Jawa 650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватар користувача
java 6v
Старая гвардия
Повідомлень: 808
З нами з: 24 серпня 2011, 09:58
Мотоцикл: CZ-350 472.5
Звідки: Київ
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення java 6v »

Сірко прочитай все і побачиш!

[ Post made via Mobile Device ] Зображення
Зображення
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення sland »

Сірко писав:скільк дав якщо не секрет? знаю шо нова така ява дорога, можна хорошу альтернативу серед японців знайти
Среди новых японцев с кубатурой 650 круизёра за эти деньги не то что хорошей альтернативы - в принципе нет никаких альтернатив, с европейцами и американцами и подавно, цены выше на 100-300 тыс рублей примерно, ява в этом сегменте бюджетный вариант.
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Андрей 96 »

Полнастью с тобой согласен Slаnd Ява бюджетный мотоцикл.

[ Post made via Mobile Device ] Зображення
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення sland »

Андрей 96, тут просто стереотип включается, как типа за Яву такую кучку таньге отвалить, точно так же на самом деле и в отношении 640-й, сколько я не поездил на ней по разным местам везде только недоумение если не сказать раздражение, все закономерно привыкли думать что Ява это что-то непременно 30-50 лет от роду, и что то такое что по определению не должно стоить трёхзначных цифр (я имею ввиду тысячи рублей), но если немного абстрагироваться и взглянуть на Яву 640-ю ли или 836-ю(650-ку) как на новый мотоцикл то всё становится на свои места, дело в том что новых Яв практически никто не видел никогда, а те кто видели так забыли давно :) А по сути это действительно бюджетный аппарат если не путать понятия нового и сильно старого и не забывать что цена так же зависит от класса и кубатуры.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

у тебя на 650 левая пасс подножка по выхлопу не бьёт ?
цепь родная ? Если нет. то нормально она с защитой цепи состыковалась ?
с задним тормозным цилиндром ок всё ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Сірко
Старая гвардия
Повідомлень: 702
З нами з: 01 червня 2010, 23:28
Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
Звідки: Тернопіль/Київ
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Сірко »

Просто в масах нові яви себе ще не зарекомендували як хороші і надійні мотоцикли.
Наприклад в Україні немає жодного дилера щоб можна було купити нові яви. В Україні їх неможливо знайти, а якби й зайшов, то за 3 куски взяв би й сам з задоволенням.
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення sland »

Skomoroh, с задним цилиндром не всё гуд, прежний владелец говорил что колодки не до конца отжимались от диска, ему ремонтировали в каком то сервисе, перебрали всё, но вроде как проблемку не решили до конца, я пока этим вопросом не занимался, судя по тому как ему ремонтировали это были ещё те специалисты, возможно просто не отрегулировали ход педали. Про цепь не понял вопроса, какая разница родная или нет, они вроде по размерам одинаковые все, вроде не задевает, стоит стоковая(CZ 530), с подножкой вроде тоже всё нормульды.



....Резинки руля разбились, начало руль "есть" немного, в месте крепления бороздки образовались, ручка газа не родная - съело трос, прежний хозяин хотел ставить обогрев, потом перехотел, в итоге "катушка" газа не родная - меньше по ширине в месте где крепится трос и она болталась и рвала трос, вот кажется мелочи, прикидывайте, пластиковое основание ручки газа, цена ему - 13 баксов и цена резинкам ещё 17 бакинских рублей (сравниваю с японцами для примера http://www.mikesxs.net/product/02-6500.html и http://www.mikesxs.net/product/02-2465.html ), казалось бы ерунда, а нефига, что бы купить этот набор на яву нужно отдать угадайте сколько - 200 $...(ручки тока в сборе) 4000 руб - две ручки руля(1500 левая и 2500 правая) и 2000 руб - 4-ре резинки :niasilil: Реальная цена всего этого добра вместе с ручками ( http://www.mikesxs.net/product/02-2482.html ) - 40 доляров, только большая проблема узнать тупо каталожный номер всего этого, купить можно только в одном месте по цене взятой с потолка. Ручки таки узнал какие, писал чехам всяким, выносил им мозг, бороздил каталоги - узнал, а вот основание ручки газа и резинки пока загадка :) Чувствую себя научным работником или археологом там каким, пытаюсь выведать из чего собрана ява что бы не переплачивать офицалам 4-е цены сверху, дорого, блин :)
Востаннє редагувалось 11 січня 2012, 12:10 користувачем sland, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення sland »

Сірко писав:Просто в масах нові яви себе ще не зарекомендували як хороші і надійні мотоцикли.
Наприклад в Україні немає жодного дилера щоб можна було купити нові яви. В Україні їх неможливо знайти, а якби й зайшов, то за 3 куски взяв би й сам з задоволенням.
- Про массы точно подмечено, ну вряд ли они себя как то зарекомендуют, их практически никто не покупает, я думаю тут дело не только в надёжности а ещё и в престиже, владеть японским мотоциклом - звучит солидно для обывателя в первую очередь и хотим мы того или нет мы подсознательно ориентируемся на этот фактор, скажем зачем объяснять соседу или подруге технические нюансы и доказывать плюсы альтернативного выбора если есть проложенный путь, грубо говоря любой школьник и детсадник, любая бабушка знают что японец это круто, всё, этого достаточно на самом деле что бы за него отдали денег а не за неизвестную никому яву, я надеюсь моя мысль понятна, только потом уже учитываются все остальные факторы, я в этом глубоко убеждён. Что бы ява себя "зарекомендовала в массах" её нужно продавать какое то время по хорошо демпинговой цене наверно, но этого не происходит.

Тут мои рассуждения уже между собой путаются, сначала я говорю что ява это бюджетный мотоцикл и потом жалуюсь на высокие цены на запы, ну это чисто явский такой нюанс, парадокс :) Во всём виноваты поганые барыги :) По сути это бюджетный аппарат, но есть "перегибы на местах", это чисто российская специфика, грязное пятно на явском небосводе так сказать, цены они конечно по некоторым позициям взвинчивают выше планеты всей, но это тупо изобретение наших дилеров, те же резинки и ручки у чехов стоят адекватно уровню мотоцикла в целом, я, кстати, на эту тему писал письмо товарищу Засадилу(директор завода Ява), ругался, больше прикалывался конечно, но Засадил сделал вид что всё нормально, ценовая политика в регионах его не волнует я так понял, насколько хорошо будет продвигатся марка ему паралельно что и требовалось доказать, рыба тухнет с головы вот и весь секрет на самом деле. Как он сам говорил в одном из интерьвью : "Ява среди мотоциклов это Фольцваген Жук среди автомобилей", её покупают за самобытность типа. ей не обязательно быть конкурентноспособной, она занимает свою нишу и не гонится за количеством.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

---Про цепь не понял вопроса, какая разница родная или нет, они вроде по размерам одинаковые все, вроде не задевает, стоит стоковая(CZ 530)

Вот у той 650, что я видел - защита цепи была оч близко и когда поставили ДИД вместо родной цепи - начала задевать.
Подножка в разложенном состоянии цепляла глушитель.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Андрей 96 »

На счет цен я с вами Slаnd полнастью согласен.

[ Post made via Mobile Device ] Зображення
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:---Про цепь не понял вопроса, какая разница родная или нет, они вроде по размерам одинаковые все, вроде не задевает, стоит стоковая(CZ 530)

Вот у той 650, что я видел - защита цепи была оч близко и когда поставили ДИД вместо родной цепи - начала задевать.
Подножка в разложенном состоянии цепляла глушитель.
- Вполне может быть, что цепь, что глушак, такое впечатление что прикручивали в последний момент на готовый чертёж, цепь там явно с перебором, возможно изначально расчитывали пространство под 520, что в принципе и логично для 46 сильного двигла. Глушак возможно тоже другой предпологался а потом впихнули этот. Для чехов мне кажется такого рода раздолбайство это норма, это что то ментальное :) Лично меня больше всего насмешило то как они проложили тормозной шланг по маятнику, такое впечатление что они про него вспомнили когда мотоцикл стал с конвеера сходить и быстро подкатили сварку и стали варить по месту проволочки, а кто проектировал это всё великолепие видимо из старой школы, по привычке наверно думал что сзади будет барабан с тросом :)

