мой иж-ю3 стрит
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
------------------------------------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:32 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
вообщем закончил установку полностю ,после установки переплюйки смесь обагатилась и есть маленький перелив на переходном режыме
нужно заменить жк 72 на 68
один есть в наличии помогите с поиском второго ,куплю
а так в целом мот стал резвей и динамичней
нужно заменить жк 72 на 68
один есть в наличии помогите с поиском второго ,куплю
а так в целом мот стал резвей и динамичней
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
привет,жиклеры на 68 дифицит ,я на свой брал тонкую медную проволочку диаметр какой надо сообразишь сам, приматывал ее к жиклеру холостого закручивал его и всовывал остаток проволочки в переходной,заблаговременно высчитав длинну входа в переходной жиклер понимаю колхоз ну ты ж меня знаешь -важен результат
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
разобрался с жк на 68 с р.комплекта жк на 80 оказался на 65 я эго немного розверлил на 67.5 голкой из шприца
мерял микрометром остался один недодел и проблема какой то косяк в системе хх правого карба богатит выкручиваю на 4 оборота и сиадно богатит немного проверил всё что можно ,завтра откалибрую уровень точней и наверное росверлю емульсионные трубки хх
мерял микрометром остался один недодел и проблема какой то косяк в системе хх правого карба богатит выкручиваю на 4 оборота и сиадно богатит немного проверил всё что можно ,завтра откалибрую уровень точней и наверное росверлю емульсионные трубки хх
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
---------------------------------------------------------------------l]
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:33 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
-----------------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:33 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
-----------------------------------------------
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:33 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
в процесе постройки преса,пришлось узнать как работает гидравлика и от куда берётся усилия пресса,
и донкратов ,всё просто
и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику
весь прикол в разности диаметра главного, и робочего цылиндра
например главный на 6мм а робочий на 30мм,при приложении усилия на главном в 1кг на робочем получаем усилия в 5кг
и донкратов ,всё просто
и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику
весь прикол в разности диаметра главного, и робочего цылиндра
например главный на 6мм а робочий на 30мм,при приложении усилия на главном в 1кг на робочем получаем усилия в 5кг
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
---------и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику
Товарищи одни в конце 90-х при мне делали на ЧЗ и ИЖ
Бралась половина оковского диска и его же суппорт и главный тормозной.
НО тут важно как раз с разностью диаметров не переборщить, т.к. перебощишь - тормоза будут ватные, не чувствоваться совсем.
Для заднего некритично, а вот спереди - ой.
Товарищи одни в конце 90-х при мне делали на ЧЗ и ИЖ
Бралась половина оковского диска и его же суппорт и главный тормозной.
НО тут важно как раз с разностью диаметров не переборщить, т.к. перебощишь - тормоза будут ватные, не чувствоваться совсем.
Для заднего некритично, а вот спереди - ой.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
Удалено ввиду очевидной бесполезности для топикстартера
Востаннє редагувалось 08 грудня 2013, 11:14 користувачем Vitaha_N, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
6 поршневые (собственно у меня и стоят на бандите) лучше 2 не по признаку усилия, а по плавности работы и резкости первого "укуса". Усилие определяется соотношением производительности машинки и суппорта, но не количеством порщней.valerazaz писав:прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
Собственно про ватность я тебе на своем опыте - ибо дост долго со своими суппортами на бандите воевал, в итоге аж до радиальной машинки след размера по ср-ю со стандартной дело дошло.
Весь мозг залюбили своими закисаниями и ватностью.
Чтобы увеличивать усилие - ты уверен, что твоя резина это усилие переварит ? Наск помню, стандартная ижовская и родными-то барабанами влет в юз запускается.
З.Ы
Ещё два варианта в копилку - гидравлические барабаны, чтобы стачивается кусок колодок и ставится вместо поворотного кулака тупо гидроцилиндр из задних тормозов жигуля. Главный тормозной придется подбирать...
Плюс есть "гидравлические усилители", когда в разхрыв троса тупо ставится цилиндрик.
З.З.Ы
И да - передний важнее и нужнее.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
да передние норма ,
давай не будем розводить демагогий. на ютубе есть видео принцып роботы домкрата,
за счёт количесва поршей,увеличивают общую площадь робочего ,
чем меньше производительность машынки то исть диаметр штока,и больше диаметр поршня супорта,
тем нам нужно меньше усилия приложыть на машынке ,для эфективного торможения
давай не будем розводить демагогий. на ютубе есть видео принцып роботы домкрата,
за счёт количесва поршей,увеличивают общую площадь робочего ,
чем меньше производительность машынки то исть диаметр штока,и больше диаметр поршня супорта,
тем нам нужно меньше усилия приложыть на машынке ,для эфективного торможения
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
А, понял. Т.е ты просто суппорта разные в руках не держал.
Там поршеньки маленькие обычно попросту, почему и подкисают.
Количество поршней в суппортах японцев ничего общего с усилием не имеет, это по другим причинам делается.
Если машинка слишком мощная, то я это и называю ватностью, когда ты усилие не чувствуешь на ручке.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Там поршеньки маленькие обычно попросту, почему и подкисают.
Количество поршней в суппортах японцев ничего общего с усилием не имеет, это по другим причинам делается.
Если машинка слишком мощная, то я это и называю ватностью, когда ты усилие не чувствуешь на ручке.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
а что их держать,есть 1 сторонние есть 2 ,ну диаметр поршней разный,
да машынка больше играет роль чем супорт
да машынка больше играет роль чем супорт
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
Роль играет соотношение производительности машинки и суппорта, количество поршней- нет.
Ёмкость магистрали обычно у нас выкидываю, но вообще для резинового шланга тоже немаловажно.
И те и те отмаркированы. так что с подбором японских частей проблм не будет.
Авто - я хз.
http://www.cncbrakes.com/images/320.jpg
вот о чем говорил.
Комплекты по переделке сцепления на гидравлику, ХД-владельцы часто заморачиваются.
Смысл - два цилиндра, к обному крепится трос или тяга, второй крепится на тяге сцепления.
Просто как возможный вариант, для переделки заднего - сложновато.
https://www.google.by/search?q=hydrauli ... 20&bih=908
Ёмкость магистрали обычно у нас выкидываю, но вообще для резинового шланга тоже немаловажно.
И те и те отмаркированы. так что с подбором японских частей проблм не будет.
Авто - я хз.
http://www.cncbrakes.com/images/320.jpg
вот о чем говорил.
Комплекты по переделке сцепления на гидравлику, ХД-владельцы часто заморачиваются.
Смысл - два цилиндра, к обному крепится трос или тяга, второй крепится на тяге сцепления.
Просто как возможный вариант, для переделки заднего - сложновато.
https://www.google.by/search?q=hydrauli ... 20&bih=908
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
опять 25,ну пускай по твоему будет
нам нужно умножыть усилия от ноги,для этого нужен главный узел с робочим штоком до 6мм
а робочий узел с робочим штоком 30-40мм чем больше тем лутше ,тогда есть смысел возится
со сцепон нет понта, робочие диаметры штоков в авто почти одинаковые.
нам нужно умножыть усилия от ноги,для этого нужен главный узел с робочим штоком до 6мм
а робочий узел с робочим штоком 30-40мм чем больше тем лутше ,тогда есть смысел возится
со сцепон нет понта, робочие диаметры штоков в авто почти одинаковые.
- vora
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 17 жовтня 2013, 20:20
- Мотоцикл: Ежик
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
Привет. valerazaz подскажи надо ли мне убирать полностью ребра под "нолик" или можно оставить пару см, как на 2м фото. Вроде бы не должно повлиять на что то.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
веду борьбу с задними тормозами которых нет ,пока со стоковой системой,увеличил 1 плёчё на маятнике
тормоза стали по лутше,но ватная педаль как не подводи ,вроде что то ростягивается причина не ясна
также отстал металический барабан от алюминевого основания немножко,тяга что внутри чехла звезды стальная,от лапки к маятнику сырая
также розболтаны група ричагов что на маятнике,под замену
ну самий основной гемор замена барабана,не знаю стоит возится ,кто то с таким сталкивался
тормоза стали по лутше,но ватная педаль как не подводи ,вроде что то ростягивается причина не ясна
также отстал металический барабан от алюминевого основания немножко,тяга что внутри чехла звезды стальная,от лапки к маятнику сырая
также розболтаны група ричагов что на маятнике,под замену
ну самий основной гемор замена барабана,не знаю стоит возится ,кто то с таким сталкивался
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
-------------------------------------------------------------l]
Востаннє редагувалось 26 вересня 2014, 18:34 користувачем valerazaz, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
valerazaz
смысла в такой установке ноль.
Ставь на верх стаканов
смысла в такой установке ноль.
Ставь на верх стаканов
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: мой иж-ю3 стрит
на стаканах уже давно стоит,
это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів