Сторінка 10 з 14

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 01 лютого 2016, 17:39
Avior
сток 650сс, с этим поршнем 685сс

Kawasaki KLR650

Додано: 22 лютого 2016, 12:34
Avior
Больше красоты в тему )))


Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 22 лютого 2016, 17:28
Chezara
:super:
на первой фотке за натяжителем/успокоителем не увидел шатун, долго втыкал (как ты поршунь подвесил) :banghead:

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 22 лютого 2016, 17:47
Avior
КЛР новые технологии) Летающие поршни))) :sotona:



Зображення
Если присмотрется то можно увидеть за тряпочкой шатун

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 23 лютого 2016, 02:47
lelik
Красотаа)
Думаю будет реально позитивный эффект!

Kawasaki KLR650

Додано: 09 березня 2016, 22:08
Avior
Вот и я с клрокой открыл сезон
До собирал все в пятницу вечером и субботу. В субботу был первый пуск мотора с новой поршневой, завелся с пол тыка. Был приятно удивлен. Мотор работает ровно и без посторонних звуков. Я доволен.
Из ништяков наконец поставил долгожданный руль Zeta Fatbar Sx3 High (Подарок жены на НГ), к рулю купил переходные проставки, он уже не 22мм, а 28 мм.

Обкатку начал уже в воскресение. Накатал км 50.. Всем улучшениями доволен. Мотор пока понять не могу так как обкатка..

Больше всего доволен пока рулем с проставками! В стойке ехать одно удовольствие. Жалею что раньше не купил проставки..

Ну и как всегда не много фото.. (Фоткал на рельсу за качество не пинать)


ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


С амортом получилась лажа.. Не стал он мне по высоте, даже и не думал что может по высоте не влезть.. Но благо выставил на продажу и через неделю он ушел. Сейчас в поиске аморт от ктма. Родной совсем уже паршиво работает.

Осталось прицепить защиту двига которую мне подогнали от клр 600, и так же стоит дилема с защитой ручек, она то на руль 22. Тут или мастрячить крепления или продавать и покупать сразу под руль 28мм. А так уже в боевом состоянии мой пожиратель километров)

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 12 березня 2016, 17:13
Rodger
Класс...можно позавидовать в хорошем смысле. У меня брат прям горит желанием тоже взять 650. Нашли на олх сейчас один вроде как "в хорошем состоянии". Просят 2к у.е. за него. Как как владелец, считаете такой ценник приемлемым? Понимаю, что без осмотра тяжело говорить, но тем не менее. Если говорить вот так издалека.

Kawasaki KLR650

Додано: 26 березня 2016, 22:33
Avior
ЗображенняЗображення

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 27 березня 2016, 10:16
Chezara
Я так понял ты ТКС допиливаешь?. А как ты решал вопрос с пультами/курками на 28 трубу?

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 27 березня 2016, 10:30
Avior
Да сзади кинул свой старый ткс, на перед поставил новый IRC. Так там где курки и перключатели он 22мм)

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 27 березня 2016, 17:55
РЕпа
:super: Красивые фотки!
Подушку на руль дорого покупал?

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 27 березня 2016, 18:27
Avior
она шла в комплекте с рулем

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 28 березня 2016, 07:59
oleksa
Ох уж эта синяя изолента. Никуда без нее.

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 28 березня 2016, 09:53
Avior
 Где синяя ?? ))) А вообще да не купил большую термоусадку, а без подгрева ручек как то по утрам холодно)

Kawasaki KLR650

Додано: 31 березня 2016, 20:08
Avior
Эксперименты продолжаются
Амортизатор WhitePower от KTM заказан 3 недели назад и вот сегодня он пришел)
Зображення

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 31 березня 2016, 21:01
KWAKA
ждемс инсталяции и теста.

Kawasaki KLR650

Додано: 03 квітня 2016, 18:13
Avior
Эксперимент прошел успешно! Аморт от КТМ успешно инсталлирован

Зображення

Ну и немного красоты в тему)

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 03 квітня 2016, 19:41
MAXDZ
Аморт от lc4? А подножки узковаты...

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 03 квітня 2016, 19:54
Avior
да lc4

Kawasaki KLR650

Додано: 17 травня 2016, 11:56
Avior
Выхи провел очень продуктивно. Сделал большое ТО.
1. Заменил масло и фильтр. (После обкатки 1000 км нужно менять)
2. Заменил тормозуху. На передке она выглядела не очень.. Мутная.. За одно поменял тормозные шланги обратно на резиновые... Так как передний шланг был без пвх трубки и длинный, итого в один момент шланг подгнуло и он начала соприкосатся с шипом резины.. Протерло стальную обмотку. На таком ездить стремновато... Задок тоже заменил, там шланг был в стальной обмотке но без пластика по верху (не рекомендую брать такой шланг)
3. Так же провел инспекцию прогрессии, перемазал все.
4. Установил тубус для инструмента, родной очень мал, а так как в прошлой поездке в карпаты был утерян заводской набор инструмента, новый набор в притык влазил.
5. Перпаковал прямоток, а то в нем уже было пусто)))
6. Воздушный фильтр был чернущий, минут 40 его стирал
7. И по мелочи мерял ход заднего колеса, на сток аморте и от ктма. На стоковом демфер на столько задубел что я смог выжать максимум на 14 см. После того как обрезал самую твердую часть вжал на 20 см. На аморте от ктма получилось 16 см... Не густо.. Так-же проверял работу гидравлики амортов. Родной сжимался туга но и обратно просто выстреливал, такое впечетление что отбой у него на быстрое настроен или он в полной жопе. Ради теста поставил обратно родной. Вот пару дней поездил пришел к выводу что родной хрень, в начале хода он катапультирует даже по мелкой неровности.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 18 травня 2016, 08:32
kruzhkovn
За одно поменял тормозные шланги обратно на резиновые...
Каковы ощущения тормозов после смены армированных шлангов на резиновые?

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 18 травня 2016, 13:03
Avior
На моих ватных индурных тормозах разницы не заметил...

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 23 травня 2016, 15:06
Serg88
Доброго дня, прочитал все 10 станиц этой ветки форума,в июле планирую брать первый эндуро 650(скучно стало на дорожниках)присматриваюсь к клр от 2008 года,как я понимаю различий в них с вашим не много,отсюда и вопросы:
1.как себя ведет в дальняках с пассажикой,общий вес 140+- кг.? Как на грунте вдвоем?Хватает ли подвесок?
2. Будет ли комфортно по высоте седла с ростом 180?
3. Можно ли по трассе держать 120?сильные ли при этом вибрации?
4. В жару в пробках он будет перегреваться?
Рассматриваю как альтернативу трансальп 650,600 и др 650,но транс кажется тяжелым и слишком пластиковым,и крыло низкое,а др достаточно дорогой и бак маленький и по внешнему виду уступает КЛРу.
буду признателен за ответы.

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 24 травня 2016, 22:08
Avior
Хорошо решение)
1. Ведет хорошо, тяги хватает. (Я 60 кг + Жена 50кг + Два кофра на 50л и топ кофр на 30 все забито вещами)
2. Да будет я сам где то 175 +-, мне отлично.. Хочу еще выше)
3. Да можно вибрации есть но не критично (Может после дорожника и будет слегка напрягать), ездил продолжительное время 120-130. На клрах от 2008 года есть ветровик который даст комфорта.. У меня же колхоз от версуса.
4. За 3 сезона только один раз в пробке загорелась лампочка о перегреве антифриза.. И то из-за того что слетела клема с вентилятора.

Re: Kawasaki KLR650

Додано: 27 травня 2016, 14:12
Serg88
Спасибо за ответ, теперь жду прихода финансов :smoke:
И еще вопрос, как по разбитому гравию идет?Можно ли вдвоем в легкое бездорожье?
До этого по лесу гонял только яве лет 10 назад)))А на хыжере больше 20-30 км/ч по гравию не поедеш...