Сторінка 2 з 3

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 19:53
kozyr
Саня, да не путай ты человека!!! У тебя другая система! :cry:

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 20:00
Aleks1978
634 з бсз в мене. карб тіко рідний.хоча опис за 3.5мм до вмт стосувався кулачкового запалювання. так шо,така сама явка. якщо в нього з електрикою все добре то можна зірку йому змінити хоча б на 17з. на 16з,на 1й вийде танк з яви.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 20:20
Archik
С электрикой все ок. В дождь езжу и так далее, проблем нет. Кто писал за свечи они тоже впорядке,езда с пассажиром или без на картину не влияет. Сам топил сегодня и на бак ложился 103 км.ч.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 20:30
Aleks1978
двигун не вібрує при наборі швидкості? це показник х виставленого запалення і пізнього\раннього теж. на своїй таке помітив. 3мм=70км\г робив чудово,вищє вібрація і х розгониш. хоча в кожного по різному,і на 2.8 ракета. за оберти не скажу,тахометр для краси в мене.
спробуй зірку на 16з.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 21:34
Александр77
Aleks1978 писав: 24 жовтня 2019, 20:30 двигун не вібрує при наборі швидкості? це показник х виставленого запалення і пізнього\раннього теж. на своїй таке помітив. 3мм=70км\г робив чудово,вищє вібрація і х розгониш. хоча в кожного по різному,і на 2.8 ракета. за оберти не скажу,тахометр для краси в мене.
спробуй зірку на 16з.
ОО!може й у мене на кафері іза того вібрації?

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 24 жовтня 2019, 21:55
Dermengy
Поджиг сделай раньше :rules: никаких 3 мм, все 3,5 а то и 4 мм делов на 10 мин с перекуром.
Не понравится - вернешь в зад

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 25 жовтня 2019, 05:51
Archik
Прийдется прибор искать, для зажигания и звезда. Потому как штангель циркуль и карандаш, такие себе приборы не точные)) на выходных скажу ситуация изменилась или нет

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 25 жовтня 2019, 06:01
Aleks1978
саня 77,я у вересні кв з ремонту забрав. так гул і вібрація стали ...... ой. пару раз розкидував двигун. перевірив запалювання\випередження то вийшло лівий 2.1мм а правий 1.8мм. це при тому що один датчік стоїть. то до вібрації додалося те що в кв не на 180* повернуті половинки. і мать цапфа трохи провернута бо скільки не знімав раніш,запалювання не збивалося.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 25 жовтня 2019, 06:42
Dermengy
"Прийдется прибор искать"
Да ёбушки-воробушки :banghead: сделай метку как датчик стоит сейчас и проверни его пораньше от фонаря, чтобы понять причину, назад по метке всегда сможешь вернуться. :100:

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 25 жовтня 2019, 13:34
Archik
Счас крутану зажигание, буду в город седня выезжать на трассе попробую. Кстати сегодня утром, залил 92 почти на пустой бак, тяга упала вибрации появились. Вернусь на 95. Хорошо залил чуток на пробу.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 25 жовтня 2019, 18:57
Aleks1978
від 76 до 95 заливаю і вібрацій від бензину не було. то розйобане запалювання. десь в тебе випередження не синхронне.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 28 жовтня 2019, 18:01
kozyr
Ну як успіхи, причину знайшов? :banghead: Чи залишив питання, для роздумів біля каміну довгими зимніми вечорами? :smoke:

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 05 листопада 2019, 20:39
Archik
Вопрос в звезде, зажигание результата не дало. Какие камины я еще в строю, каждый день на работы с работы и в дождь тоже)))

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 06 листопада 2019, 03:38
kozyr
Рад, что мой личный опыт помог тебе решить твой маленький ребус. :chapaev: :super:
А поставишь на задок резину полегче, то на светофорах будешь все машины дрючить, а расход топлива при этом тебя приятно удивит! :dedushka:
Удачи! :beer1: :[:]|||[:]:

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 06 листопада 2019, 11:12
Odessa UA
Archik писав: 05 листопада 2019, 20:39 Вопрос в звезде...
Какую поставил? Изменилось ли, что было раньше? На сколько в качестве изменилось? Опиши, это всё таки опыт для многих. Чем больше подробностей, даже в мелочах, тем мы все опытнее становимся, для того и форумы.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 06:36
Archik
Это как метод исключения, звезду не ставил еще. Работа времени нету, тут еще и что то стучать начало зараза. Буду делать все расскажу опишу. Открыл левый цилиндр посмотреть на зеркало и обнаружить характер стука непонятного, увидел в выпускном окне кучу нагара и дырочку с сигарету толщиной , в коленях чисто чистил лично. Короче говоря жопа поршню наверное есть люфт когда в цилиндре его трогаешь милиметра два со стороны в сторону, видимо нагар сожрал нах все((( прошлый владелец говно лил(((

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 09:53
Odessa UA
Archik писав: 08 листопада 2019, 06:36 Это как метод исключения, звезду не ставил еще. Работа времени нету, тут еще и что то стучать начало зараза. Буду делать все расскажу опишу. Открыл левый цилиндр посмотреть на зеркало и обнаружить характер стука непонятного, увидел в выпускном окне кучу нагара и дырочку с сигарету толщиной , в коленях чисто чистил лично. Короче говоря жопа поршню наверное есть люфт когда в цилиндре его трогаешь милиметра два со стороны в сторону, видимо нагар сожрал нах все((( прошлый владелец говно лил(((
Капиталить движок нужно. Тут одной заменой поршней и чисткой нагара не обойдётся. Я аналогично тоже на своей так думал - расточу цилиндры, подберу поршни с кольцами, нагар почищу, трубы,колени, сальники поменяю и в бой. Сделал это всё - да, заработала, дури подбавилось, НО... Я проигнорировал нюанс, что в целом комплексе эти все симптомы свидетельствовали о долгой работе движка, и кроме того, что я устранил, там ещё осталось кое что уставшее. В результате, через недели две лопнула иголка в НГШ, кинула в цилиндр, пошкрябала его, побила головку. Хорошо вовремя отреагировал, что шатун не погнуло и больших бед не наделало. В итоге капиталил весь движок - колено, коробку заодно немного, благо там более-менее всё хорошо оказалось, но шайбовать таки немного пришлось, подшипник менять. Корзину потом выставлял по звезде колена. Короче, не зря капиталил, косячки повылазили. Зато теперь как часики работает.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 10:27
kozyr
Даааааа..... :banghead: :banghead: :banghead: И на старуху бывает проруха! :oops: :oops: :oops:
А нюанс с выхлопом я упустил. Ана утебя тупо давилась выхлопом, а я только про нехват топлива вспомнил. У моего отца такая же проблема была с выхлопом, но на 28ой год эксплуатации!!! :dedushka:
На щёт капиталки я согласен на все 100%!!!!!! :[:]|||[:]:

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 17:00
USS
Читав всю тему і чекав, коли ж буде озвучено стан піддослідного движка.
Дочекався.
Нащо його було катувати коли він неспроможний видати належної потужності? До того ж на мою думку тиснути з 634ї яви більше за сотню постійно неможна. Якби не розібрав господар то движок невдовзі сам би гавкнув десь на черговій спробі використати його як ракету(поява гуркіту з движка тому яскравий доказ).
Тіко капіталка!
І обережна обкатка!
А після тисяч п'яти пробігу можна буде вже спробувати витиснути з нього якийсь"рекорд".
І зірку встанови, як належить на 18z, а може й на 17z на період обкатки.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 17:09
Archik
Парни вы так говорите, как будто у меня дроволет)). А на счет нагара, ну это масло сами знаете какое))) Прошлый хозяин лил..Я явист в третем колене))) После всех манипуляций,постараюсь все кратко с фото и так далее рассказать. Пойду снимать котлы, смотреть. Домой еле доехал((((

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 08 листопада 2019, 17:09
Archik
После капиталок, чисток и обкаток 8тыс км. 3 тыс до меня 5 тыс. я прошел. Это вторая ява,первая у отца в гараже.И таких нагаров я не видел никогда.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 09 листопада 2019, 07:11
Archik
Вот как получилось, разобрал я вчера частично. Котлы чистые+поршня,кольца,пальцы,иголки все отлично. Поршни в цилиндрах без колец, прикрыв цилиндр лодонью, медленно опускаеться,зеркало имееться,вывод в норме. Пошатал за шатуны, по вертикали подергал и по горизантали. Левый шатун норма, есть небольшой горизантальный люфт без стуков, а правый в два раза сильнее люфтил и с характерным стуком. Так что парни откатал я на этой яве. Купил в другом городе, вроде все норм было. Проверил как мог,движок же не расколиш посмотреть(( Головки снять поршни глянуть фирму и так даоее можно, послушать проехаться ну и все!! Вот и купил,пока сам все не переберешь увереным быть нельзя!. Вопрос с этой 634 и максималкой открыт. Буду испытывать после ремонтов. Кто писал там за рекорды на яве и так далее, парни ну 105км/ч на яве крейсерская скорость. Оптимальный я считаю не грееться,есть обдув, расход норма,ты ее не рвеш и так далее.А тут дело что она не ехала, с места как пуля в двоем колесо от земли отрывает, если ресче сцепу отпускать, со светофоров ну машины сзади. Но максималка была 103. Полная ручка газа.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 09 листопада 2019, 10:37
kozyr
Не ехала потому что, двигатель не всемогущий, на 4ой он уже боролся как мог. Поставил бы звёздочку на 17 он бы начял вытягивать но ненадолго.
Чем черт не шутит, попробуй почисть систему выхлопа. Почисть поршня и кольца, но обезательно кольца постав как они стояли, не переворачевай не меняй местами! По начялу будут неприятные шумы. Если тяга и робота движка будет в норме, то купи ходо для восстановления поршневой группы 2х тактика (3и тюбика 170гр.)

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 09 листопада 2019, 11:22
USS
попробуй почисть систему выхлопа.
То як мертвому припарки, колінвал здох, якщо розібрав то робити повністю весь двигун.
Вопрос с этой 634 и максималкой открыт. Буду испытывать после ремонтов. Кто писал там за рекорды на яве и так далее, парни ну 105км/ч на яве крейсерская скорость.
:[:]|||[:]: Ні, він давно закритий, бажаєш їздити гарно і довго-крейсер 80-90, за сотню- короткочасно, наприклад при обгоні.

Re: Ява 634 помогите пожалуйста.

Додано: 09 листопада 2019, 12:48
Odessa UA
USS писав: 09 листопада 2019, 11:22
То як мертвому припарки...
Ну, я тоже не пойму - вроде было описано, что поршень около 2мм гуляет... Закоксовано - явно ресурс не маленький. Если на коленвалу подшипники уже болтаются, то и замена сальников не особо поможет, с одной стороны воздух сосать будет, с другой масло с коробки. Ну, продлить ещё можно на "искусственной вентиляции лёгких", какое-то время...