Гофри на вилку jawa 638
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 10 лютого 2013, 22:45
- Мотоцикл: jawa 350/638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Гофри на вилку jawa 638
Китайські гофри мене не влаштовують, де можна купити оригінальні ? кажуть зараз чехи роблять запчастини до яв ? буду вдячний за відповідь...
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Гофри на вилку jawa 638
В Киеве есть люди которые занимаются оригинальными запчастями, да и не только тут, напиши откуда сам, думаю дело быстрее пойдет.
И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 10 лютого 2013, 22:45
- Мотоцикл: jawa 350/638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гофри на вилку jawa 638
Я живу в полтавській області, якщо хтось займається продажом чеських запчастин, зокрема продає гофри виробництва чехії можна надіслати новою потштою... буду чекати відповіді.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Гофри на вилку jawa 638
Очень хорошая альтернатива гофрам вилки 63Х моделей - "Тукопровод (трубка 46х360)" Многие спрашивают - "что за гофра из севалки подходит на яву?" - вот и ответ
по деньгам копейки...и ходит очень хорошо и долго. Одной резинки хватает на оба пера...если отрезать то самое количество витков что и на родных, то даже из запасом. Единственный нюанс: крепление сверху - там нет сужения, и закрепить гофру на перо не так просто. но если у вас остались старые гофры, то от них без проблем можно отрезать верхние части на которые насунуть новые гофры - и все это делать обжать хомутом - всегда так делаю, и ничего не сползает.
Удачи на дорогах!
по деньгам копейки...и ходит очень хорошо и долго. Одной резинки хватает на оба пера...если отрезать то самое количество витков что и на родных, то даже из запасом. Единственный нюанс: крепление сверху - там нет сужения, и закрепить гофру на перо не так просто. но если у вас остались старые гофры, то от них без проблем можно отрезать верхние части на которые насунуть новые гофры - и все это делать обжать хомутом - всегда так делаю, и ничего не сползает.
Удачи на дорогах!
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів