Больше всего решает "прокладка" между рулем и сидением,тем более показано только начало заезда,а что было дальше?oleksa писав:Оппозит даже колесо подорвал переднее
А сибиха и так не умеет
Вывод : обьем решает .
To be continued.
Больше всего решает "прокладка" между рулем и сидением,тем более показано только начало заезда,а что было дальше?oleksa писав:Оппозит даже колесо подорвал переднее
А сибиха и так не умеет
Вывод : обьем решает .
Сибиха еще лучше умеет, но "горячий эстонский парень" на ней видимо, учиться ездить... или обкатывает мотоциклoleksa писав:Оппозит даже колесо подорвал переднее
А сибиха и так не умеет
Вывод : обьем решает .
Этот, что-ль???JUK писав:Здесь есть мото КМЗ в одиночном исполнении , максималка написана . Чем оно быстрее ЯВЫ не пойму http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... jSxL9vWXgw
Ты уверен что каждая ява разгоняется до 128 ? Да далеко не каждая,нужно чтобы был хорошо обкатанный откапиталенный двигатель и только тогда с огромным трудом с попутным ветром и с горочки с наездником в лежачем положении Ява пойдет 128,возникает вопрос а сколько Ява сможет ехать со скоростью 128 чтобы не запороть двигатель-несколько раз и совсем недолго а иначе очень быстро начнут появляться интересные звуки от меганадежного двигателя супер Явы. А как на самом деле едет Ява у большинства- 80-100 а больше ни-ни а то мега-надежный двигатель начинает болты терять а если учитывая качество мега-надежных запчастей даже тех которые ставят сейчас на заводе то у Явы при большей скорости чем 100км начинает стружка сыпаться с шатунов вот и вся ее надежность,по внешнему виду ява против тяжика в стоке-лучше эстетически смотрится и имеет меньший вес,дальше преимущества явы заканчиваются хотя у мегафанатиков Явы всегда в запасе много преимуществ и лучше чем Ява мотоцикла не бывает. Ню-ню рассказывай дальше-мне интересно что-то новое узнать о мегенадежной мегакрасивой Яве.JUK писав:Там есть линейка мото КМЗ в одиночном исполнении . Максимальная скорость - 125 км в час . У ЯВЫ 128 . Ява разгоняется до такой скорости . Проверено . МТ до 125 - 130 разгонится не у каждого .
С того как он круг проезжал, и в дерево еще вьехали =)Вованыч писав:С чего?analogg писав: В конце ржал
Знаю одного торгаша ему уже 60 с чем то -лет,всю жизнь занимается мотозапчастями-он тоже рассказывал что основная масса запчастей на Яву была некондиция с завода да и сейчас тоже самое чехи продают-брал у них запы которые только условно можно назвать чешскими-заводскими а на самом деле заводское говно-по другому эти запчасти назвать не получаетсяAlexWitchDoctor писав:Ну, да - тогда все запчасти были чешские. Правда, вроде бы, в продажу поступали запчасти, которые не прошли по качеству для сборки мотоциклов на конвейере... но не знаю, стоит ли этому верить. В общем - нареканий на качество запчастей не было. А вот достать их было непросто
Да нету у меня сейчас Мт,иногда думаю прикупить полунулевый Урал. Явы продаются не кисло в объявлениях но в основном за них только просят и никто не покупает-народ пытается просто скинуть этот хлам-это уже история с кучей геморроя.Насчет километража в день-ну ездил а толку,после каждой такой поездки у двигателя добавлялись новые звуки и это после ремонта на чешских запах.Фигня это а не мотоцикл который постоянно нужно делать чтобы ездить далеко и без поломокJUK писав:Вовик , понимаеш , это периливание из пустого в порожнее . Я то же самое тебе скажу про мт . Сравни в продажах в своём городе за сколько продают МТшники и ЯВЫ . Ява в три раза дороже , и берут не кисло . А МТшник только в село , и то покататься лето - и в металлолом . Их цена в рабочем состоянии от 1000 гр . За 2000 гриваков можно найти в отличном состоянии . ЯВУ ты за это купиш ? Самая конченая 12 вольтовая стоит не меньше трёх тысяч гр ., хорошая штукарь зелени .С чего такая разбежность в ценах не знаеш ? Может потому что МТ - это вещ ? Много ты наблюдаеш на дорогах тяжей рассекающих без каляски ? Лично я нет . А если и видел , то они сунулись 70 - 80 км в час . Было такое , что пыталось пару раз доганять , но отставали . От поломок в дороге никто не застрахован , но на ЯВЕ я не боясь проезжал больше 700 км в день , вдали от дома . Вовик , вроде в каких то своих постах ты клялся что на ЯВЕ проезжал и тыщу за раз ? На своём любимом МТ ты решишся так пробздеться ? Только про качество современных запчастей не надо . Я это ужу всё слышал . Это другой разговор .
После кап ремонта прошел где-то 10тыков,разобрал я почистить сажу с поршней и думаю дай проверю шатуны-левый нормальный а правый если доколупатся есть мини люфт-его почти незаметно с двадцатой попытки обнаруживается но он есть и это после 10 тыков,ездить можно но нафига такое счастье после 10тыков с чешскими запчастямиkiselandrew писав:Вовик, че то я не понял. Сам недавно от яв фанател, а тут... Шо, двиг накрылся что-ли, что ты так разочаровался???
Вот видишь как меня киданули сами чехи-клялись что проводили испытания по этим шатунам,будто бы проходят 25тыс до люфта а оказывается чехи умеют только лапшу хорошо вешать а не мотоциклы или запчасти хорошо делатьJUK писав:Дак Вовик сам себе стал противоречить . Разочаруешся ты в Урале ещё больше , хоть он и надёжнее МТ . На нём только понтануться съездить на слёт . Глянь ещё цену на Урал Сахара , c импортными запами - бери , он 15 штук баксов стоит . Это много или мало ? Вова , найди Чехословацкие шатуны , и не будет проблем . Ты ж мне первый сказал , что современной Чехии 30 тысяч ресурс , я интересовался , ты оказался прав .
Ну, у меня был тот, что "соло", и тот, что обычный МТ-10-36...Никола писав:Думаю, размышляя о скоростных характеристиках мотоциклов МТ, не стоит смешивать в кучу модели "ДНЕПР-11", МТ-10 и КМЗ "Соло", он же 8.157-01 "одиночка", т.к. это совершенно разная техника, несмотря на внешнюю схожесть!
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів