Motoleader ML250 Travels
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Просто хорошие явы
Прокатился 20 км по окресностям. Все в высшей степени круто!
В общем с коробкой нашел общий язык, в движении все четко если наступать на нее смело, а не жалеть.
В общем с коробкой нашел общий язык, в движении все четко если наступать на нее смело, а не жалеть.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 07 квітня 2019, 14:21
- Мотоцикл: MOTOLEADER ML250 TRAVELS
- Звідки: Украина, Тернополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Доброго времинеи суток.
Хочу себе взять такой круизьор.
Раскажы пожалуста, как он в експлуатацыи, как себя ведьот на дороге?
Не вылезли какае то моменти в ходе езды.
Буду рад любой информации.
Хочу себе взять такой круизьор.
Раскажы пожалуста, как он в експлуатацыи, как себя ведьот на дороге?
Не вылезли какае то моменти в ходе езды.
Буду рад любой информации.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Доброго времени суток!
Описать че и как накатал за пару недель это легко.)
Делайте только скидку на то что это первый в моей жизни байк, я ничего ни лучше ни хуже не пробовал, мне просто не с чем сравнить.
Начнем с достоинств:
- выглядит взрослым аппаратом, совершенно не чувствуешь себя ущербным. Со знакомыми и друзьями когда в городе пересекаюсь, на вопрос как выглядит палец вверх подымают. Мото-деды конечно загнобят, но в моем круге общения ни одного нет.
- ощущается и управляется хорошо, придраться не к чему. Катаюсь по своему селу, а так же мотаюсь в киев за 20 км по работе. Выехал и ловишь кайф от дороги, мотоцикл совершенно не отвлекает тебя от дороги и от мыслей которые роятся в голове.
- подвеска очень мягкая, проглатывает все ямы и неровности, но на то он и круизер что бы быть комфортным.
- звук выхлопа взрослый. 250 вроде не много кубатуры, но учитывая что ствол один, звук близок к 400-600кам. ведь там по два ствола и кубатура одного цилиндра близкая...
- тормоза хорошие и внятные.
Недостатки:
- коробка передач невнятная и своенравная, но возможно это я без опыта. Носком вверх переключать не получается, только пяткой, но это как бы условно недостаток. Нейтраль проскакивает на раз, приходиться "придрачиваться" и рассчитывать силу давления и глубину хода пятки, тогда со второй попадает в нейтраль. Пару раз было "фальш-нейтраль" ловил - огонек загорелся, но ты то ли на первой, то ли на второй по факту, отпускаешь сцепление и трогаешься или глохнешь, пару раз было. Так же был прикол, запарковался на нейтрали, заводишь - дергается буд то на передаче.
- по холодному с пол оборота не заводиться. Вот начиная с +15 заводится как надо. когда +10 и ниже, что бы завести стабильно холостой ход на пол оборота враво крутнуть нужно и подсос зажать. Через минуту прогрева можно вернуть все обратно.
- на 90+ км начинает ощущаться вибрация от двигателя, хоть и с балансировачным валом, но как бы одностволка, ожидаемо.
- ламповая оптика, со всеми вытекающими. Дальний норм, ближний ночью еле еле светит...
После смены заводского масла и заливания 95+ бенза двигатель начинает хорошую динамику показывать. К коробке можно придрочиться и притереться, что я и сделал. Мот подходит для незагруженного города и за город выезжать. Стоять в пробках и петлять не его стихия, в трафике кайфа никакого. Толи дело за городом с ветерком
Если будут вопросы, спрашивайте. Пока 550 км проехал
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
ну,нейтраль проскакивает на многих мотах. это не беда. а вот переключать двурычажную педаль переключения кпп носком,это проблема. это просто не предусмотрено конструецией. при зпводке дергается,это недовыключена передача. на нейтрали ниче не дергает,а лампочки любят вводить в заблуждение
ну а карб ладнать на холодную это почти у всех. на старых явах была дополнительная система для такого. но на старых карбах.
так што все у тебя гут,обращайся=поможем чем сможем.
ну а карб ладнать на холодную это почти у всех. на старых явах была дополнительная система для такого. но на старых карбах.
так што все у тебя гут,обращайся=поможем чем сможем.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Мужчины, есть небольшой вопрос на злобу дня...
Вчера приключилась небольшая коллизия, но пока вроде без последствий. Отъезжал от магазина и внезапно откуда не возьмись на меня бросились две собаки из-за чего я немного растерялся, потерял обороты и по-моему даже обратку словил, после чего заглох, очень неприятно было.
До этого времени после прогрева мотоцикла выставлял холостой ход на карбюраторе на максимально низкие обороты, что бы двигатель неспешно булькал. Вот теперь думаю о том, что бы исключить такие глупые ситуации, что бы двигатель увереннее держал малые и холотые обороты, думаю выставлять холостой ход на большие обороты.
Разъясните пожалуйста кто может, на на что этот регулятор холостого хода влияет, ибо устройство и суть работы карбюратора выше моего текущего понимания. Он только соотношение топливно воздушной смеси регулирует, или расход с увеличением оборотов тоже растет?
Вчера приключилась небольшая коллизия, но пока вроде без последствий. Отъезжал от магазина и внезапно откуда не возьмись на меня бросились две собаки из-за чего я немного растерялся, потерял обороты и по-моему даже обратку словил, после чего заглох, очень неприятно было.
До этого времени после прогрева мотоцикла выставлял холостой ход на карбюраторе на максимально низкие обороты, что бы двигатель неспешно булькал. Вот теперь думаю о том, что бы исключить такие глупые ситуации, что бы двигатель увереннее держал малые и холотые обороты, думаю выставлять холостой ход на большие обороты.
Разъясните пожалуйста кто может, на на что этот регулятор холостого хода влияет, ибо устройство и суть работы карбюратора выше моего текущего понимания. Он только соотношение топливно воздушной смеси регулирует, или расход с увеличением оборотов тоже растет?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Не знаю какого типа у тебя регулировка на карбе, но видел только двух типов:
1. Винт под углом, который подпирает при закручивании заслонку выше (как на jikov и mikuni vm).
2. Винт, который добавляет смеси на холостых оборотах, при этом заслнка постоянно опущена максимально вниз.
Это количество оборотов хх.
Качество (количество воздуха) на холостых регулируется винтом качества. А все остальное качество регулируется жиклерами: холостого хода, переходным (если есть) и главным. А также бывают разные иглы, разного диаметра и конусности.
Понятно?
На расход увеличение оборотов холостого хода влияет незначительно, не настолько что бы этим парится.
1. Винт под углом, который подпирает при закручивании заслонку выше (как на jikov и mikuni vm).
2. Винт, который добавляет смеси на холостых оборотах, при этом заслнка постоянно опущена максимально вниз.
Это количество оборотов хх.
Качество (количество воздуха) на холостых регулируется винтом качества. А все остальное качество регулируется жиклерами: холостого хода, переходным (если есть) и главным. А также бывают разные иглы, разного диаметра и конусности.
Понятно?
На расход увеличение оборотов холостого хода влияет незначительно, не настолько что бы этим парится.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Спасибо, в принципе этой информации мне и достаточно. Мне действительно комфортнее с холостыми на пол оборота выше чем в штатном режиме, сегодня уже попробовал.
А карб у меня такой. Сбоку нечто "DENI" выбито
регулятор холостого хода вот прям по центру
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
карбюратор типа PZ 30 (с ускорительным насосом) винт качества находится прямо напротив цилиндра (хрен достанеш, у меня покрайней мере, да и у тебя места там немного) регулировки описаны и показаны в инете во множественных роликах. я просто напаял на винт кусок трубки, что бы можно было регулировать качество
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Чтобы последствий небыло - там где собаки , вози прут шестёрку сантиметров 60-70 . Я так целую свору отучил . Теперь только при виде явы обссыкаются поджимают хвосты и бросаются врассыпнуюL.E.G.E.N.D. писав: ↑15 квітня 2019, 08:58 Вчера приключилась небольшая коллизия, но пока вроде без последствий. Отъезжал от магазина и внезапно откуда не возьмись на меня бросились две собаки из-за чего я немного растерялся, потерял обороты и по-моему даже обратку словил, после чего заглох, очень неприятно было
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Возить такую бабуку неудобно. Катаю на велосипеде, вожу с собой раскладной нож, на окраине городка есть свора собак. Несколько раз нападали, пытался отбиться камнями, на один раз хватало. Потом как-то достал нож, раскрыл и показал им - как бабка пошептала, не разбегаются но при моём приближении, отходят и отворачивают морды.JUK писав: ↑16 квітня 2019, 09:41Чтобы последствий небыло - там где собаки , вози прут шестёрку сантиметров 60-70 . Я так целую свору отучил . Теперь только при виде явы обссыкаются поджимают хвосты и бросаются врассыпнуюL.E.G.E.N.D. писав: ↑15 квітня 2019, 08:58 Вчера приключилась небольшая коллизия, но пока вроде без последствий. Отъезжал от магазина и внезапно откуда не возьмись на меня бросились две собаки из-за чего я немного растерялся, потерял обороты и по-моему даже обратку словил, после чего заглох, очень неприятно было
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Злые вы )))
Последний раз на переезде колбасу кусочек выбрасывал из машины что бы не гавкал местный собакирен.
Мотоцикл на прицепе, но бежит все равно и гавкает
Последний раз на переезде колбасу кусочек выбрасывал из машины что бы не гавкал местный собакирен.
Мотоцикл на прицепе, но бежит все равно и гавкает
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
А ось про таке Ви знаєте?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BE%D0%B3
(хоча я противник вбивства навіть бродячих собак)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BE%D0%B3
(хоча я противник вбивства навіть бродячих собак)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Лет 15 назад пришлось резануть одну - ночью свора напала на женщину и уже повалили на землю ... но нож это на крайняк , а прут самое оно ...
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
компактно і дієво.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
если я правильно знаю, телескопические палки запрещены в Украине частным лицам.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
https://zbroya.info/ru/questions/8608_k ... u-dubinku/L.E.G.E.N.D. писав: ↑16 квітня 2019, 19:57если я правильно знаю, телескопические палки запрещены в Украине частным лицам.
таки да. заборонена.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Прямо на руле приделаны баллончик с черемуховым ароматизатором и обычная хлопушка
Пусто
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Всем привет. Я вырос в посёлке и на хозяйстве было много животных в том числе и собак. Во первых животных нужно просто любить и уважать. Во вторых жывотних как и детей обмануть невозможно. Втретих нужно знать психологию хищников ( собак ).
В стае всегда есть лидер! И гогда на тебя нападают собаки (две, три и более) нужно сохранять полное хлоднокровие и постараться быстро определить важака и безстрашным взглядом его сначала остановить, а потом атаковать! Не в коем случае не поварачеваться спиной или попробовать убежать, они намного быстрее и чюствуют запах страха ( это не полные штаны, а повышенный адреналин в крови человека)!
Как показала жизнь, работает!
В стае всегда есть лидер! И гогда на тебя нападают собаки (две, три и более) нужно сохранять полное хлоднокровие и постараться быстро определить важака и безстрашным взглядом его сначала остановить, а потом атаковать! Не в коем случае не поварачеваться спиной или попробовать убежать, они намного быстрее и чюствуют запах страха ( это не полные штаны, а повышенный адреналин в крови человека)!
Как показала жизнь, работает!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Я тоже так всегда считал - не один год занимался дрессировкой собакенов и думал, шо если шо, просто пошлю их грозно и они уйдут Даже получалось Но потом повстречал в глухом углу несколько неправильных собакенов - я их посылаю, а они не уходят, совсем, видать, от рук отбились К счастью, в рюкзаке на всякий валялся баллончик, достал его потихоньку и опробовал. С тех пор не провожу опыты по зоопсихологии, а просто применяю репеллент.
Пусто
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Вы частично правы, а частично нет. Я не намерен толерантно относиться к животному которое не провоцировал на агрессию. И ладно я здоровый и взрослый мужик, но ведь по улицам ходят женщины в возрасте, дети и прочее. Агрессивным животным на улице не место. Это просто мое убеждение, от них необходимо избавляться, активнее, гуманнее, но нужно. Злых собак и собак в принципе я не боюсь, есть с чем сравнить, у меня к слову арахнофобия, испытываю неподдельное отвращение и боязнь насекомых, а собака ну погавкает, ну укусит, получит пизды в ответ, лишь бы бешенной не была...kozyr писав: ↑16 квітня 2019, 22:03 Всем привет. Я вырос в посёлке и на хозяйстве было много животных в том числе и собак. Во первых животных нужно просто любить и уважать. Во вторых жывотних как и детей обмануть невозможно. Втретих нужно знать психологию хищников ( собак ).
В стае всегда есть лидер! И гогда на тебя нападают собаки (две, три и более) нужно сохранять полное хлоднокровие и постараться быстро определить важака и безстрашным взглядом его сначала остановить, а потом атаковать! Не в коем случае не поварачеваться спиной или попробовать убежать, они намного быстрее и чюствуют запах страха ( это не полные штаны, а повышенный адреналин в крови человека)!
Как показала жизнь, работает!
По существу, просто неприятная ситуация была. Я отъезжал от магазина, и пытался выполнить несколько действий одновременно, пропетлять по асвальту с ямами, промониторить дорогу на которую собрался выехать что бы автомобилей не было, работать со сцеплением и т.д. И тут откуда не возьмись два прихвостня на меня нападают, причем вожак лежал в кустах и даже не смотрел в мою сторону. Я растерялся и плохо отработал со сцеплением и газом, думал ускорится, а вместо этого заглох и начал опережение зажигания ловить с обраткой.
А это очень плохо, постольку поскольку у меня один цилиндр, а не два и более. Погнуть коленвал, клапана, растянуть цепь ГРМ и прочее, для меня не илюзорная перспектива, а вполне реальная. Из-за какой то глупой псины которую я не трогал...? Нет уж, тут от меня толерантности не ждите, на словах так точно
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Кстати заказал себе приборку, посмотрим, доходят ли посылки из Китая в мои ебеня.
Нашел с прошивкой под 1-4 цилиндра, а не на 2-4 как у нас продают
Нашел с прошивкой под 1-4 цилиндра, а не на 2-4 как у нас продают
Востаннє редагувалось 16 квітня 2019, 22:50 користувачем L.E.G.E.N.D., всього редагувалось 1 раз.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: Motoleader ML250 Travels
Я говорю о бездомных собаках, а у них всегда есть важак. Остановиш важака, стая на время тормознет. Во вторых с жывотными ни о какой телерантности речи быть не может. Или ты или они. Я просто вне дома стараюсь быть всегда внутренне (психологически) готовым в таких ситуациях защитить себя и окружающих.
Востаннє редагувалось 16 квітня 2019, 22:51 користувачем kozyr, всього редагувалось 1 раз.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів