Дорогами Беларуси 2014
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Дорогами Беларуси 2014
Вот, собственно, скатался
Данное путешествие главным образом приурочено к моей свадьбе. По плану совместили приятное с полезным и посетили "Кола часу 2014" но об этом чуть попозже...
К поездке традиционно готовились за неделю, по факту - в последний день. Маршрут был просчитан, изменен и еще раз просчитан. Сей факт, как и ожидалось, сделал поездку менее спонтанной.
Маршрут построил с учетом предыдущего опыта. Сейчас уже ехали дикарем, т-ть с палаткой. Поэтому большая часть барахла - спальники да палатка.
И так. За пару дней до выезда допаковую барахлишко в кофры. Для карематов и палатки сшил специальные чехлы из водонепроницайки (спасибо этому решению). Несколько раз перепаковывали барахло на нинзе что бы было удобно ехать супруге. Паковались, усаживались на мот, крутились двигались и двигали барахлишко.
Старт назначен на 7 утра, 14го июля по маршруту Киев - Ковель - Брест. Стартовали без "сучка и задоринки", быстро и легко. Желание стартовать пораньше усиливал прогноз погоды, который подсказывал что ближе к обеду в Киевской области будет дождь.
После Бородянки Варшавская трасса действительно становится трассой. Новый "волновой асфальт" уже ровный, В Житомирской области все та же родная и любимая бетоночка. Дорога шепчет, погода радует. Всю дорогу скорость держал 110-115км/ч, спешить было некуда. В 11 часов заехали в Сарны. Там отобедали и поехали дальше.
В этой поездке было четкая идея посмотреть Ковель. И мы его посмотрели. В прочем - зря. В тот самый момент когда съезжаешь с Варшавской трассы на ковельские дороги ощущаешь всем телом ка дышит украинский чернозем. Дорога от Варшавки до граници просто жопа. Ее фактически нет. Сил на этот отрезок пути потратили столько же как на весь предыдущий. Гораздо легче было ехать в объезд Ковеля. Конечно, там на дороге дыры с колесо, но зато нет латок и поэтому дорога ровная
На границе нас ожидал приятный сюрприз - нет машин. КТо бы мог подумать: в понедельник, в 3 часа дня, КП пустое. Вся таможня у нас заняла 30 минут. С учетом того что бланки таможенной декларации я предварительно заполнил и распечатал.
И вот она, гостеприимная Беларусь! После дороги до КП этот асфальт просто хайвей.
ПО пути долгожданная и любимая Белоруснефть. Да здравствует нормальный бензин! (Я не троллю, просто констатирую факт. У нас хреновый бензин) Нас ждали в гости часов в 7 вечера. А поскольку на часах было всего 4 дня то мы поехали в центр Бреста. Наменяли зайчиков, я снова обзавелся гостевой сим-картой был объявлен отдых. Местная специфика названий
Данное путешествие главным образом приурочено к моей свадьбе. По плану совместили приятное с полезным и посетили "Кола часу 2014" но об этом чуть попозже...
К поездке традиционно готовились за неделю, по факту - в последний день. Маршрут был просчитан, изменен и еще раз просчитан. Сей факт, как и ожидалось, сделал поездку менее спонтанной.
Маршрут построил с учетом предыдущего опыта. Сейчас уже ехали дикарем, т-ть с палаткой. Поэтому большая часть барахла - спальники да палатка.
И так. За пару дней до выезда допаковую барахлишко в кофры. Для карематов и палатки сшил специальные чехлы из водонепроницайки (спасибо этому решению). Несколько раз перепаковывали барахло на нинзе что бы было удобно ехать супруге. Паковались, усаживались на мот, крутились двигались и двигали барахлишко.
Старт назначен на 7 утра, 14го июля по маршруту Киев - Ковель - Брест. Стартовали без "сучка и задоринки", быстро и легко. Желание стартовать пораньше усиливал прогноз погоды, который подсказывал что ближе к обеду в Киевской области будет дождь.
После Бородянки Варшавская трасса действительно становится трассой. Новый "волновой асфальт" уже ровный, В Житомирской области все та же родная и любимая бетоночка. Дорога шепчет, погода радует. Всю дорогу скорость держал 110-115км/ч, спешить было некуда. В 11 часов заехали в Сарны. Там отобедали и поехали дальше.
В этой поездке было четкая идея посмотреть Ковель. И мы его посмотрели. В прочем - зря. В тот самый момент когда съезжаешь с Варшавской трассы на ковельские дороги ощущаешь всем телом ка дышит украинский чернозем. Дорога от Варшавки до граници просто жопа. Ее фактически нет. Сил на этот отрезок пути потратили столько же как на весь предыдущий. Гораздо легче было ехать в объезд Ковеля. Конечно, там на дороге дыры с колесо, но зато нет латок и поэтому дорога ровная
На границе нас ожидал приятный сюрприз - нет машин. КТо бы мог подумать: в понедельник, в 3 часа дня, КП пустое. Вся таможня у нас заняла 30 минут. С учетом того что бланки таможенной декларации я предварительно заполнил и распечатал.
И вот она, гостеприимная Беларусь! После дороги до КП этот асфальт просто хайвей.
ПО пути долгожданная и любимая Белоруснефть. Да здравствует нормальный бензин! (Я не троллю, просто констатирую факт. У нас хреновый бензин) Нас ждали в гости часов в 7 вечера. А поскольку на часах было всего 4 дня то мы поехали в центр Бреста. Наменяли зайчиков, я снова обзавелся гостевой сим-картой был объявлен отдых. Местная специфика названий
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Памятник на улице Советской. Это пешеходная улица. Одной из ее особенностей является то что она освещена керосиновыми лампами. К чему и установлен памятник... Каждый вечер фонарщик зажигает фонари....
Наконец то отреставрировали вокзал
Продолжение следует...- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Побыстрее бы!sadam писав:
Продолжение следует...
Ich fahre eine,ich repariert eine
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
День второй.
Планы на день были просто грандиозные: посещение достопримечательностей в Бресте, посещение Каменецкой башни, посещение Беловежской пущи и поиск места под стоянку на ночь.
Поэтому мы выехали с утра пораньше, а именно в 8, и отправились сразу в Брестскую крепость. Со всеми клумаками. Возле крепости меня ждал маленький сюрприз: год назад здесь была небольшая стройка, а теперь на ее месте мост и прямая и широкая дорога к Варшавскому шоссе (Брест).
Брестская крепость стоит нерушимая, парковочную площадку докладывают тротуарной плиткой. Погуляв по крепости мы поехали (точнее пошли ) в музей ЖД техники.
Планы на день были просто грандиозные: посещение достопримечательностей в Бресте, посещение Каменецкой башни, посещение Беловежской пущи и поиск места под стоянку на ночь.
Поэтому мы выехали с утра пораньше, а именно в 8, и отправились сразу в Брестскую крепость. Со всеми клумаками. Возле крепости меня ждал маленький сюрприз: год назад здесь была небольшая стройка, а теперь на ее месте мост и прямая и широкая дорога к Варшавскому шоссе (Брест).
Брестская крепость стоит нерушимая, парковочную площадку докладывают тротуарной плиткой. Погуляв по крепости мы поехали (точнее пошли ) в музей ЖД техники.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
"Труд паровоза велик, путь паровоза славен" - стоя у железных паровых исполинов ощущается вся суть этой фразы.
И ведь это не самые большие экземпляры.
Время близилось к обеду. Пора было стартовать. Заехав в супермаркет, накупив хавки и воды мы потулили к стелле на выезде из Бреста. Тут первый раз почувствовали загрузку нинзи: боковая лапка просто ушла в асфальт. Ели удержали.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
В Каменце нас снова ждал облом: у музея Каменецкой башни понедельник/вторник выходной. Поэтому пофоткались на фоне башни. Может в следующем году повезет
Вечерело и собиралось на дождик. Поэтому оперативно пофоткавшись мы двинулись из пущи в поисках места для палатки. Раза с 5го, окончательно выдохшись, поджарившись в дождевиках, мы нашли удачное место для стоянки. Очень удачно пригодилась газовая горелка для приготовления пищи. Приготовили по быстрому кашу с тушонкой, покушали и завалились спать... Тушенка, скажу я вам, настоящая, в ней мясо, самое что не есть мясное. Не то что в Украине... Продолжение следует...
Сделав пару фоток поехали в пущу.
В пущу вход свободный. Однако постояв возле кассы появились мысли что топтать ногами не очень хочется. ПОэтому взяли в аренду валики и велотур на 10 км. Покатались на великах, посмотрели лес, покормили комаров
Лес как лес, старый, густой, не топтаный (сильно ) В общем просто приятное место. Красиво.Вечерело и собиралось на дождик. Поэтому оперативно пофоткавшись мы двинулись из пущи в поисках места для палатки. Раза с 5го, окончательно выдохшись, поджарившись в дождевиках, мы нашли удачное место для стоянки. Очень удачно пригодилась газовая горелка для приготовления пищи. Приготовили по быстрому кашу с тушонкой, покушали и завалились спать... Тушенка, скажу я вам, настоящая, в ней мясо, самое что не есть мясное. Не то что в Украине... Продолжение следует...
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Спасибо за репортаж . Читаю - интересно, фотки хорошие, а в голову мысли грустные лезут. Вот в Белоруси дороги хорошие, бензин, мосты строят...А здесь ублюдки в Верховной Раде только и знают что воровать и просвета не видно.
Извините, но наболело спасу нет!
Извините, но наболело спасу нет!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
"хорошо там где нас нет".валико писав:Спасибо за репортаж . Читаю - интересно, фотки хорошие, а в голову мысли грустные лезут. Вот в Белоруси дороги хорошие, бензин, мосты строят...А здесь ублюдки в Верховной Раде только и знают что воровать и просвета не видно.
Извините, но наболело спасу нет!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
День третий.
Утром проснулись рано. Где то в половине седьмого. Неспешно проснулись, собрались, позавтракали и выдвинулись часов в 10 утра.
Идея дня была доехать до Лиды, осматривая по пути интересные места и где нить искупаться.
Первым по пути был Ружанский замковый массив.
Фасадное здание отреставрировано, как показалось, в современном стиле. Внутри основное строение в "руинном" состоянии. И вид на фасадное здание изнутри. Побродив немножко по руинам мы выдвинулись на Красносельский карьер.
Жара была неимоверная, очень хотелось поплавать. Сразу за с. Ружаны заехали на о. Паперня.
С противоположно стороны от основной дороги нашли небольшой пляж и кучу отдыхающих. Рядом был даже маленький палаточный городок, палаток на 7-10 Скинули с себя почти все барахлишко, покупались, немного постирались и мот стал выглядеть примерно вот так. Это же сколько барахла...
Утром проснулись рано. Где то в половине седьмого. Неспешно проснулись, собрались, позавтракали и выдвинулись часов в 10 утра.
Идея дня была доехать до Лиды, осматривая по пути интересные места и где нить искупаться.
Первым по пути был Ружанский замковый массив.
Фасадное здание отреставрировано, как показалось, в современном стиле. Внутри основное строение в "руинном" состоянии. И вид на фасадное здание изнутри. Побродив немножко по руинам мы выдвинулись на Красносельский карьер.
Жара была неимоверная, очень хотелось поплавать. Сразу за с. Ружаны заехали на о. Паперня.
С противоположно стороны от основной дороги нашли небольшой пляж и кучу отдыхающих. Рядом был даже маленький палаточный городок, палаток на 7-10 Скинули с себя почти все барахлишко, покупались, немного постирались и мот стал выглядеть примерно вот так. Это же сколько барахла...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Удачно попривязовав барахло к мотоциклу, а именно носки позавязывали на паук, футболку на кофр и тд. мы свежие и веселые потулили на карьер...
Перед Красносельском сделали контрольную остановку, сняли все высушенные вещи, запаковали все что может испачкаться И поехали искать белазики)
Найти их достаточно просто: съезд с основной трассы и ищем самую раскатанную и запыленную дорогу
После кучи попыток сфоткать, словили один в кадр. Дорога на выработку выглядит примерно так: ПО ней успешно летают стремные ребята на груженых мазах, и неспешно ползут груженые белазики.
Остановились на первой старой выработке посмотреть первое озерцо. К сожалению оно очень сильно обмельчало... мотоэстетика? Пока мы ходили смотреть на озеро мимо пронеслось пару белазов и мот быстро стал менять свою окраску на серую.
ПОэтьому долго не думая двинулись дальше. К слову: ехать с открытым визором по этой дороге я бы не рискнул - все легкие зацементирует.
Далее, следуя по дороге, никуда не сворачивая мимо выработки можно приехать еще к одному озерцу Тут много купающихся и отдыхающих.
Продолжение следует...
Перед Красносельском сделали контрольную остановку, сняли все высушенные вещи, запаковали все что может испачкаться И поехали искать белазики)
Найти их достаточно просто: съезд с основной трассы и ищем самую раскатанную и запыленную дорогу
После кучи попыток сфоткать, словили один в кадр. Дорога на выработку выглядит примерно так: ПО ней успешно летают стремные ребята на груженых мазах, и неспешно ползут груженые белазики.
Остановились на первой старой выработке посмотреть первое озерцо. К сожалению оно очень сильно обмельчало... мотоэстетика? Пока мы ходили смотреть на озеро мимо пронеслось пару белазов и мот быстро стал менять свою окраску на серую.
ПОэтьому долго не думая двинулись дальше. К слову: ехать с открытым визором по этой дороге я бы не рискнул - все легкие зацементирует.
Далее, следуя по дороге, никуда не сворачивая мимо выработки можно приехать еще к одному озерцу Тут много купающихся и отдыхающих.
Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
продолжимс...
пропылившись немного на карьерах поехали в Лиду. С первого взгляда город не большой, преобладает частный сектор.
Но сегодня мы не за тем что бы смотреть город. Заезжаем в супермаркет, покупаем жратву с запасом на кемпинг о.Нароч, берем долгожданные пельмешки и тулим искать место под ночевку.
В этот раз место нашли относительно быстро и удачно, под Лидой, за трассой М6. По пути, в лесу, распугал немного народец поехав со всем своим барахлом прям в кусты, поперек дороги. А че, там полянка была красивая.
Быстро выставили палатку И принялись за ужин.
Решили посидеть с костром. Ну а че, вроде не дети асфальта, в походы ходили и тд. Побегал вокруг лагеря, собрал дровишек сухих. Выкопал кострище, разжег. Горит норм, дрова сухие.
Котелок на костер... И тут понимаю: дровишки то коптят! Ё-маё, еще и как коптят! Белорусская сосна это не украинские сухари. Огонек весело плясал на дровах, а серый чистейший котелок уверенно покрывался желто-коричневой смолой. Пока варили пельмешки котелок покрылся толстым слоем натуральной канифоли. К котелку прилипало все и вся - трава, земля, мухи, пальцы (причем их было довольно сложно оторвать с этого покрытия)... Поматюгался про себя, пошарил вокруг - других дров нет. После оперативного совещания было принято решение отдраить котелок и готовить чай на газу...
З.Ы. Котелок драили минут десять, песком, со слезами на глазах. Потом еще отдраивали руки от канифоли. "Повезло" или нет - хз, но потом мы пользовались только газом)
Продолжение следует...
пропылившись немного на карьерах поехали в Лиду. С первого взгляда город не большой, преобладает частный сектор.
Но сегодня мы не за тем что бы смотреть город. Заезжаем в супермаркет, покупаем жратву с запасом на кемпинг о.Нароч, берем долгожданные пельмешки и тулим искать место под ночевку.
В этот раз место нашли относительно быстро и удачно, под Лидой, за трассой М6. По пути, в лесу, распугал немного народец поехав со всем своим барахлом прям в кусты, поперек дороги. А че, там полянка была красивая.
Быстро выставили палатку И принялись за ужин.
Решили посидеть с костром. Ну а че, вроде не дети асфальта, в походы ходили и тд. Побегал вокруг лагеря, собрал дровишек сухих. Выкопал кострище, разжег. Горит норм, дрова сухие.
Котелок на костер... И тут понимаю: дровишки то коптят! Ё-маё, еще и как коптят! Белорусская сосна это не украинские сухари. Огонек весело плясал на дровах, а серый чистейший котелок уверенно покрывался желто-коричневой смолой. Пока варили пельмешки котелок покрылся толстым слоем натуральной канифоли. К котелку прилипало все и вся - трава, земля, мухи, пальцы (причем их было довольно сложно оторвать с этого покрытия)... Поматюгался про себя, пошарил вокруг - других дров нет. После оперативного совещания было принято решение отдраить котелок и готовить чай на газу...
З.Ы. Котелок драили минут десять, песком, со слезами на глазах. Потом еще отдраивали руки от канифоли. "Повезло" или нет - хз, но потом мы пользовались только газом)
Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
День четвертый.
Встали утром как всегда в 7 часов.
День обещал быть длинным и интересным.
Как начало маршрута мы снова заехали в Лиду. ПРоехали немного через город и посмотрели Лидсий замок. Ну как посмотрели, за вход во двор нам предложили купить билеты по 50 тысяч (или около). В общем - задавила жаба. Посмотрели через ворота и снаружи. Все равно все замки одинаковы. Возле замка красивый парк, озеро и почти нет деревьев. Жарко... Следующей нашей остановкой было село Крево...
Тем кто будет ехать по М6 и собирается на Крево или в направлении Ошмяны, рекомендую объехать Воложин слева, через Малую Дайновку - дорога красивая.
Продолжение следует...
Встали утром как всегда в 7 часов.
День обещал быть длинным и интересным.
Как начало маршрута мы снова заехали в Лиду. ПРоехали немного через город и посмотрели Лидсий замок. Ну как посмотрели, за вход во двор нам предложили купить билеты по 50 тысяч (или около). В общем - задавила жаба. Посмотрели через ворота и снаружи. Все равно все замки одинаковы. Возле замка красивый парк, озеро и почти нет деревьев. Жарко... Следующей нашей остановкой было село Крево...
Тем кто будет ехать по М6 и собирается на Крево или в направлении Ошмяны, рекомендую объехать Воложин слева, через Малую Дайновку - дорога красивая.
Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
И так, Крево.
Одной из достопримечательностей Крево является Кревский замок.
Правда сейчас он очень сильно напоминает груду камней. Камменная кладка выполнена довольно рыхло, без ухода глиняный раствор вымыло и камни начали осыпаться. Не смотря на наличия знаков и предупреждающих табличек, местная детвора активно лазит по руинам замка, а камюшки потихоньку падают...
Дальше путь следования завел нас в Сморгань. Там была успешно осмотрена Спасо-Преображенская церковь, в парке продегустировали мороженое
Одной из достопримечательностей Крево является Кревский замок.
Правда сейчас он очень сильно напоминает груду камней. Камменная кладка выполнена довольно рыхло, без ухода глиняный раствор вымыло и камни начали осыпаться. Не смотря на наличия знаков и предупреждающих табличек, местная детвора активно лазит по руинам замка, а камюшки потихоньку падают...
Дальше путь следования завел нас в Сморгань. Там была успешно осмотрена Спасо-Преображенская церковь, в парке продегустировали мороженое
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D1%8FОдной из достопримечательностей Крево является Кревский замок.
Правда сейчас он очень сильно напоминает груду камней.
вот почему он достопримечательность
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Успешно пообедав в с.Ворняны поехали дальше...
Гервяты. Костел святой Троицы. Место которое хочется посмотреть всегда.
Вообще очень неожиданное сочетание архитектуры костела и села...
Следующим местом остановки уже должно было стать озеро Нарочь.
На Р45 можно было выехать возвратившись в Ворняны, а можно было и чуть раньше по Р52...
Выехав на эту дорогу мы заприметили в далике какую то стройку века - с ближнего рассмотрения таблички оказалось что белорусы строят атомную электростанцию. Поближе к братьям-литовцам. Чуствуется опыт Украины..) Стройку не фотографировали, не останавливались - хотелось еще что бы из Белоруссии нас выпустили...
До Нарочи доехали на одном дыхании. Дорога активно ремонтированная методом поливания гудроном и посыпания отсевом.. В общем мотоцикл весь в этом говне...
Возле озера остановились в автокемпинге "Антонисберг" (дал же ум название).
Весь кемпинг делился на 2 лагеря: буйные русские, распивающие стремные напитки и слушающие допоздна "белые розы"; и вторая половина лагеря: отдыхающие белорусы и русские с детьми и тд, в общем более адекватная составляющая. Выбор места стоянки очевиден
В кемпинге имеется вода, душ, туалеты. Когда мы туда приехали имелась даже кучка с дровами, которая быстро испарилась.
Пока мы ставились, купались и ходили за водой в кемпинг приехал велотурист, который тоже не знал где бы поставится на ночь. Предложили ставить палатку рядом с нами Парня звали Артем, сам из Гродно...
Пока мы соображали с ужином в кемпинг заехал гусь. Дружно помахав руками в нашем полку стало одним мотоциклом больше - Александра из Амстердама Хорошие люди тянутся к друг другу. Чуть позже к нам присоединился еще Валера-автостопщик из с.Столин (Беларусь).
Вот такая маленькая разношёрстная компания Продолжение следует...
Гервяты. Костел святой Троицы. Место которое хочется посмотреть всегда.
Вообще очень неожиданное сочетание архитектуры костела и села...
Следующим местом остановки уже должно было стать озеро Нарочь.
На Р45 можно было выехать возвратившись в Ворняны, а можно было и чуть раньше по Р52...
Выехав на эту дорогу мы заприметили в далике какую то стройку века - с ближнего рассмотрения таблички оказалось что белорусы строят атомную электростанцию. Поближе к братьям-литовцам. Чуствуется опыт Украины..) Стройку не фотографировали, не останавливались - хотелось еще что бы из Белоруссии нас выпустили...
До Нарочи доехали на одном дыхании. Дорога активно ремонтированная методом поливания гудроном и посыпания отсевом.. В общем мотоцикл весь в этом говне...
Возле озера остановились в автокемпинге "Антонисберг" (дал же ум название).
Весь кемпинг делился на 2 лагеря: буйные русские, распивающие стремные напитки и слушающие допоздна "белые розы"; и вторая половина лагеря: отдыхающие белорусы и русские с детьми и тд, в общем более адекватная составляющая. Выбор места стоянки очевиден
В кемпинге имеется вода, душ, туалеты. Когда мы туда приехали имелась даже кучка с дровами, которая быстро испарилась.
Пока мы ставились, купались и ходили за водой в кемпинг приехал велотурист, который тоже не знал где бы поставится на ночь. Предложили ставить палатку рядом с нами Парня звали Артем, сам из Гродно...
Пока мы соображали с ужином в кемпинг заехал гусь. Дружно помахав руками в нашем полку стало одним мотоциклом больше - Александра из Амстердама Хорошие люди тянутся к друг другу. Чуть позже к нам присоединился еще Валера-автостопщик из с.Столин (Беларусь).
Вот такая маленькая разношёрстная компания Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Дак никто ж не спорит. Состояние плачевное, даже для руин...Skomoroh писав:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D1%8FОдной из достопримечательностей Крево является Кревский замок.
Правда сейчас он очень сильно напоминает груду камней.
вот почему он достопримечательность
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
Вітаю з одруженням! Довгого щасливого вам життя в достатку й коханні! Гірко!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
В том районе в первую мировую ожесточенные бои были.sadam писав:Дак никто ж не спорит. Состояние плачевное, даже для руин...Skomoroh писав:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D1%8FОдной из достопримечательностей Крево является Кревский замок.
Правда сейчас он очень сильно напоминает груду камней.
вот почему он достопримечательность
За Крево арт позиции сохранились, Сморгонь под ноль снесли... место называли "русским Верденом", поговорки ходили "кто в сморгони не был - войны не видел". Присмотреться - воронки во дворе и на стенах видны хорошо.
Поэтмоу то, что там осталось - это ещё много.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
День пятый
День пятый получился краткий по отчету и очень тяжелый по содержанию.
Проснулись рано утром, позавтракали, собрали шмот и посушили от росы палатку...
Пока мы ждали досыхания тента палатки на солнышке, Саша уже спаковала своего гуся и... попросила помочь вытащить мотоцикл ) На вопрос: а как же в дороге? "Ну было пару раз, останавливалась на остановках, ногу не успела поставить.. ну упала.. попросила рядом стоящих мужчин поднять мотоцикл.. а что?" ) Вот так люди и путишествуют. Главное желание!
Потихоньку разобрали весь лагерь и на Минск. Как то так. По плану ехали Мядель-Вилейка-Молодечно-Минск. Хотели немного прокатится по Минску, заехать по делам в Смолевичи, собратся группой знакомых и друзе и двинуть на Кола часу. В общем, такой себе малый план на день. Но жизнь готовила сюрпризы.
Утро обещало быть жарким. Неспешная заправка в Мяделе, дорога на Вилейку была спокойна и неспешна. За Вилейкой начал собираться трафик, причем чем дальше тем активнее. В Молодечено мы въехали уже в плотном потоке.
На выезде из Молодечно я ловлю пчелу... Тут маленький косяк. Лето жара. Из экипа у меня черепаха/колени/боты/перчи/шлем. Ну в общем фулл экип. Их одежды: шорты да майка сетка. Ну в общем обычный экип "аусвинтилирен". Черепаха фактически на голое тело.
И того, я ловлю пчелу. ТОчнее на ходу, километров на 80, пчела залетает мне под черепаху, в левую подмышку и.. известный результат. За несколько секунд я охуеваю от дикой боли, включаю аварийку, оттормаживаюсь и на обочину. Пока весь процесс остановки, пока обяснил что случилось, пока выковыряли пчелу, потом еще распаковаться, снять черепаху и выковырять жало.. весь веселый процесс занял минуты полторы и все это время пчела качала в меня яд.
Пять минут 10 отсижываемся, я прихожу в себя. Ничего, и до этого пчелы кусали, не сахарный. Мотоцикл - корабль, рука - левая, можно ехать. Нужно ехать.
К Минску трафик все плотнее и плотнее. Весь белорусский дорожный менталитет испарился, кадлый третий автомобиль - борзота еще та. Причем видят кучу патрулей и все равно прутся лезут и пытаются ехать быстрее потока. Я слегка подофигел от такого. Это была 3я поездка по Беларуси и проехал я довольно много, но такое первый и единственный раз(!). Прям экскурс в Украину...
В общем на въезде в Минск закатываюсь на заправку, привести себя в порядок - чет очень утомительно. Снимаю шлем иду умываюсь и понимаю что что то не так. Рожа отекшая, как будто шлем был на 2 размера меньше. Говорю Оле, она осматривает - бегом в аптеку, у меня началась аллергическая реакция. Быстро на мот, прокидываю на нафигаторе ближайшую аптеку, потом не, давай тут аптека и больница рядом... Благо Минск, все культурные и едут 60, дотягиваю до стоянки рядом с аптекой. Оля бежит в аптеку. Легко и непринужденно, с паникой, ее отправляют быстренько вызывать мне скорую. Мы так быстро не сдаемся, тут три шага и больница. В регистратуре на меня посмотрели, узнали что я не резидент Белоруссии и отправили к главврачу. Там посмотрели на меня красивого, с отеком всего лица и быстренько направили в манипуляцию. Там великозанятые и меня просят подождать.. Ну что, ждем.. 1 минута, 2.. 3. У меня начинается отек Квинке. Оля быстро наводит шум, мне ставят два укольчика преднизолон и супрастин и я медленно выпадаю в осадок...
Полтора часа отходняка, перекус, свежий воздух. Чуть вернулся в мир. Все планы к черту. Приходит понимание что где то надо отлежатся. Звоню Вадику, мы с ним должны были встретится и вместе ехать на Кола часу. Объясняю ситуацию, он дает адрес. Пару вздохов, забиваю адресок в навигаторе, с богом, едем...
Спасибо дрессировке водителей в Минске, всю дорогу я честно и добросовестно тащился 40, в правом ряду и меня никто не подрезал и не матюкал с угрозамии в общем то ехать не мешали. Эти 7 километров были самыми сложными за всю поездку. Вадик нас встретил с чаем и печеньками, предоставил диван-качалку на улице - так я провел время до 7 вечера. Вадик в это время ковырял свою Яву в надежде оживить сдохший двигатель.
Более менее пришел в себя, надо решать че делать. А че делать, надо ехать в Станьково на фестиваль. Время близится к закату, двигло Явы тонко намекает что довезет только в одну сторону. Ну, значит едем сами...
Дальнейшее путешествие довольно кратко и однообразно: затарились в магазе и в Станьково. 60км выжали меня как лимон. Зарегились на фестивале, поставили палатку и завалились спать. С такими приключениями ни о каком вечере знакомств речи быть не могло...
Продолжение следует...
День пятый получился краткий по отчету и очень тяжелый по содержанию.
Проснулись рано утром, позавтракали, собрали шмот и посушили от росы палатку...
Пока мы ждали досыхания тента палатки на солнышке, Саша уже спаковала своего гуся и... попросила помочь вытащить мотоцикл ) На вопрос: а как же в дороге? "Ну было пару раз, останавливалась на остановках, ногу не успела поставить.. ну упала.. попросила рядом стоящих мужчин поднять мотоцикл.. а что?" ) Вот так люди и путишествуют. Главное желание!
Потихоньку разобрали весь лагерь и на Минск. Как то так. По плану ехали Мядель-Вилейка-Молодечно-Минск. Хотели немного прокатится по Минску, заехать по делам в Смолевичи, собратся группой знакомых и друзе и двинуть на Кола часу. В общем, такой себе малый план на день. Но жизнь готовила сюрпризы.
Утро обещало быть жарким. Неспешная заправка в Мяделе, дорога на Вилейку была спокойна и неспешна. За Вилейкой начал собираться трафик, причем чем дальше тем активнее. В Молодечено мы въехали уже в плотном потоке.
На выезде из Молодечно я ловлю пчелу... Тут маленький косяк. Лето жара. Из экипа у меня черепаха/колени/боты/перчи/шлем. Ну в общем фулл экип. Их одежды: шорты да майка сетка. Ну в общем обычный экип "аусвинтилирен". Черепаха фактически на голое тело.
И того, я ловлю пчелу. ТОчнее на ходу, километров на 80, пчела залетает мне под черепаху, в левую подмышку и.. известный результат. За несколько секунд я охуеваю от дикой боли, включаю аварийку, оттормаживаюсь и на обочину. Пока весь процесс остановки, пока обяснил что случилось, пока выковыряли пчелу, потом еще распаковаться, снять черепаху и выковырять жало.. весь веселый процесс занял минуты полторы и все это время пчела качала в меня яд.
Пять минут 10 отсижываемся, я прихожу в себя. Ничего, и до этого пчелы кусали, не сахарный. Мотоцикл - корабль, рука - левая, можно ехать. Нужно ехать.
К Минску трафик все плотнее и плотнее. Весь белорусский дорожный менталитет испарился, кадлый третий автомобиль - борзота еще та. Причем видят кучу патрулей и все равно прутся лезут и пытаются ехать быстрее потока. Я слегка подофигел от такого. Это была 3я поездка по Беларуси и проехал я довольно много, но такое первый и единственный раз(!). Прям экскурс в Украину...
В общем на въезде в Минск закатываюсь на заправку, привести себя в порядок - чет очень утомительно. Снимаю шлем иду умываюсь и понимаю что что то не так. Рожа отекшая, как будто шлем был на 2 размера меньше. Говорю Оле, она осматривает - бегом в аптеку, у меня началась аллергическая реакция. Быстро на мот, прокидываю на нафигаторе ближайшую аптеку, потом не, давай тут аптека и больница рядом... Благо Минск, все культурные и едут 60, дотягиваю до стоянки рядом с аптекой. Оля бежит в аптеку. Легко и непринужденно, с паникой, ее отправляют быстренько вызывать мне скорую. Мы так быстро не сдаемся, тут три шага и больница. В регистратуре на меня посмотрели, узнали что я не резидент Белоруссии и отправили к главврачу. Там посмотрели на меня красивого, с отеком всего лица и быстренько направили в манипуляцию. Там великозанятые и меня просят подождать.. Ну что, ждем.. 1 минута, 2.. 3. У меня начинается отек Квинке. Оля быстро наводит шум, мне ставят два укольчика преднизолон и супрастин и я медленно выпадаю в осадок...
Полтора часа отходняка, перекус, свежий воздух. Чуть вернулся в мир. Все планы к черту. Приходит понимание что где то надо отлежатся. Звоню Вадику, мы с ним должны были встретится и вместе ехать на Кола часу. Объясняю ситуацию, он дает адрес. Пару вздохов, забиваю адресок в навигаторе, с богом, едем...
Спасибо дрессировке водителей в Минске, всю дорогу я честно и добросовестно тащился 40, в правом ряду и меня никто не подрезал и не матюкал с угрозамии в общем то ехать не мешали. Эти 7 километров были самыми сложными за всю поездку. Вадик нас встретил с чаем и печеньками, предоставил диван-качалку на улице - так я провел время до 7 вечера. Вадик в это время ковырял свою Яву в надежде оживить сдохший двигатель.
Более менее пришел в себя, надо решать че делать. А че делать, надо ехать в Станьково на фестиваль. Время близится к закату, двигло Явы тонко намекает что довезет только в одну сторону. Ну, значит едем сами...
Дальнейшее путешествие довольно кратко и однообразно: затарились в магазе и в Станьково. 60км выжали меня как лимон. Зарегились на фестивале, поставили палатку и завалились спать. С такими приключениями ни о каком вечере знакомств речи быть не могло...
Продолжение следует...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Дорогами Беларуси 2014
День шестой
Утро встретило солнышком и хорошей погодой.
Участники ралли готовили технику перед заездом: протирали мотоциклы, полировали хром, мыли резину... Самые отчаянные пытались растолкать сонные мотоциклы
Поле завтрака прогулялись по стоянке лагеря, поприветствовали старых знакомых, посмотрели технику..
Подошло время начала фестиваля. Прыгнули на мот и поехали к основному месту проведения..
Из участников проживающих в лагере уже начала формироваться экспозиция выставки.
Присутствовали не только Явы, техника разнообразная, от мала до велика...
На той же территории было пару рекламных палаточек спонсоров и "техническая мастурбация"(с) одной кастом-компании...
Но были и экспонаты
Официальный гость фестиваля Владимир Ярец
Кусочек с Ретро-ралли
Участников фестиваля и посетителей было гораздо больше чем в прошлом году. Было очень много журналистов. Как участников фестиваля у нас постоянно пытались взять интервью и постоянно приходилось отказываться - какой же я участник, я просто привилегированный посетитель За фотографии им спасибо!
По завершению официальной части мероприятия я с супругой еще успел скататся и посмотреть Мирский замок и Несвижский комплекс. Фотографии не делали, пару фоток есть в прошлогоднем отчете. По факту - стало хуже. В Мирском замке проводил какой то конкурс Ред-Булл (напиток), на весь замок орал реп - находится невозможно. В Несвиже до облагораживали парк и замок, но закрыли свободный вход во внутрь = тоже хрень какая то.
ПО возвращению в палаточный городок провели неофициальную часть фестиваля, ужин (который был просто жлобством по сравнению с прошлым годом), награждение участников и победителей ретро-ралли. По завершению был концерт и общие гуляния.
Продолжение следует...
Утро встретило солнышком и хорошей погодой.
Участники ралли готовили технику перед заездом: протирали мотоциклы, полировали хром, мыли резину... Самые отчаянные пытались растолкать сонные мотоциклы
Поле завтрака прогулялись по стоянке лагеря, поприветствовали старых знакомых, посмотрели технику..
Подошло время начала фестиваля. Прыгнули на мот и поехали к основному месту проведения..
Из участников проживающих в лагере уже начала формироваться экспозиция выставки.
Присутствовали не только Явы, техника разнообразная, от мала до велика...
На той же территории было пару рекламных палаточек спонсоров и "техническая мастурбация"(с) одной кастом-компании...
Но были и экспонаты
Официальный гость фестиваля Владимир Ярец
Кусочек с Ретро-ралли
Участников фестиваля и посетителей было гораздо больше чем в прошлом году. Было очень много журналистов. Как участников фестиваля у нас постоянно пытались взять интервью и постоянно приходилось отказываться - какой же я участник, я просто привилегированный посетитель За фотографии им спасибо!
По завершению официальной части мероприятия я с супругой еще успел скататся и посмотреть Мирский замок и Несвижский комплекс. Фотографии не делали, пару фоток есть в прошлогоднем отчете. По факту - стало хуже. В Мирском замке проводил какой то конкурс Ред-Булл (напиток), на весь замок орал реп - находится невозможно. В Несвиже до облагораживали парк и замок, но закрыли свободный вход во внутрь = тоже хрень какая то.
ПО возвращению в палаточный городок провели неофициальную часть фестиваля, ужин (который был просто жлобством по сравнению с прошлым годом), награждение участников и победителей ретро-ралли. По завершению был концерт и общие гуляния.
Продолжение следует...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів