Наши истории падений и ДТП
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Все хорошо, что хорошо кончается! Железки купишь\починишь, а экип нужно докупать, его никогда не бывает много!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01 березня 2012, 14:26
- Мотоцикл: JaWa634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Мост Патона Киев 2010г. конец мая лежу на заднем фоне,наслаждаюсь только что посетившим меня званием "Герой асфальта",результат прохвата; восемь переломов.
Ладно добавлю, думал разжевывать не надо , потому как дело давнее, да и до сих пор неприятно вспоминать.
Решили с другом прокатится, выехал на мост со стороны левого берега в первою полосу, и начал разгонять, в среднем ряду ехал ланос"такси", в первом впереди за метров 600+м таврия пикап, когда поравнялся с ланосом и уже обошел его на пол корпуса,включил поворот - хотел перед ним перестроится, так как заметил что таврия особо не спешит, у следующего заиграло что-то в ...опе, и начал ровнять со мной, я уже било начинал маневр(по ощущениям его уже опередил),и здесь в периферийное зрение попадает силуэт авто, естественно вернулся в полосу и показал ему что мол ты делаешь мне нужно в этот ряд, и сбросил скорость, он туда же, я опять набирать, и оно туда же, все это время у меня включен поворот, а таврия потихоньку приближалась, вообщем за всей этой игрой мышцев и отсутствия мозгов, таврия резко тормозит посередине полосы, таксист видя что он меня привез, уходит в третью полосу, видя как таксист уходит на подсознательном уровне понимаю что что-то не то(внимание в тот момент било на водиле такси) и выполняю маневр почти параллельно с ним, но цепляю таврию и вуаля,результат на картинке. Общих чертах история думаю понятна; еще много есть неприятных моментов, догадок и предположений.
Внесем некоторые ясности: друг был на своем мотоцикле, фото причала;
Ладно добавлю, думал разжевывать не надо , потому как дело давнее, да и до сих пор неприятно вспоминать.
Решили с другом прокатится, выехал на мост со стороны левого берега в первою полосу, и начал разгонять, в среднем ряду ехал ланос"такси", в первом впереди за метров 600+м таврия пикап, когда поравнялся с ланосом и уже обошел его на пол корпуса,включил поворот - хотел перед ним перестроится, так как заметил что таврия особо не спешит, у следующего заиграло что-то в ...опе, и начал ровнять со мной, я уже било начинал маневр(по ощущениям его уже опередил),и здесь в периферийное зрение попадает силуэт авто, естественно вернулся в полосу и показал ему что мол ты делаешь мне нужно в этот ряд, и сбросил скорость, он туда же, я опять набирать, и оно туда же, все это время у меня включен поворот, а таврия потихоньку приближалась, вообщем за всей этой игрой мышцев и отсутствия мозгов, таврия резко тормозит посередине полосы, таксист видя что он меня привез, уходит в третью полосу, видя как таксист уходит на подсознательном уровне понимаю что что-то не то(внимание в тот момент било на водиле такси) и выполняю маневр почти параллельно с ним, но цепляю таврию и вуаля,результат на картинке. Общих чертах история думаю понятна; еще много есть неприятных моментов, догадок и предположений.
Внесем некоторые ясности: друг был на своем мотоцикле, фото причала;
Востаннє редагувалось 06 квітня 2013, 16:54 користувачем Yura1986, всього редагувалось 1 раз.
- molot
- Старая гвардия
- Повідомлень: 736
- З нами з: 25 жовтня 2012, 09:35
- Мотоцикл: умер(((
- Звідки: г. Днепропетровск!!!!!
- Дякував (ла): 32 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Так а история!!! Что случилось?Yura1986 писав:Мост Патона Киев 2010г. конец мая лежу на заднем фоне,наслаждаюсь только что посетившим меня званием "Герой асфальта",результат прохвата; восемь переломов.
[ Изображение ][ Изображение ]
- ИванБ
- Сальник распредвала 638
- Повідомлень: 115
- З нами з: 14 лютого 2013, 23:43
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Москва, Кунцево
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
кавычки это ирония или отсыл к одноименной песне (http://youtu.be/yOiFzAFFu24)?Yura1986 писав:лежу на заднем фоне,наслаждаюсь только что посетившим меня званием "Герой асфальта"
японец с китайскими запчастями с годами становится китайцем
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 32
- З нами з: 01 березня 2012, 14:26
- Мотоцикл: JaWa634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Конечно ирония, но номинацию думаю стоит придумать , я там дописал немного что да как.ИванБ писав:кавычки это ирония или отсыл к одноименной песне (http://youtu.be/yOiFzAFFu24)?Yura1986 писав:лежу на заднем фоне,наслаждаюсь только что посетившим меня званием "Герой асфальта"
- ИванБ
- Сальник распредвала 638
- Повідомлень: 115
- З нами з: 14 лютого 2013, 23:43
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Москва, Кунцево
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Я когда попадаю в подобную ситуацию и на дороге нет никого сзади то бывает просто резко даю по тормозам, без фанатизма конечно, и потом просто обхожу сзади и обгоняю слева, но конечно надо все аккуратно делать, такой обгон в некоторых ситуациях единственно возможный эффективный метод, когда нужно просто обогнать, главное при этом не пытаться тешить свое эго а именно сосредоточится на обгоне.... Способ хорош тем что алогичен и в итоге работает
японец с китайскими запчастями с годами становится китайцем
- TonyBiker
- рокер
- Повідомлень: 335
- З нами з: 29 січня 2013, 23:59
- Мотоцикл: Jawa 350 634
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
ДТП це завжди дуже прикро... Але можна і трохи розрядить обстановку. Було діло ще в автошколі, на китайчику 150сс, на останньому вождінні перед екзаменом. Проїзджав 8ку за 8кою, вже так наловчився, закладав поворот, що аж підножкою чиркав об асфальт... Викатав свій час, інструктор вже кличе, а я ще одну 8ку контрольну вирішив зробить. Все нормально, радий, що вже завтра екзамен... Думав, що раз все так чудово, то можна і гарі трошки дать останній раз. Розганяюсь я, значить, десь до 40 і перед самим носом інструктора думав відтормозитись... Але на радощах я й не звернув свою увагу на розсипану щебінь. Розклад далі простий, переднє колесо уходить в бік, і я на бочині разом з мотоциклом проїзджаю ще метрів зо 3. Ви б бачили вираз обличчя інструктора . Але обійшлося малими жертвами, на мотоциклі лопнула бокова пластмаса, а я отримав лиш кілька подряпинь, пару дир в одязі і трохи забив ногу. І як ви вже мабуть здогадались, саме мені випала честь прибрать ту щебінь з площадки, аще купу всілякого сміття. Прокатав до цього ще не один рік нелегально на совках, і на скутерках, все було майже без пригод. Та і екзамен в ДАІ здав з 1го разу, але на мотоциклі без пластмаси.
Востаннє редагувалось 05 квітня 2014, 14:54 користувачем TonyBiker, всього редагувалось 2 разів.
Слава Україні!!!
- molot
- Старая гвардия
- Повідомлень: 736
- З нами з: 25 жовтня 2012, 09:35
- Мотоцикл: умер(((
- Звідки: г. Днепропетровск!!!!!
- Дякував (ла): 32 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Ну раз пошла жара расказывать свои прикольные ДТП, то я тоже внесу свою лепту в даный раздел. Вообщем, дело было прошлым летом, мотоклуб "Ангелы", я думаю большинство знает его, открыли мотошколу, где каждый может подтянуть свои навыки по вождению мото Это не реклама, находится это на картинговом треке (как сказал инструктор, протяженность 500 м), недалеко от Аэропорта. Ну и моя экс девушка решила что ей надо перед покупкой мото, научится хорошо ездить. Соответственно я тоже покупал время что бы и самому покататься, кстати, покатушки проходят на cbr 125, хороший аппарат. Первые пару кругов я нормально катал, цывильно, но потом мне этого начало становится мало, и тем более инструктор, он же Владимир Петрович, чемпион СССР, не помню каких годов, по кольцевым мотогонкам, увидел что катать я могу, давай подбадривать меня, расказывать как правильно в повороты входить, что бы бысрее с них выходить, ну вообщем все примудрости мотогонок Я соответсвенно освещенный сиянием уважаемого бывшего мотогонщика, начал ставить рекорды круга, он в свою очередь секундомером измерял результаты... И когда он сказал что это самый быстрый проход круга, рекорд, я на этом не остановился и мне захотелось перебить свой рекорд. Остался последний круг перед окончанием моего времени... Владимир Петрович машет мне что пора завязывать, и я решил, сейчас или никогда! И ринулся на встречу судьбе Разганяюсь быстро, в повороты мот ложу как в Moto GP, и тут а последнем затяжном повороте я настолько его положил что зацепился об дорожное покрытие водительской ножкой ну и соответственно слетел с трассы... Итог: Сломаны поворотники, поцарапан пластик, дырка на штанах, и содраная коленка. На следующий день, когда мы пришли, то на мото уже стояли дуги, и с ними мот уже не так ложился в поворотах, поэтому мне стало не так интересно катать. Ну вот, как то так
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Эх, напишу и я. Первым моим мотоциклом стал ИЖ - 56 моего деда. Стоял в гараже лет 10 пока внучек к нему не дорвался. Было мне тогда 15 лет. На удивление после установки АКБ и заливки бенза мот завелся с 3-го пинка. Моей радости небыло предела. Сняв коляску и откатав недельку принял решение установить звезду скоросную (20 или 21 зуб, не помню). Заехал во двор, снял ножку тормоза, правую крышку, заменил звезду. Решил сразу провести тест-драйв, но в спешке не установил ножку тормоза (что было замечено чуть позже, так как привык сначала тормозить передком еще на мопеде). Вообщем выехав на асфальт было принято решение гнать с горки в сторону леса. Отрезок был около 2 км, разогнаться ИЖик успел нехило, по спидометру дул сотню. Горка заканчивалась пятачком для розворота автобусов и начинались деревья. Пора бы тормозить уже, зажимаю передние - трос с треском рвется, бить по задним - а ножки то нету! Вот тут меня охватила маленько паника. Начал тормозить движком но эффекта почти небыло. Пролетев переполненую остановку я "нырнул" в лес. На кочке меня выбросико из седла, я в одну сторону, 56-й в другую. Летел метра 4, затем на спине еще с десяток метров по траве и корням. Благо почти всегда ездил в шлеме, хоть и старый чехословацкий, но выручл, болела потом только шея и спина. ИЖ отделался погнутым рулем, розбитой вилкой и лопнувшим поршневым кольцом. Вот так меня судьба за невнимательность проучила.
На железных собаках прочь от чумных городов
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Наши Приключения
Господа,предлагаю в этой теме рассказывать свои интересные приключения,которые с вами случались
Я думаю тема будет веселая и позитивная
Я думаю тема будет веселая и позитивная
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши Приключения
Вот я к примеру.
Ехал на яве,заходил в поворот и чуть не посадил бабку на переднее колесо.Как раз стали на дороге блин,и говорили
Еще с другом на иже в забор влетели.За рулем был друг,иж соответственно его он словил потерю и не знал куда повернуть,ну и в забор как дали Забору хоть бы шо,а вот ижу...Согнутый диск передний,вилке настали коржики ,ну а в целом все хорошо,все целые,у пилота только шишка на пол лоба
Ехал на яве,заходил в поворот и чуть не посадил бабку на переднее колесо.Как раз стали на дороге блин,и говорили
Еще с другом на иже в забор влетели.За рулем был друг,иж соответственно его он словил потерю и не знал куда повернуть,ну и в забор как дали Забору хоть бы шо,а вот ижу...Согнутый диск передний,вилке настали коржики ,ну а в целом все хорошо,все целые,у пилота только шишка на пол лоба
- Любчик
- рокер
- Повідомлень: 287
- З нами з: 25 травня 2009, 14:19
- Мотоцикл: Jawa 634.8.15
- Звідки: Україна, м.Рівне
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Было это давно, только начинал знакомится с мототехникой. Попросил у товарища Юпитер-3 проехаться. Ездить толком не умел, при зазвороте на песке мот стал глохнуть. Я начал догазовывать не выжав сцепления. Меня как кинет Было 2 варианта рулить в забор или в огромный камень под забором... вклинился между ними. Результат: погнута лапка переключения передач, с мясом вырвана пряжка туфля + ожог на ноге от глушителя. Ну и перепуг приличный.
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.
- molot
- Старая гвардия
- Повідомлень: 736
- З нами з: 25 жовтня 2012, 09:35
- Мотоцикл: умер(((
- Звідки: г. Днепропетровск!!!!!
- Дякував (ла): 32 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Два четыре дня назад я открыл мотосезон 2014 и два дня назад его закрыл, по неприятно сложившимся обстоятельствам... Общий пробег за сезон примерно 30 км. Между мной и счастливо проведенным сезоном оказалась ливневка. И вот результат:
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
От балдею я с нашего народа! Побитой техникой хвастаются, а о себе ни слова!
molot, сам-то как? Я так понимаю, через руль летел?
molot, сам-то как? Я так понимаю, через руль летел?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Сам то как?технику отремонтируешь, когда-то тоже, только открыл сезон и через 5 дней в легкое ДТП попал.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- molot
- Старая гвардия
- Повідомлень: 736
- З нами з: 25 жовтня 2012, 09:35
- Мотоцикл: умер(((
- Звідки: г. Днепропетровск!!!!!
- Дякував (ла): 32 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Сам целый, да, летел через руль... Скорость прохождения ливневки была примерно 50, я даже практически сделал полное сальто, приземлился на спину... чуть чуть не дотянул что бы стать на ноги как гимнаст мот возле "помехи" и остался... слава богу что не начал догонять меня...
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Наши истории падений и ДТП
Печаль-беда сочуствую.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів