Ага , вот - download/file.php?id=20034&t=1Андрейка 634-5-1980 писав: ↑12 червня 2018, 21:36 И багажничек небольшой, тоже черный) Знач не ошибся
Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Купил за 1700 баксов
Дорог нет - страдаю
ползаю 120 - страдаю
Блин, что я не так делаю
И так сойдет
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Подолью-ка и я масла в огонь.
В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает ), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).
Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки.
Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.
Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117
А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.
Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".
У меня все, спасибо за внимание.
В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает ), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).
Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки.
Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.
Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117
А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.
Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".
У меня все, спасибо за внимание.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
как и все, кричать из окна автобуса " ява гавно, я лучше себе японца куплю!"
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Валера, в эту субботу крейсер(максималка?) держал 120 -130, промежутками по 10 -20 минут, в зависимости от трассы. ехали двумя явами на мотослет за 160км. я не пью, не курю, у психиатра был, сказал "здоров"
Востаннє редагувалось 13 червня 2018, 08:33 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
что устарели- базара нет. что японцы валят и минск не едет, базара тоже нет. но не нужно расказывать про черные руки и отваливающиеся на ходу детали. я на мотослеты езжу на 100-200км, и по месту постоянно. у меня ничего не отваливается. сгоревшую оптику, пробитую камеру и лопнувший за три года тросик сцепления в расчет не беру. а чтоб сорокалетняя вилка не текла, нужно не сальники менять, а полностью капиталить вилку , и тогда она еще 40 лет отбегает.Andriy21 писав: ↑13 червня 2018, 01:22 Подолью-ка и я масла в огонь.
В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает ), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).
Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки.
Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.
Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117
А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.
Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".
У меня все, спасибо за внимание.
Фото5998s.jpg
и с усточивостью и комфортом у явы все в порядке. я не знаю, на чем ты ездил. но возможно мне просто везет, и у меня заколдованая ява, у меня с ней все хорошо. удалось услышать хоть как то, только легши на бак.
и на счет японца: никтож не спорит, что японец лучше. но ты напоминаешь моего батю, который купил разваленый рено 19, посадил меня за руль, чтоб я их с мамой возил, и орет на меня за то, что у нее все отваливается, типа он классную машину купил, а я ее спецом(причем силой мысли) ломаю. у всех японофилов неубиваемая вера в то, что за 2000 баксов они купят японский мот, у них сразу начинается белая полоса в жизни, с чистыми руками и бесплатным ресурсом. но это их право.
на счет свободного времени и комфорта опять врешь.
и на счет дельты, как бы япы не были круты относительно явы, я бы застрелился в дороге, поехавши за 200км на дельте(та хоть на 150куб). я в шоке. человек, который пишет, что ява -гавно, поехал за 300км на альфе
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
без капиталки это не реально))) слишком много. да, я знаю, дедушка сосед при союзе напенсионерил на 90 тыщ. но опять же, с заменой поршневой и в пенсионерском стиле.JUK писав: ↑12 червня 2018, 19:57Дак без вопросов , у меня сейчас 97 я пошла , к началу или к середине августа , думаю 100 будет .student1609 писав: ↑12 червня 2018, 10:47 понимаю, соглашусь. но во первых, это еще не предел, движек бегает дальше, во вторых, да, чуда все же не случится, и ява 100 тыщ не пробежит
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
я тоже был такой умный, 10 лет назад положил на депозит. через год еле забрал свою обесцененую гривну. а родители какие умные были в 89-90-ом .
и кстати, на япа я еще лет 10 копить буду, а на яве уже лет 15 катаюсь, и получаю удовольствие. и мои самые страшные расходы -это бензин. если доходит до капиталки, бэу запчастей полный чердак, а новые поршня кольца и шатуны я уж куплю))) по сравнению с яппом, обслуживание считай на халяву. и и по делам постоянно выручает. каждому свое
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
На яве , более или менее , можно ездить , если у самого есть оборудование , которое самому , позволяет откапиталить двигатель , и когда сам занимаешься ремонтом , тогда и запчасти проскакивают , которые можно оставить про запас , по яве , пишу из личного опыта , случай из перепресовки коленвала , пишу как есть , может это конечно кого то и обидет , но шо есть , то есть , отослал на прессовку коленвал , после того как пришёл коленвал , услышал что перепресуется , подробных коментариев не услышал , договорились ставить подшипники одного из Украинских заводов , после прессовки и , отсылки коленвала , было сказано , что подшипники SKF ,ладно промолчал , в день отсылки , они и вовсе превратились в KINEX получил коленвал , через день или два звонок , с подробными инструкциями по установке коленвала , что оказывается пресовался он не плотно и , всё такое , что не стоит его сильно тягать , кантовать , и.т.подобное на это был задан вопрос , что может его и не стоило прессовать , ответ , может и не стоило , так наверное всё это нужно было сказать при дифектовке? Сейчас даже не знаю что с этим коленвалом , ставить или нет , по тому как , начинаю понимать , что он , скорее для музея , чем для езды , и ,так везде , где не общаешься , гарантий не каких , денег стоит , времени и денег на почты и , транспортные расходы , уходит уйма . Ситуация с проточкой поршневой и запчастями , от проверенного продавца , есть на форуме , кажись в теме ремонт двигателя , ява 638 , ситуация от того же продавца , с кривой литой вилочкой кпп , который в итоге заявил , что эта вилочка не его , у него таких вилочек в продаже никогда не было , кажись в теме , чёрный список продавцов , есть подробное описание , последний случай , с игольчатым подшипником промвала , продали кажись как Польша , в итоге , в этом году , село в муку , при этом раздолбавши картер , короче говоря , всех случаев , здесь не описать , но думаю я не один , счачтливчик таких вот проишествий , когда ява , занимает большую половину жизни ,вместо того чтоб возить. Теперь по стоимости капиталки двигателя , как для меня стомость 2000грн. как для явы то занадто , добавить 1400 , итого 3400 , это цена , нового двигателя 110-125сс.на альфу , дельту , в сборе со стартером , который при должном уходе , выхаживает 25-40т.км.и заменяется очень просто и легко , самому , думаю не спешно , за час можно справится , так что здесь , скорее всего , я поддержу Andriy21 . Так что хотите обижайтесь , хотите нет , но это не художественный рассказ , а реальные случаи из жизни.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Поясніть чому, якщо вийти на вулицю, то серед автівок 80% іномарки, а 20% совок? Совок же дешево і доступно? Запчастин валом, і недорого. Ремонтується на коліні. Мрія, а не машина.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну кто хочет тот ковыряет Явы, занимается поисками нормальных зч, делает регулярно капиталки и т.д. Или просто очень мало ездит..
А кто то, что меняет в жизни копит деньги переходит на технику которая может ездить далеко, долго и надежно..
Для примера для Явы дальняк на 5к км это больше фантастика и героизм. На джапе это ничего особенного.
А кто то, что меняет в жизни копит деньги переходит на технику которая может ездить далеко, долго и надежно..
Для примера для Явы дальняк на 5к км это больше фантастика и героизм. На джапе это ничего особенного.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Это кто умеет , тот колупает Явы , а кто нет , тот ищет и платит деньги , тому кто их колупает.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Якщо ще й шукати сервіс для яви, то вона взагалі втрачає сенс як мотоцикл на кожен день.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Думаю многие это понимают , я вот к своему сожалению , начал понимать с опозданием.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
К слову, и сервис найти не так просто Несколько раз пробовал обращаться на разные МотоСТО, в большинстве за такие старинные мапеды не хотят браться, то ли уже и не знают, как это делается
Пусто
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Це треш жити в хрущовці чи бетонній панельці з алюмінієвою проводкою і ржавими трубами. Треба продавати, докинути гпошей і переїхати у приватний будинок чи новобудову.
Слава Україні!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Для меня вопрос был в основном финансовый, а все вышеизложенное и тогда прекрасно понимал Посчитал, сколько могу выделить по деньгам, и получалось только три варианта - новый китаец 125-150, совкоцикл или очень ушатанный ёбрик. Из этих вариантов предпочел яву. Если бы вырисовывался ипонец хотя бы чекушка, предпочел бы его, но никак не влазил в бюджет Тогда цены были совсем другие, это сейчас по причине кризиса ипонцы в цене сильно подвинулись.
Пусто
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Может, остались на месте, просто на фоне резко подешевевших иномарок это сейчас выглядит дорого? Хотя не утверждаю, давно цен не смотрел
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Да вроде где-то так и было до кризиса За яву более-менее в идеале тогда вообще просили не менее штуцера баксов, даже до полутора. В таком себе состоянии, не как "с завода", а просто нормально на ходу, 700-800. Про ведра не помню, эту категорию не смотрел, искал средний вариант
Пусто
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
я бы взял ебр. Покатался первое время так.. А потом на зиму сделал бы капиталку.. Она бы на юбр встала бы дешевле чем на Яву. Так потом юбр откатал бы в 2-3-4 раза больше явы.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Слабый для моей стокилограммовой тушки, и маленький, как на детском велосипеде На ебре была возможность попробовать, я на нем учился и товарищ есть с оным. По сравнению с явой он вообще никак не едет Потому про его китайских одноклассников не хотелось даже думать. Так что выбора особого не было - ну, вот так примерно рассуждал
Пусто
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
У ебра 10 лс
У Явы 26 когда она в идеале (такого просто с завода не бывает) итого думаю 20 возможно есть для нормальной Явы..
Более реально что в твоей Явы максимум лошадок 15..
Ебр откапиталить и в нем опять будет 10.. В Яву нужно будет вложить прилично денег что бы сделать эти 26 лошадок и то НЕ НА ДОЛГО.
У Явы 26 когда она в идеале (такого просто с завода не бывает) итого думаю 20 возможно есть для нормальной Явы..
Более реально что в твоей Явы максимум лошадок 15..
Ебр откапиталить и в нем опять будет 10.. В Яву нужно будет вложить прилично денег что бы сделать эти 26 лошадок и то НЕ НА ДОЛГО.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Даже когда она была совсем далеко от идеала сразу после получения, разница в тяге с ёбром была видна невооруженными глазом Особенно разница в динамике.
Что до 15 лошадок, то не думаю, что все так плохо - на данный момент она, собственно, только что откапиталена
Что до 15 лошадок, то не думаю, что все так плохо - на данный момент она, собственно, только что откапиталена
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів