Сторінка 7 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 17 лютого 2020, 09:21
валико
Надо делать с трубок - жёсткость выше и вес меньше.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 08:40
archerix
А это так сильно лучше просто чехла? :?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 11:49
Dermengy
Удобнее.
За веревочку потянул - все арки встали в свое положение, и нет контакта брезента с мотоциклом.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 12:52
route 66
І дощ не ляпає від землі. А навісу в тебе в приватному будинку немає?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 12:53
Dermengy
Пока нету

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 13:04
Aleks1978
подібна конструкція до стіни будинка кріпитьця. то ж вітром її не здує.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 15:49
Odessa UA
Dermengy писав: 11 лютого 2020, 14:37 Добавлю
Смотрю вот... Женя, если честно, меня терзают смутные сомненья... Труба хорошая, жёсткость есть, но вот то место где пластина отходит, да и сама пластина... Как бы это всё не вывернулось, там же нет никаких рёбер жёсткости, длина пластин не маленькая, сама полоса из простой стали не термообработанная. Честно, я бы себе не рискнул в том виде как на фото. Возьми вот газовый ключ и попробуй на жёсткость на скручивание, поймёшь про что я....

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 15:54
РЕпа
Мне интересна сторона вопроса проветривания этой системы, запотевать не будет? Конденсат страшная вещь для техники любой! ;)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 16:46
Dermengy
Дима, в самом начале темы я показывал рисунок и к нему описание как и что будет. Думаешь заводской маятник прочнее?
Маятник сделал из трубы 25х50 мм, в верхней части он будет усилен трубой 25х25 для создания точки крепления системы рычагов, это и добавит жесткости.
РЕпа, в заводском маятнике вентиляция предусмотрена? Насверлить пару дырок не есть сложность

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 16:53
РЕпа
Да я не за маятник, за шалаш этот в целом...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 17:06
РЕпа
По поводу маятника, тож интересно! Какие углы атаки были взяты в расчет?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 17:21
Dermengy
Пока колеса не встанут в стапель, ничего определенного сказать не могу.
Прибыло заднее крыло от Kozyr :beer1:
Задняя звезда с почти острыми зубьями, в замен купил с разборки сохранную. Встал вопрос о покупке цепи :? Какую посоветуете?
А колено уехало к мастеру ;)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 18:32
РЕпа
Dermengy писав: 18 лютого 2020, 17:21 Пока колеса не встанут в стапель, ничего определенного сказать не могу.
Понял! :super:
А по поводу навеса на моц, вопрос задавал, потеть не будет?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 18:39
Dermengy
Если заехать с горячим мотором и на улице холодно, то будет. Если дать мотору остыть и раскрыть "шалаш" через врямя, то не будет. Мне так кажется)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 18:48
РЕпа
Dermengy писав: 18 лютого 2020, 18:39 Если дать мотору остыть и раскрыть "шалаш
Не подумал о проветривании этой системы, подумалось, купол цельный :sorry:
С таким дивайсом отличный стоянка. ;) с проветриванием

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 18:51
C_ Joker
А я бы ещё добавил косынки от пластины к трубе, и эстетики прибавилось бы, и жесткости! Но это мое ИМХО!)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 19:01
Dermengy
Дима, про маятник... вместе с усиливающей пластиной идет часть стенки трубы как направляющая, они сварены вместе. Тоже прибавляет жесткости

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 19:05
kozyr
Даа, штука хорошая, но когда есть чясный двор. Под высотой добрые люди быстро ноги приделают. А в принципе идея хорошая! :super:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 19:22
Odessa UA
Dermengy писав: 18 лютого 2020, 19:01 Дима, про маятник... вместе с усиливающей пластиной идет часть стенки трубы как направляющая, они сварены вместе. Тоже прибавляет жесткости
Там есть один момент. Там самое слабое место это именно угол, где заканчивается труба и начинается пластина. Такие переходы всегда являются слабыми. Для этого стараются их делать плавными переходами. Обрати внимание на явскую, там идёт круглая труба, потом она сплюскивается, но резкой границы нет, она плавно из груглой переходит в плоскую. Вот этот момен у этого участка и есть снятие нагрузки с критического сечения. А у тебя там оно будет слабое.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 19:30
Geser
Косинки треба, як Джокер порадив.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 19:41
Odessa UA
Geser писав: 18 лютого 2020, 19:30 Косинки треба, як Джокер порадив.
Да, типа шо-то того. Грубо говоря, там даже если пластину сверху внахлёст приварить и всего на 30 мм, то там всё выдержит, и пострадает не тот участок, а угол - переход. Может для садовой тачки и пойдет, а так то опасно...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 20:18
Dermengy
Да. Смотрю на маятник Чезы, косынку, таки, втулили

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 21:34
Geser
Отут.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 21:40
Aleks1978
84774754_584753072106505_6370613492805795840_n.jpg
84774754_584753072106505_6370613492805795840_n.jpg (47.42 Кіб) Переглянуто 4323 разів

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 лютого 2020, 21:42
Dermengy
Отут
Понял. Спасибо.