Эндуро-туристы
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
DR 800 внешне ОЧЕНЬ сильно проигрывает Африке И очень редок он. На доске объявлений у нас такой один весит, а африк - под 20ть штук Тенере - да, хороша, но старая. Масло ест, что тоже не кул. И внешне мне тоже не очень. Хотя тенере тоже как вариант идёт Она ещё и мощнее.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
внешность для эндуры последний параметр)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Вчера анонсировали новую Ямаху Супер Тенере. по виду мне понравилось, ТТХ пока не нашел
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
ее рассматривают как основного конкурента БМВ ГС и Мультистраде
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Цены на Супертерену я так понимаю тоже нет ? Интересна сока будет стоить.
Предлагаю обсудить доступные эндуро туристы, тоесть рассмотреть мотоциклы в разрезе соотношоения цена/качество.
DR800 если он такой дешевый может быть народным эндуро ?
Предлагаю обсудить доступные эндуро туристы, тоесть рассмотреть мотоциклы в разрезе соотношоения цена/качество.
DR800 если он такой дешевый может быть народным эндуро ?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
к ДР 800 над прекладывать руки, а многие этого не любят. так что народным он не станет. скорее Африка и Тенеры, Трансальпы
имхо самый нормальный в соотношении цена качество и доступный народу Трансальп 400)))
имхо самый нормальный в соотношении цена качество и доступный народу Трансальп 400)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Обзавёлся эндуро туристом. Принимаю поздравления.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Так тыж не трансальпа заказал. Вот шутник Поздравляю! Обязательно жду отчёт
Нашёл отчётик на олде.
Нашёл отчётик на олде.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Красивый мотык, весь его облик выражает коня который бьет копытом просится в дорогу. Поздравляю !
Довесить ему еще бак на 40 литров и с автономностью 900 км открываются огромные среднеазиатские просторы.
Довесить ему еще бак на 40 литров и с автономностью 900 км открываются огромные среднеазиатские просторы.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Последую примеру Скомороха, который каждый день открывает в своём бандите новые черты
Итак, мои впечатления от большого эндуро после небольшого пробега. Интересно будет сравнить ощущения после пробега значительного
Двигатель
Двигатель на Африке, сцуко, турбодизельный. Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные. Простой эксперимент - поверните ручку на холостых на второй передаче на большом ряднике и на v-твине. Рядник пойдёт разгоняться, вешка наградит вас мощными рывками, и только выйдя на рабочий режим выстрелит как из пушки. У африканского мотора этот режим - ровно три тыщи оборотов. В диапазоне 3-5тыщ Африка едет как большой турбодизель вышедший из турбоямы и бодро засвистевший турбиной - ускоряется на любой скорости, и довольно плотно ускоряется, хочу я сказать. Крутящего момента хватит на всё. После 5-6 тысяч мотор начинает тухнуть. Итого - до трёх мы дёргаемся, после шести тухнем, но едет аппарат всё равно отлично, а дёрготня на малых оборотах компенсируется отличным звуковым сопровождением, которое и есть основной плюс такой схемы компоновки Самая комфортная скорость - 100. Запас тяги ого-го, вибраций почти нет, мотик едет приятно. Нормальная крейсерская - 120-140, на 140 уже некомфортно.
Ходовая
Ходовая на Африке, сцуко, легендарная. Сложно сделать мотоцикл который будет отлично себя вести и на шоссе и на грунтовке - разные философии конструирования с разным подходом. Африка категорически не любит РЕЗКИХ маневров, и отзывается на них раскачкой, вилянием кормой и общим подколбашиванием. Не скажу, что ходовая совсем резиновая, но для активной рулёжки её не хватит. Зато если относиться к ней с подобающим УВАЖЕНИЕМ, планировать маневры чуть заранее и выполнять их ПЛАВНО - управляемости моя высшая оценка. Ощущения как от чоппера с посадкой на высоте полутора метров и полным пренебрежением к качеству дороги Кривые пишет - залюбуешься! На прямой стоит - мама не горюй! Кстати, мотик почти не замечает колейности, и может вскочить на продольный перепад асфальта - видимо заслуга широченного руля. Ну, про то, что мотоцикл глотает практически всё, что ему подсунешь под колёса, на любой скорости, я думаю говорить не стоит
Тормоза
Тормоза меня, честно говоря, поначалу пугали. В теории. На практике оказалось, что достаточно привыкнуть в длинному мягкому клевку и не затягивать с торможением до последнего. Мне пока тормозов вполне достаточно, учитывая то, что я езжу на негружёном мотике. На Африке оказывается есть рабочий задний тормоз - очень приятно после Бандита. Им удобно чуть-чуть притормаживать - мотоцикл не клюёт носом, а мягко приседает всем корпусом.
Комфорт
Комфорт на Африке, сцуко, развращающий. Уже не хочется хвалёной "классической посадки" Посадка с ПРЯМОЙ спиной, нагрузка на руки - НОЛЬ, плечи отдыхают с широченным рулём, ноги не поджаты под задницу, а находятся там, где им положено. Учитывая то, что на дальняки я пока не ездил - не буду оценивать седло, которое по оценке Deamon'а "впивается в жопу как стринги". Пока что седло для меня очень комфортно, учитывая то, что по нему можно подвигаться взад-вперёд. Для пассажира комфорт вполне достаточен, если пассажир - ОЧЕНЬ маленькая девочка Думаю крупному и высокому не хватит длины седла. Ветрозащита отличная, кроме верхней части - надо ставить туринговое стёклышко. Из эргономики не хватает кнопки мигания дальним светом. И не могу отвыкнуть заводить мотик без выжатого сцепления после Сузуки Зеркала так себе, особенно учитывая, что правое у меня неродное. А вот свету - оценка "пять с плюсом", такого света нигде пока не видел. Автомобильному ничем не уступает.
Общие ощущения от езды
"Африка - военный мотоцикл" (с) Ward. Совокупные ощущения от звуков, вибраций, разгона и так далее - это грузовик. Большой, выносливый, железный. Я не заметил, чтобы я стал медленнее ездить после Бандита - в потоке как не вышивал так и не вышиваю, в пробке габариты практически одинаковы, а старт со светофора выигрыша не принесёт, если уткнёшься в следующий Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно. Динамика примерно сравнима со спортом 400-кой, с поправкой на то, что спорт с места не прыгает по-дизельному Очень нравится реакция четырёхколёсных - случаев зажимания и выпихивания такой дурищи пока не заметил. А завидев в зеркалах включёную люстру из двух выпученых "глаз", среднестатистический автомутант проникается УВАЖЕНИЕМ - в пробках стали уступать значительно чаще, в потоке замечают лучше, да и просто приятно Отсюда сделал вывод - мощный свет лучше прямотока, который слышно, только когда ты уже проехал. Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно
В общем, что я пока могу сказать. Надёжная спутница жизни как правило не обладает бюстом Памелы Андерсон, задницой Дженнифер Лопес и мозгами нобелевского лауреата. Брак с простушкой окажется куда лучше, чем с гламурной истеричкой. Так и Африка - мотоцикл не очень понятный большинству, но очаровывающий своей харизмой людей, которые уже более-менее определились с выбором транспортного средства. Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.
Итак, мои впечатления от большого эндуро после небольшого пробега. Интересно будет сравнить ощущения после пробега значительного
Двигатель
Двигатель на Африке, сцуко, турбодизельный. Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные. Простой эксперимент - поверните ручку на холостых на второй передаче на большом ряднике и на v-твине. Рядник пойдёт разгоняться, вешка наградит вас мощными рывками, и только выйдя на рабочий режим выстрелит как из пушки. У африканского мотора этот режим - ровно три тыщи оборотов. В диапазоне 3-5тыщ Африка едет как большой турбодизель вышедший из турбоямы и бодро засвистевший турбиной - ускоряется на любой скорости, и довольно плотно ускоряется, хочу я сказать. Крутящего момента хватит на всё. После 5-6 тысяч мотор начинает тухнуть. Итого - до трёх мы дёргаемся, после шести тухнем, но едет аппарат всё равно отлично, а дёрготня на малых оборотах компенсируется отличным звуковым сопровождением, которое и есть основной плюс такой схемы компоновки Самая комфортная скорость - 100. Запас тяги ого-го, вибраций почти нет, мотик едет приятно. Нормальная крейсерская - 120-140, на 140 уже некомфортно.
