Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
В сети можно найти данные по растяжению на разрыв этих ДИДовски цепей, там цифры куда больше, чем для явовских.
Пусто
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Geser, ти серйозно плануєш ставити новий ланцюг на стару ведучу зірку?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
А чего не взял сразу сальниковую цепь?
В Яве она в обще должна быть вечно)
В Яве она в обще должна быть вечно)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Альо, гараж!
У ланцюга є розмір ланки, кількість ланок, наявність сальників, посилення товщиною пластин і виробник.
Якби знали, за скільки пропонували Балтику, Фаворит і Кіров, то самі б за DIDoм і RK ганялися.
Зніму кожух - поставлю O-ring. Або не зніму. Або китайську за 150 грн куплю. Варіантів купа. Один кращий за інший.
У ланцюга є розмір ланки, кількість ланок, наявність сальників, посилення товщиною пластин і виробник.
Якби знали, за скільки пропонували Балтику, Фаворит і Кіров, то самі б за DIDoм і RK ганялися.
Зніму кожух - поставлю O-ring. Або не зніму. Або китайську за 150 грн куплю. Варіантів купа. Один кращий за інший.
Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ставил китайскую, причем все вроде хвалили их (Swift). Довольно быстро растянулась как веревка, а стоила не так уж мало После чего решил сэкономить на пиве и взять лучше 428 ДИД.
Пусто
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ведуча зірка ціна 5$- чеська 17z, якість гут, замовляв на минулому тижні.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Як мінімум новий Китай (у мене на китайській Дельті найдешевший Китай ходить без нарікань). Але може виявитися, що якість лайно і ти її просто викинеш в смітник. Маєш час і бажання перевіряти - вперед.
Як на мене, то з поради USS краще взяти за 5 баксів чеську + пересил. І закрити це питання.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Как я себе проверял ведущую звезду, и оказалось не зря: Основная задача для меня была выяснить геометрию на наличие искривлённости, ну и по твёрдости. По твёрдости выяснил надфилем, то есть он брал, но очень плохо, что для звезды очень хорошо. Так как она не должна быть как сырая, естественно, но и так же чрезмерно калёная, как стекло. Геометрию проверил одевши на втор-вал, зажал и прокручивал. Можно на глаз смотреть торцевое биение, можно индикатором-стойкой, у кого есть такой девайс конечно. При проверке выявил биение, и даже не то, что торцевое, а даже торцевое пропеллерное. Радиального не было, слава богу, так как его было бы не исправить. А торцевое выровнял на станке. В итоге звезда "похудела" на 0,3мм, была проторцована с каждой стороны, зато биение было устранено. Я подозревал, что такое может быть, так как после термообработки метал часто ведёт, коробит. Многим опытным здесь это наверняка известно, но некоторые могут попасть. Ничего страшного тут нет, идёте покупать звезду, возьмите с собой втор-вал в подшипнике, втулку и гайку. И если нет радиального биения, то торцевое можно токаря попросить исправить. Можно и надфилем терануть))), но что бы продавец или разрешил, или не видел, а то вас могут за это терануть.))) Можно купить, выйти за порог и терануть, если хрень по твёрдости, то сразу же вернуть сославшись на ошибку по количеству зубьев...)))
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Головне не перевіряти перед цим корзину на биття
Слава Україні!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Можно и корзину, если подготовиться я когда пошёл за поршнями, пальцами и кольцами, то подготовился. Сказал продавцу - дайте, проверить нужно. Он с ухмылкой - чем, штангелем что ли? Но когда я стал из рюкзака вытаскивать микрометры, калибр-втулки и калибр-пробки, калибр-кольцо как аналог поршневой, с нанесёнными на нём метками расположений замков колец для правого и левого поршня... Короче продавец всё понял и больше вообще ничего не говорил.))))
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Я про те, що на фоні розковбасу корзини пропелер на зірці - так, дрібниці несуттєві.
Слава Україні!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ну это уже дело каждого - отношение к мелочам. У меня, например, скорее будет краска сдёрта местами, но к техническим мелочам стараюсь подходить ретельніше. У когось немає можливостей, у когось бажання, то таке діло...
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Кстати, пока не забыл. Хотел поделиться из чего сделать дистанционную втулку для этой передней звезды. Ведь у неё требование по твёрдости, из трубы не годится. Передо мной встала такая задача. У кого есть возможность самому, или же кто-то приготовится к походу к токарю, так вот - найдите старую, что не жалко, переходную конусную втулку-морзе с третьего на четвёртый конус. Зажимаете в патрон больший диаметр, поджимаете хвостовик центром, точите на половину цилиндрическую базу для последующего зажима кулачками. Потом переворачиваете, зажимаете за эту базу и больший диаметр конусной втулки сперва растачиваете под размер втор-вал, потом протачиваете по верху под сальник. Зашкуриваете, заполировываете и потом отрезаете по нужной длине. По твёрдости идеально подходит - и точится, тяжело, но точится, и съём с каждой поверхности по миллиметру, т.е. не нужно много драть. Да и изготовление правильное - с одной установки две поверхности.
Вот, кто может сам сделать, а кто токарю знакомому подсказать и проследить, что бы правильно сделал, а то бывают иногда халтурщики. Такой вам лайфхак.)))
Вот, кто может сам сделать, а кто токарю знакомому подсказать и проследить, что бы правильно сделал, а то бывают иногда халтурщики. Такой вам лайфхак.)))
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Для этих целей отлично подходят хромированные штоки от передних стоек авто или же каких нить гидроцилиндров!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Как вариант. Ну, кому откуда легче и доступней. Переходную конусную б/у втулку убитую временем на любом заводе, мех-мастерской, на базаре барахольном, найти за копейки можно. Дальше всё равно к токарю, что со штоком, что с конусной втулкой. А в целом да - кому как доступней. Хотя если бы у меня были два варианта, то я выбрал бы конусную втулку. Ну это моё мнение.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
А купить её готовую не проще?Odessa UA писав: ↑04 серпня 2019, 16:11 Кстати, пока не забыл. Хотел поделиться из чего сделать дистанционную втулку для этой передней звезды. Ведь у неё требование по твёрдости, из трубы не годится. Передо мной встала такая задача. У кого есть возможность самому, или же кто-то приготовится к походу к токарю, так вот - найдите старую, что не жалко, переходную конусную втулку-морзе с третьего на четвёртый конус. Зажимаете в патрон больший диаметр, поджимаете хвостовик центром, точите на половину цилиндрическую базу для последующего зажима кулачками. Потом переворачиваете, зажимаете за эту базу и больший диаметр конусной втулки сперва растачиваете под размер втор-вал, потом протачиваете по верху под сальник. Зашкуриваете, заполировываете и потом отрезаете по нужной длине. По твёрдости идеально подходит - и точится, тяжело, но точится, и съём с каждой поверхности по миллиметру, т.е. не нужно много драть. Да и изготовление правильное - с одной установки две поверхности.
Вот, кто может сам сделать, а кто токарю знакомому подсказать и проследить, что бы правильно сделал, а то бывают иногда халтурщики. Такой вам лайфхак.)))
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Харків. Доречі, що там з штоками на рогатий вал, виробництво заглохло?Де замовляли?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
У Сорокіна? Виробництво ніби не заглохло, треба уточнювати. А валами ніхто не цікавиться
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Сорокін мій практично земляк, але він перекуп у нього буде дорожче. валами я цікавився, ти обіцяв уточнити та напевне забув.У Сорокіна? Виробництво ніби не заглохло, треба уточнювати. А валами ніхто не цікавитьс
Маючи токарку, як для себе можна і з підшипника ту втулку видерти, але найпростіше все таки піти по розборках та набрати тих втулок, не так вже вони і дорого продаються. Звичайно, новоробні також є , але ціни на них не малі.Мне не проще. Да и не факт, что качественней покупная будет.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Так а нагадайте, бітте, який ресурс у задньої зірки ЧССР по зубцях?
Слава Україні!
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Не знаю какой в километрах, но сегодня занимался звездой. Менял кожуха все. Снял звезду, осмотрел, решил прокрутить на оси и афигел - там такое биение, и радиальное, и торцевое, шо я вообще не понимаю как её туда решились поставить, и главное как чехи её такую сделали, не иначе как ужратые в опу. Пришлось растачивать, втулить и ровнять всё. Подшипник ещё чешский стоял, и причём без малейшего намека на выработку, даже люфта малейшего нет. Звезда от такого биения немного неравномерно по краям выработалась, но в очень ещё приличном состоянии. Ява 85 года. Снимал на видео и несколько фоток сделал. Попробую закинуть с телефона.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів