Пошук дав 21 результат
- 25 квітня 2014, 18:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Игольчатые подшипники в коробку Явы 638
Ну что закусывает, это ещё не задир. Возможно при разборке мусор попал на рабочую часть подшипника, вот и подклинивал. Такое не редкость. Тем более коренные на Яве с хорошим запасом сделаны. А KG не Китай. за поднебесную я вообще молчу. Оттуда порой приезжают удивительные вещи
- 29 січня 2013, 22:32
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Змащування підшипників колінвала"Ява- 638"
Можно и нужно. Из средним сложнее. Смазку правого и левого можно улучшить доработкой только сальника, где-то тут я писал об этом, с фотками. Правда делалось это на 634, у 638 не помню какая конструкция правого. Проблема в том что сальники сейчас делают не выдерживая размер, родные уже. К тому же мал...
- 02 квітня 2014, 20:43
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Броблема с кпп
Гавкает - это по твоим понятиям плохо включается? Третья (любая другая) передача может выбивать из-за плохого зацепа шестерен, возможно боковые зубья шестерен изношены или у них есть скос. Нужно внимательно дефектовать и осматривать детали перед сборкой, особенно если они б/у или сомнительного качес...
- 11 жовтня 2013, 17:18
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: КПП 634 с люфтами
Увы, но идеального зацепления и с шайбами добиться сложно, а без шайб - то вообще. Вы, товарищ Оскар скорей ошибаетесь. Тут стоит логично поразмышлять и мои строки подтвердятся.
Кстати можно почитать, что и с завода не все КПП работали долго - некоторые даже ремонтировались по гарантии.
Кстати можно почитать, что и с завода не все КПП работали долго - некоторые даже ремонтировались по гарантии.
- 11 жовтня 2013, 16:07
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: КПП 634 с люфтами
Честно говоря я не полностью согласен с тем что описано в той статье. Шайбы помогают сделать зацепление более качественным. Короче говоря, если ставить все шестерни новые, то 100% что КПП будет работать на "заводских" настройках, но зацепление будет не идеальное. (при условии правильных ви...
- 12 жовтня 2013, 23:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: КПП 634 с люфтами
Здравствуйте.Прочитал тему и решил добавить пару слов. Мне случалось собирать коробки 638,634,360 моделей и единого рецепта для всех не существует,для каждого двигателя нужен индивидуальный подход.И не факт, что с завода не ставили никаких шайб.Прошлым летом капиталил двигло 634 модели, не разу не р...
- 10 жовтня 2014, 20:34
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Проблема с кпп
Якщо, зазор (а) доволі великий то спробуй підігнути стакан фіксатора куліси, щоб звільнити іншу вилку, а коли не допоможе то шукай нормальну вилку бо трапляється, не рідко ,що поводок самої вилки не відповідає вимогам (зміщений набік-китай, тайвань, кооператив) і нічого не вдієш, якщо бажаєш кататис...
- 11 жовтня 2014, 13:47
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Проблема с кпп
До меня уже все хорошо расписали выше, нужно либо подгибать стакан фиксатора кулисы либо попросту выкидывать вилку и ставить БУ Чешскую. А вообще на запчасти в КПП НИКОГДА денег жалеть не надо, иначе будете по 5 раз на сезон ее разбирать, ставьте все качественное и будет Вам счастье.
- 24 березня 2015, 22:49
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Интересный Китайский мотоцикл.
Ну вот скажите честно, стоит ли покупать китайчика или все е дособирать до япончика ? :niasilil: Не просто до япончика, а до япончика в хорошем состоянии, а лучше нового. Если кросс или эндуро, которое будет использоваться по полной, то япония или европа. Если прогулочный темп, то можно и китай, но...
- 21 лютого 2016, 12:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Центральная Опора Ява 638 люкс
Так, де ж,довгооочікуване, фото ростовської опори на валу? :cry: Щось у мене, десь глибоко в душі, якісь непевні сумніви, може то не в опорі справа? Як почуває себе шайба між підшипниками, може вона притискається під якийсь підшипник? Тоді і опора буде зміщена. Автор теми розвій будьласка сумніви, б...
- 14 червня 2014, 14:56
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Гофри на вилку jawa 638
Очень хорошая альтернатива гофрам вилки 63Х моделей - "Тукопровод (трубка 46х360)" Многие спрашивают - "что за гофра из севалки подходит на яву?" - вот и ответ :super: http://flagma.ua/-photo-o20140513-1595098_big.jpg по деньгам копейки...и ходит очень хорошо и долго. Одной резин...
- 30 квітня 2016, 13:54
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Как правильно собирать иголки на пальцы?
Палець у поршень, вірно, повинен встановлюватися від руки, з невеликим зусиллям, тільки у тебе на фото пальці позначені червоним, тобто вони трохи збільшеного діаметра (не ремонтні) меншого позначають синім, раніше на поршнях позначали під який палець зроблені отвори літерами Х абоY тепер не мітять,...
- 25 червня 2016, 22:59
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
У полтаві є один, а може і не один чоловік що займається ремонтом валів, але я хочу застережити всіх не звертатися конкретно до оцього, Screenshot_12.png не знаю, як нормальними словами, без матюків, назвати цього діяча, говорю так бо мав у руках результати його діяльності, ремонтом це назвати не мо...
- 23 червня 2015, 11:55
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Как ставить сальники выжимного штока цепление?
З опеля може і кращі по якості виконання але мабудь у ціну 10гр. за штуку, ак за дельтовські, не вкладешся.Втулочку з капролону вже виготовили
, залишилося знайти піддослідну яву для випробування.- 01 квітня 2016, 15:52
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Натяжитель на моторную цепь. Картер или крышка?
Натяжитель дело хорошее, да вот только он ставится на НОВУЮ цепь. На этом форуме множество раз об этом писалось. Растяжение цепи - это больше износ каждого ролика чем физическое растяжение звеньев. Увеличивается меж осевое расстояние в цепи, и ее ролики ложатся на зуб, а не во впадину между зубьями ...
- 21 лютого 2016, 22:04
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Центральная Опора Ява 638 люкс
От края опоры до лабиринта должно быть 23,5мм , на данной опоре,а также на Польской 24,5. Собрать можно, зазор есть, цеплять не будет, но куда же денется лишний 1мм??? Естественно задавит коленвл, вот это меня и смутило. Поставить монолитную опору с таким отклонением ради того, что она монолитная, т...
- 27 червня 2016, 12:50
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Ні, небачимо. Отримував вал на пошті, так при видачі вони поставили передімною ящик на бокові стінку, тобто вал виходе лежав на цапфі, і навідь при такому поводженні при перевірці дав не більше ніж чотири сотки биття. Коли вал нормально зроблений то нічого страшного з ним не буде, звичайно якщо не п...
- 02 липня 2016, 14:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
берещь друга в помощь, запасаешься терпением, и делаете следующее: друг слегка забивает между блином подходящую отвертку, и держит. а ты, через длинную проставку бьешь тяжелым молотком чуть ниже вгш. далее надеваешь цилиндр, и смотришь по поршню. регулярно так колхожу, потому что лушего варианта не...
- 01 серпня 2016, 22:02
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для м...
- 11 липня 2016, 11:49
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Могу уже поделиться опытом работы поршневого пальца ВАЗ в узле НГШ: http://i.piccy.info/i9/a4a037a1d687104e2390d110ea8a159e/1468226501/58572/917669/P1080669_800.jpg http://i.piccy.info/a3/2016-07-11-08-41/i9-10037645/755x566-r/i.gif -- пробег = 14000 км, НО - в моторе моей 250-ки, где нагрузки поб...
- 26 серпня 2016, 19:24
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Детонация двигателя Ява 638
На 638й двигун взагалі треба менше звертати увагу з приводу клацання, такі вони вже є. Коли впевнений що все у двигуні зроблено нормально (вал відцентрований, поршнева в нормі, шатуни не криві, посадочні під підшипники не розбиті, центральна опора сидить щільно) то катайся собі та не суши голову.