Сборка двигателя 638
- Metz
- мож че и выростит
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
- Мотоцикл: Jawa 350-638
- Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Сборка двигателя 638
Добрый день товарищи (ДДТ)! Столкнулся с проблемой при сборке двигла. Правая половина картера не садится примерно на 1 мм до упора, клинит на коленвалу. Собираю на 3 передаче, забоин нет. Левая половина села нормально. Процедура повторялась 2 раза результат тотже, может кто сталкивался?
Ламповий звук рулить!!!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Причина скорее всего в коленвале. Вижу он делался и ширина коленвала получилась больше, или коренные подшипники не сели до упора.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Metz
- мож че и выростит
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
- Мотоцикл: Jawa 350-638
- Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Подшипники не вынимались, и между блином и картером есть зазор.
Ламповий звук рулить!!!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
а первичеый или промежуточный вал часом не зажаты между половин?!глянь зазоры в кпп
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Напиши причину по которой мотор разбирали и что менялось.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Metz
- мож че и выростит
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 вересня 2011, 11:44
- Мотоцикл: Jawa 350-638
- Звідки: Хмельницкая область г. Полонное
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Мотор кололся изза того что сгорела вилочка на 3 и 4 передачу. Пробовал одеть крышку без КПП тоже самое, подшипник на месте но обмерял вокруг опору и оказалось что расстоиние по периметру разное, так как будто она стоит накосяк. А коленвал пресовался изза изношеных центральных подшипников.
Ламповий звук рулить!!!
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Посмотри, возможно иголка из закрытого подшипника пром. вала с правой половины картера выпала на дно чашки, и не дает половинам сойтись, как один из вариантов.
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Ребята, отговорите использовать сие чудо инженерной мысли )))
А если серьёзно, допустимо ли стягивать половинки при помощи подобного "приспособления" ?
А если серьёзно, допустимо ли стягивать половинки при помощи подобного "приспособления" ?
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Обоснуйте? Интересно!
Рс : в левую на горячую, правая натягивается! И картера по 2м шпилькам отцентрированы. Приспособ не мой, но думал позаимствовать при сборке.
Рс : в левую на горячую, правая натягивается! И картера по 2м шпилькам отцентрированы. Приспособ не мой, но думал позаимствовать при сборке.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Все легко садится после нагрева картеров и дожимается болтами. У меня при сборке двигателя и установки подшипников в гараже электропечка есть.
Данное монструозное приспособление безсмысленно, всеравно картера греть нужно до 150-160 градусов С
Обосновывать нечего, каждый делает кому как удобно.
Данное монструозное приспособление безсмысленно, всеравно картера греть нужно до 150-160 градусов С
Обосновывать нечего, каждый делает кому как удобно.
Востаннє редагувалось 04 березня 2014, 22:45 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Если нагреть картера то садится практически до упора, остается меньше 1 см, потом по кругу дожимается болтами. У меня ничего не испортилось.kovall писав:А болтами резьба не испортится ? Алюминий всё-таки...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Не, ну можешь попробовать, мышцу нарастить.
Только при зборке половин не забывай прокручивать вторичный вал, а то упрется и не будешь знать чего не сходится.
И перед финальной зборкой собери картера без коленвала, только с коробкой и проверь все ли передачи хорошо включаются.
Только при зборке половин не забывай прокручивать вторичный вал, а то упрется и не будешь знать чего не сходится.
И перед финальной зборкой собери картера без коленвала, только с коробкой и проверь все ли передачи хорошо включаются.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
При нагревании до 110гр все садится "от рук". Бывает что не совсем равномерно прижал, или долго бежал от духовки до сборочного стола, и это стало причиной не полной стыковки половинок. Бывает приходится через брусок киянкой стукнуть пару раз - пока правая часть горячая - она легко дойдет до конца. Направляющие забил, и вкручуй винты...зажал, постучал еще киянкой по контуру, еще раз пережал и вуаля. (описал собственный процес, который может отличаться от идеала)
Стыковка половин "силой" (пресс) - ничего хорошего не сделает. Может погнать стружку на дюраль деталях, или при условии перекоса, не попадания зубов втор. вала повредит механизмы. Короче это колхозный бред.
У меня лично при нагреве садится вся до полной стыковки (если без косяков).
"Если нагреть картера то садится практически до упора, остается меньше 1 см, потом по кругу дожымается болтами. " - ого, варварский метод
Стыковка половин "силой" (пресс) - ничего хорошего не сделает. Может погнать стружку на дюраль деталях, или при условии перекоса, не попадания зубов втор. вала повредит механизмы. Короче это колхозный бред.
У меня лично при нагреве садится вся до полной стыковки (если без косяков).
"Если нагреть картера то садится практически до упора, остается меньше 1 см, потом по кругу дожымается болтами. " - ого, варварский метод
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Я не совсем понял автора - как это "подшипники не вынимались". Тоесть ты расколол мотор, перепрессовал вал и начал тупо собирать назад? Опиши подробно последовательность своих действий при сборке.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
У меня без всяких приспособ (крме печки и фена) сошлись половинки с характерным "бульк"! Правда, со второго раза: когда первый раз собирал забыл вынуть предохранительную картонную втулочку с подшипника втор вала! Главное - хорошо и РАВНОМЕРНО прогреть! Хлюпает, что аж герметик по бокам начинает показываться, потом болтами окончательно дожимаестя!
Кстати, имею тоже вопрос: после сборки и обжимки, в последствии эксплуатации (обкатки) обжимать картер и цилиндры нужно?
Кстати, имею тоже вопрос: после сборки и обжимки, в последствии эксплуатации (обкатки) обжимать картер и цилиндры нужно?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
Дожимать в процессе эксплуатации не требуется достаточно при сборке перетянуть для уверенности пару раз, по поводу не стыковки картеров -не ленится а вынуть полностью колвал и собрать внимательно ,думаю причину обнаружишь сам (для Metz)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
На превом моторе заходит от нагрева, и без проблем. А вот на втором без этого "колхозтюнинга" думаю никак! Причём когда разбирал то еле выпресовал, аж трещало. И при сборке, в левую захлдит от нагрева, а правая никак. Грел её раза 3. До конца всё равно не заходит. ЦО сходиться хорошо, со стороны КПП все нормально. Ничего по стыку не мешает.
Пробовал постучать, ничего не вышло. Сильно бить боюсь. Болтами, при таком усилии тоже не вариант, резьбы на много так не хватит. Ну до сборки того мотора ещё месяца 2, так что может что иное выдумаю..
ПС: ЦО литая.
Пробовал постучать, ничего не вышло. Сильно бить боюсь. Болтами, при таком усилии тоже не вариант, резьбы на много так не хватит. Ну до сборки того мотора ещё месяца 2, так что может что иное выдумаю..
ПС: ЦО литая.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
kovall (ЦО литая) промерь тщательно размер ЦО и правой половины картера, может не выдержаны допуски на посадку или размеры самой опоры, задавливать насильно половины картера однозначно не выход.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Сборка двигателя 638
USS, скорее всего так оно и есть. Нужно еще убедиться в отсутствии заусенец на ЦО и картере и прочих неровностях.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів