ИЖ-56
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Потери за зиму :
1. БКС (начал как то странно прозваниваться).
2. Высоковольтный провод и насвечник (с старым конкретные непонятки, хотя на мопеде заработал как часы).
3. Генератор (начала как то странно звониться обмотка зажигания).
Так же перешел с МС-20 на XADO 80W-90. Ну и XADO 2Т в бензин.
Внедрен аккумулятор - свет стал лучше, заработал сигнал.
Погода очень плохая, дождь. Покатался по гаражам, выставил сцепление.
1. БКС (начал как то странно прозваниваться).
2. Высоковольтный провод и насвечник (с старым конкретные непонятки, хотя на мопеде заработал как часы).
3. Генератор (начала как то странно звониться обмотка зажигания).
Так же перешел с МС-20 на XADO 80W-90. Ну и XADO 2Т в бензин.
Внедрен аккумулятор - свет стал лучше, заработал сигнал.
Погода очень плохая, дождь. Покатался по гаражам, выставил сцепление.
Востаннє редагувалось 21 квітня 2012, 20:39 користувачем oleksa, всього редагувалось 2 разів.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
В смысле несуразное ? Стандартное сиденье 56 го , резиновое седло и подушка , ничего там не надо переделывать . Это оригинальный облик пятьдесят шестого . Антипионер , большинство 56х шло с крашеными глушаками .vlymar писав:Сиденье какое-то несуразное.. что-то нужно с ним делать..
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Это у тебя Планета 2 , похоже года 65го , всё в оригинале , кроме карбюратора . Родной К - 36 , а стоит К - 62 . Слушай , состояние пукнутое , но вроде не смертельно . Восстанови , не пожалееш .
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 08:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Не ты не понял, это я привел фотку с нета для примера, какое у моего деда сиденье . По паспорту написано Иж-Планета.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
У меня по паспорту написали все что знали
Иж Планета 56 350.
А чего с ним сделать ?
Хотелось бы побольше хрома, но увы
Хромированные ступицы попадались (или никелированные).
Обода так же можно найти хром 19 дюймов. (вопрос со спицовкой).
Хромированные глушители тяжелее подобрать(что бы были схожей формы).
Еще есть боковые крышки карбюратора, но они такие страшные. Одну крышку довел наждаком.. на вторую пока нету желания.
Иж Планета 56 350.
А чего с ним сделать ?
Хотелось бы побольше хрома, но увы
Хромированные ступицы попадались (или никелированные).
Обода так же можно найти хром 19 дюймов. (вопрос со спицовкой).
Хромированные глушители тяжелее подобрать(что бы были схожей формы).
Еще есть боковые крышки карбюратора, но они такие страшные. Одну крышку довел наждаком.. на вторую пока нету желания.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Крышки поставь обязательно . Они жостко фиксируют двигатель к верху рамы . Без них от вибрации раскручиваютс все гайки на моте . Покрась их в чёрный , думаю будет смотреться .
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Там такие крышки что прикручиваются к самому двигателю и между собой.
Контакта с рамой нету.
Сегодня пришел в гаражик. Не с того не с сего лопнул топливный шланг - не беда, поставил другой.
В итоге нет искры...Перепробовал варианты, все хорошо - ее нет.
Что могло измениться за ночь .. не понятно.
Пусть техника стоит до лучших времен. Покрывало какое то по шире найти, и добрый вечер.
Контакта с рамой нету.
Сегодня пришел в гаражик. Не с того не с сего лопнул топливный шланг - не беда, поставил другой.
В итоге нет искры...Перепробовал варианты, все хорошо - ее нет.
Что могло измениться за ночь .. не понятно.
Пусть техника стоит до лучших времен. Покрывало какое то по шире найти, и добрый вечер.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Прокатился сегодня по хорошей погодке. Одометр попал на "плохие" цифры, которые не читабельны (на этих значениях мотоцикл стоял лет 15, и цифры сильно испортились).
Почти уже привык заводить этот двигатель (так что бы не заливало).
За сегодня завелся раз назад. Вроди бы как оптимальное зажигание, но все равно такое бывает.
Что то так клоцает Хоть убейте Независимо от оборотов, независимо от нагрузки, не зависимо от колдобин на дороге. Пробовал просто раскачивать его на ходу - не влияет.
Когда мотоцикл стоит на месте - не клоцает (при любом положении ручки газа).
Может ли так быть растянута моторная цепь ? Может ли так бить приводная цепь ?
Ну и фоточка.
Почти уже привык заводить этот двигатель (так что бы не заливало).
За сегодня завелся раз назад. Вроди бы как оптимальное зажигание, но все равно такое бывает.
Что то так клоцает Хоть убейте Независимо от оборотов, независимо от нагрузки, не зависимо от колдобин на дороге. Пробовал просто раскачивать его на ходу - не влияет.
Когда мотоцикл стоит на месте - не клоцает (при любом положении ручки газа).
Может ли так быть растянута моторная цепь ? Может ли так бить приводная цепь ?
Ну и фоточка.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Классный Ижачек у нас на поселке тоже Ижачки такие есть,только не так хорошо ухоженые! oleksa если невозражаешь то я в твоей теме парачку фоток выложу.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
- Моя сборная "Бронзовая Птица" после четырёх сезонов выглядит вот так:
....Перечислять все переделки и усовершенствования = займёт пол-страницы..
....Перечислять все переделки и усовершенствования = займёт пол-страницы..
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 30 травня 2012, 19:07
- Мотоцикл: ИЖ56
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, есть ИЖ56 но не на ходу, много лет стоит в гараже. Хочу восстановить до рабочего состояния. Буду перебирать двигатель, где можно найти запчасти? Или от какого двигателя другого могут подойти детали к 56у? напишите список взаимозаменяемых деталей. Заранее спасибо.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Всё подойдёт с любой Планеты . Коленвал , подшипники , сальники , поршня , цилиндр , кольца , сцепление и прочее , во всём ижевском одноцилиндровом ряду мотоциклов - всё идентично и взаимозаменяемо . Отличия есть в коробке передач , но если всё в сборе , то тоже заменяемо . Конструктор для пионеров .
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 30 травня 2012, 19:07
- Мотоцикл: ИЖ56
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
- Разумных вариантов - всего = пара! Самый простой и безаккумуляторный = Минско/Восхондовский ГЕН( ):
Притом рекомендую 90-ватный от Лидера + Винницкий(VTN) БКС 94.3734, у меня такой "тянет" сразу две фары...
- Вариант посложнее, зато с возможностью ФУОЗа = ИЖевчачий же 12-вольтовый ГЕН + БСЗ + Саруман.., разумеется обязательное наличие рабочего акума...
....Также возможно установить скутерный ГЕН, вместе со своей электроникой, а также "присобачить" тракторное магнето, Туловский династартер, выносной автогенератор + контакты/датчик зажигания на конце к/вала....
Притом рекомендую 90-ватный от Лидера + Винницкий(VTN) БКС 94.3734, у меня такой "тянет" сразу две фары...
- Вариант посложнее, зато с возможностью ФУОЗа = ИЖевчачий же 12-вольтовый ГЕН + БСЗ + Саруман.., разумеется обязательное наличие рабочего акума...
....Также возможно установить скутерный ГЕН, вместе со своей электроникой, а также "присобачить" тракторное магнето, Туловский династартер, выносной автогенератор + контакты/датчик зажигания на конце к/вала....
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Разные моменты и косяки.
Зажигание Минск.
Генератор :
БКС, Самодельный РР, Предохранитель, Аккумулятор 12В 9А/ч.
Катушка Минск
Сигнал 12В Днепр.
Ручка декомпрессора(новодельные ломаются с первого нажатия).
Фильтр Альфа (увы другого выхода не нашел, все фильтры очень давят двигатель и он начинает "троить").
Переходной фланец с 56го на Иков 2826. С карбюратора от вибраций бензин летит во все стороны.
Самый бесполезны узел мотоцикла. Так и не могу научиться пользоваться.
Зажигание Минск.
Генератор :
БКС, Самодельный РР, Предохранитель, Аккумулятор 12В 9А/ч.
Катушка Минск
Сигнал 12В Днепр.
Ручка декомпрессора(новодельные ломаются с первого нажатия).
Фильтр Альфа (увы другого выхода не нашел, все фильтры очень давят двигатель и он начинает "троить").
Переходной фланец с 56го на Иков 2826. С карбюратора от вибраций бензин летит во все стороны.
Самый бесполезны узел мотоцикла. Так и не могу научиться пользоваться.
-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 19:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Лягушка на стоп -супер...А фільтр виглядає якись маленький і чи не намокне в дощ.ЄЛЕКТРИКА ДУЖЕ ЦІКАВА тому що з аккумулятором.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Намокает немного. Когда мою то заворачиваю в пакет.
Просто нет идей что туда можно поставить.
Стандартный не ловит ничего, а если его заполнить фильтрующим элементом то уже мало воздуха.
ИЖовская черная коробка не достает до "пола", а что то подставлять...не закрепишь.
В основном все работает от аккумулятора, а генератор служит только для подзарядки.
Очень много проводов лишних(запасных), на самом деле проводка получилась элементарной.
Такой же жгут в фаре.
Просто нет идей что туда можно поставить.
Стандартный не ловит ничего, а если его заполнить фильтрующим элементом то уже мало воздуха.
ИЖовская черная коробка не достает до "пола", а что то подставлять...не закрепишь.
В основном все работает от аккумулятора, а генератор служит только для подзарядки.
Очень много проводов лишних(запасных), на самом деле проводка получилась элементарной.
Такой же жгут в фаре.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Вот я о нем и прокомментировал фотографию. )
Рычаг для упрощения включения нейтральной передачи.Я *бу как им пользоваться. На мотоиже молчат. Все с выражением цитируют руководство пользователя, не более.
В плане ну не могу приловчится переключать передачи а тем более включать нейтраль. Он как то сам по себе при езде меняет положение, алгоритм не понятен.
В 49ом на баке. Там ясно, все фиксировано. А тут хз как. На П1 уже такого чуда нету.
Прям переходная модель.
Рычаг для упрощения включения нейтральной передачи.Я *бу как им пользоваться. На мотоиже молчат. Все с выражением цитируют руководство пользователя, не более.
В плане ну не могу приловчится переключать передачи а тем более включать нейтраль. Он как то сам по себе при езде меняет положение, алгоритм не понятен.
В 49ом на баке. Там ясно, все фиксировано. А тут хз как. На П1 уже такого чуда нету.
Прям переходная модель.
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 14:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
ненене, не нужно выкручивать...
это один из элементов ретро облика
это один из элементов ретро облика
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів