Jawa 634-4-02 Вишневка
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
форумчане мне часто пишут на счет установки конических подшипников, какие они, как проточены, как я их установил, какие особенности при установке.
подшипники я купил уже проточенные, у них проточена наружная обойма на половину своей высоты, диаметр проточки - под внутренний диаметр трубы рамы, садятся легко от руки, но не выпадают.
при установке таких подшипников несколько моментов, о которых я хотел бы рассказать дополнительно:
1. при такой конструкции остаются открытыми с торца ролики и сепаратор. я долго не мог подобрать уплотнение, которое бы закрыло подшипник. в итоге нашел на авторынке от задней двери газели, его пришлось разрезать по-полам и он удивительным образом оделся.
2. при установке конических подшипников высота сборки траверс несколько меньше, чем высота креплений фары (флажков) с резиновыми уплотнителями на торцах.
по-этому я подложил под нижний подшипник проточенную круглую гайку рулевого вала. у нее срезали верхние полусегменты и расточили внутренний диаметр под вал траверсы. по высоте подошло идеально.
вот как получилось:
подшипники я купил уже проточенные, у них проточена наружная обойма на половину своей высоты, диаметр проточки - под внутренний диаметр трубы рамы, садятся легко от руки, но не выпадают.
при установке таких подшипников несколько моментов, о которых я хотел бы рассказать дополнительно:
1. при такой конструкции остаются открытыми с торца ролики и сепаратор. я долго не мог подобрать уплотнение, которое бы закрыло подшипник. в итоге нашел на авторынке от задней двери газели, его пришлось разрезать по-полам и он удивительным образом оделся.
2. при установке конических подшипников высота сборки траверс несколько меньше, чем высота креплений фары (флажков) с резиновыми уплотнителями на торцах.
по-этому я подложил под нижний подшипник проточенную круглую гайку рулевого вала. у нее срезали верхние полусегменты и расточили внутренний диаметр под вал траверсы. по высоте подошло идеально.
вот как получилось:
- David Robert Jones
- мож че и выростит
- Повідомлень: 78
- З нами з: 01 лютого 2014, 15:58
- Мотоцикл: Чезет 472.5/Viper ZS_125j
- Звідки: Новоархангельск, Кировоградская обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Ваша тема - то почему затихла? Я прошлым летом на нее молился. Когда началась полировка всего что полируется и не полируется тоже, у меня коленки от радости начали трястись... не думал что такое в принципе возможноСлавік писав:Дивиться класно , навіть резина виглядає , хоча і не пофеншую. Удчі.
-
- Маньячара
- Повідомлень: 417
- З нами з: 11 серпня 2011, 22:59
- Мотоцикл: ЯВА 350 638-0-01
- Звідки: Україна, м. Івано-Франківськ.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 27 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Проба пера в нових проектах , продовження з Ява буде , є ще деяки , моменти які потрібно дотянути ...David Robert Jones писав:Ваша тема - то почему затихла? Я прошлым летом на нее молился. Когда началась полировка всего что полируется и не полируется тоже, у меня коленки от радости начали трястись... не думал что такое в принципе возможноСлавік писав:Дивиться класно , навіть резина виглядає , хоча і не пофеншую. Удчі.
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
сегодня повесил шильдик, отремонтировал и отрегулировал звуковой сигнал и практически закончил работу с проводкой.
но вот обнаружился не понятный для меня момент: нулевое положение замка зажигания, ключ вынут, т.е. все потребители выключены. включаю поворот - загорается красная контрольная лампа (левая).
кто знает, подскажите, должно так быть или нет?
но вот обнаружился не понятный для меня момент: нулевое положение замка зажигания, ключ вынут, т.е. все потребители выключены. включаю поворот - загорается красная контрольная лампа (левая).
кто знает, подскажите, должно так быть или нет?
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Нет конечно. При выключенном зажигании насколько я помню, только сигнал работаетd2max писав:
кто знает, подскажите, должно так быть или нет?
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Ну не только сигнал, но и поворотники и фары тоже, короче вся светотехника и электрика оживает только когда зажигание включено. А при выключенном зажигании - только стопак работает.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Не согласен Стоп запитан с 15 клеммы замка, напряжение там появляется только при включенном зажигании, поворотники - с 54й, она параллельна 15й, а вот сигнал - с 30й клеммы, там все время есть +12 с аккума. А фара работает независимо от того, включено зажигание или нет, при ключе, который повернут во второе положение
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Переплутав щось по проводці, перевір чи правильно підключені провода на клемній колодці що ідуть до перемикача на лівомму пакетнику та до приборки. Повороти повинні працювати при ввімкненому запаленні, десь наплутав.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
приветствую всех!
сегодня разобрал задний кожух и извлек на свет божий звездочку. после осмотра обнаружил, что практически все зубья загнуты в одну сторону.
подскажите, можно так оставить или лучше ее поменять?
сегодня разобрал задний кожух и извлек на свет божий звездочку. после осмотра обнаружил, что практически все зубья загнуты в одну сторону.
подскажите, можно так оставить или лучше ее поменять?
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Менять однозначно!
Цепь и звезду ведущую вместе с ней)
Хорошо вишневочка выходит...
Эх...Наверное и я Явку по среди сезона разберу, уж больно ее не хватает)
Цепь и звезду ведущую вместе с ней)
Хорошо вишневочка выходит...
Эх...Наверное и я Явку по среди сезона разберу, уж больно ее не хватает)
- За це повідомлення автора Андрейка 634-5-1980 подякував:
- d2max
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
В утилизацию её.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Вместе с ведущей и цепью, при замене чего-то одного - положительного результата не будет, опять все пойдет в утиль и очень быстро!РЕпа писав:В утилизацию её.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Это естественно!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Vadka
- рокер
- Повідомлень: 251
- З нами з: 03 вересня 2014, 22:08
- Мотоцикл: JAWA 634-7-00
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 27 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Чому зразу в утилізацію? Купити задню зірку від ІЖа, піти до токаря, "схрестити бульдога з носорогом", передню зірку JTF-569 (кількість зубів на свій смак), цеп 520-й і залишиться тільки слідкувати за станом кожухів.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
А нельзя сразу купить ЗИРКУ ту шо нада и не лепить горбатого?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
При каких делах здесь 520? За оригинальную звезду думаю речь ведётся...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Vadka
- рокер
- Повідомлень: 251
- З нами з: 03 вересня 2014, 22:08
- Мотоцикл: JAWA 634-7-00
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 27 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Та втому то й справа, що оригінальна зірка "чехія", і цеп "Favorit" коштують до х.я, а ресурса ні х.я.
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
хм...Vadka писав:Та втому то й справа, що оригінальна зірка "чехія", і цеп "Favorit" коштують до х.я, а ресурса ні х.я.
стоит задуматься
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Дещо не погоджуся з твердженням Vadka, я особисто встановлював новий ланцюг "фаворит" (не китайський), задня зірка була трохи б\у а передня ведуча нова, ява пройшла після того вже 22600км. були три поїздки з Полтавської обл. у Луганськ, порахуй скільки км. туди і назад, одного разу вертав через Харків, і ресурс ланцюга ще далеко не вичерпався, не дивлячись на те, що одного разу змушений був через ремонтні роботи на жд переїзді, під Красноградом, продиратися низом, під мостами, по багнюці, в деяких місцях треба було знімати ноги з підніжок, щоб не понабирати в шузи жаб. Після того розбирав та вимивав заліплений брудом кожух та гофри і ланцюгу дісталося бо працював практично не мащений, коли те болото в кожусі повисихало, повертався довшою дорогою десь 40 км. Треба просто вчасно проводити ТО та слідкувати щоб гофри були не драні та була присутня в них якась змазка. А на фото автора теми зуби то не позагиналися, а геть постиралися! Обов'зково замінити увесь комплект.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Та ресурс какой-никакой может и будет у нового комплекта. Но тут есть несколько но. Всем известно что 520 цепь ходит дольше чем 428.USS писав: Треба просто вчасно проводити ТО та слідкувати щоб гофри були не драні та була присутня в них якась змазка. А на фото автора теми зуби то не позагиналися, а геть постиралися! Обов'зково замінити увесь комплект.
Найти сейчас цепь и звезды времен ЧССР не простая задача, а если и найдется, то цена будет зашкаливать.
При покупке яве мне отдали новую цепь, х.з. каких времен, её и поставил, задняя звезда была отличная, переднюю купил тоже почти новую. А если бы надо было это все покупать, то наверное взял бы 520
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Вибач, а 520 гарної якості, що дешевше буде? Чи промудохатися з переробками та всунути китайський кіров? Один мій знайомий мацатакліст будучи впененим, що гроші витрачати нех..й обрізав у верстаті зношені зуби на ведомій та розмітив і нарізав новий вінець, діаметр зірки став менший але підбором ведущої по кількості зубів підібрав передачу яка його влаштовувала і катав далі. Колгосп?-можливо але дешево і сердито, а праця біля мотика як за щастя.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- d2max
- мож че и выростит
- Повідомлень: 107
- З нами з: 21 вересня 2015, 22:43
- Мотоцикл: Jawa 634-4-02
- Звідки: Одесса-Мама
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
кстати, а как определить, что с моей цепью? надо ее менять или можно оставить?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-4-02 Вишневка
Самый простой способ - берёшь новую звезду, накидываешь на неё вкруговую цепь, за звено оттягиваешь от звезды и если отходит - под замену. А вообще есть таблицы в которых указана максимально допустимая длинна определённого количества звеньев ( на форуме гдето выкладывали ссылку или саму таблицу ).
Ich fahre eine,ich repariert eine
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів