Вопрос по зажиганию на 638
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Вопрос по зажиганию на 638
Пустили мы сегодня всё-таки дымок на "Красной корриде". http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4440
Т.к устали с малым за целый день к вечеру уже немного плохо работали мозги.
Итак завелось всё очень даже бодренько: легонько прокачав 3-4 раза на подсосе ключ на старт и о чудо, она заработала.
Радости нашей, услышать так давно молчавший мотор, не было предела. Но то лирика.
Итак есть небольшой, как мне кажется электрический проблемс: а именно есть пропуски зажигания в левом цилиндре
Зажигание выставлялось щупами и микрометром, опережение 2,7-2,75 мм.
-Первое сразу пало подозрение на свечу - была снята 100% рабочая с MZ-та - результат тот-же.
-Потом был проверен визуально некрасивый ВВ провод левого цилиндра, сопротивление около 8 кОм, на всяк случ изготовил новый - сопротивление такое-же, результат такой-же.
- Меняем местами чёрный и коричневый провода на катушках, меняем местами наконечники на свечи, заводим.. о.. теперь уже есть пропуски в правом цилиндре... хммм.. что дальше? Голимая катушка?
-Меняем катушку на совсем другую из кучки запов, проверяю контакт катушки с рамой, возвращаем коричневый и чёрный обратно - опять перебои в левом
-Ещё раз меняем местами наконечники и чёрный с коричневым - опять перебои переходят на правый цилиндр.
Всё, на сегодня достаточно. Идём в дом.
Вопрос что мы упустили и куда копать? Аккум нормально заряжен, зарядка есть.
Т.к устали с малым за целый день к вечеру уже немного плохо работали мозги.
Итак завелось всё очень даже бодренько: легонько прокачав 3-4 раза на подсосе ключ на старт и о чудо, она заработала.
Радости нашей, услышать так давно молчавший мотор, не было предела. Но то лирика.
Итак есть небольшой, как мне кажется электрический проблемс: а именно есть пропуски зажигания в левом цилиндре
Зажигание выставлялось щупами и микрометром, опережение 2,7-2,75 мм.
-Первое сразу пало подозрение на свечу - была снята 100% рабочая с MZ-та - результат тот-же.
-Потом был проверен визуально некрасивый ВВ провод левого цилиндра, сопротивление около 8 кОм, на всяк случ изготовил новый - сопротивление такое-же, результат такой-же.
- Меняем местами чёрный и коричневый провода на катушках, меняем местами наконечники на свечи, заводим.. о.. теперь уже есть пропуски в правом цилиндре... хммм.. что дальше? Голимая катушка?
-Меняем катушку на совсем другую из кучки запов, проверяю контакт катушки с рамой, возвращаем коричневый и чёрный обратно - опять перебои в левом
-Ещё раз меняем местами наконечники и чёрный с коричневым - опять перебои переходят на правый цилиндр.
Всё, на сегодня достаточно. Идём в дом.
Вопрос что мы упустили и куда копать? Аккум нормально заряжен, зарядка есть.
Востаннє редагувалось 07 вересня 2015, 09:02 користувачем -Vit-, всього редагувалось 2 разів.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Думал контакты или кондёр, но ведь когда меняю местами катушки с ВВ проводом и наконечнком проблема переходит на другой цилиндр.
Контакт и кондёр остаётся на своём родном цилиндре и нормально работают с дугой катушкой-проводом-наконечником.
Или я туплю... Лана иду баюли.
Утро вечера мудренее. Завтра вечером после работы продолжим.
Всем ответившим здесь спасибо.
Контакт и кондёр остаётся на своём родном цилиндре и нормально работают с дугой катушкой-проводом-наконечником.
Или я туплю... Лана иду баюли.
Утро вечера мудренее. Завтра вечером после работы продолжим.
Всем ответившим здесь спасибо.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
привет. тупиш. если проблема меняется местами,значит у тебя убитая катушка зажигания. подобное было,только когда на яву минское ставил(с комутаторами).
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
ша! труби гут.Aleks1978 писав:привет. тупиш.
Ну шо за общение? Тупиш, ша! Протупи лучше! Нет слов синонимов?
Такое впечатление что черепаху строгоча отчалил! Хотя, люди прошедшие эту школу, очень скромные, на правду, правда, резкие!
Предлагаю чуть по корректней себя вести!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Прошу вибачення.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Однозначно і не скажу. Передививсь ще раз схему - там на клеми 15 котушок приходить "+"(синій), а на клеми 1 приходить комутований "-" з контактів (чорний і коричневий). Я ж ніколи не звертав увагу як підключена низьковольтна гілка. Можливо проблема була в цьому (хоча малоймовірно).
Коротше поставив в глючну гілку ще одну (3-тю по рахунку) котушку, почистив її хомут, надійно прикрутив до рами, підключив ще раз згідно схеми і все запрацювало.
Просто вже не було бажання докопуватись вчому саме була проблема, задача була почути стабільну роботу обох горшків.
Коротше поставив в глючну гілку ще одну (3-тю по рахунку) котушку, почистив її хомут, надійно прикрутив до рами, підключив ще раз згідно схеми і все запрацювало.
Просто вже не було бажання докопуватись вчому саме була проблема, задача була почути стабільну роботу обох горшків.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
- У бобин = высоковольтных катушек НЕ нужен контакт с массой, родные старушачьи, ИЖевские вообще были в бакелитовых корпусах! Да и минчаковско/скутерные катушки - сплошь = пластиковые, имеющие один из выводов подключаемых на массу, но корпус - НИКОГДА!
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Что было так это скорее всего усталость , у самого не раз случалось , пытаешься победить ситуацию и работаешь до позна а оно все никак , оставляешь идешь спать , а утром с новыми силами все складывается как надо.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Вивчай теорію , що звідки береться, береш знаходиш у гуглях про принцип роботи батарейної системи запалення, читаєш, в'їзджаєш.-Vit- писав:Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Думаю тему можна закривати. Теорію вивчав в свій час, в автодорожному технікумі.
Схема з металевим корпусом котушки:
В ізольованому корпусі котушки мінус загальний для обох обмоток і тоді є різниця в підключенні контактів низьковольтної гілки.
На Яві скоріш за все реалізовано за такою схемою:
Ну або тут наглядно видно схему всередині котушки в контактно- транзисторній схемі:
Схема з металевим корпусом котушки:
В ізольованому корпусі котушки мінус загальний для обох обмоток і тоді є різниця в підключенні контактів низьковольтної гілки.
На Яві скоріш за все реалізовано за такою схемою:
Ну або тут наглядно видно схему всередині котушки в контактно- транзисторній схемі:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Бач, можеш коли захочеш, на явівській котушці позначено 1, 15 як для спільної маси, корпус не масується.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів