На счет акумулятора!

Відповісти
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

На счет акумулятора!

Повідомлення alexey »

Ребят не подскажите какие процедуры нужно проводить с аккумулятором. Сегодня слил всю жидкость , купил электро лит что нужно делать дальше чтобы ему не было хуже. Вродебы читал давненько статейки про восстановление аккумуляторов там писали залить диситилированую воду ,поставить на зарядку Потом слить все и залить электро лит и сново поставить на зарядку...

Хочу послушать ваши советы по этому поводу.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення archer »

Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.
И так сойдет
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 14:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення alexey »

Благодарю)
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Roman 13 »

archer писав:Если не повезло и сливая старый электролит поднял осадок который замкнул пластины, то можешь выбросить, если повезло, то заливай свежекупленный электролит плотностью 1,22, и ставь на зарядку током 1/10 А от емкости (емкость 9 а/ч ток - зарядки 900мА), через 10 часов снимаешь с зарядки, даешь остыть, меряешь плотность, если 1,24-1,27 ставишь, едешь кататься, если ниже несешь на свалку.
всьо правильно але ще треба щоб не закіпіла якась банка ато буває підзамикає і с тарі аккумулятори роблять сильний бабах.навіть якщо пробки відкручені.а там кіслота а збоку якась беха .ну ти поняв.
PrisevoK
ньюб
Повідомлень: 12
З нами з: 06 вересня 2012, 13:31
Мотоцикл: JAWA 634-638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення PrisevoK »

Привет Всем)) подскажите что делать у меня 6в акум. Которому 2 месяца, не держит зарядки, его заправили при мне на рынке, сказали что бы постоял 3ч. Потов в ход)) я его использовал несколько раз. Потом он простоял больше месяца, тестер показывал 6,20в все ето время. После зборки мото. Несколько раз завел на нем, и все. Гаснет мгновенно. Зарядка 6,50-7,30в. Заряжаю 3ч раз два завел, обратно тоже самое. На низких оборотах хватает, на 1км. Максимум, потом газ скидывать нельза.Глохнет. Проводка вреде не замкнута :banghead:
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення archer »

Ну скажем так, если он глубоко разрядился до 3 часа зарядки его не спасут. Если есмкоть 18 а/ч то заряжать током 1,8 А 10 часов, потом измерять плотность, если в пределах 1,24-1,27 ставить и кататься если ниже идти возвращать где брал.
И так сойдет
PrisevoK
ньюб
Повідомлень: 12
З нами з: 06 вересня 2012, 13:31
Мотоцикл: JAWA 634-638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення PrisevoK »

Акум. BFC0618B. Акум.Скажите какой нормальный вольтаж заряженого акум? И сколько должно быть V на включеном зажигании? СПС)
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення XedoX »

Так же не забываем про сульфатацию пластин. Даже полная замена электролита не избавляет от нее. Если уверен что в пластинах нет КЗ, то есть смысл прикупить спец. жидкость для десульфатации и/или заряжать десульфатирующим ЗУ.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
PrisevoK
ньюб
Повідомлень: 12
З нами з: 06 вересня 2012, 13:31
Мотоцикл: JAWA 634-638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення PrisevoK »

Что такое дысульфация я не знаю.Но хотел бы узнать. Но знаю то что акум новый, и лазить я пока там не хочу. Скажите как мне проверить его. И если он норм, то буду заряжать не по 3ч а поставлю часов на 10. Если не поможет то ето скорее всего брак))) СПС.
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення XedoX »

Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния.
Подключи лампочку на 21Вт и засеки время до момента когда на клемах останется 10,5-10,8 В.
Полученое время в часах умнож на 1.75 и получиш емкость твоей батареи в А/ч на данный момент.
Удачи;)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Vitaha_N »

XedoX писав:Полностю заряди АКБ до напряжения 13,8-14,4 В в зависимости от его состояния
У него 6-вольтовый аккум :shothead: Для него полный заряд - 7,2 вольта
PrisevoK
ньюб
Повідомлень: 12
З нами з: 06 вересня 2012, 13:31
Мотоцикл: JAWA 634-638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення PrisevoK »

СПС. Значит зарядить до 7,2 подключить на 21Вт лампочку? А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Vitaha_N »

PrisevoK писав: А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли? И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75. На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
1,75 это ток, полученный в результате деления 21 (мощность лампочки) на 12 (напряжение лампочки), но это для 12в аккума. У тебя лампочка 6в 21Вт, поэтому ток будет 3,5А и умножать надо будет на 3,5.
21Вт это обычная лампочка от поворотника или стоп сигнала, на новом заряженном аккумуляторе должна светить около 5 часов
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення XedoX »

Vitaha_N, хм.. ими еще до сих пор пользуются :shock:
PrisevoK, 6В 18 А/ч - я правильно понял?
Заряжай до 7,2В, ставь лампочку на 10Вт, и замеряй время до 5,25В на АКБ под нагрузкой.
Полученое время умножай на 1,66.
А на 6в АКБ 21Вт не многовато ли?
Многовато
И обясните пожалуйста почему умножать на 1,75
Это номинальный ток 12В 21Вт лампочки, для 6В 10Вт = 1,66
На сколько я понимаю должно получится 18А/ч?
В идеале да, но ты это значение не получиш т.к. это метод ускореной проверки ~ -10% от номинала.
По Госту нужно разряжать 20 часов и поддерживать температуру электролита в 25 градусов.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Aleks1978 »

6v10+10w=20w. жрут ток падлы. акум нараз здыхает. ставишь с макаки эл.р. поворотов=21w надо, со скутера=10w=экономия.
акум неси назад или купи гелевый=есть и 6v.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Ромка
мелко рокер
Повідомлень: 46
З нами з: 29 лютого 2012, 18:00
Мотоцикл: ява 638, ява 638.5, иж планета-2
Звідки: Луганская обл. Стаханов
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Ромка »

подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора
Классика всегда в моде
Аватар користувача
velja
рокер
Повідомлень: 437
З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
Мотоцикл: временно безлошадный
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення velja »

Видно что весна идет, все озадачились батареями. А я как снял в ноябре, так и стоит дома до сих пор, пару раз заряжал за зиму. Батарея уже старенькая, но свои 6 с лишним вольт держит вполне. Пацаны не ленитесь, снимайте аккумы на зиму в тепло, намного дольше прослужат.
asdlong
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 28 травня 2013, 21:06
Мотоцикл: иж юпитер 5
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення asdlong »

Ромка писав:подскажите пожайлуста,где можно приобрести десульфатирующую присадку для аккумулятора
Это всё разводы присадок действующих нет!
crysis-gra
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 14 червня 2013, 22:17
Мотоцикл: ЯВА
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення crysis-gra »

Ни когда не берите обычные электролитные акумы - геливый китай на 300% лучший, уже штук 10 посоветовал знакомым у самого 4 года уже ездит и ни одного намека на поломку
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: На счет акумулятора!

Повідомлення Geser »

Сьогодні проводив досліди на старому акумі.

Вночі заряджався. Показав 12,8 В. Підключив лампу 21 Вт - просіла до 9,4 В, а потім піднялася до 9,6 В і трималася поки мені не набридло (хв 15 :)))). Акумуляторщик раніше казав, що одна банка закорочена. Хз, їздити на ньому взагалі не варіант.
Ще руки сверблять розрізати, оцінити нутрощі :) Цікаво, чи то був справжній Юаса, чи китайчики постаралися...
Відповісти

Повернутись до “Электрика”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів