Коробка воет
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Коробка воет
Всем привет!
На старом форуме подымал эту тему. Коробка жутко выла на третьей передаче.
Вобщем разобрался, расколол двигатель, и увидел на первичном валу сепаратор глухого игольчатого подшипника разлетелся вдребезги
Заменил, теперь все в порядке
Вывод: с сепаратором лучше не брать. Проблему со сборкой решил так: поставил подшипник сразу на вал, до сборки.
Нагрел правую половину картера, и посадил. Четко видно в отверстие для подшипника ровно или криво он входит, можно подправить отверткой. И иголки не высыпаются.
На старом форуме подымал эту тему. Коробка жутко выла на третьей передаче.
Вобщем разобрался, расколол двигатель, и увидел на первичном валу сепаратор глухого игольчатого подшипника разлетелся вдребезги
Заменил, теперь все в порядке
Вывод: с сепаратором лучше не брать. Проблему со сборкой решил так: поставил подшипник сразу на вал, до сборки.
Нагрел правую половину картера, и посадил. Четко видно в отверстие для подшипника ровно или криво он входит, можно подправить отверткой. И иголки не высыпаются.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Может быть разбита втулка первичного вала.
Кроме того вой разный бывает, те кто слышал какой был на моей Яве, соглашались, что есть проблема.
Кроме того вой разный бывает, те кто слышал какой был на моей Яве, соглашались, что есть проблема.
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Смотря как воет? 3 передача сама по себе издает звук с завывание и ничего в этом страшного нету, просто скорее всего совокупность шестерен - "зубьев" издает такой специфические звук.Carbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 15:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 35
- З нами з: 02 липня 2009, 19:09
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: г.Старобельск, Луг. обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
гг) у меня тоже на третей под нагрузкой(как газу резко даёш) подвывает!ZooM писав:А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 04 серпня 2009, 08:41
- Мотоцикл: jawa 633/350 74г.в.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
что то все явы которые я видел 634 на 3й выли,скорее всего это особенность коробкиCarbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй . На первой его почему то нету. Это не страшно! А если коробка собрана из трех разных, как у меня, то, естественно, небольшое несоответствие зубов шестерен издает еще больший шум, так как все шестерни одной коробки на заводе подгоняются одна к одной как хвостовик и планетарка в заднеприводных, ну например, ВАЗ-ах.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 35
- З нами з: 02 липня 2009, 19:09
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: г.Старобельск, Луг. обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Согласен на 100%! На второй тож у меня есть небольшие подвывания, но только под нагрузкой...Frost писав:Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй .
- DiMan
- мож че и выростит
- Повідомлень: 76
- З нами з: 29 травня 2009, 14:34
- Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
- Звідки: Сумской р-он
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Лучше сразу, тем более сезон заканчивается. Причин может быть куча.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Возможно это даже не коробка, а подшипники в коробке изношены настолько, что идет перекос валов, соответственно и шестерен. Но я не знаю как так можно было доездится, что бы они настолько износились что бы аж плоскость соприкосновения зубов шестерен так сместились до такого воя, как ты описал!DiMan писав:Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- DiMan
- мож че и выростит
- Повідомлень: 76
- З нами з: 29 травня 2009, 14:34
- Мотоцикл: JAWA 350/638 люкс 89г.
- Звідки: Сумской р-он
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Ситуация меняется, кажись я ошибся, звук идет с левой крышки, посему перехожу в другую тему
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Для всех, кто не знает - на 3-й передаче воет ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА. Ставить его нужно только с приличным тепловым зазором. Я менял не коля двигатель.
- D.K.
- мож че и выростит
- Повідомлень: 92
- З нами з: 26 травня 2009, 17:52
- Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
- Звідки: Беларусь, г. Жлобин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
3-я передача сама по себе воет, ничего криминального в этом нет. Если б вой был от подшипника, выло б на всех передачах. Да и по мануалу подшипник должен стоять без теплового зазора.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Воет именно на 3-й , т.к. нагрузка на подшипник именно на ней самая большая. Пример из личного опыта - купил ориг. koyo и завыл он как электричка сразу на прбном выезде. Ставлю чуть бэушный чехослов-й - тишина. Вот так.
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 04 серпня 2011, 16:20
- Мотоцикл: Ява 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
у меня тоже воет 2я и 3я, 1 и 4 нормально.. хз шо это, движок после кап ремонта. хз чё оно 3я то ладно а 2я почему неподскажете?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
По моему если вилочка трется то ей скоро капут-не отрегулированная коробка или не прав?Aleks1978 писав:не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 13:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Коробка воет
Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Я бы не советовал гнуть вилочки. Они каленные. Сломаться могут как нефиг!
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
не вилочки подгибают,а фиксатор кулисы.щя сменил масло,на всех4х воет.а разбирать не охота.ездит,всё включяетца.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШ!!!motowolf писав:Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Коробка воет
Чтобы особо не вникать в подробности, можно выделить два основных момента, на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить внимание при сборке кпп
1. Пятки вилочек кпп (которые входят в копирную прорезь кулисы) не должны касаться краев прорезей при вкл. 1-й и 4-й передачь, иначе вилка будет поджата и сгорит.
2. Осевые люфты первичного и промежуточного валов должны быть в допустимых пределах - это залог надежного зацепления промежуточных шестерен (в народе "бегунков") с соседними шестернями. Если этим пренебречь, то передачи могут выключатся самопроизвольно, т.е. выбивать.
Чтобы избежать или хотябы свести к минимуму вой на 3-й передаче, нужно искать подшипник вторичного вала чехословатского производства, пусть он даже будет б\у, лишбы не болтался. Еще важный момент, на который все забивают ххх, - это пара заводной вал-подкулисник. Когда эти две детали новые, то люфт лапки кпп минимальный, и при переключении передач не нужно задирать ногу до ушей. А чтобы продлить жизнь возвратных пружинок кулисы и сделать возврат лапки более четким, мы облегчали лапку кпп процентов эдак на 25-30 - прочности там предостаточно. Еще точили вторую канавку на вале кпп под второй сальник, а вместо заливной пробки для масла вытачивали штуцер и шлангочкой соединяли внутр. полость мотора с корпусом воздушного фильтра, тогда масло даже из под штока выжима сцепления почти не подтекает.....
1. Пятки вилочек кпп (которые входят в копирную прорезь кулисы) не должны касаться краев прорезей при вкл. 1-й и 4-й передачь, иначе вилка будет поджата и сгорит.
2. Осевые люфты первичного и промежуточного валов должны быть в допустимых пределах - это залог надежного зацепления промежуточных шестерен (в народе "бегунков") с соседними шестернями. Если этим пренебречь, то передачи могут выключатся самопроизвольно, т.е. выбивать.
Чтобы избежать или хотябы свести к минимуму вой на 3-й передаче, нужно искать подшипник вторичного вала чехословатского производства, пусть он даже будет б\у, лишбы не болтался. Еще важный момент, на который все забивают ххх, - это пара заводной вал-подкулисник. Когда эти две детали новые, то люфт лапки кпп минимальный, и при переключении передач не нужно задирать ногу до ушей. А чтобы продлить жизнь возвратных пружинок кулисы и сделать возврат лапки более четким, мы облегчали лапку кпп процентов эдак на 25-30 - прочности там предостаточно. Еще точили вторую канавку на вале кпп под второй сальник, а вместо заливной пробки для масла вытачивали штуцер и шлангочкой соединяли внутр. полость мотора с корпусом воздушного фильтра, тогда масло даже из под штока выжима сцепления почти не подтекает.....
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів