Коробка воет

Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Коробка воет

Повідомлення Medved »

Всем привет!
На старом форуме подымал эту тему. Коробка жутко выла на третьей передаче.
Вобщем разобрался, расколол двигатель, и увидел на первичном валу сепаратор глухого игольчатого подшипника разлетелся вдребезги :(
Заменил, теперь все в порядке ;)

Вывод: с сепаратором лучше не брать. Проблему со сборкой решил так: поставил подшипник сразу на вал, до сборки.
Нагрел правую половину картера, и посадил. Четко видно в отверстие для подшипника ровно или криво он входит, можно подправить отверткой. И иголки не высыпаются. :)
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Carbon13 »

а если воет на 634, что может быть тому причиной?
Аватар користувача
Medved
рокер
Повідомлень: 254
З нами з: 25 травня 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Medved »

Может быть разбита втулка первичного вала.
Кроме того вой разный бывает, те кто слышал какой был на моей Яве, соглашались, что есть проблема.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення zek009 »

Carbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
Смотря как воет? 3 передача сама по себе издает звук с завывание и ничего в этом страшного нету, просто скорее всего совокупность шестерен - "зубьев" издает такой специфические звук.
Аватар користувача
ZooM
рокер
Повідомлень: 167
З нами з: 15 червня 2009, 15:16
Мотоцикл: 638.05
Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення ZooM »

А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
Gonwik
мелко рокер
Повідомлень: 35
З нами з: 02 липня 2009, 19:09
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: г.Старобельск, Луг. обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Gonwik »

ZooM писав:А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный
гг) у меня тоже на третей под нагрузкой(как газу резко даёш) подвывает!
Sam
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 04 серпня 2009, 08:41
Мотоцикл: jawa 633/350 74г.в.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Sam »

Carbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
что то все явы которые я видел 634 на 3й выли,скорее всего это особенность коробки
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Frost »

Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй :lol: . На первой его почему то нету. Это не страшно! А если коробка собрана из трех разных, как у меня, то, естественно, небольшое несоответствие зубов шестерен издает еще больший шум, так как все шестерни одной коробки на заводе подгоняются одна к одной как хвостовик и планетарка в заднеприводных, ну например, ВАЗ-ах.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Gonwik
мелко рокер
Повідомлень: 35
З нами з: 02 липня 2009, 19:09
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: г.Старобельск, Луг. обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Gonwik »

Frost писав:Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй :lol: .
Согласен на 100%! На второй тож у меня есть небольшие подвывания, но только под нагрузкой... ;)
Аватар користувача
DiMan
мож че и выростит
Повідомлень: 76
З нами з: 29 травня 2009, 14:34
Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
Звідки: Сумской р-он
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення DiMan »

Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення kiselandrew »

Лучше сразу, тем более сезон заканчивается. Причин может быть куча.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Frost »

DiMan писав:Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
Возможно это даже не коробка, а подшипники в коробке изношены настолько, что идет перекос валов, соответственно и шестерен. Но я не знаю как так можно было доездится, что бы они настолько износились что бы аж плоскость соприкосновения зубов шестерен так сместились до такого воя, как ты описал! :shock:
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
DiMan
мож че и выростит
Повідомлень: 76
З нами з: 29 травня 2009, 14:34
Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
Звідки: Сумской р-он
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення DiMan »

Значит таки прийдется колоть, а хотелось еще поездить, и ТО токо прошел :(
Аватар користувача
DiMan
мож че и выростит
Повідомлень: 76
З нами з: 29 травня 2009, 14:34
Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
Звідки: Сумской р-он
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення DiMan »

Ситуация меняется, кажись я ошибся, звук идет с левой крышки, посему перехожу в другую тему :oops:
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Павел Днепр »

Для всех, кто не знает - на 3-й передаче воет ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА. Ставить его нужно только с приличным тепловым зазором. Я менял не коля двигатель.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення D.K. »

3-я передача сама по себе воет, ничего криминального в этом нет. Если б вой был от подшипника, выло б на всех передачах. Да и по мануалу подшипник должен стоять без теплового зазора.
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Павел Днепр »

Воет именно на 3-й , т.к. нагрузка на подшипник именно на ней самая большая. Пример из личного опыта - купил ориг. koyo и завыл он как электричка сразу на прбном выезде. Ставлю чуть бэушный чехослов-й - тишина. Вот так.
Влад
ньюб
Повідомлень: 7
З нами з: 04 серпня 2011, 16:20
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Влад »

у меня тоже воет 2я и 3я, 1 и 4 нормально.. хз шо это, движок после кап ремонта. хз чё оно 3я то ладно а 2я почему неподскажете?
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4198
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Aleks1978 »

не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Вованыч »

Aleks1978 писав:не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.
По моему если вилочка трется то ей скоро капут-не отрегулированная коробка или не прав?
Аватар користувача
motowolf
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 29 липня 2011, 13:43
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 0
Контактна інформація:

Коробка воет

Повідомлення motowolf »

Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Frost »

Я бы не советовал гнуть вилочки. Они каленные. Сломаться могут как нефиг!
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4198
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Aleks1978 »

не вилочки подгибают,а фиксатор кулисы.щя сменил масло,на всех4х воет.а разбирать не охота.ездит,всё включяетца.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Павел Днепр »

motowolf писав:Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.
ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШ!!!
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 12:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Коробка воет

Повідомлення Павел Днепр »

Чтобы особо не вникать в подробности, можно выделить два основных момента, на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить внимание при сборке кпп
1. Пятки вилочек кпп (которые входят в копирную прорезь кулисы) не должны касаться краев прорезей при вкл. 1-й и 4-й передачь, иначе вилка будет поджата и сгорит.
2. Осевые люфты первичного и промежуточного валов должны быть в допустимых пределах - это залог надежного зацепления промежуточных шестерен (в народе "бегунков") с соседними шестернями. Если этим пренебречь, то передачи могут выключатся самопроизвольно, т.е. выбивать.

Чтобы избежать или хотябы свести к минимуму вой на 3-й передаче, нужно искать подшипник вторичного вала чехословатского производства, пусть он даже будет б\у, лишбы не болтался. Еще важный момент, на который все забивают ххх, - это пара заводной вал-подкулисник. Когда эти две детали новые, то люфт лапки кпп минимальный, и при переключении передач не нужно задирать ногу до ушей. А чтобы продлить жизнь возвратных пружинок кулисы и сделать возврат лапки более четким, мы облегчали лапку кпп процентов эдак на 25-30 - прочности там предостаточно. Еще точили вторую канавку на вале кпп под второй сальник, а вместо заливной пробки для масла вытачивали штуцер и шлангочкой соединяли внутр. полость мотора с корпусом воздушного фильтра, тогда масло даже из под штока выжима сцепления почти не подтекает.....
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів