймов. Так как она досталась за спасибо с ней были косяки - а именно ее размер 120/90-16 и то что она бескамерная. Решил переделать обод под бескамерные покрышки, как говорят глаза боятся, а руки делают - замазал герметиком нипели спиц, сверху положил 2 слоя изоленты, для страховки еще скотчем обмотал. Нипель нашел от кроссового чз и прикрутил его на маслостойкую резину. В итоге нигде не спускает. Колесо стало по наружному размеру как на 18 дюймов, а значит показания спидометра сохранятся.Особых плюсов или минусов от этой переделки не заметил, правда с тормозами нужно чтото делать - даже двухкулачковый тормоз не дает нужной эффективности торможения."
А всё по тому, что тормозной барабан остался прежний, его диаметр и ширина не увеличились.Производитель исходя из массы мотоцикла, мощности мотора, расчитывает ширину покрышек и диаметр тормозных барабанов, а также ширину тормозных колодок.И меняя какой то параметр вы меняете баланс мотоцикла и не всегда в лучшую сторону. Тормозной путь может увеличится на каких- нибудь 30-40см, в повседневной эксплуатации это будет незаметно, но в критической ситуации их может не хватить.Я не пытаюсь отговорить от установки широкой резины.Просто хочу чтобы учитывали все нюансы таких переделок и выбирали то, что для вас важнее.А в общем катайтесь на здоровье, с удовольствием и безаварийно.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 12:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Schah »

по поводу расхода да, ВОЗМОЖНО увеличится чисто теоретически, но не факт, и даже если увеличиться, то незначительно. Во вторых с велосипедом сравнить не могу, но уменьшение динамики возможно только в случае если резина заметно тяжелее или радиус(или профиль по высоте) больше, в любом случае приличной разницы вы не ощутите в динамике, проверял на машине и друзья на других мотоциклах, правда не Явах, но думаю это не меняет смысл. Из всего ниже цитированного поста ничего по сути не увидел, но подумайте логически: если ширина соприкосновения покрышки с дорожным покрытием увеличиться, то как может ухудшиться тормозная динамика??? Поставьте кросовую резину 70 ширины и ощутите разницу даже с той же заводской 88-ой(3,5 дюйма), колесо будет срывать в юз намного быстрее. Да и не считаю сравнения разных покрышек уместный, думаю не стоит обьяснять что покрышка покрышке рознь, есть разные протекторы, разная мягкость резины и т.п. Для примера: Явовская барум немного мягче Ижевской резины, по ширине примерно одинаковые, протектор у обоих вседорожный, Ижевская резина ходит долгие годы без заметного износа ввиду своей "дубовости" и не черта не тормозит, в дождь на асфальте кажется что вовсе едешь по льду, явовская справляется чуть лучше, изнашивается чуть быстрее. Для сравнения я покупал ранее Петрошину, марку не знаю, индекс скорости был до 200 км.ч., протектор найду фото и скину, ширина примерно одинаковая с ИЖевской, очень мягкая резина по сравнению опять же с ИЖ, изнашивается при активной езде за пару сезонов если не жечь её, но сцепление даже в сравнение не идёт с родной резиной, тормозит просто отменно, в поворотах мотоцикл закладывал до спиливания подножек и труб постоянно!!! Нужно ещё выбирать резину, а не тупо смотреть на размерность её.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Avior »

П поводу мягкости резины, скажу что она мягче чем родной барум но твердже чем мишелин тот что у меня на передку стоит. В дощ однозначно лучше держит чем родная но так же мишка в дощ ещё лучше! Минусы это чуть тяжело закладывать и не большой упадок тяги и то на яве это решается установкой звезды на зуб меньше. Ну исчезает универсальность... Но я знал на что шел. Так что выбором доволен.

Пишу с телефона. Сорри за ошибки.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення валико »

По поводу качества резины на все 100 согласен.Я ведь описал только теорию, какой параметр на что влияет.
Цитата:" но подумайте логически: если ширина соприкосновения покрышки с дорожным покрытием увеличиться, то как может ухудшиться тормозная динамика??? " Да, всё верно, пятно контакта увеличилось, а значит и сцепные свойства стали лучше но и на эффективное торможение тоже нужно больше энергии чтобы преодолеть увеличившуюся силу трения покрышки с дорожным покрытием. Для этого нужно увеличить и диаметр тормозного барабана и только тогда полностью реализуется потенциал переделки.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Avior »

ММ тормозного барабана и так с лихвой хватает сорвать резину в юз... Просто не качественную резину можно сразу сорвать, а вот митас будет держать до последнего и это наоборот хорошо.. Если и делать тормоза то только перед и только на дисковые. Вообще не вижу смысла что то делать с задним тормозом ИМХО это бред..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 12:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Schah »

валико, т.е. вы хотите сказать что если поставить более широкую резину, то при увеличенном пятне контакта тормозной потенциал покрышки будет больше потенциала тормозов? Чушь! Вам мало тормозов при штатной резине? При хороших тормозных накладках(колодках) и правильно отрегулированных тормозов, сзади их хватит за глаза и более 120 ширины резины, если вам и того мало, можете поставить 2 кулачковый тормоз, но не вижу в этом смысла. Спереди даже при штатной резине и 2 кулачкового тормоза их хватает только по пересечёнке, для плотного городского трафика, когда нужно быть всегда начеку, и быть уверенным что сможешь всегда успеть от тормозиться, безусловно ставить нужно дисковый тормоз.
Avior, то что будет держать лучше штатного барума я ожидал конечно, всё таки протектор у неё чисто асфальтовый(в отличии от вседорожной барум), ширина заметно больше, намного более совершенные водоотводы, да и сколько уже лет той барум, она за свои годы уже отсохла по сути. Мне интересно было по сравнению с другими брендами, сам сравнить не могу, т.к. долго пользовался Петрошиной одной модели, раньше её можно было купить у нас свободно на рынке, цена приемлемая была, ширина если не ошибаюсь было 4 дюйма, полностью полукруглая(по сравнению с ИЖевской с ромбами по бокам, закладывать на ней страшно, сцепления нет), держала в повороте просто превосходно, постоянно спиливал подножки и трубы в поворотах, в дождь вела себя прекрасно, прогревалась до своей рабочей температуры быстро т.к. была мягкая, правда если отжигать на ней, то стирается очень быстро, кстати индекс скорости 200 км.ч., поэтому резина с хорошим запасом для Явы. А какой у тебя Мишлен стоит спереди? Если можно, то подробнее про ширину, модель, поведение её на дороге. Я хочу максимально мягкую купить, лучше пусть быстрее изнашивается, чем хуже цепляется. То что в поворотах залаживать понятно, любая более широкая резина ведёт себя лучше на курсовой устойчивости, поэтому по прямой намного лучше, при поворотах на более широкой нужно прилаживать больше усилия, поэтому на спортах тех же ставят резину не более 180-190 мм. даже в MotoGP, хотя такую же в принципе используют не только прототипы, но и шестисотки, потому как большая ширина для быстрых перелаживаний требует больших усилий. То что она не универсальная, то мне как раз и нужен асфальтовый протектор, давно на пересечёнку не выезжаю, так зачем мне универсальный который "ни туда, ни сюда"
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення UBAH »

-----
Востаннє редагувалось 07 травня 2017, 13:32 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення lelik »

Я вот готовлюсь до восстановления люксы... сегодня взял штангель и начал мерить резину. родная барум спереди 85мм примерно (потому что стертая почти до ниток). Сзади стоит весьма жывая 3.5дюйма - померял 88мм. С этими размерами как то непонятно :shothead: каждый бренд по своиму видит дюймы, милиметры и проценты высоты :banghead: . при том если бренд известный, то как правило все четко, а если китай, индия и т.д., то там цыфры для прикола. С какой покрышки скопировали протектор, с той же и цифры.
Планирую эту 3.5 дюйма поставить на перед, а на зад взять у знакомого Метзеллер на 110мм (реальная ширина) - норм будет как думаете? У самого на вишне перед 3.5 дюйма, а сзади на 100мм - рулится отменно - если без пасажира. Но если вдвоем, то передняя вилка совсем не любит такой резины - управление никакое - любая трещина или бугор на асфальте, и мотец уходит с треактории, а если в повороте, то вообще страшновато - заведомо скорость снижаю. Хотя вилка не люфтит, все затянуть отменно.
Но понятно, что телескоп у 638 намного прочнее, и жёсче на скручивание :100: - думаю он справится, тем более размер резины до 90мм :smoke2:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Avior »

А какой у тебя Мишлен стоит спереди?
Спереди стоит michelin pilot sporty 90x90. Резиной доволен. Жаль что нету такой только с размером 110х90 и 120х90...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 12:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Schah »

lelik, я думаю что по заводу пишеться реальные цифры, только мы не учитываем рекомендуемое давление в камере, поэтому при большем накачивании покрышки либо распухает, либо вытягивается вверх, соответственно сужается. Перевод дюймов в метрическую систему можно умножив дюймы на 2.54, т.е. 3,25х2,54=8,255 см. т.е. 82,55 мм. при правильно накаченном колесе, а писать всё что взбредёт заводу никто бы не позволил, в каждой сфере есть много своих контролей качества, поэтому я не считаю что они обманывают. Высоту профиля насколько я помню на барумовской резине не писали, просто 3,25-18 перед, 3,5-18 зад, догадаться какая высота нужно было самому, но я так понимаю что 90. Как я уже писал выше, более широкая резина подразумевает лучшую курсовую устойчивость, т.е. по прямой будет стабильнее стоять, но в повороты залаживать нужно прилагать больше усилий, чем шире ставите резину, чем тяжелее ложить мотоцикл. Особенно это заметно на передней покрышке, максимальными покрышками для дорожных мотоциклов(родстеры, спорт байки, туреры) считаются не шире 120-130 мм. спереди, 180-190 сзади, будь это спортивный 600-ка или литровый спорт, на более тяжёлых мотоциклах(круизеры, чопперы) ставят резину как хотят, потому как их нужна именно комфортная езда по трассе, в городе поворачивают на минимальной скорости, поэтому можно и встречать сзади далеко за 200 мм бублик, плаваем, знаем. Мотоцикл уходит с траектории не потому что резина широкая, а потому что она задняя, нельзя их менять, в классификации покрышек(не только мото) разделяются на передняя(подразумевается поворотная ось), задняя, приводная ось, максимальная нагрузка на покрышку, максимальная скорость(надеюсь ничего на забыл), но если вы меняете их местами, то не ждите что она будет спереди держать дорогу так же хорошо как и сзади. Спереди покрышка катится, ей главное как можно лучше держаться за дорогу, сзади же на покрышку ещё прилагаються усилие от привода, поэтому нужно при изготовлении покрышки учитывать эти факторы.
UBAH, я вас поздравляю, теперь вы знаете как работает абс =) . Это и есть идеальное торможение, когда покрышки на грани срыва, торможить так нужно уметь всегда и каждому, тогда и аварий будет меньше, будь это покрышки получше, могли бы и раньше остановиться, конечно если так же на грани тормозили. Если вы тормозили "тормоз в пол", то вам следует тормоза отрегулировать или заменить накладки(колодки), потому как колёса должны уметь сорвать колесо в юз в некоторых ситуациях, а вот знать грань до срыва колеса, должен водитель.
Avior, да, жаль конечно, нужно посмотреть что за протектор и может прикупить себе на перед такую, если ты хвалишь. Вот думаю, может тогда и стоит присмотреться к покрышкам этой фирмы? Конечно хотелось бы узнать отзыв о конкретной какой либо модели, но по-моему на Явах не так часто ставят буржуйскую резину, и узнать кто ставил\как ведёт себя довольно проблемно, приходится верить производителю на слово.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Никòла »

При поиске камеры столкнулся с загадочной маркировкой камер Metzeler.
Путем долгих поисков выяснил, что для Явы подходит камера MZ ME-E18V1-09-1 / 0612310
Вдруг кому пригодится. :)
Что интересно, она подходит для покрышек с следующей размерностью,-
3,25 х 18
3,5 х 18
4,1х 18
4,25 х 18
4,6х 18
4,85 х 18
100 х 90 х 18
110 х 70 х 18
110 х 80 х 18
110 х 90 х 18
120 х 70 х 18
130 х 60 х 18
Но за приемлемую цену, так и не смог найти в Украине. :sotona:
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення kiselandrew »

Никола, ссылки и цена приветствуются :sotona:
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Никòла »

Актуальных ссылок не дам,- ибо там, где MZ с заявленой ценой в 120 грн., камер нет в наличии. А покупать за 180-200 мне жаба не позволяет.
Российские 3,5 по 100, у нас на рынке.
Ща пытаюсь приобрести кенду кроссовую за 103 грн.
Но опять нет ответа. :sotona:
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення vlymar »

гмм.. взял Китай 3.25-3.50 за 35грн. :)
Аватар користувача
НикОс
рокер
Повідомлень: 320
З нами з: 03 жовтня 2011, 10:40
Мотоцикл: JAWA 350 638, JAWA 350 634+VELOREX 562
Звідки: Шамраевка-Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення НикОс »

Всем привет, хочу спросить совета, купил себе резину не могу понять как правильно установить, стрелка в одну и другую сторону помогите разобраться
Зображення
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення lelik »

Стоило просто перевести текст... На сколько я понял - в одну сторону при установке на заднее колесо, в другую на переднее :super:
Я такой, если честно, еще не видел - в универсальной обычно видел, что стрелка только в одну сторону :sotona:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
НикОс
рокер
Повідомлень: 320
З нами з: 03 жовтня 2011, 10:40
Мотоцикл: JAWA 350 638, JAWA 350 634+VELOREX 562
Звідки: Шамраевка-Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення НикОс »

lelik писав:Стоило просто перевести текст... На сколько я понял - в одну сторону при установке на заднее колесо, в другую на переднее :super:
Я такой, если честно, еще не видел - в универсальной обычно видел, что стрелка только в одну сторону :sotona:
Ты знаешь перевести текст первое что пришло на ум но если посмотреть на протектор и установить так как написано то рисунок на заднем и переднем колесе будут смотреть в разные стороны а это в свою очередь может вызывать дискомфорт при езде
Зображення
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Никòла »

И тем не менее, по направлению, так оно и есть.
Это ME22 ?
Метзеллер становится трендом для явы. :D
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Размеры резины

Повідомлення Андрей 96 »

Фотка с ЯвоОлда тоже кажеться Метзеллер.Обратите внимание на рисунок протектора и стрелочку направления.
Вкладення
imgp0330eg_2.jpg
Відповісти

Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів