Сторінка 2 з 3

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 квітня 2016, 20:54
Slavik
rinert А что с расходом? Изменился? На сколько?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 квітня 2016, 21:02
rinert
За расход не могу пока ничего сказать, не замерял. Если честно, для меня не очень принципиально, если двигатель работает хорошо, пусть ест сколько хочет:) во всяком случае думаю что больше 6 л врядли расход будет.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 30 квітня 2016, 23:30
Slavik
rinert писав:За расход не могу пока ничего сказать, не замерял.
Ради интереса, отпишись через пару недель, сколько жрать стала. Я тоже себе поставил, но невыезжал и стал на капиталку(((

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 01 травня 2016, 08:37
Jataw
triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,обрадую тебя...если ездить по хорошей дороге и крутить не больше 3 тыс.,то можно уложиться в трешку на сотню!Второй вариант...пользоваться 2 и 3 скоростями-предельная скорость 45...и то на 3.Так в 4-4.5 литра влезешь.есть еще третий вариант-приделать педали,но я такое не проходил...предыдущие два способа проверенные лет 7-8 назад.
О...на автобусах ездил?Замечал как шеф разгонит его,на нейтрал и глушит!Тоже тема!))

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 04 травня 2016, 20:08
Slavik
Jataw писав:triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,
А ну покажи, где я написал, что вмещаюсь в три литра. На 638й я за последние две недели вошол в 6ть литров расхода, а "старуха" у меня разобрана((( На сколько я знаю, "старуха" недолжна жрать больше 4х. Выеду с ремонта, замеряю обязательно.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 04 травня 2016, 20:46
Jataw
читай внимательно...предложены варианты,тебя и трешки не было-по ходу это не совместимо.Удачи в ремонтах.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 06 травня 2016, 12:36
MAXDZ
Ох, сколько всего влияет на расход, что даже не перечесть.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 06 травня 2016, 18:06
Jataw
после капремонта ездил на 638 карбе,потом поставил ПАККО,больше кушает...признаю,да и хрен с тем бензином!Главное едет отлично и свечи правильного цвета.Классику надо баловать))

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 07 травня 2016, 23:34
Slavik
Мой переходник (который я описал выше) негодится. При запуске завёлся один левый котёл, а правый сосал воздух. И на стыке переходник-цилиндры закапал бенз. Снял я это всё добро, а там за счёт разници в диаметрах 26Х31 получается нехватает тела на цилиндрах. То есть или железный переходник с конусом или вкладыш в резиновый. Как то так)))) Снял 638й, поставил обратно 634))) Буду точить переходник.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 08 травня 2016, 07:46
Aleks1978
пластину,под резиновый переходник. см.выше :100:

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 20 червня 2016, 15:01
rinert
Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 21 червня 2016, 07:44
romanrusyn
rinert писав:Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?
В мене на 638 таке було. Грішу на карб.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 21 червня 2016, 15:59
rinert
Скорее всего карб, но что именно не так, может можно исправить... Просто каких-либо проблем с карбом кроме этого, если это он, нет. Но пока двиг не прогреется, холостого нормального нет, нужно подгазовывать.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 21 червня 2016, 17:21
USS
Передивись уважно, щоб усі жиклери та гвинт регулювання якості були справні та відповідного діаметру та форми, особливо стосується якщо карб китайський, рівень палива, перевір також чи повністю опускається дросель у китай карбах часто буває недорізаний у глиб колодязь і під дроселем залишається щілина.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 21 червня 2016, 17:46
rinert
Спасибо за подсказки! Карб еще ЧССР, жиклеры тоже родные стоят-основной 92. Уровень выставлял. Есть конечно выработка-но это естественно за все годы, а вообще его работой доволен, кроме того что на подсосе не хочет нормально работать.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 25 червня 2016, 10:32
rinert
Подскажите пожалуйста! На обогатителе вообще перестала заводиться, опустишь флажок обогатителя и с газом заводится, работает нормально, как только поднимешь флажок - сразу глохнет. Уже перебрал все, помыл карбюратор, продул жиклеры (родные:92,72,40), выставил уровень топлива. Просто не пойму в чем дело! Нужен совет!

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 25 червня 2016, 13:19
USS
Перезбагачення паливної суміші, шукай причину.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 25 червня 2016, 13:37
rinert
Игла на верхней проточке стоит, винт качества откручен на максимум, уровень на 9 мм выставлен... Уже думаю может жиклер главный на 85 искать?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 25 червня 2016, 18:06
rinert
Вопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 25 червня 2016, 23:13
USS
Вопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?
Взагалі то рівень варто спробувати зменшити на пару мм та подивитися що вийде

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 26 червня 2016, 03:11
ivanzakazchikov
Тема хорошая но боюсь утратит скоро актуальность ибо чешских 638-х карбюраторов давно уже не выпускают по причине того что завода этого не существует давно, а китайские 638-е которые в настоящее время продают взамен йковских карбюраторов не очень хорошего качества. Думаю правильнее переходить на китайские аналоги японских карбов(того же вм28), говорят они по качеству получше китайских "йковых", по крайней мере есть и хорошие среди них.

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 26 червня 2016, 08:27
Jataw
проще Пакко новый взять-штампуют вагонами пока...

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 26 червня 2016, 10:02
valerazaz
флажок обагатителя только для заводки,и дв работаеи по началу только в холодную погоду
в жару заливает

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 26 червня 2016, 10:58
USS
Варто також перевірити пусковий жиклер у піддончику чи не розковиряний часом.
Screenshot_13.png

Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

Додано: 26 червня 2016, 13:57
rinert
Вообще не обращал внимания на это отверстие, гляну. Сегодня экспериментировал- ставил вместо родного главного жиклера, тот что 92, китайский с обозначением на нем 80- работа абсолютно не поменялась, едет так же и так же заливает сильно на низах. Остался один вариант- уменьшать уровень поплавком до 11-15мм, больше вариантов нет.