Сторінка 3 з 4

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 22 квітня 2016, 09:17
Chezara
:super: А что показала ревизия сцепы ( толщина/длинна дисков/пружин). Я так понимаю тебе под руль просятся проставки не меньше 5 см?

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 22 квітня 2016, 12:30
archer
Диски по размеру номинальные, заменил пружинки. На токарном убрал с торца корзины металлический наплыв, из за которого у меня плохо включалась нейтралка стоя на первой передаче. Щас полный порядок.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 05 лютого 2017, 23:04
Карандаш
Як веде себе вилка з маслом 10W? Хочу і собі перед сезоном поміняти, але не знаю що краще залити.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 лютого 2017, 00:36
archer
Вилка работает так как ей и положено, нареканий нет, не стучит, не пробивается, даже если жестко роняешь с вилли.
Проверено Карпатами и не только.
Зображення

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 11:58
archer
На днях на джебель-форуме нашел интересную темку которая 1 в 1 перекликается с проблемкой которая случилась и у меня. Есть в движке конструктивная особенность которая может преподнести неприятный сюрприз. Рядом с цепью ГРМ проходит масляный жиклер с небольшим отверстием который находится в масляной магистрали для смазки головы. В нормально работающем состоянии условно 5% масла распыляется на дно поршня для его охлаждения а 95% подается в головку.

Зображення

при незначительно послаблении цепи ГРМ она начинает доставать до трубки и пилить ее

Зображення

если забить то может и перепилить

Зображення

Так вот, как только появится отверстие в трубке, то все будет стекать обратно в картер, и бошка останется без масла. У меня перед поездкой в Румынию был попандос на распредвал и 2 рокера. Настоятельно рекомендую проинспектировать сей узел, а так же следить за состоянием цепи ГРМ и натяжителя.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 12:16
KWAKA
А конструктивно можно эту трубку сделать двухсоставную, например сталь/медь? На всякий случай.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 12:21
archer
Как по мне выбросить ее, а отверствие заглушить. ИМХО перегреть его гораздо меньше шансов нежели проебать пропил трубки и остаться без головки.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 12:36
Карандаш
Цікава інформація, треба глянути свою, немає ніякого бажання залишитися без головки.
Я та зрозумів щоб її побачити треба зняти праву кришку?

І ще одне питання, не памятаєш щоб зняти деталь під номером 16, обов"язково знімати обгонку?
Зображення
З"явилося запотівання масла і хотів би виправити, але обгонку не дуже хочу знімати, та і підозрюю що спецінструмент для цього потрібен.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 12:43
archer
Ні, не обовязково. як будеш розбирати, проінспектуй натяг цепу балансвалів. Ящо всеж таки доведеться знімати ротор то в мене є приспособа

Зображення

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 червня 2017, 12:52
Карандаш
Цеп того року підтягував, здається ще поїздить.
Спробую зняти так, якщо не вийде буду просити приспособу в експлуатацію :beer2:

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 27 липня 2017, 16:47
archer
И так, немного картинок. С момента установленной б/у поршневой пройдено без малого 40 т км. за 2 года, последнее время начал кушать масло, так что пришлось на некоторое время закатать рукава.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 10:46
archer
Теперь предстоят долгие 1600 км обкатки без наваливания...

Зображення
Зображення
Зображення

ну и собственно первый старт


Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 10:51
KWAKA
Кільця ти пальцями обжимав, чи спец обжимкою? Бо я тільки обжимкою зміг, то блін не ява.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 11:00
archer
В 4 руки запихнули, благо токарь видимо прохаваный дядя, сделал классную фаску на котле.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 11:08
KWAKA
Такого плану кільце. В чотири руки всі нігті зносились.
Зображення

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 11:10
archer
у меня маслосьемное обычное, 2 плоских колечка + пружинка, все стало достаточно легко

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 31 липня 2017, 21:11
РЕпа
archer писав:Теперь предстоят долгие 1600 км обкатки без наваливания...
Та это всё терпимо. :)
Зато мотор теперь в заряде. :super:

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 14:04
archer
+250км на новой поршневой
Зображення

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 17:47
Well
КЛР и рядом не стоял с таким мотом)))

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 17:49
archer
Годный тролинг :100:

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 17:53
Avior
Ну ну) Тут глянуть только на способ натяжки цепи баланс валов... Это просто ахтунг.. что бы натянуть нужно снимать крышку... и это каждые 6к

п.с. клр просто болт открутить и закрутить..

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 17:57
Avior
Идем дальше, ахтунг с декомпрессором. Это что нужно курить что бы сделать декомпрессор на соленоид который тянет трос.. Типа "автоматический" но пофакту еще пол кг веса.. и еще один узел который может сбоить и завязан на акуме..

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 18:01
Avior
Руль на сайлентах.. Ну блин.. позиционирование этого мота как ендуро.. (не ендуро турист где это нормально) итого чуть износа, пару падений и желатиновая рулежка обеспеченна... Не то что в плохом клре)) у которого уже нормально сделано и руль прикручивается к траверсе .

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 18:03
archer
Нет тосола - нет проблем, мощнее, подвеска лучше, дешевле, в стоке всевозможные защиты установлены, бак больше, расход меньше.

Re: DR 650 R 94" - Дрын

Додано: 07 серпня 2017, 18:05
Avior
О, а то что выше.. Масле канал рядом возле цепи ГРМ. Чуть провтык и бай бай голова и рокер) Шедеврально просто!)