Зображення
No comment...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Андрей 96 »

sland писав:Андрей 96, тут просто стереотип включается, как типа за Яву такую кучку таньге отвалить, точно так же на самом деле и в отношении 640-й, сколько я не поездил на ней по разным местам везде только недоумение если не сказать раздражение, все закономерно привыкли думать что Ява это что-то непременно 30-50 лет от роду, и что то такое что по определению не должно стоить трёхзначных цифр (я имею ввиду тысячи рублей), но если немного абстрагироваться и взглянуть на Яву 640-ю ли или 836-ю(650-ку) как на новый мотоцикл то всё становится на свои места, дело в том что новых Яв практически никто не видел никогда, а те кто видели так забыли давно :) А по сути это действительно бюджетный аппарат если не путать понятия нового и сильно старого и не забывать что цена так же зависит от класса и кубатуры.
У меня такаеже ситуация,все говорят ЯВА дорого стоит,за такие деньги можна машину взять.покупайте кому надо! А помоему ЯВА своих денег стоит.Отец мой давно еще до армии целый год работал чтобы новую 638 взять 1225 советских рублей стоила в 90 году,4 Минскача так то купить можна было.А сейчас? был недавно в Москве,Минск 50тыщ руб,400 куб китаец 130тыщ.так уж лучше Яву за 120 купить полюбому.
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Раз-раз, проверка микрофона. Всем привет. Рассказ продолжить?
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Ну продолжу. Мотоцикл благополучно простоял пару лет в хате. Почему это так произошло я уже не помню :). Собрал все детальки что разбросались по всей квартире и балкону, как то все нашлись, даже странно. Все подсоединил, позвал брательника помочь, у мотика длинная база относительно, руль широкий да и вес все же больше 180, если 640-ю я приловчился катать сам без посторонней помощи то с 650-кой этот фокус не проходит, в большой лифт входит со скрипом, в притык. Выкатил значит я на улицу это чудо ну и думаю, тока бы завелся, а то тащить обратно это жопа. Все включил, жму кнопочку - стартер крутит но вспышек йух.... Начиная по немногу припсиховывать, рядом брательник стоит, какой то мужик еще нарисовался с подсказками. Кручу по несколько секунд и потом даю отдохнуть стартеру, потом все по новой, одновременно меняю положение подсоса, пробую газ двигать. В голову лезут мысли что чего то не так, е. в р. ... После того как ручку газа немного откручиваю то появляется первая ласточка - что то похожее на вспышки, глушу, жду, завожу, после нескольких циклов завелася! Ура! Не долго думая включаю первую и укатываю со двора, надо пользоваться моментом, типа, раз завелась то пора текать, а то перспектива катить с позором мопедку по дворам как то совсем не радует. Выезжаю со дворов на дорогу, откручиваю газ но оно не едет, благо осталось еще несколько сот метров до стоянки, кое как тошню, оно не едет и еще сцуко и не тормозит... заднего тормоза нет... Доезжаю на 1-2 передачах кое как, ручка газа в положении по середине :) если ее крутить ниже или выше то моц не едет вовсе, въезжаю на стоянку, остался подъем на третий этаж довольно крутой, мотик начинает глохнуть, выжимаю сцепление и с пердежом вкатываюсь, фу, получилось ! :) Ставлю мот и иду домой, дома все ликуют и празднуют это событие, как никак мотик торчал два года и наконец то я сподобился :) Обзвонил всех компетентных мото гуру, вердикт однозначный - чистить карб. Ну фигли делать, снял карб, притащил домой и промыл. Когда снимал карб то понял почему мот не ехал, очень долго ржал по этому поводу.... короче, я подсоединил к ручке газа подсос :) - чего то меня переклинило и я подумал по типу жигулевских карбов что типа первая заслонка это подсос, ну и особо не включая мозг к ней и присоединил газ, еще и пружинку поставил помощнее типа, а то типа не фига не возвращалась ручка :) Ща приболел мальца и все не дойду до мотикка, но думаю что когда все соберу то поехать должен нормально. Тогда отпишу. Ну а так можете меня поздравить, сезон я открыл :) Еще тут успел катнуть на своем старом мотике около 150 км, новый хозяин попросил помочь, взял и включил навигатор в телефоне и кинул в рюкзак, предварительно обнулив счетчики, по приезде в гараж глянул с какой максималкой я ехал, в итоге оказалось что с микунивкским карбом 640-я максимум ехала 111,1 км/ч за весь путь, то есть это ее максимально возможная скорость с учетом того что я вешу в экипе 125 кг и в баке было 12 л примерно.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Никòла »

А я как-то слышал, ты вроде, продавал свою 650ку...
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Передумал.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

1. Чистил бензобак перед установкой, слил старый бензик, промыл его водой в ванной, сняв душевую со шланга и вставив шланг в бак, предварительно выкрутив кран, в таком состоянии бак промывался минут десять, вылилось какое то кол-во всякого гэ, затем продул бак строительным феном на малой мощности в течении минут двадцати, задувал то через горловину то через отверстие под кран, потом залил свежий бензик. Сетка фильтра крана была в отложениях из ржавчины и смол типа каких то, соскоблил и промыл.

Зображення

Зображення


2. С того момента как купил периодически отрубалась контролька нейтрали, оказался плохой контакт в патроне лампы на приборке, сам патрон резиновый и внутри в него вставлены клеммы, клеммы имеют что то типа зажимов, один из зажимов видимо деформировался в результате удара(мотик роняли, приборка стоит немного криво) или неумелого запихивания лампочки в него при смене, конструкция довольно странная. Немного подогнул, собрал, моргание нейтрали пропало, все пока работает нормально, непонятно правда на долго ли, конструкция не внушает.

Зображення

3. На мотик был прикуплен мной легонький тюненг, я очень трепетно отношусь к вопросам безопасности пассивной, в частности очень мне нравится как на американских всяких мотоциклах стоят катафоты на вилках и прочем, нашел катафоты от старого бмв, спереди на верх вилки приделал оранжевые, а на рамку номера приколхозил красненькие.



Зображення

Зображення

Зображення

4. Задний фонарь потерял в первые же дни, раскрутился крепеж и привет, фонарь установили на заводе как по мне немного неправильно, забыли или поленились сделать прокладку или изменить крепеж, вобщем та, це фигня, вырезал из пористой резины то что не вырезали чехи, я сцуко рукодельник :).

Зображення

Зображення

5. Патрубок между корпусом воздушного фильтра и карбюратором пришлось тоже поколхозить, дело в том что корпус фильтра сделан чехами очень криво и еще гнется весь, воздух подсасывает буквально отовсюду, в данный момент я пытался устранить подсос между патрубком и корпусом. Ничего лучше не придумал как приклеить на резиновом клее кусок камеры от колеса прямо к патрубку, думаю прокатит.

Зображення

Зображення

Зображення


PS Писал выше про максималку 640 jawa, вот фотка экрана навигатора - максималка, средняя скорость и прочее.

Зображення
Востаннє редагувалось 24 червня 2014, 14:44 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 2 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Прошу простить за качество фоток на соплю, освещение в застенках никакое, но вроде смотрибельно и потому кидаю. Красненькая это переделанная Жуком моя бывшая, сейчас у нее уже третий владелец, снимаем гараж вместе с ним. Черненькая это героиня данной темы. Молодой человек на фотках - Егор Иванович. В будущем, даст бог, сфотаю явки поприличней.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось 24 червня 2014, 14:43 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 2 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Завожу! (тросы подключил как надо теперь :) ) Дубль раз. Неудачный...


- не отключил глушилку газа, все никак не привыкну, на 640-й ей просто не пользовался, а тут перестраховываюсь на всякий, но пока всегда забываю про нее когда завожу :).

Дубль два (двигло прогрето), все заводится с кнопочки, пришлось немного подрегулировать упорный болтик возврата газа на карбе ну и натяжение тросов там же и все заработало.



...еще немного фоток из гаражных застенков с хреновым светом, сейчас уже на мыльницу, результат тоже плохой но лучше чем на соплю :) не кидайте яйцами, пианист играет как умеет :)

Зображення

Зображення

Зображення

- 640-я.



Зображення

- 650-я без облицовок



Зображення

- эт я все хвалюсь задним катафотом, радует он меня :)
Востаннє редагувалось 02 липня 2014, 12:48 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 5 разів.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Никòла »

ivanzakazchikov писав: PS Писал выше про максималку 640 jawa, вот фотка с телефона - максималка, средняя скорость и прочее.
[ Изображение ]
Я не совсем понял- 111 км. ч. - это максимальная скорость мотоцикла, в принципе, или просто, максималка конкретной поездки???
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

Это его максималка в принципе, фактическая(спецом стояла цель ее узнать, то есть я его разгонял до максималки много раз за этот путь(ехал по трассе), с учетом что это были и спуски и ровные места/ ветер попутный или нет и т.д., с учетом всего 111 это возможный максимум этого мота), с учетом того, конечно, что вешу я больше среднестатистического пилота(120 кг без всего), если человек будет легче то максималка видимо будет выше, я говорю о том что получилось у меня :) По спидометру я особо не вглядывался но точно было за 120 км/ч.


Эх, надо было не лениться и с зеркалкой в гаражик ходить, пришел я в гараж в очередной раз, а 640-й то и нет... Чувствовал я ведь что не долго будет музыка играть :) Не, не сперли, Серега(с кем снимал) решил что далековато ему от дома и снял другой гараж. Блин, надо кого то подселять, 5000 в месяц как-то до хрена :) На этой непонятной ноте разрешите закончить вкрапления 640-й в данную тему, ну не мог я ее игнорировать раз оказалась рядом :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 620
З нами з: 27 травня 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Czech »

Странная какая-то максималка, с Гошей сколько раз ездили - 110-120 крейсер, 120-130 обгоны, никаких проблем по его словам. С Нортоном - та же картина. БМВ с тем же пихлом с теми же цифрами ездят. Что-то явно не так.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення Skomoroh »

Czech
111 - это у 640 максималка, которая 2Т.
Хотя вобщем-то тоже меньше "правильной"
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення ivanzakazchikov »

650 снова в гордом одиночестве :

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Да, по теме, когда дома собирал мот(менял маслошланги) то влил 2 литра масла - по середке между min и max по рискам щупа получилось, когда мотик завел и прогнал масло по системе то уровень упал и долил еще больше литра масла.

...после того как опять прогрел двигло уровень по щупу оказался выше верхней риски (на холодную щуп вообще не касался масла), придется часть обратно вылить и снова замерять. С антифризом тоже такая байда, уровень хорошо прыгает после прогрева.

Зображення

Зображення


...дело было днем, делать было нечего... вообщем, чтоб как-то себя занять снял видео,смотреть его не интересно, но вывалю, типа способ как проверить работу вентилятора и включение датчика(просто у меня были сомнения на счет того что пропеллер работает). Так как на 650 нет датчика температуры то я вышел из положения обычным тестером электрическим который комплектовался датчиком, такие можно купить и отдельно в принципе. Вставил датчик я в соту радиатора и понеслась:



- ну в принципе достаточно точно все показывает, вентилятор врубался несколько раз ровно на 95 градусах, просто не надо забывать что это не температура жидкости а температура радиатора, пару градусов теряется видимо из-за этого, а так способ вполне жизнеспособный, имхо, с поправкой небольшой.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 650

Повідомлення РЕпа »

Гаражик не сыроват?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів