Мопед Верховина 7

 

Мопед Верховина 7

 

С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.

Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.

Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.

Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов. задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Как и другие машины львовского завода, «Верховина—7» выделяется элегантным внешним видом, экономичностью, простотой управления и обслуживания. Цена машины (в зависимости от комплектации) — от 250 до 256 рублей.

В 1981 году планируется изготовлять «Верховину—7» (около 40% общего выпуска) параллельно с «Верховиной —6».

Техническая характеристика мопеда Верховина-7

Общие данные: полезная нагрузка — 100 кг; масса (сухая) — 55 кг; запас топлива — 7 л; контрольный расход топлива — 2,2 л/100 км; максимальная скорость — 40 км/ч.

Размеры: длина — 1770 мм; база — 1120—1170 мм; размер шин — 2,50—16.

Двигатель: число цилиндров — 1; рабочий объем — 49,8 смЗ; мощность — 2,0 л. с. при 5000 об/мин.

Трансмиссия: сцепление — многодисковое; число передач — 2; задняя передача — цепная

 

1981N09P9








Связь с администрацией: [email protected]