После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на холодн

Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на холодн

Повідомлення Demongg »

Такая ситуация:
Ява 638.5.
Стояла российская поршневая. Котлы были проточены под нее. 3 ремонт. Сильно грохотало, и я решил, приобрести оригинал поршни-пальцы-иголки. Купил, все под 3 ремонт-поставил. В результатен грохот прошел, но все равно-слышно, что иголочки в ВГШ тарахтят. Ну и бог с ними. Сил нет, уже не лезу-в шлеме не так слышно. Но теперь заводится на холодную, путем подкачиваний киком, без зажигания аж 18 раз, не меньше. иначе не заведется. ТО есть, качаю 18 раз киком, потом включаю зажигание и мот сразу заводится с 1-2 нажима на кик. Флажок карба естественно поднимаю, при заводке на холодную. Если мот прогрет, то заводится без подкачиваний с 1 раза, что есть приятно. Но с этими подкачиваниями на холодную... Замаялся я столько раз мучать кик.
Еще момент, сильно я вкрутил винт холостого хода в карбе, иначе холостого вообще не было. мот глох. Сейчас же холостые держаться на 1000 оборотов. До замены поршней-винт холостого был значительно более выкручен и холостой был тоже 1000.
Кто поможет-куда лезть?
Ява тянет, ездит все, как надо. Проблем ни с оборотами ни с динамикой нет.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Vitaha_N »

Чем выше приподнята заслонка на холостом тем меньше разрежение на впуске и тем хуже подсасывается смесь из карбюра, поэтому при запуске пинать кик приходится дольше, так что все закономерно. Холостые от поршней лучшего качества пропасть не могли, скорее всего что то нарушил при разборке/сборке
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

Какой пробег после ремонта, в км?
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
пробег около 200км, с новыми поршнями.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

Demongg писав:
MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
пробег около 200км, с новыми поршнями.
Нужно хотя бы 1000 км накрутить аккуратно без перегревов, а там видно будет.

А какой тепловой зазор поршня, зазор в кольцах?
За сколько брал поршня оригинал, у оригинального представителя ява Украина не меньше 600 грн. было.
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення assistant »

В данном случае я бы не исключал вариант легкого подсоса, скорее всего между карбом и цилиндрами
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

MAXDZ писав:
Demongg писав:
MAXDZ писав:Какой пробег после ремонта, в км?
пробег около 200км, с новыми поршнями.
Нужно хотя бы 1000 км накрутить аккуратно без перегревов, а там видно будет.

А какой тепловой зазор поршня, зазор в кольцах?
За сколько брал поршня оригинал, у оригинального представителя ява Украина не меньше 600 грн. было.
не знаю я зазора в поршнях-не мерял. поршня плавно опускались вниз по гильзе. зазор в кольцах в гильзе-толщина лезвия.
поршня брал хитро-выменял их на мой коленвал под перепресовку на 638 с моей доплатой в 150грн. Так что их цену я не знаю. Про обкатку понял-буду катать дальше и смотреть за холостым ходом, авось притрется и винт ХХ можно будет выкрутить.
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

assistant писав:В данном случае я бы не исключал вариант легкого подсоса, скорее всего между карбом и цилиндрами
вот это я тоже думаю. надену как я еще хомутик на ту резиновую прокладку-стяну ее. и погляжу на ХХ.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення vladuna »

Скорее всего присутствует подсос воздуха в раене впускного коллектора, посмотри плоскости прилягания, отрегулируй зажигание, карб и Ява должна снова начать нормально заводится, а то вовсе не дело это!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Alex вишня
мелко рокер
Повідомлень: 38
З нами з: 15 листопада 2013, 12:05
Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Alex вишня »

Всем привет. А ты соблюдал очередность затягивания цилиндров и впускного коллектора?!!! Сначала подтягиваешь коллектор , потом полностью цилиндры а после дотягиваешь снова коллектор! (может быть подсос) И второй момент - зазор в замках колец, опущенных на 3см в цилиндре должен быть минимум 0,2мм!!! А толщина лезвия намного меньше. Кольца при нагреве и расширении могут заклинить и сломаться!
Аватар користувача
Alex вишня
мелко рокер
Повідомлень: 38
З нами з: 15 листопада 2013, 12:05
Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Alex вишня »

Demongg Ну как успехи? Где пропал?
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

Alex вишня писав:Всем привет. А ты соблюдал очередность затягивания цилиндров и впускного коллектора?!!! Сначала подтягиваешь коллектор , потом полностью цилиндры а после дотягиваешь снова коллектор! (может быть подсос) И второй момент - зазор в замках колец, опущенных на 3см в цилиндре должен быть минимум 0,2мм!!! А толщина лезвия намного меньше. Кольца при нагреве и расширении могут заклинить и сломаться!
привет. Очередность соблюдал-знаю про этот момент.
ДУмаю, что бы все-таки подсос в соединении карб-штаны, потому что нацепил хомут из проволоки. и теперь подкачивать киком стало достаточно 10 раз, потом врубаю ключ зажигания и ява с первого раза заводится. Меньше 10 раз еще не пробовал. возможно и меньше достаточно раз чем 10. попробую-отпишусь.

а вообще-ява едет и хорошо. я так с нею намучился, что уже и продать рад. ну не механик я и идеально сделать не могу. а сдавать мастерам-дорого. в общем, буду продавтьт аппарат скорее всего.
Аватар користувача
Alex вишня
мелко рокер
Повідомлень: 38
З нами з: 15 листопада 2013, 12:05
Мотоцикл: JAWA 350 633 1976г пробег 90тыс.
Звідки: Украина, Донецкая обл., г. Николаевка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Alex вишня »

Видать переходник подсос давал... Пробуй после 3 качков заводить и винт качества подстрой на горячую. Позови знакомых, вместе веселей колупаться)) :100:
Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 13:43 користувачем Alex вишня, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

Alex вишня писав:Видать переходник подсос давал... Пробуй после 3 качков заводить и винт качества подстрой на горячую.
Блин, после з-х подкачек никогда еще не заводился...
Но попробую. Винт качесвта сейчас выкруче на два оборота. в других положениях винта мот глохнет.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

Карбюратор регулируется на прогретом двигателе.
в других положениях винта мот глохнет.
Там есть "вилка" от и до оборотов винта. Возможно если вскрывал поршневую, а карбешник не трогал, то он и не при чем.
Попробуй мыльным раствором на стыках промазать и будет виден подсос, если он есть.
Карбешник старый родной или новодельный чайна?
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

MAXDZ писав:Карбюратор регулируется на прогретом двигателе.
в других положениях винта мот глохнет.
Там есть "вилка" от и до оборотов винта. Возможно если вскрывал поршневую, а карбешник не трогал, то он и не при чем.
Попробуй мыльным раствором на стыках промазать и будет виден подсос, если он есть.
Карбешник старый родной или новодельный чайна?
карб старый-родной. разбирал-внутри чисто все. ничего не крутил. вот только винт холостого хода и винт качества постоянно кручу, чтобы мот не глох и были холостые. Но сейчас уже вытсавил винт на 2 оборота и пока месяц уже не т рогаю винт качества. Мот глохнет только на холодную, то есть подгазовываю постоянно. Но если нагрееется двиг то холостые уже держатся на 1000оборотов-и не глохнет. вот так у меня.

что за "вилка"? уточни пожалуйста.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

А винт количества оборотов (который золотник поднимает) если немного подкрутить, у меня 1000 стоит, хотя и при 800 оборотах двигатель стабильно работает, только раскручиватся тяжелее.
Есть коридор регулировки качества смеси, когда двигатель работает, если закручивать винт (обогащая смесь) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть и откручивать (обеднять смесь), тоже пока не заглохнет. Но лучше пусть чуть-чуть богатит, особенно при обкатке и при жаре.

Когда заводишь, газульку не дергаешь, не надо ее дергать, должно так заводится.
Бензин свежий?
АКБ заряженый, какое зажигание контакты или нет?
Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 14:22 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

MAXDZ писав:А винт количества оборотов (который золотник поднимает) если немного подкрутить, у меня 1000 стоит, хотя и при 800 оборотах двигатель стабильно работает, только раскручиватся тяжелее.
Есть коридор регулировки качества смеси, когда двигатель работает, если закручивать винт (обогащая смесь) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть и откручивать (обеднять смесь), тоже пока не заглохнет. Но лучше пусть чуть-чуть богатит, особенно при обкатке и при жаре.
Этот винт количества оборотов (винт холостого хода) у меня закручен почти на всю! Иначе, если выкручивать, то мот тупо глохнет. Вот так я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать. Иначе мот глохнет и все.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Vitaha_N »

Demongg писав:Этот винт количества оборотов (винт холостого хода) у меня закручен почти на всю! Иначе, если выкручивать, то мот тупо глохнет. Вот так я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать. Иначе мот глохнет и все.
На обороты холостого хода влияет не только винт количества а и винт состава смеси. Собственно хрестоматийная регулировка карбюра сводится к тому чтобы найти такое положение винта состава смеси, при котором обороты холостого хода будут наибольшими, а уже потом опускать дроссель до нужных 1000 об винтом Х.Х. Покрути винт качества - возможно просто не настроен карб
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

Попробуй нащупать на прогретом моторе настройки:
1. Установи минимальные обороты при которых не глохнет.
2. Пробуй изменять винтом качества настройку (например откручивай или заворачивай) на 1/4 оборота, и жди 10-15 сек, если обороты при этом увеличились (более правильная смесь) то опять уменьшай обороты винтом количества оборотов (опусканием золотника).
И так пока не будет оптимальная смесь при минимальных оборотах.

Еще на счет качества смеси, можно после пробега в 30-40 км вывернуть свечи (но только когда двиг остынет, иначе может резьба от головки на свече остаться), они должны быть кирпичного цвета.

Еще качество смеси корректируется положением иглы золотника. В каком у тебя положении игла?
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення vladuna »

Если закручен на всю- значит есть выработки на болту или же на самой заслонке, в месте, где винт упирается. Еще раз повторяю, проверь ДВС на предмет подсоса воздуха, выставь зажигание, отрегулируй карб и катайся себе нормально с Богом! Кстати свечи какие стоят??!!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

Спасибо за подробные советы, Макс, И Витаха и Влад, Вам тоже спасибо, но именно это я проделывал уже. Крутил крутил винт один-второй. Добился что винт качества смеси у меня сейчас выкручен на 2 оборота, иначе никак-глохнет мот и все. Крутил на 1/4 оборота как и надо-заметил, что двигатель очень вяло реагирует на эти проворачивания. ТО есть, ждал больше 15 секунд.
Игла на средней защелке сейчас. Зажигание кулачки 3мм до ВМТ. Выставлено прибором часового типа. Свечи Бриск N17 стоят.

Выкручу свечи-погляжу на цвет. Этого уже не делал где-то с 50 км уже пробега.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення MAXDZ »

Т.е двигатель на регулировки качества смеси вообще не реагирует? Должно быть где то от 0,5 до 4 оборотов винта, при которых мотор хоть и плохо с подгазовкой, но будет работать.

Главное в настройки карба на 2Т не забеднить смесь, иначе kill engine будет.

Верхняя крышка на карбе (куда трос продевается) плотно к корпусу карба прилегает, там типа прокладочка должна быть.
Возможно и подсос на впуске есть, а когда прогреется, то алюминий расширяется и подсос не так заметен, но это тоже не стоит исключать.
Правый сальник коленвала в норме?
Востаннє редагувалось 11 серпня 2014, 14:48 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Demongg
рокер
Повідомлень: 225
З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
Мотоцикл: ЯВА 638-5
Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення Demongg »

MAXDZ писав:Т.е двигатель на регулировки качества смеси вообще не реагирует? Должно быть где то от 0,5 до 4 оборотов винта, при которых мотор хоть и плохо с подгазовкой, но будет работать.

Главное в настройки карба на 2Т не забеднить смесь, иначе kill engine будет.
двиг на регулировки качества смеси реагирует, но медленно! жду по 30-40секунд.
ок-попробую еще порегулировать.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: После замены поршней-пальцев-колец, плохая заводка на хо

Повідомлення C_ Joker »

Кстати Влад прав, если винт количества закручен почти до конца, то сними карб и посмотри, поднимает ли этот винт заслонку, может и вправду выработка, он ее практически не поднимает, и тебе приходиться обеднять смесь винтом качества!
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів