БГ пел про "Человека из Кемерово", а ты про Олега Пулю.
Проблема в том, что таких
"Человеков из Кемерово" Олегов Пуль - единицы. Вон Иван Бобович тоже на новой 640 в дальяки ездил, пока Чинингом не занялся.
Только вот один момент: у него новая Ява, которая стоит примерно 4к баксов. Как думаешь, что из современной техники можно купить за эти деньги? Осилит ли оно дальняки по 5-8 тыс. км? Можно ли на нем проезжать по 50 тыс за сезон? Чем эта техника уступит Яве 640? (Думаю, что Avior по своему личному опыту знает ответы).
А 99,5% процентов продаваемых/покупаемых у нас Яв еще те, Чехословацкие, которым по 25 лет и старше. Тоесть Пули да Бобовичи - единичные случаи, которые нелогично принимать за общую ситуацию. А общая ситуация такая, что Явы сменили по 3-5-10 владельцев, намотали в издевательском режиме по 50-100 тыс. км и теперь требуют ремонта. Но качество деталей, умноженное на высокотехнологичную конструкцию двигателя и всего мотоцикла, приводит к весьма слабым результатам как по ездовым характеристикам, так и по надежности. Но некоторые продолжают бить себя кулаком в грудь и доказывать обратное. Я тоже таким был когда-то.
Насколько мне известно, многие модели мотоциклов 90х-2000х годов имели 1-2 слабых мест (генератор у ранних ПанЕвроп, бензонасос у Вираги, 2я передача у ЗЗР, натяжитель цепи у КЛР, шлицы заднего колеса у Бургмана, цепь грм у КЛЕ и ГПЗ, и т.д.). А теперь давай сосчитаем слабые места Явы, с которыми владельцы постоянно мучаются/модернизируют/колхозят? Кажется мне, что она одна запросто переплюнет описанные выше мотоциклы вместе взятые.
student1609 писав: ↑13 червня 2018, 22:04
.....вот по этой причине нет волг. еще она кушает много. ну и отсутствие гидрача и других плюшек сказывается. а тут понеслось.....
А теперь еще вспомни про скрипящую ходовую и слабые тормоза Волги да сравни ее с Явой. Похожая ситуация? Или может люди просто зажрались?
Дальняк, это когда ты сел на мотоцикл, вкрутил газ и поехал пока бензин в баке не закончится - и так несколько раз в день, почти в каждый день твоего путешествия. В таком режиме моя Чекушка как раз и показывает, что она уже пенсионерка и эффективно да беспроблемно справляться с такими задачами нужно на новой технике.
Вот поэтому нынешний удел Явы - редкие прохваты по выходным дням да участие в высавках [youtube]
http://youtu.be/Jn4KEPn7JpY?t=17m11s[/youtube] - автор видео: Олег Пуля.
Кстати, в комментариях что-то пишут про старый заклинивший да свежезамененный новый мотор