Ходовая
Ходовая на Африке, сцуко, легендарная. Сложно сделать мотоцикл который будет отлично себя вести и на шоссе и на грунтовке - разные философии конструирования с разным подходом. Африка категорически не любит РЕЗКИХ маневров, и отзывается на них раскачкой, вилянием кормой и общим подколбашиванием. Не скажу, что ходовая совсем резиновая, но для активной рулёжки её не хватит. Зато если относиться к ней с подобающим УВАЖЕНИЕМ, планировать маневры чуть заранее и выполнять их ПЛАВНО - управляемости моя высшая оценка. Ощущения как от чоппера с посадкой на высоте полутора метров и полным пренебрежением к качеству дороги Кривые пишет - залюбуешься! На прямой стоит - мама не горюй! Кстати, мотик почти не замечает колейности, и может вскочить на продольный перепад асфальта - видимо заслуга широченного руля. Ну, про то, что мотоцикл глотает практически всё, что ему подсунешь под колёса, на любой скорости, я думаю говорить не стоит
Тормоза
Тормоза меня, честно говоря, поначалу пугали. В теории. На практике оказалось, что достаточно привыкнуть в длинному мягкому клевку и не затягивать с торможением до последнего. Мне пока тормозов вполне достаточно, учитывая то, что я езжу на негружёном мотике. На Африке оказывается есть рабочий задний тормоз - очень приятно после Бандита. Им удобно чуть-чуть притормаживать - мотоцикл не клюёт носом, а мягко приседает всем корпусом.
Комфорт
Комфорт на Африке, сцуко, развращающий. Уже не хочется хвалёной "классической посадки" Посадка с ПРЯМОЙ спиной, нагрузка на руки - НОЛЬ, плечи отдыхают с широченным рулём, ноги не поджаты под задницу, а находятся там, где им положено. Учитывая то, что на дальняки я пока не ездил - не буду оценивать седло, которое по оценке Deamon'а "впивается в жопу как стринги". Пока что седло для меня очень комфортно, учитывая то, что по нему можно подвигаться взад-вперёд. Для пассажира комфорт вполне достаточен, если пассажир - ОЧЕНЬ маленькая девочка Думаю крупному и высокому не хватит длины седла. Ветрозащита отличная, кроме верхней части - надо ставить туринговое стёклышко. Из эргономики не хватает кнопки мигания дальним светом. И не могу отвыкнуть заводить мотик без выжатого сцепления после Сузуки Зеркала так себе, особенно учитывая, что правое у меня неродное. А вот свету - оценка "пять с плюсом", такого света нигде пока не видел. Автомобильному ничем не уступает.
Общие ощущения от езды
"Африка - военный мотоцикл" (с) Ward. Совокупные ощущения от звуков, вибраций, разгона и так далее - это грузовик. Большой, выносливый, железный. Я не заметил, чтобы я стал медленнее ездить после Бандита - в потоке как не вышивал так и не вышиваю, в пробке габариты практически одинаковы, а старт со светофора выигрыша не принесёт, если уткнёшься в следующий Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно. Динамика примерно сравнима со спортом 400-кой, с поправкой на то, что спорт с места не прыгает по-дизельному Очень нравится реакция четырёхколёсных - случаев зажимания и выпихивания такой дурищи пока не заметил. А завидев в зеркалах включёную люстру из двух выпученых "глаз", среднестатистический автомутант проникается УВАЖЕНИЕМ - в пробках стали уступать значительно чаще, в потоке замечают лучше, да и просто приятно Отсюда сделал вывод - мощный свет лучше прямотока, который слышно, только когда ты уже проехал. Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно
В общем, что я пока могу сказать. Надёжная спутница жизни как правило не обладает бюстом Памелы Андерсон, задницой Дженнифер Лопес и мозгами нобелевского лауреата. Брак с простушкой окажется куда лучше, чем с гламурной истеричкой. Так и Африка - мотоцикл не очень понятный большинству, но очаровывающий своей харизмой людей, которые уже более-менее определились с выбором транспортного средства. Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Вооот именно! Так все примерно и на моем Трансальпе происходит. Пока к 2,5-3 тыс обороты не поднять, резво ехать не начинает и на второй передаче неприятно дергается при почти холостом, но неглохнет. Я думал, что сказывается нехватка лошадок моей 400-ки. Но смотрю у тебя на Африке такая же ситуация. Не считаю это проблемой или минусом. Скорее всего я ожидал эту тягу описанную писателями с холостых на откручивание ручки, а на практике надо было всего лишь привыкнуть к моменту переключения передач.Czech писав: Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные.
Журналисты скорее "низами" считают обороты двигателя в-твина в сравнении с рядными классиками и спортами, или никогда не ездили на такой технике.
Это я даже на младшем родственнике ТА400 могу подтвердить.Czech писав:...Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно...
И непривычность, по началу, к клевку мотоцикла носом . Все то же самое.
Czech писав:Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно
Отличный отчет о первых впечатлениях! Жду продолжения после более-менее дальних прохватов
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
На Африке должно быть тоже стоят резинки в месте крепления трубы руля. При резком покачивании на месте рулем влево-вправо хорошо чувствуется как они работают. От сюда и комфорт на ямах, но нелюбовь к резким поворотам.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
2-5 тысяч - самый рабочий и частый диапазон большого рядника в том числе.Журналисты скорее "низами" считают обороты двигателя в-твина в сравнении с рядными классиками и спортами, или никогда не ездили на такой технике.
Тёма подтвердит
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Ну так значит самый рабочий и частый диапазон большого рядника схожи с в-твином. В обычном режиме 5-6 тыс об/мин. Я не часто выкручивал ТА до 8000.
Вспомнилось как ты над 600-кой со светофора издевался.
Вспомнилось как ты над 600-кой со светофора издевался.
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 22:30 користувачем Syava, всього редагувалось 2 разів.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Syava, а твой ТА позволяет "тошнить" с полностью отпущенным газом на холостом допустим по грунтовке по кочкам, или будут рывки и заглохнет?
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
А чего , моя Хонда вполне позволят тошнить на холостом ходу 1000оборотов на 1 и 2 передачах (на 3 не проверял), без каких либо рывков,подергиваний и затыков, как по асфальту так и по грунту, и на ручку реагирует как положено
А по существу, Тенера на холостом тоже норовит немного подергаться, но на ней я катался не так много, и разного рода тестов не проводил. Могу добавить, что на холостой ход, так и на плавность движения с низов, во многом может влиять настройка и синхронизация карбюраторов, а потом уже сама характеристика двигателя! А по тяговитости двигатель, также вытягивает с любых обороов, с 2200 начинает пулять, и приблизительно на 5000 появляется неприятная вибрация, по типу "эй хозяин я же не спорт, а большой эндуро ты не забыл?, но обороты продолжает набирать достаточно резво.
А по существу, Тенера на холостом тоже норовит немного подергаться, но на ней я катался не так много, и разного рода тестов не проводил. Могу добавить, что на холостой ход, так и на плавность движения с низов, во многом может влиять настройка и синхронизация карбюраторов, а потом уже сама характеристика двигателя! А по тяговитости двигатель, также вытягивает с любых обороов, с 2200 начинает пулять, и приблизительно на 5000 появляется неприятная вибрация, по типу "эй хозяин я же не спорт, а большой эндуро ты не забыл?, но обороты продолжает набирать достаточно резво.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
На любой, Тёма, передаче, на любой )))zek009 писав:А чего , моя Хонда вполне позволят тошнить на холостом ходу 1000оборотов на 1 и 2 передачах (на 3 не проверял), без каких либо рывков,подергиваний и затыков, как по асфальту так и по грунту, и на ручку реагирует как положено :
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
SAN, я не понял что значит "тошнить" с полностью отпущенным газом?
Ехать на передаче не касаясь ручки газа? Если оборотов совсем не хватит - заглохнет.
Можно если чуток добавить оборотов холостого хода винтом на карбе и на первой можно будет ехать не касаясь руля )) Холостые у меня отрегулированы на 1200 об/мин.
Если надо проехать ооочень медленно - включи первую и едь. Выше говорилось о том, что если кол-во боротов не позволяет переключаться на 2-ю или 3-ю, он начнет подергиваться но зачем же насиловать двигатель?
Ехать на передаче не касаясь ручки газа? Если оборотов совсем не хватит - заглохнет.
Можно если чуток добавить оборотов холостого хода винтом на карбе и на первой можно будет ехать не касаясь руля )) Холостые у меня отрегулированы на 1200 об/мин.
Если надо проехать ооочень медленно - включи первую и едь. Выше говорилось о том, что если кол-во боротов не позволяет переключаться на 2-ю или 3-ю, он начнет подергиваться но зачем же насиловать двигатель?
Востаннє редагувалось 23 квітня 2010, 22:27 користувачем Syava, всього редагувалось 1 раз.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Именно. Вот тут разговор зашол о том, что рядники позволяют это делать намного лучше чем вешки. Вот к примеру я на своей спокойно могу ехать на холостом не касаясь газа, при поддаче газа, мот без рывков начнёт плавно разгонятся, так-же и при езде с пассажиром "в натяг" к примеру на 2ой передаче мот начинает плавно разгонятся практически с 1000-1500 оборотов. Без равков! Вешка это позволит, или надо будет искать 1ю?Syava писав:SAN, я не понял что значит "тошнить" с полностью отпущенным газом?
Ехать на передаче не касаясь ручки газа?
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Позволит, но дёрнется несколько раз так, что первую в следующий раз переключишь сам На самом деле быстро привыкаешь держать комфортные обороты даже не глядя на тахометр.SAN писав:Именно. Вот тут разговор зашол о том, что рядники позволяют это делать намного лучше чем вешки. Вот к примеру я на своей спокойно могу ехать на холостом не касаясь газа, при поддаче газа, мот без рывков начнёт плавно разгонятся, так-же и при езде с пассажиром "в натяг" к примеру на 2ой передаче мот начинает плавно разгонятся практически с 1000-1500 оборотов. Без равков! Вешка это позволит, или надо будет искать 1ю?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Czech, Пора бы и в профиль вписать Африку или это она скрывается под именем Street Magic ?
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Отвечу по свежему. Ездил только что по грунтовке, по кочкам вдоль берега реки.SAN писав:Syava, а твой ТА позволяет "тошнить" с полностью отпущенным газом на холостом допустим по грунтовке по кочкам, или будут рывки и заглохнет?
На первой передаче закрыв ручку газа Трансальп 400 притормаживает, но не глохнет и едет стабильно сколько угодно долго, более того, включив 2-ю передачу, Трансальп несколько раз подергало но через 3-4 секунды обороты самоподнялись к достаточно большим, чтоб ехать стабильно как угодно долго уже на второй передаче не касаясь ручки газа. Переключаться на 3-ю желания не возникало в связи с подозрениями в скором засирании свечей в таком режиме езды.
Кроме того я подправлю значения кол-ва оборотов двигателя, о которых соврал ранее. См. выше.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро-туристы
Выезжали вчера большим стадом на природу... вот в продолжение беседы за 2-4 цилиндра.
Надо было заехать вверх по достаточно крутому склону, метров 50. Корни, извилины, промоины в глине, песок, старая листва и прочие прелести, вроде лавирования "на равновесии" между овражком и бревном, несколько поворотов, трава.. всё это - мокроватое.
Вобщем нормальное такое препятствие. сам бы не полез.
Мотоціклов было больше десятка. резіна одінаково асфальтовая везде - можно было сравнить
ВСЕ "двойки" взлетели наверх без малейших проблем.
ГС500 (причем двух поколений), VTX1300, SV650, XV920 (экс-моя Вирага)
ИЖ Планета на "ежоповской резине" по-моему даже не поняла в чем сложность восхождения...
большие рядники-тяжеловесы заехали, в принципе без большого геммороя, но всё-таки изрядно потяжельче, чем двойки.
На холостых уже не тянут, а чуть газу дашь - шлифуют и со шлифующим колесом откатываются вниз + ногами удержать уже тяжелее, а по промоинам- так и невозможно.
Вобщем и Бандит1200 и FJR заехать заехали, но
Бандит600 тоже заезжает (бывш мотоцикл фыжериста)
Больше всего геммороя доставили стриты и спорты.
В зависимости от мастерства пилота - либо заехали сами, но по классу "ойбля ", либо заехать-то заехали, но чуть ли не на руках.
Тенденция та же, что у "тяжеловесов" - либо не тянут. либо шлифуют.
Z750, FZ1, CBR900RR, GSXR600
Вобщем это... пусть большие рядники на холостых и тянут, но практика всё-таки... проверила.
Надо было заехать вверх по достаточно крутому склону, метров 50. Корни, извилины, промоины в глине, песок, старая листва и прочие прелести, вроде лавирования "на равновесии" между овражком и бревном, несколько поворотов, трава.. всё это - мокроватое.
Вобщем нормальное такое препятствие. сам бы не полез.
Мотоціклов было больше десятка. резіна одінаково асфальтовая везде - можно было сравнить
ВСЕ "двойки" взлетели наверх без малейших проблем.
ГС500 (причем двух поколений), VTX1300, SV650, XV920 (экс-моя Вирага)
ИЖ Планета на "ежоповской резине" по-моему даже не поняла в чем сложность восхождения...
большие рядники-тяжеловесы заехали, в принципе без большого геммороя, но всё-таки изрядно потяжельче, чем двойки.
На холостых уже не тянут, а чуть газу дашь - шлифуют и со шлифующим колесом откатываются вниз + ногами удержать уже тяжелее, а по промоинам- так и невозможно.
Вобщем и Бандит1200 и FJR заехать заехали, но
Бандит600 тоже заезжает (бывш мотоцикл фыжериста)
Больше всего геммороя доставили стриты и спорты.
В зависимости от мастерства пилота - либо заехали сами, но по классу "ойбля ", либо заехать-то заехали, но чуть ли не на руках.
Тенденция та же, что у "тяжеловесов" - либо не тянут. либо шлифуют.
Z750, FZ1, CBR900RR, GSXR600
Вобщем это... пусть большие рядники на холостых и тянут, но практика всё-таки... проверила.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів