Сторінка 5 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 05 лютого 2020, 12:30
Dermengy
Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 лютого 2020, 09:16
Dermengy
Ось для нового маятника.
Шток аммортизатора стойки 20 мм. Для посадки в раму с 2-х сторон выточены втулки, левая втулка будет приварена к оси, правая втулка будет поджиматься третьей втулкой, на которой будет вращаться ножка тормоза +гайка и контргайка. На каждую сторону по три шариковых подшипника. Осталось изготовить распорную втулку и можно начинать сваривать маятник.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 лютого 2020, 10:44
Dr_Hammer
Маятник буде самопал?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 лютого 2020, 11:08
Dermengy

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 лютого 2020, 12:41
Dr_Hammer
А, ну да, я просто "філософію" не читав)))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 лютого 2020, 09:32
Odessa UA
Dermengy писав: 06 лютого 2020, 09:16 Ось для нового маятника.
... На каждую сторону по три шариковых подшипника. ...
Пока ещё твой маятник находится на стадии проектирования, хочу обратить твоё внимание и обдумать некий нюанс, он же подводный камень, который, с большой долей вероятности, может вылезти боком.
А именно - по три подшипника( 6! на единой оси), для узла, который испытывает кучу разновекторных нагрузок. Изготавливалась бы высокоскоростная прецизионная фортуна, для обработки поверхностей с микронными допусками, и понятно с ничтожными для этой обработки нагрузками, я бы ещё понял. Они примерно так и делаются, только со спец-подшипниками имеющими функцию "натяжки" - дуплексы, триплексы и т.д.
В этом же узле просятся всего два подшипника (по одному с каждой стороны) и желательно самоцентрирующихся. Иначе из-за жёсткой конструкции и значительных разновекторных нагрузок, будут принимать на себя именно эти 6 подшипников, что приведёт в конечном счёте их ускоренное разрушение. В итоге они прослужат гораздо меньше, чем два, но подобранные с учётом характеристики узла.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 11:02
Dermengy
Дима, время покажет.
Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Остановился на шариковых 32х20х7 по три.
На тяжике у меня подвеска на копролоне, по надежности нареканий нет, но пробег не большой. Может когда-то и на Яве завтулю.

Вот и подшипники на колено доставлены :[:]|||[:]:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 11:22
KWAKA
Dermengy писав: 11 лютого 2020, 11:02 Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Розмір голкових підшипників маятника на кавасакі, що важить 180 кг - 20 x 27 x 26, а гартована втулка, що в нього заходить - 15X20X47.5. Відповідно діаметр вісі - 15 мм.

Доволі все компактно.

Зображення

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 12:05
Slavik
Антипионер писав: 11 лютого 2020, 11:22
Dermengy писав: 11 лютого 2020, 11:02 важить 180 кг
У Белаза подшипники меньше весят :D :lol:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 14:35
Dermengy
Начал делать маятник. Профильная труба 25х50 и пластина толщиной 5 мм.
В передней части пастина внутри трубы стянута болтом М8, затем приварена через отверстия. Часть пластины выступает в нижней части трубы из пропила 5 мм. Весь бутерброд по кругу обварен. Осталось обработать швы, сделать отверстия под ось колеса и можно раму с колесами ставить в стапель.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 14:37
Dermengy
Добавлю

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 19:45
Geser
Для чого пластина? Важке ж вийде.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 19:51
Dermengy
Труба тонкостенная, без усиления никак.
Усиливающая пластина всего 5 мм

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 лютого 2020, 19:54
Dermengy
Купил с Алиэкспесс часы и термометр на руль, крепление как-то хлипковато.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 09:53
Odessa UA
Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 10:14
route 66
Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 09:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення
А он закрытым получается?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 11:30
Odessa UA
route 66 писав: 13 лютого 2020, 10:14 [quote="Odessa UA" post_id=144065

А он закрытым получается?
Ну а как иначе... Там всего 2-2,5мм с внутреннего края.
Зображення

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 11:50
route 66
Как оно с завода ездило?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 12:05
Odessa UA
route 66 писав: 13 лютого 2020, 11:50 Как оно с завода ездило?
Встречный вопрос - для чего там канал?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 лютого 2020, 22:34
Александр77
Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 09:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
Зображення
спасибо, как раз актуально собираю движок

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 лютого 2020, 10:47
route 66
Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 12:05
route 66 писав: 13 лютого 2020, 11:50 Как оно с завода ездило?
Встречный вопрос - для чего там канал?
Смотрел я вчера на это все.
Там где вы пилите, по заводу вообще сальник ставится к подшипнику вплотную.
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 лютого 2020, 11:03
IgorAch
Dermengy писав: 05 лютого 2020, 12:30 Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
Покупал цепь пару недель назад на рынке "Барабашово" у Руслана. Чешская "Фаворит" вот не помню или на каждом звене или через звено выбито CZ 35. С боку звенья темнее верх роликов светлее, цепь в легкой смазке. Упаковка не темная, а с нормальными красками. стоимость 230 грн. Еще фиксатор корзины 634 прикупил на просторах интернет менее 250 грн. не находил у них 200 грн.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 лютого 2020, 12:17
Dermengy
Ну так эту информацию нужно в тему по моторной цепи.
Тут в сборной солянке она потеряется со временем

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 лютого 2020, 14:32
Odessa UA
route 66 писав: 14 лютого 2020, 10:47
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
Мало толку означает, что он всё же мало, но присутствует, это уже не лишнее. Про путь смазки - точнее тут сказать - она идёт не только тем путём, как основным. Это тоже не минус для порции смазки на подшипник.
Я тоже долго думал - для чего сделан этот канал. В результате были две версии: 1) чехи, как порядочные конструктора, заложили в проект этот дополнительный канал. Но в виду того, что сальник должен быть определённой формы, а это уже не стандартизированный сальник, для производства которого нужны индивидуальные подходы, то и решили совместным решением с совковыми аккупантами, (от которого было не просто отказаться),что и так пойдёт.
2 вариант, что это какие то технологические пазы для точного базирования картера на приспособлениях-кондукторах, для дальнейшей их обработке - фрезеровке, расточке, сверлении других отверстий и каналов и т.д.
Ну, даже если и второе, то тогда можно всё равно использовать этот канал для доп смазки, хуже же не будет, и не навредит. Как то так...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 лютого 2020, 15:28
Dermengy
Взамен переднего огрызка купил родное, сохранное крыло. Поверх заводской краски нанесена краска для забора, но главное, что не мятое и без трещин :chapaev:
С задним крылом придется колдовать... :uzhos: